aleksei607a Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Привет всем подскажите проверял на днях свои форсы на слив в обратку и вот какой результат.На холодную 1я-16мл 2я-13мл 3я-13мл 4я-13мл.На горячую 1я-18.5мл 2я,3я,4я-14мл. Ну скажу а чего начал проверять в последние месяца три увиличился расход топлива.Что было сделано заменяны все фильтра масло синтетика тотал 9000 кварц только его и лью.Был на диагностике все ок ошибок нет.Машину красили и она простояла полтора месяца без движения и после этого все началось.Фап удален давно ЕГР тоже удален.Тяга у машины супер но вот расход капут при наборе скорости обороты не более 2000 выдает до 12-14 литров на сотню.Машиной владею не первый год до этого при наборе было 7.5 лит на сотню при тех же 2000 об да и по датчику вижу что соляра стала кончатся быстро.Может кто знает что это и как с этим бороться.И от чего показания форсунок разное и что делать мне с 1 форсой.Всем спасибо Изменено 20 июня, 2014 пользователем aleksei607a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Привет всем подскажите проверял на днях свои форсы на слив в обратку и вот какой результат.На холодную 1я-16мл 2я-13мл 3я-13мл 4я-13мл.На горячую 1я-18.5мл 2я,3я,4я-14мл. Ну скажу а чего начал проверять в последние месяца три увиличился расход топлива.Что было сделано заменяны все фильтра масло синтетика тотал 9000 кварц только его и лью.Был на диагностике все ок ошибок нет.Машину красили и она простояла полтора месяца без движения и после этого все началось.Фап удален давно ЕГР тоже удален.Тяга у машины супер но вот расход капут при наборе скорости обороты не более 2000 выдает до 12-14 литров на сотню.Машиной владею не первый год до этого при наборе было 7.5 лит на сотню при тех же 2000 об да и по датчику вижу что соляра стала кончатся быстро.Может кто знает что это и как с этим бороться.И от чего показания форсунок разное и что делать мне с 1 форсой.Всем спасибо Ну хз, у меня при разгоне так и 30 л на 100 км показывает. Смотря как разгоняешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Подскажите пожалуйста, Какая функция у двух топливных трубок, которые выходят из топливной рейки и идут в разветления, в районе насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 (изменено) Вроде разобрался с теми трубками. Проблема в следующем, машина стала криво работать, потом заглохла и не заводится, подключил комп, показывает отсутствие давления в системе. Манометр кинул на насос подкачки, там 2 бара есть, пошел дальше, снял регулятор, поставил другой, заведомо рабочий, реакция неизменна. Дальше зашел в тупик. Снял трубку высокого давления, которая идет на рейку, поворачиваю ключ на зажигание из насоса бьет тонкая, сильная струйка топлива, может кто знает, так и должно быть??? Плунжер не должен держать давление??? Может у меня тупо ТНВД накрылся? Подскажите советом, знающие в данной отрасли. Изменено 16 марта, 2020 пользователем Belarus-84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Никто не встречался с подобной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Подскажите пожалуйста, может кто менял насос подкачки, отдельно, без корпуса, только сам насос? Может кто может скинуть номерок этого насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения