Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ошибка типа P0200-указывает на проблему в цепях форсунок. Конкретно- Р0204-на цепь четвертой форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ошибка типа P0200-указывает на проблему в цепях форсунок. Конкретно- Р0204-на цепь четвертой форсунки. так и что нужно делать бытовым языком объясните, чтоб я сам вник. Поставили новую форсунку на четвертый цилинд и что дальше, может разъемы плохо соединили или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я бы для начала проверил разъемы и прозвонил проводку от форсунок(всех) до блока управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я бы для начала проверил разъемы и прозвонил проводку от форсунок(всех) до блока управления. Спасибо! завтра поеду к тому кто определил , что 4 форсунка, пускай разбирается.потом отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я бы для начала проверил разъемы и прозвонил проводку от форсунок(всех) до блока управления. Еще вроде как раньше выбывал ошибку датчика температуры воздуха, ее стерли, а в последний раз тоже дала о себе знать. Так вот эта не может как то влиять на мою проблему, может вместе завязано??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Я бы для начала проверил разъемы и прозвонил проводку от форсунок(всех) до блока управления. Подскажите, как расположены цилиндры по счету если стоять лицом к переду, слева 1 или с права??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 От коробки передач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 От коробки передачМожно конкретней слева 1 форсунка или с права??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Счет идет от КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Уже интереснее картинка вырисовывается - меняли не ту форсунку, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Уже интереснее картинка вырисовывается - меняли не ту форсунку, так? Да так и получается. Как я понял, 1ая форсунка стоит справо! А поменял ее, получается как четвертую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Эх, профессионалы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Эх, профессионалы.... ну я правильно понял если стоять к переду лицом, то первая идет справа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 ыы..была у меня мысль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Эх, профессионалы.... Да уж и не говори!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Эх, профессионалы.... ну я правильно понял если стоять к переду лицом, то первая идет справа?я вроде понятно написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 ыы..была у меня мысль Какая такая мысля??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Эх, профессионалы.... ну я правильно понял если стоять к переду лицом, то первая идет справа?я вроде понятно написал Понятно технарям, а я обычный пользователь, так сказать чайник в технических аспектах!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Про то что неправильно считали котлы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Про то что неправильно считали котлы ну да получается неправильно! Это у французов только так или еще интересно у кого также?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жак Ширак Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Про то что неправильно считали котлы ну да получается неправильно! Это у французов только так или еще интересно у кого также?? Забрал своего пыжика, вроде тьфу, тьфу работает , ошибка не горит, не троит. Еще раз прозвонили, точно был 4 цилиндр тоесть 4 справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 была у меня такая же проблема, всё решилось чисткой форсунок! Даже если дело не в этом то в качестве профилактики это отличное и относительно недорогое мероприятие, примерно в с стиле " а вы флюрографию сделали?"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) проверь приходит ли на форсунку питаниеты глупость сморозил. проверить питание на форсунку можно только с помощью осцилографа. тэстер не успеет отреагировать (даже стрелочный). управлчющие импульсы слишком короткие. тут надо проверить контакт на фишке форсунки и проводку от нее до мозгов.ты тоже глупость сморозил, так как на китайском тестере видно импульс приходящий на форсункувроде новый комплект 365-465 форсов стоит 200 за 4шт Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 на китайском тестере не показывает напряжение больше 12-14В при напряжении питания форсунки в 80В. тогда скажи мне, каким образом китайским тестером ты отследишь уменьшение питания форсунки, например, до 50В из-за плохих контактов/переломанных проводов? или увеличение питания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) я не думаю что там 80 вольт, хотя могу быть не прав, но тут вопрос есть ли импульсисправляюсь, напряжение у ЭМ форсунок до 100В может быть, но импульс на китайском тестере увидеть можно, те проверить есть ли импульс в цепи Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 на бошевской топливной 80В, на сименсовской 60В. на 2.0HDi. и не всегда надо знать есть импульс или нет, а надо знать его величину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Капец! это где за замену стока денег просили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 купил очередную 607. до этой были все дизельные 2.2.... зарекся... но и от бензиновой радость была не долгой. сегодня смотрю, из глушителя пар белый повалил. из выхлопной жижа какая то на асфальте. есть подозрения, что форсунка какая то ляснула, но не троит. в машине валялись 3 форсунки. вот и вопрос - на форсунках есть цветные скобы, слышал что они этим как то отличаются. на машине стоит 2 белых и 2 коричневых, а валяются 1 зеленая и 2 корич. у меня есть от 2.0 белые - подойдут? или эти цвета до барабана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Пар - это нормально, когда на улице влажность высокая, жижа - конденсат.Нюхайте выхлоп. Форсунки к белому пару вообще никаким боком. Повышенное "парение" и сладкий выхлоп всегда были признаками попадания антифриза в горшки. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Пар - это нормально, когда на улице влажность высокая, жижа - конденсат.Нюхайте выхлоп. Форсунки к белому пару вообще никаким боком. Повышенное "парение" и сладкий выхлоп всегда были признаками попадания антифриза в горшки.в том то и дело, что машина была прогретой где то час, когда у меня в 406 форсунка умерла - белого дыма было столько, что люди сбежались, думали горит...забыл сказать, пальцы стали звенеть при перегазовке. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем mazur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения