Hottab Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Скоре с проблемой москвичаДа вы че, это же проблема камазов. У них злоровые стопы, которые вечно замыкают. Нет, я сегодня там не ехал. Зато видел тачку, в которой при нажатии на тормоз загарался левый стоп и повторитель, зато гасли габариты с лева и права. Тож наверное полно воды в салоне. Только похоже много больше чем у меня, до блока предохранителей добралась уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 дома босиком нормально, а машина это машина, я в ней не живу!! (пока не живу )А я практически живу (9:00 - 18:00). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Так ковриков вообще нет никаких, а воды много. очень много. Как поставишь ногу на пол, так сразу возле нее собирается вода. Боюсь салфетками и газетами не управлюсь.Берешь толстую газету, вроде "Из рук в руки", ложишь ее и прижимаешь чем-нибудь, через пару часов она втянет очень много воды. Потом ложишь сухую.А я практически живу (9:00 - 18:00).Аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну и что в них такого? Езжу круглый год, и не напрягает. АналогичноИ что не напрягают резиновые?Груглый год езжу с тектильными (сверху текстиль + снизу мягкий пластик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406rm Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 В ковриках есть крепежные отверстия, а в полике ответных почему-то нет. Может есть какие-нибудь специальные крепления или подходят от чего-нибудь? Умаялся я водительский резиновый Petex зимой поправлять. Летом ещё более менее держится, а зимой у меня привычка под коврик газеты подлаживать (чтобы шумка не мокла), так он гад по ним съезжает вперед вообще замечательно.Купи оригинальные резиновые ковры, лежат мертво, никуда не убегают...Я на Некрасова за 90 тыс. брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Купи оригинальные резиновые ковры, лежат мертво, никуда не убегают...Я на Некрасова за 90 тыс. брал.Пардон, но у меня именно такие и куплены как раз на Некрасова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 В морозы не... У самого по весне запах гнили стоит - летом все разбираю (как получится) и проветриваю-высушивая. Похоже это болезнь ВСЕХ МАШИН у меня не на предыдущих, ни на этой запаха гнили нет, просто зимой лежат газеты под ковриками. Машина ездит каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 У меня оригин нерезиновые ворсистые коврики, винтов не было, была только дыра от него в полу и в ковре. Поставил широкий пистон и привязал к основанию сидения... достается снятием пистона, устанваливается также... никаких проблем уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Мне тоже так надо сделать... . Этот волоснятый коврик подьезжает под педаль газа, и потом получается как в том анекдоте про " не гоняй! Положи кирпич под педаль". А может этот волосатый вообще выкинуть? У меня "мыльницы" резиновые глубокие. А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Пардон, но у меня именно такие и куплены как раз на Некрасова У меня тож резиновые оригинальные. Так им просто некуда ехать, все четко отформовано по машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Обьясни - запах резины давит ?Внешний вид убивает. Я - знатный эстет Да и чувствовать под ногами резину неприятно.Так надо тогда из дома поубирать все ковры нах -- и пыль собирают, и чистить не удобно.Хорошо сказал )Парни, резиновые ковры - это сродни тому, как и багажник линолеумом застелить. А что, дешево удобно и практично Кому-то может по барабану как оно там и что выглядит, а мне - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406rm Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Пардон, но у меня именно такие и куплены как раз на Некрасова Если у тебя оригиналы они не будут ездить по салону, для того их делают чтоб лежали мертво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Я третий сезон езжу без резины, лежит обычный текстиль,, водительский ковер уже в состоянии близком к смерти. Резину не хочу вообще. Единственный вариант это вроде Petex, видел вживую- понравился...Но когда приходит время покупать, понимаю что нахрен не нужен )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Я третий сезон езжу без резины, лежит обычный текстиль,, водительский ковер уже в состоянии близком к смерти. Резину не хочу вообще. Единственный вариант это вроде Petex, видел вживую- понравился...Но когда приходит время покупать, понимаю что нахрен не нужен ))А что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Petex ? Это резина, резана ровно под конкретную модель авто, не корыто. Понравилось, потому что красиво ложиться без изъянов и перекосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Petex ? Это резина, резана ровно под конкретную модель авто, не корыто. Понравилось, потому что красиво ложиться без изъянов и перекосов.А смысл?Красиво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 А смысл?Красиво?Ваня, ты меня добить хочешь ? Я за текстильные ковры, красиво и аккуратно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 тканевые нормально, но частые посадки высадки в авто и получаем болото в салоне.лучше трехслойные из перфорированной кожи бизона с каучуковой пропиткой - наверно дорого мля (во придумал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Ваня, ты меня добить хочешь ? Я за текстильные ковры, красиво и аккуратно )Да может я что то и не так сказал, но ты говорил про петех. Вот я и подумал, чем же они тебя подкупали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Мне тоже так надо сделать... . Этот волоснятый коврик подьезжает под педаль газа, и потом получается как в том анекдоте про " не гоняй! Положи кирпич под педаль".Знакомо, у меня прикол был. Через неделю после покупки еду, чувствую газа нет, тормоза практически тоже, целый день очень аккуратно ездил, думал, что доигрался, а вечером увидел коврик в 3 слоя свернутый под педалями . Сцепу можно было до конца и не выжимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Если у тебя оригиналы они не будут ездить по салону, для того их делают чтоб лежали мертво...У меня Petex для 406 и сделано всё четко по размеру. Для тех, кто в танке - третий раз повторяю, что ездят они не из-за неправильной формы, а из-за отсутствия сцепления с поликом ввиду наличия влаговпитывающих газет под ними. Необходимость газет под ковриками не обсуждается. Меню интересовал исключительно вопрос фиксации через отверстия и момент поиска этих самых фиксаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Купил оригинальные крепежи для 406 ( водительский коврик ) вполне удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Купил оригинальные крепежи для 406 ( водительский коврик ) вполне удобно.Какие именно 7583.YA или 7585.V4 (т.е. старого или нового образца?)где и скока стоитбыли ли ранее отверстия в полике?какой принцип крепления к полу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 P.s. к предыдущемупод номером 5 старого образцапод номером 7 нового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Так а к чему их крепить то этим крепежом? Что-то я не помню никаких ответных отверстий в своей машине... Всё ровно и гладко. Или предлагается дырявить карпет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Какие именно 7583.YA или 7585.V4 (т.е. старого или нового образца?)где и скока стоитбыли ли ранее отверстия в полике?какой принцип крепления к полу?Купил под номером 5. Отверстия в ковриках есть, когда заказывал был только один вариант без старого и нового. Дайте номер варианта 7, который предусмотрен под отверстия.ЗЫ Вариант №5 держит четко, но дырки так и остались не прикрыты. По сему .... Мот кому надо, отдал бы.Принцип действия их, цепляются иголками в ковролин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ..Отверстия в ковриках есть...Отверстия в каких ковриках ты имеешь ввиду? В тех, что, ложаться под ноги или в самом напольном покрытии?...Дайте номер варианта 7, который предусмотрен под отверстия...Вариант №7 - 7585.V4 дай тел в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Отверстия в самих ковриках ( не наполное покрытие ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Peugeut 406, 2002 года Да, подниму эту тему опять. Есть водительский коврик (вроде даже фирменный). В нём отверстия, в половом покрытии установлен какой-то крепёж. коврик отверстиями ложиться на крепёж, но дальше должна быть какая то фиговина, которая вкручивается в этот крепёж, и не дает коврику соскочить. А её нет ( Возможно ли где-то такое найти (не хочется менять весь крепёж или пришивать липучку ). Фотку крепежа выложу завтра.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 А на сифе нет? На водительский всего два винта нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения