Перейти к содержанию

БАТЛ №1

Оценить эту тему:


  

86 проголосовавших

  1. 1. Кто победит

    • Ректор
    • АНДРЮЧА
    • Оба сойдут с трассы по техническим причинам
    • Андрюча не явится в назначенное время


Рекомендуемые сообщения

Есть хорошее 607 2.2 на механике с эксклюзивным мотором и коробкой!))) суперское состояние авто! ровный водитель! горит желением посетить данное мероприятие!)

 

Но все равно хотелось бы видеть андрючу, ведь только он знает все тонкости переключения этой коробки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне кажется, что у дрючи появился целый повод не приехать.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он до встречи с вами ровный  :bt: 

Есть хорошее 607 2.2 на механике! суперское состояние авто! ровный водитель! горит желением посетить данное мероприятие!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, чета по видео, при переключении, дыма многовато. Что там у тебя на низах мощностной состав не айс или форсы подгулявшие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос конечно интересный. форсы на момент чипования у меня были в идеале, что сейчас не скажу.

при переключении газ не отпускал, обороты до 5ти тысяч скакали. впринципе всегда после 4 тысяч дымела, этож дизель.

на низах, 1,2-ая по стоку, не преределывалась.

 

да и если ты смотришь наш заезд, то машина холодная, 70 градусов, дальше дыма меньше было, и то я бы сказал что в зеркала я его вообще не видел.

 

пы.сы. есть предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дыму было шо писец, я сергею об этом говорил

было дело. После первого моего заезда

 

я тоже уважаемый человек выперся на холодном движке на покатушки.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как минимум можно взглянуть на твою прошивку,: на чем так сказать ты ездишь и каковы твои шансы в принципе.))))

что на неё смотреть, эта та прошивка, которая тебя не устроила не больше не меньше. нет там 185 кобыл, меня один товарищ дезориентировал)

 

пы.сы. мои шансы по сравнению с тобой или с дрючей?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на неё смотреть, эта та прошивка, которую тебя не устроила не больше не меньше. нет там 185 кобыл, меня один товарищ дезориентировал)

пы.сы. мои шансы по сравнению с тобой или с дрючей?

Да не видел я в глаза ни чьей прошивки и не устроила меня лишь мысль о том, что может быть лучше и так как я хочу.)))

P.S. дрючю ты делаеш и так

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда 185 коней? Кто придумал?

 

Теоретичски возможно, но об этм после того как я узнаю сколько реально сейчас у меня.

Вообще, я уже на пределе возможностей стандартной конфигурации железа, но могут быть варианты с некоторой оптимизацей. Ведь мощность и есть работа за единицу времени))))))

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда 185 коней? Кто придумал?

 

Теоретичски возможно, но об этм после того как я узнаю сколько реально сейчас у меня.

 

и как ты узнавать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стандартном варианте с 2.2 -185 снять нереально. Без замены "железяк"

 

Так есть цель обозначить предел, для наших возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да к тем ребятам, что продают "лошадиные силы" http://chip-tuning.by/dyno.html цену узнать можно по телефону

Это продавцы иногда не могут найти пропавших коней в моторе.

Было у меня пару машин после этих клоунов. Особенно запомнилась 607, с 2.2 мотором. Автотерапия грохнула сажевик, и попутно поменяла еще кучу ЭВК клапанов на новые.

Всего затрат -около 500 $.(владелец-юрлицо)

И уехала машина с ошибкой по передуву турбины от них. С такой же к ним и приезжала.

 

За 10 баксов проблема была решена возле гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да к тем ребятам, что продают "лошадиные силы" http://chip-tuning.by/dyno.html цену узнать можно по телефону

Это продавцы иногда не могут найти пропавших коней в моторе.

Было у меня пару машин после этих клоунов. Особенно запомнилась 607, с 2.2 мотором. Автотерапия грохнула сажевик, и попутно поменяла еще кучу ЭВК клапанов на новые.

Всего затрат -около 500 $.(владелец-юрлицо)

И уехала машина с ошибкой по передуву турбины от них. С такой же к ним и приезжала.

 

За 10 баксов проблема была решена возле гаража.

 

 

Видел я что эти клоуны делают - повышают тупо на проценты дюрейшен и машина поехала и расход упал по компу, потому что льет дохера, а думает, что мало. Вот единственый ориентир пока для меня http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/360-chip-tjuning/page-19#entry537768

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну эту 406 я видел еще на одном форуме...только вот там вроде было озвучено что изначально менялся насос подкачки на более производительный, и это только до 180 коней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...