segavy Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Суть, после ночи стоянки, завожу авто. И иногда бывает, что начинает как бы троить, но не сразу, а через минуту, полторы после пуска. Троит не сильно, звуков\стуков не наблюдается, как и постороннего дымка из выхлопушки. Вот и вопрос, что это может быть? Знаю, сталкивался, что если свечи, то троит сразу как заведешь и дым валит неслабо, пока котел(ы) на прогреется. А тут такая фигня... Двигатель работает ровно, сей глюк бывает редко, но что то зачастил в последнее время. На сим, мозговой штурм объявляю открытым .такой же вопрос, только инжектор 1.8 16 клапанов... подскажите, если кто знает!!!Никто не ответил, поэтому подниму вопрос, так как вопрос актуален и для меня.Раз в неделю-две по утрам при заводке подтраивает в течение минуты. Пока это не критично, но всё равно хотелось бы знать.Свечи недавно менялись, высоковольтные проверялись при гостехосмотре. Про форсунки пока ничего не могу сказать, не проверял.Заранее спасибо за ответ. Изменено 10 марта, 2010 пользователем segavy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 машинка пежо 406 97 гв 1.8 16 клапаннаясобственно бедавчера почуял при езде толчки, рывки как бы при каждом срабатывании цилиндрасегодня утром завелся открыл капот а движок ходуном ходит, на работу ехать надо поехал слушал колбасит с периодом примерно 4 удара в секунду (мож больше) и на малых оборотах до 2200 гдето потом не заметно но тяга тоже пропала. не может ли это из-за какого датчика зажигание не вовремя подаваться?жду помощи куда гнать что делать, жалко мою девочку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 съездил на комп диагностику говорят может проблема в катушке, каково мнения форума по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 съездил на комп диагностику говорят может проблема в катушке, каково мнения форума по этому поводу.сказали: может ? или наверняка в катушке. может быть проблема и не в катушке, а в наконечниках на свечи. у меня такое было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) съездил на комп диагностику говорят может проблема в катушке, каково мнения форума по этому поводу.сказали: может ? или наверняка в катушке. может быть проблема и не в катушке, а в наконечниках на свечи. у меня такое былочто зн наконечники на свечи, вот снял свечи почистил все, таже беда слдующее что буду делать - искать катушку чтобы поставить.не буду утверждать, но по-моему на 1.8 такая же конструкция как и в 2.0. катушка представляет собой плиту. на нижнюю часть насаживаются резиновые колпачки(наконечники длинна где-то 7 см), которые в свою очередь насаживают на свечи. в этих колпачках находятся пружинки, которые заменяют традиционные провода.но приходит время, когда резина теряет свои свойства (трескается). то же происходит и с этими наконечниками, в результате: искра в легенду и троит двигло я менял только наконечники т.к были "уставшие" и все стало гудP.S проблемы возникали только в сырую погоду как сейчас при прогазовке 3500-4500 всё становилось хорошо, но не надолго Изменено 27 марта, 2010 пользователем 6oTaHuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ну что же перекинул катушку - лучше не сталоу кого какие мнения по поводу вышеизложенной проблемы???как ее решать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) ну что же перекинул катушку - лучше не сталоу кого какие мнения по поводу вышеизложенной проблемы???как ее решать?а каким образом тебе продиагностировали катушку спецы? Изменено 30 марта, 2010 пользователем 6oTaHuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaht3r Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) у меня была замечена такая же проблема. на моем пежо с ев двигателем 2 литровом.у меня на холодную двигатель просто "выпрыгивал" так сильно его колотило. Диагностика показала, что неравномерно сгорает топливо в целиндрах, где-то 2.6 где-то 3 типа на них допуск от 2 до 4 мили секунд, но должно сгорать ровномерно.комплект NJK свечей и замена котушки зажигания (которую я брал в аренду, на некрасова она стоила 440т рублей так сразу и не купишь с горяча ) не устранила эту проблему... может уже просто в целиндре гарь какая образовалась Изменено 30 марта, 2010 пользователем Shaht3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 В смысле, диагностика показала, что катушке кирдык? Еще может дергаться из-за датчика детонации и лямбды (второе болле вероятно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) в котором то по двигателю не так и много параметров.впрыск, время выдачи катушек (которое у вас кстати разное - вот и ваша причина тупления и дергания), параметры по воздуха, температурные датчики, угол зажигания и т.д., посмотрели ABS, подушки. Что вы еще хотели увидеть? такие уж у вас простые мозги в авто стоят - sagem sl96вот что написали при диагностике.вчера ехал загорелась лампочка ошибки двигателя погорела км 5 и потухла, хотя машинка ехала, как ни странно нормально.теперь периодами ездит то нормально то колбасит, и не знаю за что браться, мож бензин поменять? Изменено 31 марта, 2010 пользователем Citrin Пора научиться пользоваться цитированием! А то читаешь хрен знает что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 бензаль залил новый всеравно колбасит движоккак его лечить, куда сгонять?не понимаю подскажитемнения какиевот едешь и такое чувство что то один цилиндр отказал то два как это проверить узнать точную причину не работы причем вот во влажную погоду работа заметно ухудшаетсяи бывает такое что чувствуется запах гари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Млять, все уже тыщу раз изложено выше. Что тебе еще надо? Свечи, катушка, лямбда, датчик детонации. Едь на нормальную комп диагностику, на холодную пусть посмотрят. Простым поглаживанием машины в нужном месте проблему не решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Самая подходящая тема(с оговорками)История болезни:EW10J4,1999г.в., 2,0 бензВ температурном диапазоне +4/-4...проблемная заводка, трахец помаслать надо иногда.Непрогретая-работает в норм режиме, как только прогревается-пропадает тяга, троит, увеличивается расход,колбасит сам двигатель.Думалось траблы с подушками-поменяны у Лёши и Димы все рваные подушки-теже янцзы только вид сбоку.Заливал и 95 полный бак пару раз-не в бензе дело.Чистил на выходных дроссель и впускной коллектор(все сам ).Расколбас немного уменьшился.Делали комп диагностику на холодную-по катушке-ровно по 1/4 и 2/3 цилиндрам, свечи новые оригинал.По лямбде тихо.Тока время открытия форсунок больше-льет значитДатчик ХХ и ДПДЗ менялись тыш 20 назад.Бензонасос чистил(точнее открывал бак, а он и был чист)Какие могут быть причины?Вроде форсунки все чистил по методике с АВЕСа-распыл ВИЗУАЛЬНО одинаков.Что делать?Померить давление топлива?Форсунки на стенд?(Этим в ближайшее время эти операции хочу проделась-посоветуйте где)Когда менял топливный фильтр в прошлый раз(тыш 15 назад)-на 1 день появилась тяга, уменьшился расход, т.е. все как у рабочего авто.Потом опять ушло.уф...вроде все.не...не все-рабочие обороты ХХ с кондее-750, без-620...650 примерно.И комп диагностика показала какую-то ошибку по датчику ХХ(мот опять он накрылся) Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Alik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 добрый вечер.может не совсем по теме.простите.суть такова-пыж 406 2.2 хди-вроде все нормалек.но при обгоне и на скорости примерно 90 км/ч выскакивает антиполюшен.машина начинает тупить...глушишь заводишь все ок.до того же самого момонта..поменял кучу деталей и электороники-не помогло.по диагностики пишет-измеренное давление турбины больше заданного.думаю в этом причина но не уверен.спасибо за любую помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 всем добрый вечер!у меня двигатель (2.0 HDI)тоже колбасит,но только тогда,когда заводишь или глушишь.пока не увидел,что с ним твориться в этот момент,не сильно парился.а он чуть ли не выпрыгивает,колошматит его по-дикому,но когда завелся - все тихо-спокойно.подушки проверяли,вроде нормальные.к мотористам обратился,у них один ответ:пока заводиться,к нам не обращайся.кто что подскажет?спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 всем добрый вечер!у меня двигатель (2.0 HDI)тоже колбасит,но только тогда,когда заводишь или глушишь.пока не увидел,что с ним твориться в этот момент,не сильно парился.а он чуть ли не выпрыгивает,колошматит его по-дикому,но когда завелся - все тихо-спокойно.подушки проверяли,вроде нормальные.к мотористам обратился,у них один ответ:пока заводиться,к нам не обращайся.кто что подскажет?спасибо!Купил дизель - смирись с этим у всех так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Нижнюю подушку смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 обратил внимание.что на 406 есть проблема повышенной детонации и вибрации при заводке авто.думал что подушки.отослал несколько авто коллегам.но дело не в подушках...думаю это распространенная проблема на 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 ну,не знаю...у моего друга Ситроен с таким же движком 2.0,так у него вообще как на бензинке заводиться,все тихо,спокойно.а может быть проблема с форсунками?конечно,не хотелось бы,но все же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Есть-есть такая проблема на 2.0 При заводке колбасит жутко и при глушении тоже. ХЗ в чем беда. Единственное, что могу предположить - это нижняя подушка. На ХДИ она не просто кругляшь, как на бензинки, а имеет хитрую форму. Может из-за нее и проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Есть-есть такая проблема на 2.0 При заводке колбасит жутко и при глушении тоже. ХЗ в чем беда. Единственное, что могу предположить - это нижняя подушка. На ХДИ она не просто кругляшь, как на бензинки, а имеет хитрую форму. Может из-за нее и проблемы?у меня тоже подколбашивает при заводке и глушении. нижняя подушка новая (ты ее сам ставл). может тогда дело не в ней все-таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Тоже как купил свою 406-ю была проблема с колбаснёй при заводке и глушении, сейчас вроде прошло само-собой, а может просто привык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Есть-есть такая проблема на 2.0 При заводке колбасит жутко и при глушении тоже. ХЗ в чем беда. Единственное, что могу предположить - это нижняя подушка. На ХДИ она не просто кругляшь, как на бензинки, а имеет хитрую форму. Может из-за нее и проблемы?а у Вас,Daiver, можно ведь проверить эту самую подушку,и по надобности заменить? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Рад поделиться тем, что моя проблема (двигатель дёргался на холодную на холостых оборотах, описана в посте 68) решена. Решили на Common Rail Service, подробности тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 У меня тоже проблема с колбаснёй движка - движок EW10, так вот сутра после заводки иногда начинает трясти двигло, трясёт минуты 2, потом перестаёт. Это бывает не всегда, иногда сутра заводишь и всё ок. Что это может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ещё заметил, что движок колбасит в холодную или мокрую погоду! Что это может быть? ХЕЕЕЕЛП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ещё заметил, что движок колбасит в холодную или мокрую погоду! Что это может быть? ХЕЕЕЕЛП!возможно высоковольтные провода с пушным зверьком повстречались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ок, спасибо, проверю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Может кто подскажет, желательно с картинкой, где на EW10J4 высоковольтные провода. Как я понял, катушка там непосредственно на свечи одевается, так где тогда провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 крышка над свечными каналами и есть высоковольтные провода... под номером 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения