Перейти к содержанию

БАТЛ №1

Оценить эту тему:


  

86 проголосовавших

  1. 1. Кто победит

    • Ректор
    • АНДРЮЧА
    • Оба сойдут с трассы по техническим причинам
    • Андрюча не явится в назначенное время


Рекомендуемые сообщения

там железки меняные

 

Меняли во втором случае, на первом видео все в стоке ,но утверждать не буду, проверить нужно что можно выжать)))

Вообще,доработка турбины, сцепления и главное замена сенсоров и форсунок - это уже из разряда высшего пилотажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я бы сказал так-если в стоковый уставший вариант подкинуть новые форсунки-получится нечто вроде чип-тюнинга))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если в 2,7 подкинуть новые форсунки и автомат, то хер его кто догонит)

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доходяг мы в расчет не берем, речь о стандартном железе и о более призводительных форсунках, рейл и мап сенсорах с большим пределом измерений, переделанной турбине и т.п.


а если в 2,7 подкинуть новые форсунки и автомат, то хер его кто догонит)

 

То он не заведется и никуда не поедет, все не так просто)))). Если ты имел ввиду не родные форсы

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не видел я в глаза ни чьей прошивки и не устроила меня лишь мысль о том, что может быть лучше и так как я хочу.)))

P.S. дрючю ты делаеш и так

 

Не смешите мои тапки! Не едет дизель, что ж вы все в чиповку ударились? Зачем давление турбины повывашаете? Против нормального бенза курит, а против турбо-бенза никаких шансов вообще...

если что, то на прошиву ректора было заявлено 185 коней.

написать можно и 200, но судя по динамике разгона - хорошо, если 150 наберется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не видел я в глаза ни чьей прошивки и не устроила меня лишь мысль о том, что может быть лучше и так как я хочу.)))

P.S. дрючю ты делаеш и так

 

Не смешите мои тапки! Не едет дизель, что ж вы все в чиповку ударились? Зачем давление турбины повывашаете? Против нормального бенза курит, а против турбо-бенза никаких шансов вообще...

 

так ты докажи-то, что конкретно мой дизель по сравнению с твоим бензином не едетесли что, то на прошиву ректора было заявлено 185 коней.

написать можно и 200, но судя по динамике разгона - хорошо, если 150 наберется...

 

ты ещё скажи, что у балагана 3,0 ушатана, ага и мазлая 2,2 бензин тоже ушатана. ага

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друча, ну ты Черезвычайно Мощный Организм. Не пиши здесь, ты себя исчерпал в этой теме. Максимум что можешь, так это приехать на батл и на деле продемонстрировать свои способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, в следущий раз мне хочется верить, что будет не одна 2,2 бенза - тогда и посмотрим, что и как.

Касаемо балагана он должен обходить тебе играючи, пусть не со старта, но этого нет....

Автотерапия на твой мотор выдает 162 силы, на мой 175 и 230 км/ч максималку- как думаешь почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, в следущий раз мне хочется верить, что будет не одна 2,2 бенза - тогда и посмотрим, что и как.

Касаемо балагана он должен обходить тебе играючи, пусть не со старта, но этого нет....

Автотерапия на твой мотор выдает 162 силы, на мой 175 и 230 км/ч максималку- как думаешь почему?

пока ты будешт свои сопли разводить едет не едет, многие машины сменят, так никому и не докажешь что едет что не едет.

 

тебе сто раз сказали, объедет тебя дизель, не веришь, приезжай, ставь машину на заезд и убеждайся сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пиши здесь, ты себя исчерпал в этой теме. Максимум что можешь, так это приехать на батл и на деле продемонстрировать свои способности.

Я и не пишу, когда вы не вспоминаете меня и других!

 

Ректор, в следущий раз мне хочется верить, что будет не одна 2,2 бенза - тогда и посмотрим, что и как.

Касаемо балагана он должен обходить тебе играючи, пусть не со старта, но этого нет....

Автотерапия на твой мотор выдает 162 силы, на мой 175 и 230 км/ч максималку- как думаешь почему?

пока ты будешт свои сопли разводить едет не едет, многие машины сменят, так никому и не докажешь что едет что не едет.

 

тебе сто раз сказали, объедет тебя дизель, не веришь, приезжай, ставь машину на заезд и убеждайся сам.

 

А зачем менять авто - в которое вкинуто не одна штука баксов и весь чипован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер на гаражах стоит 20$, аренда стенда на час для одного автомобиля 40$ За это время можно сделать до 10 замеров. Цены узнавал месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер на гаражах стоит 20$, аренда стенда на час для одного автомобиля 40$ За это время можно сделать до 10 замеров. Цены узнавал месяц назад.

телефон и адрес поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замер на гаражах стоит 20$, аренда стенда на час для одного автомобиля 40$ За это время можно сделать до 10 замеров. Цены узнавал месяц назад.

телефон и адрес поделитесь

 

Ул. Карла ЛибKNECHTа 8 (029) 259-77-06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это.

Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам.

Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво.

 

Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. 

Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с заменой распылителей на грузовые, другой турбиной и т.д выйдет вообще наверное в космос.

 

Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья.

 

Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому я стараюсь делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - я не снимаю ограничителей топливоподачи на 1 и 2 передаче.

Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора. Т.е скажем проще: в массовом продукте мне надо предусмотреть многое, чтобы нерадивый клиент не увалил себе что-нибудь.

 

Теперь давайте разберемся ху из ху. Кто откуда получил знания и навыки. Кто что придумал, и кому что принадлежит.

 

Настала самая неприятная для меня часть моего повествования, но самая интересная для вас.

 

Леня (Leonevich) почему, когда я читаю твои посты меня, постигает чувство дежавю? Что буквально пару недель назад это я тебе в скайпе рассказывал про датчики и нюансы работы с блоком. Про состав смеси на дизеле, про продолжительность впрыска, про то, как работать с картами, наконец, про ограничители по топливу на передачах и т.д. Почему ты выдаешь переданные мной тебе знания за свои?

 

Я искренне жалею, что научил тебя.  Это была моя ошибка.  

 

Ты, толком не научившись  понимать работу блока, сейчас пытаешься говорить умными словами, создавая ауру вокруг себя этакого профессионала, который семь пядей во лбу и который сам до всего дошел. Самое непонятное и неприятное  для меня  - что даже слова, которыми ты изъясняешься, принадлежат мне. Зачем? Ведь ты говорил, что дальше твоей машины это не уйдет. Теперь я вижу что, оказывается, ты занимаешься 15-ми блоками. Рассуждаешь обо всем  - как будто ты сам все изучил. А, ведь, откровенно говоря, это совсем не так. Твоя прошивка еще далека от идеала, и даже в ней ты далеко не все нюансы знаешь. Хотя ее, как бы, и твоей трудновато назвать. Буквально еще чуть более месяца назад твои познания равнялись 0. Не хорошо это Лёня. Еще далековато тебе до того, чтобы давать советы.  

 

На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. Желаю удачи, Лёня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так Женя, ведь все когда-то чему-то учатся. Твоя помощь в познании чип тюнинга для меня неоценима и я без малейшего стеснения готов здесь это подвердить. Я не выдаю твои слова за свои, я всего лишь аккумулирую всю иформацию которую смог получить с твоей помощью и на зарубежных форумах. Сколько ночей я просилел изучая работу двигателя и пытаясь переводить на понятный язык? Повторю, что ни кто меня не спрашивал как я к этому пришел, но втот момент и прозвучал бы твой ник. Я ни в коем случае не присваивал себе звания профессионального чип тюнера и здесь сам писал, что многое не опримизировано в прошивке, но я доволен тем результатом которого мне удалось достичь, ни кто согластсь на блюдечке с каемочкой мне ничего не давал и моя прошивка уникальна сама по себе, потому что сделал ее я, пусть и под твойм чутким руководством. Жаль что ты все это увидел в таком свете, было интересно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это.

 

Я искренне жалею, что научил тебя.  Это была моя ошибка.  

 

На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. 

Полный бред, все думают только об одном, как срубить бабла или наипать, вот и все. Вещи надо называть своими именами.

Знания надо передавать, и чем больше этого будет, тем лучше от этого будет всем.

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-а-а

Люди....они такие люди...человеки

...сравнить месяц идти по асфальтовой дорожке с поводырем

и {censored} два бессонных года по колдо..бинам интернета с тоннами спаленой солярки и двумя убитыми сцеплениями

к совести не взываю....

Женьке просто плюсану в карму

Изменено пользователем military
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Jigar как свеча? приедешь на следующие гонки?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...