Перейти к содержанию

Пежо 307. Катализатор. Лямбда-зонд.


Рекомендуемые сообщения

Приговорили 1-ый лямбда-зонд. Могу взять универсальный bosch. Кто сталкивался с этой проблемой? Пожалуйста подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Искал я лямду на свою машину....На Некрасова предложили варианты:Универсальный китайский зонд- 70 тыщУниверсальный NGK- 170 тыщнашел свой, бошевский, по номеру- 120 тыщ.делай выводы...и еще...на ауди S4 отлично стал мой старый зонд.....так что вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода резать придется, http://www.zelnet.ru/koshikov/sdelay/liambda.htm подключишь по цвету, несложно. Вот соединить провода сложнее, они стальные, их кислотой паять надо. Я специальные трубки покупал, в них провода с двух сторон вставляешь и плоскогубцами сжимаешь. На некрасова они есть.Лучше брать NGK но дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что оригинал брать не обязательно?

Если оригинал на 20-30$ дороже , то можно и оригинал, но как часто бывает разница больше 100.Оригинал лучше, ничего колхозить ненадо, закрутил и подключил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил бош. Ну мастер и намучился, зонд прикипел к коллектору пришлось греть и вырывать вместе с резьбой потом нарезать новую. Делал на Путейской, работа заняла 1ч.20м. Ещё сказали что в коллекторе 4-ри трещины но ездить пока можно. Кто знает надо ли сбрасывать ошибки после установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть трещины будут проблемы.Подобная ситуация рассматривалась на одном сайте, через трещину, даже если маленькая и одна, в выпускной коллектор попадает воздух, система считает (кислород в воздухе попадая на лямбдазонд для ЭБУ двигателя тоже самое что не сгоревшее топливо), что смесь переобогащенная и начинает урезать подачу топлива, машина едет хреново, от обедненной смеси которая горит неправильно перегревается всё в камере. В общем мелкий дефект но проблем создать может достаточно. Такая же проблема у опелей (вектра В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.elcats.ru/peugeot_old/unit.asp?...F&subgrp=49 дорого, еще и с названиями в каталоге системы выпуска а коллектор описан как впускной.

Б/У смотреть надо, наверняка дешевле.

а заварить его или как то иначе починить что никак нельзя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно подскажите как починить. На сервисе мне сказали что я могу с ним ездить при удачном стечении обстоятельств года три пока не начнёт шуметь. Хочу сбросить ошибку и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он может и не начнет шуметь, это в нем толжны быть реальные щели тогда возможно и зашумит. Если с раскаленным выпускным коллектором влететь в лужу то все шансы что треснет . Друг в опеле менял, сказали не чинится, там одна трещина была хрен разглядишь без бинокля. За б\у 100уе отдал, говорит что востребованная деталь, и чуть ли не очередь за коллекторами на разборках на месяц вперед. Может у опеля так, а в пежо иначе. Если к тем кто ГБЦ чинит обратиться (у них аргонная сварка есть) может что подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГоловкаБлокаЦилиндров, она обычно из легких сплавов или редко из пластика, чугунные уже не делают. Выпускной сделан тоже из похожего сплава поэтому я и подумал что его заварить как то можно.Разборки в малиновке, автопривоз, на жданах но там как то хреново, вроде всего много а когда что то конкретно надо то нет.по объявам можно позвонить.Ценник может в разы отличаться. На малиновке сам так зеркало покупал, зарядили 55 и купил в соседней будке за 25 сделав всего лишь шаг в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить коллектор можно.только его сначала в печи разогревают до нидецкой температуры, потом варят трещины, потом опять разогревают и оставляют остывать прямо в печи.процесс трудоемкий и энергоемкий, а потому вероятно дорогой.при этом всем никто не даст гарантию!!!!!!!!!!весь коллектор цельнолитой, потому ежели пошли трещины, то либо металл устал, либо заводской дефект.сколько проездит он после варки тоже вопрос..я бы искал другой.

ГоловкаБлокаЦилиндров, она обычно из легких сплавов или редко из пластика, чугунные уже не делают. Выпускной сделан тоже из похожего сплава поэтому я и подумал что его заварить как то можно.

выпускной коллектор чугунный.ГБЦ из пластика?????????не видывал такого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Larionoff согласен по технологии варка чугуна очень трудоемкий процес и в уловиях мастерской его наврятли буб\дут делать. Возможно стоит поискать выходы на завод где возможно произвести такой процесс. Но дешевле будет купить б/у. я так думаю. Если умники предложат заворить обычной сваркой ( в колхозе баловолись когда был инженером) лишняя трата сил и вреени. Обычная сварка не берется за чугун разное количество углерода и плохо проваривается трещин. Со временем а может и сразу потрескатся и высыпатся.

ГБЦ из пластика в мерседесе А, армированная естественно (со слов товарища, владельца такого чуда, он сам был немало удивлен)

При советском союзе даже металические головки и блоки допускалась востонавливать ( заделывать трещины) эбоксидной смолой с наполнителем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за информацию. Сегодня узнал сколько будет стоить новый, как сказали оригинал-599 тыс бел р плюс по мелочи(прокладки тыс 30). Ошибка антиполютион исчезла сама после 30 км примерно, я думаю это значит что коллектор пока держится тьфу-тьфу-тьфу.Я решил буду заказывать новый ждать 2-4 недели магазин на Путейском. Сколько будет стоить работа не узнавал. У кого есть информация поделитесь пожалуйста.Спаибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробей сколько на куйбышева будет стоить.Такую весчь можно и Б/у посмотреть, на глаз видно состояние. Прокладок на выпуск на малиновке точно не было, покупал паронит термостойкий (графит+медь) и на СТО вырубали. Лист около 5$Когда делать будут, заранее, за два дня до ремонта, все шпильки WD или тормозухой залей и лучше несколько раз, только на холодную лей (мало ли что, wd похожа на керосин, а коллектор горячий сильно). Открутить появится шанс не сломав ничего. Смотри что бы радиатор не покоцали, а то умельцев хватает. Как состояние приемной трубы (штаны) ? если "нежилец" то лучше тоже меняй, т.к. новые почему то не возят, могут но в наличии никогда и нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ из пластика в мерседесе А, армированная естественно (со слов товарища, владельца такого чуда, он сам был немало удивлен)

ух ты ж ёма...не перестает меня удивлять это чудо немецких инженеГров....впервые он удивил меня когда генератор искали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть опыт, машина была 92го года с неисправной лямбдой ела на 1литр больше, по сравнению с исправной "китайской-универсальной", ценник вроде был 25$ по сравнению с бошем 60$ и оригиналом 115$, но это 5 лет назад было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, не покажет ли диагности ошибок. И вообще будет ли он работать как нормальный зонд? Может есть у кого тесты сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что такое ГБЦ и где искать разборки для peugeot? Спасибо большое за помощь.

у ребят за авторынком есть куча запчастей на307

Подскажите пожалуйста, а как проверить на глаз штаны?

а зачем их проверять ,если есть шум,то надо искать где сечет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а как проверить на глаз штаны?

постучать жалом отвертки

А что скажете по поводу китайского? У кого есть опыт?

вопрос про лябда зонд?или я упустил нить?если про лямду, тоставить можно хоть от ваз 2110все они работают одинаково.главное, чтоб по резьбе стало, а разъемы все равно придется перепаивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал универсальный бош там был специальный переходник, паять не надо просто отрезать старый разъем и прикрутить к новому зонду. Как писали выше переходники продаются отдельно.Кстати оригинальный лямбда-зонд стоит 700 т.блр а универсальный46 евро(бош).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал универсальный, стоил около 40 у.е. разьем перепаял сам, ничего сложного нет. Лямда подходит от десятого семейства ВАЗов. Паять лучше всего кислотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лично мой совет, попробуй продать или обменять на более новую машину. потому что если влезешь в ремонты, может быть дороже чем сменить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ВОТ!! Правильно...это по нашему... продай её нахер... зачем ремонтировать. Купишь другую- сломается в ней что-нибудь- и её продашь...

По-другому -никак, только так нужно делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...