Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Топливный фильтр. Все вопросы по топливнику.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 У меня фиат улисс 2 2003 под днищем около бака стоит какая-то длинная черная бочечка на фильтр совсем не похожая а фильтра не видно.может он между кузовом и баком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а топливный фильтр от рестайла станет на рестайл. Машина 1.8 бензин 2000 г.в. (фильтр для 1.8 бензин для 1995 - 99 г.в.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а топливный фильтр от рестайла станет на рестайл. Машина 1.8 бензин 2000 г.в. (фильтр для 1.8 бензин для 1995 - 99 г.в.)?

эт тебе в ветку по 406 надо, компоновки двигателей на минивэнах немножко отличаются)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На 2.2 ставилось 2 варианта стаканов: Бош и Сименс.

Кокой стакан?

я даже не знаю какой он фирмы на нём ничего не написано.

пежо 807 2,2 хди,

сегодня сделал диагностику по поводу антиполюшен,

выдали мне вот такое заключение,

Pression turbo : electrovanne en court circuit ? la masse ou circuit ouvert

Pression turbo : d?bit d’air sup?rieur au maximum

Circuit injecteur 3 : circuit ouvert, batterie trop fiable, faisceau trop r?sistif

Circuit injecteur 4 : circuit ouvert, batterie trop fiable, faisceau trop r?sistif

D?faut signal capteur p?dale acc?ll?rateur piste 1 : signal en court-circuit au plus ou circuit ouvert

Circuit EGR : circuit ?lectrovanne EGR en circuit ? la masse

D?faut signal capteur p?dale acc?l?rateur piste 2 : signal en court-circuit au plus ou circuit ouvert,

сервисмен который сделал диагностику умеет распечатывать то что выдаёт компьютер и всё,

пошёл с этим в сервис пежо и спрашиваю что это за проблемы и что я должен сделать по их решению, а там козлы голодные посмотрел что диагностику не у них сделал и говорит что не могут ничего сказать потому что не они диагностику делали, а я спрашиваю вы же понимаете что это за проблемы объясните мне их, а козлу без разницы.

я сделал диагностику за 15 евро, а в пежо стоит 90 евро.

объсните если возможно что это за проблемы, что я должен исправлять?

а какая разница идти в сервис пежо они предложат что свой ремонт за большие деньги а если скажу что сам буду ремонтировать, то дадут такое же заключение диагностики и ничего не объяснят.

заранее благодарен.

Изменено пользователем aucam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да простят мне флуд. Вообще-то они правы. Тот кто диагностировал пусть и разъясняет как и что делать по устранению,.т.к. тупые расшифровки ни о чем не говорят. И проблема может быть абсолютно в другом. В итоге денег возьмут, проблему не решат. Кто виноват - те, кто делал, а ты еще будешь недовольным. Не буду говорить за всех, но я такие машины в ремонт не беру, либо беру но только после повторной диагностики. И как показывает практика часто для решения проблемы приходится ковырять совсем не то, на что указывает сканер.

Совсем забыл - давайте не оффтопить. Все же тема о топливном фильтре, а не о диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рисунках видны оба варианта(с наружным фильтром и фильтром в баке).

Совсем забыл - давайте не оффтопить. Все же тема ( не ) о топливном фильтре, а не о диагностике.

Леш, наверное ты так хотел написАть;)....

да и еще...парни человек спрашивает о 807, а не 806-м;).... так что следим и об этом...

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, всем!!!

У меня Пежо807/2.0HDI /2004 г.в. Компьютер недавно стал (периодически) выдавать инфу следующего содержания: Risk of particle filter clogging. Переводиться вроде как Риск загрязнения фильтра. Сообщите о каком фильтре идет речь, что бы я смог его поменять.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Речь о Сажевом фильтре, он же FAP-фильтр.

Причина появления такого сообщения-фильтр забит. Основная причина- эксплуатация без присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сажевый скорее всего не меняли ни разу в жизни и он забит присадкой. Варианты лечения - мыть или удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально не проверял. Летом делал диагностику. Сказали, что все в порядке. А если йолис (это онем речь?) закончился почему никакого сообщения не выдает,

А воздушный фильтр может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присадку можно проверить только визуально. в компе пишет только ее израсходованный объем. воздушный фильтр тут нипричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о Сажевом фильтре, он же FAP-фильтр.

Причина появления такого сообщения-фильтр забит. Основная причина- эксплуатация без присадки.

Я понял вы решаете эти проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый скорее всего не меняли ни разу в жизни и он забит присадкой. Варианты лечения - мыть или удалять.

когда я купил 607-ую у меня тоже постоянна комп ругался на забитость фильтра. Присадки был минимальный уровень, я долил литр, поездил на повышенных оборотах по кольцовой на 4-ой 110-120 и через пару дней предупреждение больше не выскакивало. Фильтр не мыл и перед продажой все показания были в норме (спроси у Ситрина, он еще предлогал поменяться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Визуально не проверял. Летом делал диагностику. Сказали, что все в порядке. А если йолис (это онем речь?) закончился почему никакого сообщения не выдает,

А воздушный фильтр может быть причиной?

Машина 4 года. В бачке с присадкой датчика уровня-НЕТ. Уровень присадки рассчитывается блоком управления присадкой. За точку отсчета берется процедура обнуления счетчика присадки, после заливки присадки в бачок. Т.е. достаточно просто обнулить счетчики и блок управления будет "думать" (и показывать при диагностике) что присадка-есть.

Визуальный мониторинг-100% результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый скорее всего не меняли ни разу в жизни и он забит присадкой. Варианты лечения - мыть или удалять.

когда я купил 607-ую у меня тоже постоянна комп ругался на забитость фильтра. Присадки был минимальный уровень, я долил литр, поездил на повышенных оборотах по кольцовой на 4-ой 110-120 и через пару дней предупреждение больше не выскакивало. Фильтр не мыл и перед продажой все показания были в норме (спроси у Ситрина, он еще предлогал поменяться)

Спасибо за инфу. У меня только сейчас,и то периодически, начили выскакивать сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Топливный фильтр. Все вопросы по топливнику.
×
×
  • Создать...