Перейти к содержанию

406. Умер мой 406 - экстрасенсорика через интернет


Katerina82

Рекомендуемые сообщения

Помогайте, пыжеводы, нужен код для привязки ключа!!! вот вин VF38B6FZF81509127

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОД лежит в вашей БСИ в eeprom

Спасибо за совет, но для проверки можете помочь его достать, а мы попробуем тоже, но может не получится, если, конечно, не сложно.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Комплект-это с ключом. Ваш ключ к этому комплекту не привяжется.Хотите пин из этого комплекта-читайте из еепрома дамп и выкладывайте сюда.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты старые ключи и не пропишешь в тот новый комплект.покупай новые ключи или хотя бы чипыЗЫ а что ключи с тем комплектом бси + ецу не дали?

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты старые ключи и не пропишешь в тот новый комплект.покупай новые ключи или хотя бы чипыЗЫ а что ключи с тем комплектом бси + ецу не дали?

Про старые ключи это песня старая и это я знаю, новые чипы есть , нужен только код теперь достать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну я написал, что нужно для получения пин-кода. Давайте дамп.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я написал что нужно для получения пин-кода.

Давайте дамп.

В ближайшее время , заранее спасибо . :JC_cupidboy:

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если ты отвечаешь кому то без цитаты то энто идет обращение к кому думаешь ? 2. Свой комплект родной проверяли на живой машине с целью обнаружения БСИ с чипом через РР , на предмет исключения вопросов к проводке ( коротыш например) 3. А то БСИ с моторником что без чипа это с донора , подвернулось , если Цитрин поможет то попробуем все поставить на место и попробуем завести пыж. 4. У меня приходила сразу такая мысль что может исключить вовсе имобилайзер , только вопрос как ? ( как именно грамотно это можно сделать что бы потом не хлебать сюрпризы ? P.S. Здесь ни кто не играет в мальчиков и девочек. больше часть ведет тут переписку Екатерина . просьба это понять правильно.
 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитрин безспорный спец в этих вопросах, но Foblas (Иван) тоже не профан.И оба они говорят об одном, если желаете менять, меняйте комплектом. На живой машине Вы пробовали только BSI, это Ваше сообщение. Даже если Ваше BSI исправно, а возможно оно так и есть, с другим моторником без соответствующих манипуляций оно работать не станет. Вы же читаете у Цитрина, и другие о том же. Не понятны действия Димона, он то наверняка знал что без чипа или пина этот комплект безполезен о чем кстати, Вам сразу же заявил вован. Что проще, считать дамп из еепрома или блокировать иммо. лучше знают Цитрин с Foblas. У нас в городе почему-то блокируют иммобилайзер. Не ругайте если не верно написал логины из злоботроповского форума. Вы тоже пишите не без ошибок.

Хочу поправить , на живой машини пробывали не только BSI но и моторник, то есть в паре + чип, и скан это мое хозяйство не уидел. поэтому приняли решение менять BSI и естественно с моторником в купе, но это не мое хозяйство я тоже стал зависеть от донора и только сегодня узнал , что чипа нет, кода нет, но с чипом это уже решили остался только код с нового комплекта. А то , что с моего комплекта BSI+ мотор то РР не может обнаружить само BSI что мне теперь с ним делать ? иммобилайзер не отключишь если не обнаружен сам BSI&
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с Вашей машиной, с 2.0 HDI сняли блок управления двигателем (Вы ведь его называете моторник) свезли в мастерскую, там его кастрировали, привезли обратно, установили и все дела. Чип теперь никакой не нужен. И это не в Москве, а в маленьком городе. Кстати копию диагностики которую Вы скинули, вы делали на своей машине? Что же тогда означает интеллектуальный сервисный модуль? Кстати в ней и неисправности изложены. Убитый иммобилайзер не может дать сигнал проверки транспондера и получить обратный ответ. Я именно так понимаю первую и вторую ошибки. А причину вижу в третьей ошибке, что кстати было и с вышеназванным дизелем. Попытка завести холодный дизель дохлым аккумулятором сходу, не выдержав паузу когда потухнут все индикаторы самодиагностики привели к убитому иммо. и100$ удовольствия.

Но в нашем случае было все иначе, ни кто не пытылся завести сходу неимею такой привычки! Что было а было так: вставили ключ в замок , все индикаторы загрузились , потом бортовик запищал и показал ключик с лева в квадратике и на этом все . Потом минут через 20 машинально включил магнитолу но она каждые 5 сек стала пичать коротким писком . Вот и все что было изначально, а уж потом все эти манипуляции и с РР и с живой машиной . Голова уже пухнет , но делать что то нужно, может все же и мое BSI живое ))) Что еще посоветуете ? что делать дальше ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли сразу сказать, картинка то теперь иная. Ключ слетел именно от снятия клеммы. Вы пишите ПП не видит БСИ. Но ведь БСИ и интеллектуальный сервисный модуль одно и тоже. При глобальном тесте он считал ошибки, не понятно. А Вы пробовали зайти в запчасти и повторно прописать ключи? (обучение ключей) Вы свой пин правильно вводили? Опять же без обид, я научился его вводить может с пятого или седьмого раза. Потом там есть функция то ли активация то ли иначе( давно не занимался) БСИ. И есть програмирование. Вы это пробовали? Похоже она называется телекодировка. А может и то и другое. Завтра проверю на своей, занимаюсь этим крайне редко и только на собственной.

Но клемму я и раньше снимал и на сутки и больше и подобного небыло чтобы ключ слетал. Что касае мо пробовали прописывать ключи и вводить код , я лично не пробовал но ребята пробовали , инфа прям испорченная получается с моих слов один пробовал другой говорит (((( в итоге машина стоит с 30 декабря мертвяком.

 

сейчас снял АКБ на полную зарядку , БСИ и моторник снят и если все поставить назад включая АКБ то думаю все будет как и было , проблема не уйдет ? правильно или нет

Изменено пользователем Dimetrio
избыточное цитирование*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Делайте машину а не переливайте пустое в порожнее.Развели балаган.Вам дали кучу вариантов решения проблемы.Игры в угадайки начинают напрягать.Не можете сами-ищите спеца. Будет результат-пишите в личку-открою тему.Закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 завели все хорошо, пока попробую хорошо потестить в разных режимах и на разных расстояниях . , осталась проблема только в одном не получилось обучить ключи на центральный замок что бы открывалось/закрывалось с кнопки.
Вчера ночью был пробный заезд и вот что по результатам: в первые пол часа все было хорошо все работало и все отзывалось как нужно в разных режимах от быстрого ускорения до плавной езды на 5+ после началось следующее во время движения когда не нужны сильные обороты машина начинает дергаться холостой ход может плавать от 1000 до 1500 при полной остановки встает на 750 и жоско стоит , толчки не постоянные но если ехать на холостом ходу примерно на 3 или 4 скорости то эти толчки очень и очень не приятные как будь то в зад кто то въезжает. Что касаемо холостого хода то сама заслонка чистая как нульц, датчик холостого хода новый , трос газа новый , воздухан новый , форсунки+свечи новые по диагностики РР нареканий нет работает хорошо но при движении вот такие замечания.
P.S. Судя по своему опыту есть вопросы к бензонасосу , он может чудить. , не плохо бы замереть давление на нем . дальше если машина стоит на положение свет( авто то примерно раз в час происходит что резкое выключение/включение .
Все замеченное наблюдалось в течение 5 часов езду по городу.

 

P.S. РР-2000 выдает иногда ошибку на задний лямдозонд и Центральный так и не удалось активизировать хотя обучали пошагово как говорит лексия.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с этим Вы постепенно разберетесь. Меня же интересует, сможете ли Вы завести машину, если извлечете из ключа чип? Дал ли Вам ДимоН пин от этого комплекта? Такая ошибка по ЦЗ, появляется при неудачной прописке ДУ. Этот вопрос задайте Foblas, он любит такие головоломки.

1. Естественно дал ))))пин иначе то как . 2. Если чип извлеч то естественно не заведем )))) 3. Не удачно прописать нельзя так как пошагово делается прописка сложного нет ничего. P.S. А скорей всего Центральный замок не видит ключа потому, что радио сигнал ключа привязан к родной BSI + Антена Транспортера + плата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я куею. По другому не могу написать. Дайте четкий ответ как завели машину? Что меняли?Ключ бси моторник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я куею. По другому не могу написать. Дайте четкий ответ как завели машину? Что меняли?Ключ бси моторник ?

Машину завели с помощью комплекта БСИ + моторник с донора. Со старым комплектом пока ничего не делали нету умелых рук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все. ЦЗ работать с вашим ключем не будет. Чип вы же новый ставили?

ну конечно новый , если новый комплект то и чипы новые . Что сделать что бы заработал центральный замок ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"то и чипы новые" сие не есть истина. "Что сделать что бы заработал центральный замок ?" Вернуть старый БСИ. Вы имели ввиду ДУ (дистанционное управление). Центральный замок у Вас работает.

Центральный работает из салона и ключом через личинку заамка двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить новый ключ. Или искать ключ от этого комплекта.

Новый ключ то есть новые платы в ключе ? и заново их обучить ?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S108663AN3 -только какой в этом смысл не пойму. Думаю такой же номер на Вашей плате, а возможно это индивидуальный номер, тогда тем более что он даст.

эти номера есть и на моей плате , не могу найти где продают новые платы на две кнопки Повторю Новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставите свой Starline , зачем Вам 2 ДУ.

Я хочу довести до ума , что бы ДУ было с ключа, и что бы все сохранялось как можно дольше в оригинале .

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Привет

у меня проблема не заводитса машина ,  после пересадки мотора . 

у меня peugeout 406 2.0 16v RFN 2004г акпп AL4 мозги mirelli

все время автоматична коробка випендревалась .  захотел поменять  на механику, купил донор на ходу 406 1.8 16v 2002 мкпп 5ступка. мозги Sagem.

 

снял я 2л мотос с акпп и поставил с донора 1.8 с мкпп поставил мозги саджем , BSI донора (проводка от компа акпп al4 не снимал замкнул контакти в косе на розблокировку стартера и поменял только проводку с мотором  ) переставил камушек иммобилайзера с донора,  . стартер крутит но не заводит .

lexia при "Глобальним тесте" движка не видит 

при виборе "Тест по компютерах ->двс и акпп -> segem s2000 "  -> индитификацыя "  нет связи с компом двс, 

куда копать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...