Beтeрaн Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Ну в минивене прокачать одной только лексией и давлением в бачке не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Все получается, качали, все просто. А трабла какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Педаль тормоза проваливается на 2/3 хода. Если покачать, проваливается меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Прокачку начни с переднего левого колеса, чтобы развоздушить главный. Далее все по кругу. В сервисбоксе рекомендуют качать следующим образом : открыл штуцер, плавно надавил на педаль до упора вниз, закрыл штуцер. И так не менее 10 подходов на колесо. Касательно педали: она может проваливаться на 2/3 хода при полном нажатии. Главное, чтобы рабочий диапазон при торможении был примерно в середине хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Приветствую всех.Лева подбросил сюрприз на ТО ввиде слабого усилия на заднем ЛЕВОМ колесе(как у товарища выше),только педалько не проваливается вроде.Отсюда вопрос-так реально ли прокачать систему с ЕСП только давлением в бачке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 В твоем случае не надо давления. Проверь суппорт и прокачай контур педалью, а лучше все 4 педалью, чтобы жидкость обновить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 О.К.спасибо,попробую.А когда необходимо давление и лексия?Первый авто с ЕСП,хотелось бы узнать подробнее,а то покурил ветку и мало что понял-кто пишет педалью качать,кто давлением и лексией,кто только лексией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Насчет супорта-все очень весело,поехал на ТО,не прошел по ручнику(но разбежка по рабочей тормозной задней оси уже была 20%не в пользу левого колеса,но в пределах допуска).Ладно,поехал делать ручник...на левом колесе направляющие суппорта сидят намертво.Естественно это дело было исправлено(вот,думаю,нашел заодно причину 20%-ной разбежки),сегодня поехал вновь на ТО и...сюрпрааайз-разбежка уже больше 30%,починил,блин...Вот сижу,думаю что косячит,поэтому и спросил про прокачку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Рестайл или дорест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 дорестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 В твоем случае думаю, что дело в суппорте. Смотреть/ чистить посадку колодок, направляшки, по которым ходят колодки, направляшки, через которые суппорт прикручен к кулаку. Убедиться, что поршень в суппорте ходит легко. И прокачать это колесо. Еще посмотреть, чтобы тормозной диск не был выношен сверх меры и на нем нету сушественных буртов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Так и планирую поступить.Главное чтобы прокачалось все нормально без давления лексий и "спецприспособлений"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Прокачается, главное заглуши шланг на время ковыряния суппорта, если будешь снимать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Ну так это само собой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Писал выше про слабый тормоз левого заднего колеса. пежо 607 рестайл. Решил проверить ход поршня - открутил суппорт - нажимаю на тормоз поршень выходит, а когда отпускаю педаль, поршень залазит обратно на то же место! должно ли так быть?? и в чем дело?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 В идеале поршень должен выйти и остаться в том же положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 В идеале поршень должен выйти и остаться в том же положении. и я так думаю. может дело в воздухе или поломка в самом суппорте??? не понимаю как он может обратно затягиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Движение поршня обратно быть должно, иначе машина не растормозится и колодки будут скрести по диску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну. Думайте))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Поршень суппорта должен отводиться усилием самих колодок. Если они будут отходить вслед за отпусканием педали, можно вообще не затормозить. Зазор колодка-диск должен быть минимальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Откуда усилие в колодках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 я уточню. нажимаю педаль тормоза - поршень вылазит, где то на 2 сантиметра, отпускаю тормоз - он сам залазит обратно на эти 2 сантиметра!! в чем причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Откуда усилие в колодках? Сила противодействия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 я уточню. нажимаю педаль тормоза - поршень вылазит, где то на 2 сантиметра, отпускаю тормоз - он сам залазит обратно на эти 2 сантиметра!! в чем причина??? Это нормально. Отстаньте от поршня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Нормально, это когда за три нажатия поршень выходит из цилиндра полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Casio, сними суппорт с другой стороны и убедись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 я уточню. нажимаю педаль тормоза - поршень вылазит, где то на 2 сантиметра, отпускаю тормоз - он сам залазит обратно на эти 2 сантиметра!! в чем причина??? Это нормально. Отстаньте от поршня А как же он тогда будет работать по мере износа колодок.они износятся на сантиметр и будет такой же зазор!?с правой стороны при нажатии он вылазит и остается (не влазит обратно). и при езде хорошо тормозит и не клинит. + с права хорошо дежит ручник (колесо аж тащится) А с левой стороны при нажатии на суппорте на лапку ручника до упора поршень только чуть-чуть вылазит и не держит ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Замена поршня. Механизм внутри поршня изношен и не удерживает его от возврата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Сегодня и я таки добрался до ремонта тормозов и ручника.По левому суппорту(который вые... дал о себе знать на ТО,видно у нас, пыжеводов,это "семейное"))))-поршень вдавился легко,да и причина обнаружилась сразу(спасибо форуму и клубням)-неправильная установка пружины тормозных колодок,об этом писалось выше.Воздух в контуре не обнаружен(штуцер прокачки, несмотря на оооочень страшный вид,открутился на удивление легко и непринужденно),на днях вновь буду штурмовать станцию тех.осмотра Пы.Сы.-колодки ручника взял китайский патрон(пинайте уже),думаю,это не те детали, которым стоит уделять большие почести...Тормозные же колодки вроде айсер,продавец знакомый очень рекомендовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Поменял передние тормозные диски и соответственно колодки, после этого начались проблемы (а может и не от этого), если нажимаешь на педаль тормоза плавно всё нормально, Как только нажимаешь резко педаль тормоза проваливается. Утечек тормозной жидкости нет, тормоза на станции ТО прокачивал-воздуха нет, может кто подскажет куда еще копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения