andrey12361 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 12 минут назад, Димыч. сказал: Если градусов на 30-40 будет врать, то может. Вы обратите внимание на расход пока машина не прогрелась до рабочей температуры, и после того как прогреется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 @andrey12361 почему бы диагностику не сделать и не узнать причины высокого расхода? 1 минуту назад, andrey12361 сказал: Вы обратите внимание на расход пока машина не прогрелась до рабочей температуры, и после того как прогреется Что это? Смысл в написанном какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 7 минут назад, Димыч. сказал: @andrey12361 почему бы диагностику не сделать и не узнать причины высокого расхода? Что это? Смысл в написанном какой? Диагностика ничего не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 1 минуту назад, andrey12361 сказал: Диагностика ничего не показывает Кто диагностировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 56 минут назад, Димыч. сказал: Кто диагностировал? Не из клуба делали , но не суть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Только что, andrey12361 сказал: не суть! Значит тупо комп воткнули и на экран смотрели. Это не диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 5 минут назад, Димыч. сказал: Значит тупо комп воткнули и на экран смотрели. Это не диагностика. Не пишите ерунду. Ошибок нет. Параметры в пределах нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 1 минуту назад, andrey12361 сказал: Не пишите ерунду. Ошибок нет. Параметры в пределах нормы Значит и проблемы нет. Опытный диагност найдёт причину любого косяка. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 6 минут назад, Димыч. сказал: Значит и проблемы нет. Опытный диагност найдёт причину любого косяка. Это Пежо клуб, здесь чтобы к кому-то добиться , проще ездить с какой-то проблемой. А мне диагностировал парень из Фольксваген клуба. Единственное что мне не нравиться это коррекция по форсункам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Только что, andrey12361 сказал: Единственное что мне не нравиться это коррекция по форсункам Как-раз на это вообще смотреть не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 5 минут назад, andrey12361 сказал: Это Пежо клуб, здесь чтобы к кому-то добиться , проще ездить с какой-то проблемой. А мне диагностировал парень из Фольксваген клуба. А это что за ересь? Где ты встречал, что клуб является диагностическим центром или сервисом по ремонту? Прежде чем писать думать надо. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 9 минут назад, патроль сказал: А это что за ересь? Где ты встречал, что клуб является диагностическим центром или сервисом по ремонту? Прежде чем писать думать надо. Не клуб , а люди которые оказывают услуги по диагностике авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 1 минуту назад, andrey12361 сказал: Не клуб , а люди которые оказывают услуги по диагностике авто. Что мешает обратиться к специалисту именно по пыжам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 21.05.2018 в 19:35, патроль сказал: А как это читать? Вчера посмотрел, датчик стоит на 3 контакта. Это получается что в приборка тоже стоит датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 И это лень было посмотреть раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 5 часов назад, Димыч. сказал: И это лень было посмотреть раньше? Вот как на этом форуме можно нормально общаться, когда тебе вопросом на вопрос отвечают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 7 минут назад, andrey12361 сказал: Вот как на этом форуме можно нормально общаться, когда тебе вопросом на вопрос отвечают. Это был скорее не вопрос, а выражение возмущения. Вот всё же перед глазами, всё предельно понятно. Что именно надо объяснить? Почему по разному говорят стрелка и комп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 По схеме можно видеть, у датчика два терморезистора, один для ЭБУ (его данные видны при диагностике) и второй для приборки. Показания температуры разниться могут по разным причинам, как от правильности работы датчика температуры, так и от точности установки стрелки. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 42 минуты назад, Димыч. сказал: По схеме можно видеть, у датчика два терморезистора, один для ЭБУ (его данные видны при диагностике) и второй для приборки. Показания температуры разниться могут по разным причинам, как от правильности работы датчика температуры, так и от точности установки стрелки. Спасибо, но в прошлый раз был огрызок , а не схема. На этой все понятно. В приборка стоит датчик: он меняется отдельно или только с приборной панелью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Датчик сдвоенный, два в одном, стоит на моторе. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 12 минут назад, Димыч. сказал: Датчик сдвоенный, два в одном, стоит на моторе. Все теперь понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 2 часа назад, andrey12361 сказал: Спасибо, но в прошлый раз был огрызок , а не схема. На этой все понятно. В приборка стоит датчик: он меняется отдельно или только с приборной панелью. Да уж. Просто слов нет. 4 часа назад, andrey12361 сказал: Вот как на этом форуме можно нормально общаться, когда тебе вопросом на вопрос отвечают. Грубо, но наверно правильно: Еще одно (а это уже второе) выражение неуважительного отношения к форуму и ты забудешь сюда дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TZL Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, может кто менял водительское сидение на не родное, но с подушками. Условие: чтобы минимум переделок. Так вопрос в следующем: с какого авто может подойти? Вроде Citroën Xsara на одной базе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 После ливня появилась течь в салон в районе моторчика стеклоочистителя. Может кто сталкивался как устранять?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 @tozzz Почисти от мусора отсек,где моторчик... и почисти там же дренажное отверстие... т.к. воде некуда стекать... hrom и tozzz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Почистил. Не сильно там и было грязно и дренаж вроде как не сильно забит. Заодно промазал силиконом место входа проводов в салон. Короче следующий ливень покажет помогло или нет)) Если из салона смотреть из-под педали сцепления, то в районе выделенного болта видна ржа. Будто вода затекает где-то на том уровне. Вопрос где она там может взяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzidas Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) 306 1.4б 1999 г.в. Добрый день, друзья.Может у кого мысли будут по следующему вопросу: показания температуры ОЖ на панели доходят до 95-100 градусов. Систему перебрал (поменял радиатор, патрубок (подтекали)). Развоздушил. Термостат открывается, вентилятор врубается когда надо. Сомнения вызывают сами показания. Ибо при включении-выключении какой нибудь нагрузки (вентилятор печки, стеклоподъемник и т.п.) стрелка падает на 5 -10 градусов мгновенно до нормальной температуры ~90 градусов.потом постепенно опять ползет верх. Буду благодарен за любые мысли где копать. Изменено 30 августа, 2018 пользователем enzidas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Приборы измеряют падение напряжения на датчике. Если напряжение в цепи изменяется, изменяются и показания прибора. Чтобы этого не происходило, в цепи используется стабилизатор. И тут два варианта, либо датчик питается не стабилизированным напряжением, либо напряжение бортовой сети авто изменяется в размерах с которыми стабилизатор не справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzidas Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 16 часов назад, патроль сказал: Приборы измеряют падение напряжения на датчике. Если напряжение в цепи изменяется, изменяются и показания прибора. Чтобы этого не происходило, в цепи используется стабилизатор. И тут два варианта, либо датчик питается не стабилизированным напряжением, либо напряжение бортовой сети авто изменяется в размерах с которыми стабилизатор не справляется. Так а что проверять то? Стабилизатор это который на генераторе стоит? И почему сбивается только показание одного прибора... Может быть, что в каком то разъеме окислилась колодка и по зелени часть тока с какого то провода перебегает на провод питающий прибор? на датчике проверял разьем - всё чистое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 На генераторе стоит регулятор, но можно и стабилизатором обозвать. По этому поводу можно проверить изменение напряжения в бортовой сети при подключении нагрузок. Стабилитрон чаще ставится на приборке, откуда и питается датчик температуры. Но падение напряжения может быть и на разъемах (их часто несколько, не только на датчике), и на проводах (если часть проволочек переломаны или попросту (перегнили) при нарушении изоляции. Не думаю, что можно найти однозначный ответ, его найти можно только на месте. Но стоит ли заморачиваться, 100 это не 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения