Перейти к содержанию

Пежо 306. Приборка


Рекомендуемые сообщения

Пежо 306 Break 1.9 TDI Мот кто сталкивался с проблемой в работе тахометра! У меня он с утра, на холодную работает, но стоит проехать пару км, так стрелка медленно прекращает свою деятельность до след. утра! Подскажите куда лезть плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 306 Break 1.9 TDI Мот кто сталкивался с проблемой в работе тахометра! У меня он с утра, на холодную работает, но стоит проехать пару км, так стрелка медленно прекращает свою деятельность до след. утра! Подскажите куда лезть плиз!

Писали уйму-уйму раз. Все симптомы для пропайки приборной панели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что значит пропайка приборной панели? :mellow:

Насколько я себе это представляю, снимаешь блок с указателями уровня топлива и температуры масла, спидометром и тахометром, разьираешь, и пропаиваешь дорожки монтажа и разъемы (видимо, при прогреве где-то отходит), проверь еще разъем тахометра (справа, обыычно желтый).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом внизу ищи толстенный коннектор (c водительской стороны на лонжероне под фарой, сверху видно) , круглый, вот он внутри "позеленел". Почисти и будет тебе тахометр.Хорошо чисти, понадобится зубная щетка и какая нибудь аэрозоль типа WD40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом внизу ищи толстенный коннектор (c водительской стороны на лонжероне под фарой, сверху видно) , круглый, вот он внутри "позеленел". Почисти и будет тебе тахометр.Хорошо чисти, понадобится зубная щетка и какая нибудь аэрозоль типа WD40

А электромоторчик в самом приборе навернуться не мог? Коннектор же, вроде бы, стоит между датчиками и мозгами, а тахометр работает с датчиком коленвала, если коннектор закис - должны быть еще и проблемы с заводкой/работой двигателя... Или я не прав :blink: ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электромоторчик в самом приборе навернуться не мог? Коннектор же, вроде бы, стоит между датчиками и мозгами, а тахометр работает с датчиком коленвала, если коннектор закис - должны быть еще и проблемы с заводкой/работой двигателя... Или я не прав :blink: ?

окисление в нижней части этого разъема в моем случае "дрыгало" и "прикладывало" только тахометр. Стартовые и силовые цепи там не проходят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электромоторчик в самом приборе навернуться не мог? Коннектор же, вроде бы, стоит между датчиками и мозгами, а тахометр работает с датчиком коленвала, если коннектор закис - должны быть еще и проблемы с заводкой/работой двигателя... Или я не прав :blink: ?

окисление в нижней части этого разъема в моем случае "дрыгало" и "прикладывало" только тахометр. Стартовые и силовые цепи там не проходят
Я знаю, что силовых и стартовых там нет. Я думал, что если укис этот разъем, мозги будут получать неверные данные с датчика коленвала.Вечером над схемой надо будет помедитировать (у меня-то этот разъем вырезан, так что тестер на поможет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу к нему подобраться, как он отсоединяется? Просто потянуть или поворачивать надо?

кольцо откручивать, вилка немного выдвинется, как открутишь вытягивай. Как вилка в розетке, а наверх кольцо фиксирующее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не помогла прочистка коннектора, мот есть еще какая проблема или надо ехать к электрикам?

не могу сказать однозначно, но я иногда раза три его одевал-снимал пока глюк проходил, а вылазило это раз в год примерно.Может чистил плохо, может контакт там какой нибудь сгнил\не доходит.Много ли "зелени" было? тот ли коннектор чистил? там два больших, но один из них больше, его и надо было чистить, второй поменьше он на фары куда то идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил большой и маленький, хотя когда открыл их, они как новые!

значит проблема глубже, надо к электрикам. Есть ? если надо дам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съездил я к электрику,он сказал, что дело в приборке.Я посмотрел, пропаял, ни чего толком не изменилось! Мот подскажите,что делать после этих манипуляций, помимо покупки другой приборки! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я к электрику,он сказал, что дело в приборке.Я посмотрел, пропаял, ни чего толком не изменилось! Мот подскажите,что делать после этих манипуляций, помимо покупки другой приборки! :o

В принципе, ИМХО, можно перед покупкой другой попробовать подставить заведомо рабочую приборку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, ИМХО, можно перед покупкой другой попробовать подставить заведомо рабочую приборку.

Alex13, у тебя приборка электронная или механика? Если эл., мот стыканемся где-нибудь да попробуем перекинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex13, у тебя приборка электронная или механика? Если эл., мот стыканемся где-нибудь да попробуем перекинуть?

Приборка электронная. Завтра в любое время, в понедельник до 18.00 можем состыковаться. Звони, поэксперементируем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвоню в понедельник! Кстати, у тебя дизель или бензин? От двигла приборка зависит?

У меня бензин. Заодно и проверим ;) (насколько я понял, приборки универсальные, просто незадействованные лампочки не вставляются).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Назрели проблемы и нужна помощь пыжеводов.1. После завода авто не гаснет сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя, что это может быть,(каким образом можно определить неисправность). Все началось после того как я поехалобработал кузов антикором, и когда забрал авто, не успел я отъехать от конторы, несколько раз загорался сигнализатор СТОП, непонятно как то и сам погасал.(масло в двигателе было в норме), а потом как то в одно время загорелся этот сигнализатор и все...я пару дней поездил, потом попробовал снял одно клемму с аккумулятора, не помогло (немного поездил и сигнализатор снова загорелся).Может при обработке мастер что задел или еще что......2. не работает обогрев зеркала с водительской стороны. кто сталкивался напишите последовательно и подробно как найти причину и устранить.3. Кто нибудь добавлял в свой авто дополнительные опции (обогрев сидений, климат контроль и т.д.) подскажите что реально добавить (материально и технически) а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А в какой форме тебе нужно было дать ответ. Что-то я не нашел образец?Расписать может? Сними стекляшку-отключи клемы-возьми мультиметр-прозвони ... Дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...