ody Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ВОТ!! Правильно...это по нашему... продай её нахер... зачем ремонтировать. Купишь другую- сломается в ней что-нибудь- и её продашь... По-другому -никак, только так нужно делать.. частяком это единственно верное решение, тем более если сказали что будет еще годик ездить свободно, нефиг деньги переводить.что не правда?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Спасибо огромное. Очень хороший совет, совсем в тему . А машина не совсем старая 24.12.2005 пробивали по vin. Если машина нравится, почему не довести её до ума? P.S. Мне кажется такое можно сказать про 85% авто в РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Спасибо огромное. Очень хороший совет, совсем в тему . А машина не совсем старая 24.12.2005 пробивали по vin. Если машина нравится, почему не довести её до ума? P.S. Мне кажется такое можно сказать про 85% авто в РБ.ну в общем с 4 леткой можно наверное и повозится, если рассчитываешь годика 3-4 поездить. иначе вложения денег для следующего владельцамашины сейчас продаются плохо, смысла влаживать много денег не для себя нет. в общем это была основная мысль.ну а по поводу ремонта, - рекомендую искать оригинал.... лучше переплатить за качество, чем через полгода ремонтить по новой ИМХО.так что никакого кетая. вот недавно купил лягушку на тормоза - итало-китай. сгорела на следующий день). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Подскажите, а можно детали б/у искать в нете. Сейчас просто не дома и время есть немного. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Подскажите, а можно детали б/у искать в нете. Сейчас просто не дома и время есть немного. Спасибо.попробуй в объявления на abw.byav.byкак вариант купить газету автобизнеса) и звонить, звонить и так далее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Короч меня вчера обрадовали, мол горят здох твой зонтик, на сифе через комп смотрели, а приехал туда потому что на выходных меняли комплект ГРМ, начал ездить - на ходу проваливаюццо обороты до 500 но не глохнет, стоишь мля дергаешься на светофоре как идио , возможно ли что обороты сваливаюццо из-за зонтика и косяк в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Чисто теоретически, если неисправна только лямбда, если отключить лямбду вообще,то все проблемы должны пройти (может попинать ногами). Комп тогда ездит в хитром режиме, и думается, что изменится только расход и экологичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 дык а с оборотами что тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Лямбда при правильной работе влияет не на обороты, а на чистоту сгорания смеси. А если она (то есть "он") неисправен, тогда комп ошибается в приготовлении смеси и обороты могут плавать.ЗЫ Всё это мои теоретические умозаключения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Загорелся чек. На диагностике приговорили катализатор. Пробег 187000 км. Что делать покупать новый кат но он ведь денег стоит. Или вырезать и ставить пламягоситель. Кто сталкивался дайте пожалуйста подробные советы. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 если лямбда одна - то режь и не бойся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 TU5JP4 - две лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 была у меня 206 с одной лямбдой TU5JP4. сервисбокс шифрует ее "АВТОМОБИЛЬ С ТЕХН. ВЫБРОСАМИ. L4. так что индивидуально надо подходить к каждой машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei1982 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Я себе в 307 2.0 бензин покупал универсальный катализатор BOSAL 099-949 стоит около 100 у.е и никаких проблем все работает.Про это куча всякой инфы, гугли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Я себе в 307 2.0 бензин покупал универсальный катализатор BOSAL 099-949 стоит около 100 у.е и никаких проблем все работает.Про это куча всякой инфы, гугли.Сделал тоже самое, движок EW7J4, 1.8 с 2 лямбдами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Спасибо за ответы. Попробовал найти катализатор через экзист. Выдал только оригинал(1731.NQ) 16 096 900,00 р. я офигел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 а у меня 250 тыс пробег и работает)) странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 универсальные катализаторы продаются в любом месте где продаются компоненты выхлопных систем, надо спрашивать их наличие и стоимость, цена в среднем 100$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А существует такой вариант- что умерла 2-я лямбда. Летом менял выпускной коллектор сказали что катализатор как новый. Вообще дело было так- Ехал из Минска в Полоцк, Отехал всего 20 км и машина встала, дальше на эвакуаторе. Довезли до знакомого спеца начали смотреть оказалось на катушке зажигания где подсоединяется шлеф трещина вырезали пропаяли залили герметиком. Скинули все ошибки. Поехал обратно в Минск. Доехал до Ванеева загорелся чек антиполюшн. Позавчера сделал диагностику показания первой лямбды шевелятся а второй практически на месте скинули опять ошибки езжу два дня пока всё без ошибок. Зпарвляюсь всегда на одних заправках что в Минске что в Полоцке 95-ый мозырьский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmustang Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) как правильно удалять катализатор,и стоит ли его удалять,и можно ли его чем заменить и как после его удаления будут вести себя лямбды,может кто сталкивался????2002 г.в. Изменено 13 января, 2014 пользователем fordmustang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 в верхнем правом углу под профилем есть строка поиск, данный мотор устанавливался не только на пежо 307, на эту тему написано много, воспользовавшись поиском, можно найти практически все ответы на все ваши вопросы, как в данной теме, так и те которые у вас будут возникать, и нужно начинать всегда с поиска, чтобы не создавать тем которые уже существуют... кратко по вашему вопросу: первому лямбда зонду пофиг на катализатор, вместо катализатора пламягаситель, под вторую лямбду проставка и все будет хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 У меня тоже 2,0 бензин 307, 2001 г.в. Если электроника Magneti Morelli, то мозги не берутся на Евро 2 с Евро 3 перепрошивать. Говорят, что, якобы, невозможно. Работают только с Бош и Сименс. Проставки и обманки никакие не помогут. В лучшем случае помогут быстро продать машину до следующего чека. В лябда-зонде широкополосный датчик. Механическими обманками не обманешь. Таким способом лечились старые циркониевые датчики. Электронная обманка (ставил один знакомый) тоже результата не дала. Она должна эмулировать работу исправной лямбда на всех режимах работы двигателя. Спецы по мозгам говорят, что электроника Magneti Morelliслишком слишком хитропопая и никому еще не удалось ее обмануть. Из вариантов мне осталось только поставить керамический катализатор, да и то поближе к моменту продажи авто. Ресурс керамики - около 30 тыс. км. В общем, грустно все это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 magneti marelli - верно, в остальном все верно. За исключением того, что на мозгах magneti marelli IAW 6LP.XX лямды, шмабды, ошибки и прочие тюнинги норм делаются. Так как есть нормальное оборудование для их чтения-записи и кое какая информация по содержимому. пошли они на бенз моторы с года 2004. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Тогда продолжим тему. У хохлов продаются эмуляторы катализатора, которые подключают к заднему лямбда и тот корректирует сигнал с него. Только выпускаются они в двух модификациях: для а/м с циркониевыми лямбда и для а/м с широкополосным датчиком. Прямого ответа на то, какой из датчиков у меня я не нашел, а хотел бы заказать эмулятор. Помогите, пожалуйста разобраться: 1. Какие датчики стоят на моем а/м? Пежо 307, 2001 г., 2,0 бензин. VIN: VF33CRFNB82080886 2. Подскажите, если знаете ответ, какой из эмуляторов заказать: 1) SK-02 - http://sdsauto.com/udalenie_katalizatora.html 2) SK-06 - http://sdsauto.com/udalenie_katalizatora.html 3) P0420-OFF - http://autoasprofi.com.ua/documents/382.html 3. Если у кого-нибудь есть опыт по установки таких устройств, то поделитесь, пожалуйста с общественностью. Поверьте, это многим будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 ... где-то "посеял" телефон чела, который трахался конкретно с этими эмуляторами. Нихрена не вышло - обещал подарить ... Кста: в Минске вроде, кто-то торгует готовыми и КиТ-ами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Видел на онлайнере вкрутки во вторую лямбду. В самой вкрутке внутри маленький кусок типа катализатора. Вообщем так и работает, миникатализаторчик такой) Стоило вроде тридцатку, скока сейчас - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Вкрутка знакомому на абсолютно такой же модели как и моя машина не помогла.Правильно ли я понял Вас, Troll, что Ваш знакомый пробовал именно названные мной модели, а не какие-нибудь другие? Foblas, может быть Вам доводилось перепрошивать Пежо 307 с магнети морелли с Евро-3 на Евро-2 или знаете людей которые удачно проделали эту операцию или могут гарантировать положительный результат? Кстати, хотелось бы услышать и Ваше мнение по поводу электронных обманок (процессорных, а не RC-фильтр). Производитель обманки SK-02 в описании к видео к ней обещает что при любых режимах работы двигателя напряжение от второго лямбда будет в диапазоне 0,15 - 0,75 В. Достаточно ли выполнения этого условия для того, чтобы ошибка более не появлялась или не факт? Насколько я пониваю, Вы достаточно сведущи в автомобильных мозгах и электронике, чего не могу сказать о себе. Хочу услышать от знающего человека. Я больше года с этой ерундой езжу, хотелось бы все-таки довести вопрос с авто до конца. Изменено 15 января, 2014 пользователем Дмитрий80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 ... Правильно ли я понял Вас, Troll, что Ваш знакомый пробовал именно названные мной модели, а не какие-нибудь другие? ... Это: http://autoasprofi.com.ua/documents/382.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_t Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Тоже есть такая проблема. На одном из форумов нашел вот такой способ решения. Мощный резистор (1.1Мом) врезал в сигнальный провод лямбды(черный провод). Затем между черным и серым проводом лямбды впаял неполярный конденсатор 1мкФ (до резистора) - кондер и резистор одной ногой на черном проводе. Все в термокембрик - и ОК! Поделитесь мнением по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezdar Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Пежо 307, 1,6 бенз. загорелся антиполюшен... Троит на холодную, и дымит как икарус...Расход вроде норм... Поехал на диагностику - P0135... Сказали верхнюю лямбду в помойку... Снял старую лямбду, купил Вазовскую, перепоял колодку - черный к черному, серый к серому, белые к белым (насколько знаю какой белый к какому белому без разницы).. всунул новую лямбду... Сбросил ошибки... Завел... как дымила так и дымит.. Обороты как плавали так и плавают... проехал пару км - загорелось 2 ошибки P0134 и P0135.. т.е. теперь еще и на подогрев ругается... Ребята кто знает, может в белых проводах тоже важно какой к какому паять??? Машина 2006 года. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения