Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки. Бензин


VIT1978

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Ошибка типа P0200-указывает на проблему в цепях форсунок.

Конкретно- Р0204-на цепь четвертой форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ошибка типа P0200-указывает на проблему в цепях форсунок.

Конкретно- Р0204-на цепь четвертой форсунки.

так и что нужно делать бытовым языком объясните, чтоб я сам вник. Поставили новую форсунку на четвертый цилинд и что дальше, может разъемы плохо соединили или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала проверил разъемы и прозвонил проводку от форсунок(всех) до блока управления.

Спасибо! завтра поеду к тому кто определил , что 4 форсунка, пускай разбирается.потом отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала проверил разъемы и прозвонил проводку от форсунок(всех) до блока управления.

Еще вроде как раньше выбывал ошибку датчика температуры воздуха, ее стерли, а в последний раз тоже дала о себе знать. Так вот эта не может как то влиять на мою проблему, может вместе завязано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала проверил разъемы и прозвонил проводку от форсунок(всех) до блока управления.

Подскажите, как расположены цилиндры по счету если стоять лицом к переду, слева 1 или с права???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже интереснее картинка вырисовывается - меняли не ту форсунку, так?

Да так и получается. Как я понял, 1ая форсунка стоит справо! А поменял ее, получается как четвертую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эх, профессионалы....

ну я правильно понял если стоять к переду лицом, то первая идет справа?
я вроде понятно написал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, профессионалы....

ну я правильно понял если стоять к переду лицом, то первая идет справа?
я вроде понятно написал
Понятно технарям, а я обычный пользователь, так сказать чайник в технических аспектах!!!! :blush::blush::blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что неправильно считали котлы

ну да получается неправильно! Это у французов только так или еще интересно у кого также??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что неправильно считали котлы

ну да получается неправильно! Это у французов только так или еще интересно у кого также??

Забрал своего пыжика, вроде тьфу, тьфу работает , ошибка не горит, не троит. Еще раз прозвонили, точно был 4 цилиндр тоесть 4 справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня такая же проблема, всё решилось чисткой форсунок! Даже если дело не в этом то в качестве профилактики это отличное и относительно недорогое мероприятие, примерно в с стиле " а вы флюрографию сделали?")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь приходит ли на форсунку питание

ты глупость сморозил. проверить питание на форсунку можно только с помощью осцилографа. тэстер не успеет отреагировать (даже стрелочный). управлчющие импульсы слишком короткие. тут надо проверить контакт на фишке форсунки и проводку от нее до мозгов.
ты тоже глупость сморозил, так как на китайском тестере видно импульс приходящий на форсункувроде новый комплект 365-465 форсов стоит 200 за 4шт Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на китайском тестере не показывает напряжение больше 12-14В при напряжении питания форсунки в 80В. тогда скажи мне, каким образом китайским тестером ты отследишь уменьшение питания форсунки, например, до 50В из-за плохих контактов/переломанных проводов? или увеличение питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не думаю что там 80 вольт, хотя могу быть не прав, но тут вопрос есть ли импульсисправляюсь, напряжение у ЭМ форсунок до 100В может быть, но импульс на китайском тестере увидеть можно, те проверить есть ли импульс в цепи

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бошевской топливной 80В, на сименсовской 60В. на 2.0HDi. и не всегда надо знать есть импульс или нет, а надо знать его величину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

купил очередную 607. до этой были все дизельные 2.2.... зарекся... но и от бензиновой радость была не долгой. сегодня смотрю, из глушителя пар белый повалил. из выхлопной жижа какая то на асфальте. есть подозрения, что форсунка какая то ляснула, но не троит. в машине валялись 3 форсунки. вот и вопрос - на форсунках есть цветные скобы, слышал что они этим как то отличаются. на машине стоит 2 белых и 2 коричневых, а валяются 1 зеленая и 2 корич. у меня есть от 2.0 белые - подойдут? или эти цвета до барабана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пар - это нормально, когда на улице влажность высокая, жижа - конденсат.Нюхайте выхлоп. Форсунки к белому пару вообще никаким боком. Повышенное "парение" и сладкий выхлоп всегда были признаками попадания антифриза в горшки.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пар - это нормально, когда на улице влажность высокая, жижа - конденсат.Нюхайте выхлоп. Форсунки к белому пару вообще никаким боком. Повышенное "парение" и сладкий выхлоп всегда были признаками попадания антифриза в горшки.

в том то и дело, что машина была прогретой где то час, когда у меня в 406 форсунка умерла - белого дыма было столько, что люди сбежались, думали горит...забыл сказать, пальцы стали звенеть при перегазовке. Изменено пользователем mazur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки. Бензин
×
×
  • Создать...