Модератор Citrin Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Диагностика поможет разобраться.Поможете с диагностикой?Звоните, пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk75 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо всем за помощь. Оказался забит сажевый фильтр. На Бородинской удалили его и физически и программно. Сейчас проблем пока никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо всем за помощь. Оказался забит сажевый фильтр. На Бородинской удалили его и физически и программно. Сейчас проблем пока никаких нет.Незадорого удалили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Предостерегаю МАСТЕРОВ по удалению фапов. ПРограмма ЕКУСЭЙФ работает только с ЕДС15, надоело исправлять ЕДС16 и сименсы после такого удаления. Вышеуказанные блоки делаются только вручную. Ребята - не делайте ошибок, не остановив регенерацию - вы убиваете моторы... Можно даже авто спалить)))) если мотор грязный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 По запаху солярки обнаружил течь топлива из-под крышки топливного фильтра, вся крышка мокрая, со стакана капает соляра. Поставил новый топливный фильтр, новую резинку в крышку - не помогло. Предполагаю, что забита обратка, поэтому давление в стакане (сименс, 3 штуцера, 2 белых покрупнее (1)(2) , 1 зеленый поменьше (3) и один электроразъем подогрева) превышает нормальное. В связи с этим, прошу ответить знающим людям 1. Какой штуцер из 3-х идет на обратку (предполагаю,что маленький зеленый. 2. Как продуть (промыть) обратку.. 3. Должны ли продуваться на снятой крышке все штуцера. Маленький штуцер (3) у меня никак не продувается (ни если дуть, ни если подсасывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Течет ИЗ разъема подогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 обратка (маленький) ,он не должен продуваться. таМ стойт клапан ,корорый при засорении топливного фильтра(или как у меня заПорафинился) срабатывает и сливает топливо в обратку. в обычном режиме он закрыт " сам проВерял его работу -разбирая " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Течет ИЗ разъема подогрева. К сожалению, нет. Разъем без изъянов. Ранее (года 2 назад) появилась мокрота, дожал на четверть крышку и стало нормально. А сейчас как из ведра. После замены фильтра с резинкой ситуация не поменялась. Хотелось бы услышать не прогнозы, а ответы на вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Так ОТКУДА точно ТЕЧЕТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 обратка (маленький) ,он не должен продуваться. таМ стойт клапан ,корорый при засорении топливного фильтра(или как у меня заПорафинился) срабатывает и сливает топливо в обратку. в обычном режиме он закрыт " сам проВерял его работу -разбирая "Выходит, что обратка вообще не работает? Как же этот факт проверить?Так ОТКУДА точно ТЕЧЕТ?Точно сказать не могу, т.к. покуда заведу и прибегу посмотреть - вся крышка уже мокрая, капает как из ведра. Похоже из-за избытка давления сочится под прокладкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Крышка закручена до МЕТКИ? Метка-зеленого цвета на кольце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 обратка (маленький) ,он не должен продуваться. таМ стойт клапан ,корорый при засорении топливного фильтра(или как у меня заПорафинился) срабатывает и сливает топливо в обратку. в обычном режиме он закрыт " сам проВерял его работу -разбирая "Выходит, что обратка вообще не работает? Как же этот факт проверить?Так ОТКУДА точно ТЕЧЕТ?Точно сказать не могу, т.к. покуда заведу и прибегу посмотреть - вся крышка уже мокрая, капает как из ведра. Похоже из-за избытка давления сочится под прокладкой Фото разъема, без изъянов, очень сомнительно, что через него может течь как из ведра Крышка закручена до МЕТКИ? Метка-зеленого цвета на кольце Да, до метки, только метка в виде выступа на крышке. На фото она видна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Язычок-это не метка. Будьте внимательны. На корпусе стакана есть метки МИН и МАХ выполненые зеленовато-желтой краской. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ МЕТКА (такого же цвета) есть и на крышке. Внимательно осмотрите кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Язычок-это не метка. Будьте внимательны. На корпусе стакана есть метки МИН и МАХ выполненые зеленовато-желтой краской. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ МЕТКА (такого же цвета) есть и на крышке. Внимательно осмотрите кольцо. Похоже язычок и является меткой, других признаков (черточек, меток краской и т.п.) я не нашел. Но даже допустив, что крышка неправильно закручена, как объяснить тот факт, что такие же симптомы совершенно неожиданно появились со старым фильтром. Текло как из ведра, еле доехал до гаража. Старый фильтр менялся года полтора назад и пробег был небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Течет из разъема, т.к. при течи из под прокладки топлива на крышку не попадает. Это проходили уже тыщу раз. Хотя собственно к чему разговор если автор советы не слушает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Течет из разъема, т.к. при течи из под прокладки топлива на крышку не попадает. Хотя собственно к чему разговор если автор советы не слушает? Как же это проверить, разъем абсолютно без видимых трещин, и изъянов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 А видимых трещин и изъянов и не будет, течет через ножки-контакты. Проверить просто. Берешь НАПАРНИКА, протираешь все насухо, снимаешь фишку. Ты заводишь авто, напарник смотрит откуда течет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 для тех кто в танке еще раз(и спорить не нужно): Язычок-это не метка. Будьте внимательны. На корпусе стакана есть метки МИН и МАХ выполненые зеленовато-желтой краской. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ МЕТКА (такого же цвета) есть и на крышке. Внимательно осмотрите кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Течет из разъема, т.к. при течи из под прокладки топлива на крышку не попадает. Хотя собственно к чему разговор если автор советы не слушает? Как же это проверить, разъем абсолютно без видимых трещин, и изъянов. Удалось "присасаться" к разъему ртом. Втягивал воздух изо всей силы, даже язык заболел. Абсолютно герметично. Остаеся предположение, что крышка не правильно закручена. Но тогда необъяснимо, почему неожиданно эта течь появилась на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Мойте крышку-стакан, ставьте на место и станет понятно откуда течет. Если из разъема-удаляйте старый герметизирующий клей оттуда-причем полностью и заливайте новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 для тех кто в танке еще раз(и спорить не нужно): Язычок-это не метка. Будьте внимательны. На корпусе стакана есть метки МИН и МАХ выполненые зеленовато-желтой краской. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ МЕТКА (такого же цвета) есть и на крышке. Внимательно осмотрите кольцо. Смотрел вроде внимательно. Кольцо в гараже. Посмотрю еще. Закручивал крышку плотно. В любом случае, спасибо за советы. Если исправлю проблему, то расскажу - как. Будем пробовать разные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 для тех кто в танке еще раз(и спорить не нужно): Язычок-это не метка. Будьте внимательны. На корпусе стакана есть метки МИН и МАХ выполненые зеленовато-желтой краской. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ МЕТКА (такого же цвета) есть и на крышке. Внимательно осмотрите кольцо. Смотрел вроде внимательно. Кольцо в гараже. Посмотрю еще. Закручивал крышку плотно. В любом случае, спасибо за советы. Если исправлю проблему, то расскажу - как. Будем пробовать разные варианты. Кстати про язычок. На этом же форуме Отправлено 27 Январь 2010 прикреплена картинка, эту картинку я и прикрепил. Там виден язычок и в комментариях указан именно язычок. для тех кто в танке еще раз(и спорить не нужно): Язычок-это не метка. Будьте внимательны. На корпусе стакана есть метки МИН и МАХ выполненые зеленовато-желтой краской. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ МЕТКА (такого же цвета) есть и на крышке. Внимательно осмотрите кольцо. Смотрел вроде внимательно. Кольцо в гараже. Посмотрю еще. Закручивал крышку плотно. В любом случае, спасибо за советы. Если исправлю проблему, то расскажу - как. Будем пробовать разные варианты. Кстати про язычок. На этом же форуме Отправлено 27 Январь 2010 прикреплена картинка, эту картинку я и прикрепил. Там виден язычок и в комментариях указан именно язычок. Язычок.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalll Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Как раз сегодня менял топливный. У меня язычка нет, есть метка зеленой краской, такой же как и на корпусе: MIN и MAX. Зажал примерно до середины между ними, даже чуть ближе к MIN, чем к MAX. (Хотя там расстояние между метками совсем ничего - миллиметра 3-5) Ничего не течет, НО! Когда снимал разъем, в нем было очень мокро. Чувствую, что скоро может потечь. Значит разъем можно загерметизировать? И что лучше использовать, какой клей? Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Vitalll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Вы можете крутить его как хотите, до любых удобных Вам меток, а я написал где находится родная и правильная метка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Вы можете крутить его как хотите, до любых удобных Вам меток, а я написал где находится родная и правильная метка.Большое спасибо за информацию. Я все же нашел причину подтекания. Текло одно быстроразъемное соединение. Причем то, по которому солярка вытекает из фильтра на ТНВД. Никогда бы не подумал, что в фильтре достаточно сильное давление, что топливо прилично сифонило. Пришлось заменить текущее соединение на кусок шланга с хомутами.Теперь сухо, даже нет запотевания. Все же скажу несколько слов про топливный фильтр. Если гайка с язычком, как в моем случае, никаких меток нет. Может быть они были стерты ранее, но внимательный осмотр ничего не показал. Полная затяжка гайки соответствует положению язычка ровно посередине со стороны капота. Резинку (прокладку) я установил плоской стороной вверх. Затягивая гайку пришлось немного помучится (затягивал на снятом фильтре со слитой соляркой). После установки фильтра на место и подсоединению всех шлангов, выдавил воздух из фильтра 3 раза включив зажигание (не заводя двигатель). На 4 раз двигатель завелся сразу с пол-оборота.Все.Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Некоторые настолько упрямы что не желают в упор воспринимать реальность)) Язычок ЕСТЬ на всех гайках, а вот метку со временем просто затирают, и поэтому она не видна. Язычок-это не метка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Я конечно не знаю насколько правильным был поступок, но я свой ФАП помыл на обычной мойке, только попросил побольше химии налить, при помощи керхера. На данный момент все с ФАПом в порядке, пробег после процедуры 8000 км. Перед этим заправка Йолисом. А смысл удалять ФАП, если он еще может поработать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurii Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Всех приветствую.Есть такой вопрос.Авто Лянча зета 2.0 hdi 8кл. Топливный фильтр в пластиковом стакане.Хотел установить бондажный подргрев топл. фильтра производства намакон.Но мне по телефону сказали, что на пластиковый стакан нельзя ставить т.к. температура там порядка 140 градусов, может треснуть стакан.Решил купить фильтр в металическом корпусе, но вопрос. Какой фильтр точно подойдет по всем параметрам, например пропускная способность и др.Может кто нибудь ставил себе или просто знает какой фильтр надо и как все это переделать напишите поподробней.На Намаконе сказали, что установкой подогревателей занимается Лаяда сервис на авторынке. Я туда позвонил мне сказали, что может подойти фильтр КС-18, но точно не знают. И за работу по установке такого фильтра берут 150!!!!-180!!!!!у.е.Там теоретически 20-30 см трубки в металической оплетке и 4 хомута. За что такие деньки не понимаю.Короче говоря кто что знает пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Скажи,а что тебя тревожит???Не заводишься,лишние деньги,понты?Главное ЗАЧЕМ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Мне както на сценике меняли пластмасу на железо.Ставили фильтр от фольца.Обратка+подогрев намакона.Подогрев включался через замок зажигания.Под капотом кнопка,летом обогрев выкл.,Делал один кулибин гаражный.Обращался к нему чтоб другу переделал,не захотел,работа не сложная и бабла не заработаешь.Конечно те дофига за замену заряжают.Самое сложное это наверно кронштейн(крепление фильтра) приварить.А дальше только трубки правильно приткнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения