патроль Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 3 часа назад, andrey12361 сказал: может дешевле купить другой блок? Может. Только узнай у спецов, каким образом он разблокируется, имею ввиду иммобилайзер. А ремонт можно попытаться сделать, если вскрываемо и есть доступ к пинам изнутри. Дело в том, что в разъемах ЭБУ всегда есть лишние (не задействованные пины). Дальше надеюсь понял. Внешний разъем перепиновать труда не составит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Сломана ножка 1233 , за что она отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Она питает (включает) катушку реле, о котором я писал, а оно своими контактами запитывает (замыкает) другие цепи, в том числе и насоса. Подай через нее минус и реле включится. Упорно не желаешь самостоятельно смотреть схему. По ней уже сам бы все увидел. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Подскажите пожалуйста на Пежо 306, 1.6,2000 года, после ремонта реле включения двигателя стал постоянно работь бензонасос, не показывает уровень топлива и вентиляторы обдува не выключаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 @andrey12361 а за что отвечает сероё реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 27 минут назад, Kochegarov сказал: реле включения двигателя Что ты имеешь ввиду? Многофункциональное реле, сдвоенное реле? Схема перед тобой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 20 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Подскажите пожалуйста на Пежо 306, 1.6,2000 года, после ремонта реле включения двигателя стал постоянно работь бензонасос, не показывает уровень топлива и вентиляторы обдува не выключаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 22.08.2018 в 20:56, tozzz сказал: Почистил. Не сильно там и было грязно и дренаж вроде как не сильно забит. Заодно промазал силиконом место входа проводов в салон. Короче следующий ливень покажет помогло или нет)) Если из салона смотреть из-под педали сцепления, то в районе выделенного болта видна ржа. Будто вода затекает где-то на том уровне. Вопрос где она там может взяться? ... Течь была здесь: serega-by и Audiomax 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtualexx Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 (изменено) После установки торпеды на место осталась фишка, непонятно от чего... В районе рулевой колонки. Провода маркированы 791. Изменено 21 сентября, 2019 пользователем virtualexx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtualexx Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Сам спросил, сам отвечаю: выключатель на педали тормоза. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Приветствую всех форумчан. Подскажите в каком направлении смотреть. Дело такое. В хлам разорвало верхний патрубок радиатора. У меня первое, что приходит на ум - пробита прокладка под головой и газы поперли в СО. Знакомый выдвинул версию мол клапан в пробке не сработал. Как бы убедиться приблизительно в чем дело, чтобы напрасно не начинать снимать голову? Где то слышал, что если выкрутить свечу и туда надуть воздуха, то при пробитой прокладке в расширительном бачке начнет булькать. Тогда стопудово голову на подъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Поставить новый патрубок и ездить, наблюдать. Пробку на бачке можно заменить, для спокойствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Ну так хотелось бы как то проверить для спокойствия, что не в прокладке дело. Хотя, если заменить патрубок и посмотреть как обратка будет идти в бачок. С пузырьками или без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Машине больше 20 лет, ну порвало патрубок, бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Его не просто порвала, а разорвало в хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Страшно подумать... Для начала просто ставим новый и наблюдаем. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Ок, я понял, спасибо. Будем наблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, Yurec66 сказал: Ну так хотелось бы как то проверить для спокойствия, что не в прокладке дело. прогреть , вместо пробки надеваешь презерватив, обматываешь изолентой и наблюдаешь, если надуется как шар, газы идут в жидкость.Если просто приподнялось и когда газанулподнадуется а газ скинешь вернётся обратно, то норма. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) Спасибо, я понял. Тогда еще пару вопросов из этой темы. Заказал новый верхний патрубок радиатора. Но не совсем понимаю следующее : 1) Для чего нужно это незамкнутое кольцо на трубке радиатора? Оно служит ограничителем надевания патрубка и перед ним затягивать хомут. Или на него патрубок натягивать нужно? 2) Для чего это отверстие? Сейчас оно не закрыто ничем И еще вопрос. Сломался узел подключения трубок к печке. Можно как то приколхозить без него? Изменено 16 октября, 2019 пользователем Yurec66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc65 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 На пежо 306 1993 г.в. я паялпереходник из полипропиленовых уголков соответствующего диаметра, сверлил в них дырки для развоздушки с винтами и подсоединял трубки. Пластик очень хрупкий и зимой ломается по счету раз. Фотографии не делал. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Хрупким становится со временем. Новые не оригинал все норм. Меняй. Не дорого это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc65 Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Это было с прошлым автомобилем, может быть в 2013 году, уже даже не помню точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) Друзья, посоветуйте как поступить. Сделал узел крепления шлангов к печке свой. Осталось придумать как их фиксировать. И второе. По букварю для стравливания воздуха из системы на одном из колен был клапан. Он именно в этом месте обязательно должен находиться? А через тот, что возле верхнего патрубка основного радиатора не пойдет для стравливания воздуха? Если нет, то придется просверлить отверстие в уголке, нарезать резьбу М8 и закрутить обычный болт. Как и сказал, остается открытым способ фиксации уголков к патрубкам радиатора печки. Изменено 27 октября, 2019 пользователем Yurec66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (Так для информации) Брал себе новый ~19$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 У нас 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Добрый вечер всем, помогите пожалуйста, у меня Пежо 306, 1.6, 2000 года, перестал заводиться, питания на катушку идёт, а искры нет, датчик коленвала проверял, сопротивление 455 ом, провода до ЭБУ звонятся, ещё есть один нюанс, прежний хозяин заменил стандартное реле включения двигателя на две реле и диоды, и там пропал минус, брал с АКБ тогда включается бензонасос и плюс на катушку тоже податься, а искры всё равно нет, уже трое суток все прозваниваю, автоэлектроника по этой машины у нас нет, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Када зажигание включаеш, "чек" загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Нет питания на ЭБУ двигателя. 1 час назад, Kochegarov сказал: прежний хозяин заменил стандартное реле включения двигателя на две реле и диоды, и там пропал минус Минус на реле подается от ЭБУ двигателя. Если ЭБУ выключен (нет питания), то и минуса на релюхи не будет. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 А как проверить на ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения