Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Как соблюдают ПДД в Германии.
      Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #14 день четырнадцатый
      Всё идёт своим чередом, глаза боятся руки продолжают делать установлен маяк, для продления общей длинной стены, и сразу же заштукатурена часть стены.   нарощен отпиленный проём, кстати на обычный клей. вот вот штукатурные работы будут на этом этапе окончены. как только так сразу начнётся электрика, потом сантехника, потом ещё что-нибудь)   Куплено Маяк штукатурный 3м - 2шт 1,66р Штукатурка кнаф ротбанд 30кг 15,9р    Всего за врем

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт 2
      Процесс идёт семимильными шагами. Выехал на прогулку Ужасть

      victor3gomel

      victor3gomel

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • #13 День тринадцатый
      Самое время для установки кондиционера в хату. Споры про инвертор или не инвертор ещё будут ходить долго, цена у них разная, принцип работы тоже разный. и про то что не инверторы не сертифицированы в РБ мы тоже уже поняли. И как итог был куплен не инвертор Gree Bora GWH09AAA-K3NNA2A - 830 р., расходники по монтажу 121 р. и услуги установки 70 р.  насос дренажный Насос Eco Flowatch 115 р. - чтобы не парится со штроблением стен и т.д. насос подаст воду куда нужно, откуда нужно по потолку

      Ректор

      Ректор

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #12 День двенадцатый
      медленно. очень медленно, хочется в отпуск, но кто же его даст? а теперь фотки для тех кто не верит что шуруповёрт может     что-то я погорячился когда выставлял маяки под 2х метровое правило.  в итоге оно умудряется прогибаться. а мне подстраиваться.  2,5 часа и всего почти сектор стены. долго, мало, но больше времени в день нет...   А тем временем, по времени прошла ровно рабочая неделя.   Всего за время ремонта Потрачено

      Ректор

      Ректор

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • #11 День одиннадцатый
      ничего нового не происходит, медленно движемся к ускорению процесса. процесс выставления маяков похож на медитацию))) концентрация на процессе, и пусть весь мир подождёт) когда у тебя есть малярная лента, карандаш и лазер всё очень просто)       маяки в спальне на месте, только что замазать не успел. стены грунтованы. гостиная готова к оштукатуриванию.    Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 38 часов   Денег 703 рубля, в то

      Ректор

      Ректор

    • #10 Десятый день
      внезапно вспомнил что хотели поставить кондиционер в квартиру. приехал на место и потерял один час в раздумьях куда же его повесить, чтоб не дуло, и чтоб отвод конденсата можно было осуществить без проблем в канализацию. мы ведь люди культурные, людям на голову не капаем.  пару звонков и консультаций по фирмам и выяснилось что оптимальным расположением будет где угодно, только дренажный насос купи    ну а пока работать надо... дотянул в спальне сетку   пост

      Ректор

      Ректор

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • #9 День девятый
      Всё идёт по плану. Времени на ремонт мало, поэтому продолжаем работать перебежками) Сегодня затянули стену в сетку, убрали квартиру от мусора и пыли и прикинули маяки.   Клей по традиции замешиваю шуруповёртом.     систему выравнивания маяков использую от кнауф впервые, впрочем быстро, легко и удобно   Выставлять под лазер, да ещё и с длинным правилом одно удовольствие.     куплено клей для плитки ceresit cm 10 (2

      Ректор

      Ректор

    • #8 День восьмой
      Чистота должна быть в библиотеке.... Сказала председатель Тс, и в целом то очень правильно   Построение стены подошло к концу, хотя баллона клей пены таки не хватило. пришлось купить ещё один, soudal, кстати совсем мне не понравилась, пена растворяется на глазах при воздействии, как растительные сливки. вместо перемычки использовал алюминиевый уголок, положил на блоки, а не внутрь. ну типа я художник, я вижу это так. укрепил саморезами    по просьба

      Ректор

      Ректор

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

Bandit

Пежо 306. Приборка

Рекомендованные сообщения

3. Кто нибудь добавлял в свой авто дополнительные опции (обогрев сидений, климат контроль и т.д.) подскажите что реально добавить (материально и технически) а что нет.

реально поставить все....и даже мотор 3,0V6 :rolleyes: вопрос цены, хотения и наличия запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой форме тебе нужно было дать ответ. Что-то я не нашел образец?

На сайте образца нету, так что ты зря искал ;) Вопрос в информативности и полезности твоего ответа.а ответ - Сдох обогрев, это все равно если бы ты принес в мастерскую свой телевизор, и сказал посмотрите, а то он не показывает, а тебе бы сказали, а он у вас сдох поэтому и не показывает.

Расписать может? Сними стекляшку-отключи клемы-возьми мультиметр-прозвони ... Дальше продолжать?

Вот это было-бы не плохо, если не лень то само то, что надо.Что снять, как снять, что после чего снимается.P.S. Не хочется делать ошибок, которые могут дорого стоить. Заранее спасибо Citrin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально поставить все....и даже мотор 3,0V6 :rolleyes: вопрос цены, хотения и наличия запчастей.

мне кажется что порядком дешевле и технических меньше проблем чтобы добавить тот же обогрев, чем поменять движок. я спрашиваю про достаточно земные возможности, а не про то, можно ли из пыжа сделать БМВ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Назрели проблемы и нужна помощь пыжеводов.1. ...Все началось после того как я поехалобработал кузов антикором, и когда забрал авто, не успел я отъехать от конторы, несколько раз загорался сигнализатор СТОП, непонятно как то и сам погасал.

А стоило вообще этим занимаьтся. Пежо ведь все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому вопросу как и написал-только диагностика. Гадать тут нечего, вариантов очень много.По второму. Скорей всего умер нагревательный элемент. Обычно это происходит в месте где клемы соединяются с дорожками. Не лечится в 99,9%.Проверить легко, снять стекляшку и посмотреть наличие 12В. На Некрасова продавали универсальные подогревы. Купить и приклеить вместо родного. Для этого придется отклеить стекляшку от пластиковой основы(с помощью фена(пойдет даже фен супруги/девушки/соседки)нагреть стекло и потиху отклеить пластик). Новый подогрев приклеить на двусторонний скотч к стеклу и пластику.Третье- поставить мона что угодно, вопрос целесообразности и затратности. Под подогрев придется разбирать сидушки для внедрения греющих матов. С климатом проблем еще больше-нестОит вообще. В отстутствии климата есть плюс: нет проблем с компрессором (подшипник или вообще может заклинить) и т.д и т.п.Такой вариант пойдет ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 306 1.4i 1998. Вдруг перестал загораться индикатор самодиагностики двигателя при вкл. зажигания и соответственно дигатель не заводиться-крутит, но нет вспышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить иммобилайзер... мясорубка может не загорется если не введен код иммо, или машина "потеряла" ключ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй ключ тоже не видит. Как привязать ключ

Ключ в замок, на зажигание, нажать кнопку и не отпускать 5 сек. Вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй ключ тоже не видит. Как привязать ключ

Ключ в замок, на зажигание, нажать кнопку и не отпускать 5 сек. Вроде так
какую кнопку. На ключе кнопок нет. На торпеде, тогда какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй ключ тоже не видит. Как привязать ключ

Ключ в замок, на зажигание, нажать кнопку и не отпускать 5 сек. Вроде так
какую кнопку. На ключе кнопок нет. На торпеде, тогда какая?
Хм, я имел в виду кнопку на ключе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OleZHka это привязка радио-модуля к центарльному замку чтобы двери с ключика открывать. С имоо все посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OleZHka это привязка радио-модуля к центарльному замку чтобы двери с ключика открывать. С имоо все посложнее.

Беда)))) туплю... пардон-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер тахометр, спидометр, показатель уровня топлива. :o На прошлой неделе, когда прочла на форуме, что дорожает бензин, прыгнула в машинку, доехала до заправки - всё было нормально. Заправила полный бак. Завожу - стрелки лежат. С лампочками вроде всё нормально, и машинка едет. Подскажите, плз, что делать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер тахометр, спидометр, показатель уровня топлива. :o На прошлой неделе, когда прочла на форуме, что дорожает бензин, прыгнула в машинку, доехала до заправки - всё было нормально. Заправила полный бак. Завожу - стрелки лежат. С лампочками вроде всё нормально, и машинка едет. Подскажите, плз, что делать :(

Так предохранитель... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй "играя" ключ повернуть, может контактная группа в замке. Может сновной шлейф подключения панели. Спидометр скорее всего электронный, иначе не могло сдохнуть всё сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер тахометр, спидометр, показатель уровня топлива. :o На прошлой неделе, когда прочла на форуме, что дорожает бензин, прыгнула в машинку, доехала до заправки - всё было нормально. Заправила полный бак. Завожу - стрелки лежат. С лампочками вроде всё нормально, и машинка едет. Подскажите, плз, что делать :(

Магнитола работает? Если нет - проверь предохранитель №25 5А. Было точно такое же после его смерти (доигрался однажды :) ).

попробуй "играя" ключ повернуть, может контактная группа в замке. Может сновной шлейф подключения панели. Спидометр скорее всего электронный, иначе не могло сдохнуть всё сразу.

Там вся панель электронная, подключается двумя шлейфами. Единственное, могла масса "отвалиться" (хотя, по-моему, она там на каждом шлейфе своя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за советы! :D Alex13, я тебя люблю! Спасибо огромное тебе уже не первый раз за точную подсказку, за то, что мне не пришлось вытягивать все 30 предохранителей! Я достала 25-ый и такой же на 5А из резервных, визуально не обнаружив в них разницы (какой он, когда перегорает?), поменяла их местами и всё заработало! Ура-а-а! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за советы! :D Alex13, я тебя люблю! Спасибо огромное тебе уже не первый раз за точную подсказку, за то, что мне не пришлось вытягивать все 30 предохранителей! Я достала 25-ый и такой же на 5А из резервных, визуально не обнаружив в них разницы (какой он, когда перегорает?), поменяла их местами и всё заработало! Ура-а-а! :D :D :D

Всегда пожалуйста, чем уж богат... :D Про предохранители - см ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся значек в 306, 1.6i, 1993 г.в., а инструкция только по ремонту... что это означает? 

post-6182-1273697502,15_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя.

Если загорелся-значит есть какая-то ошибка. На компдиагностике покажет что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джекичан (он же МясоРубка, Чек Энжин) , ошибка системы приготовления смеси или выпуска отработанных газов. Проедь на высоких оборотах несколько км

ps 306 такого года только в "Большем Гараже" и может на Сифе. Остальные компы не читают (типа древний очень) мой 94года , так же.

Может обрыв провода к лямбдазонду ( тоже было, сгнил у основания разъема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может обрыв провода к лямбдазонду ( тоже было, сгнил у основания разъема)

Провод лямбда зонда -  из 4х штук на черном колпачке, сверху двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Авто 307SW 2.0 HDi 2002 г.в. Когда должен гаснуть сигнализатор системы самодиагностики двигателя? У меня гаснет только после того как двигатель заведется. Может так и надо, если нет то в чем может быть проблема? В книгах написано , что он гаснет после того как двигатель пройдет самодиагностику. Месяц назад был на компьютерной диагностике компьютер ошибок не показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема может быть значительно глубже, чем всего лишь ошибка, которую можно "скинуть". я ездил на диагностику , час его пытали, ночто-то вразумительного и окончательного сказать не смогли. выяснилось, например, что работа двух циллиндров далека от нормальной, есть подозрение на подношенные клапана (машина оборудована газовой установкой), компрессию в циллиндрах посоветовали померить, может, ещё чего. :unsure: но действительно, 100 - 200 км за городом и всё проходит, довольно надолго. вообще по машине даже заметно, когда этот значок собирается загореться: начинает тупить при разгоне, тяжеловато едет.с тех пор, как перестал ездить на газу (навернулась, зараза, установка 5-го поколения), значка не видел. это уже месяцев девять. а вообще, нужно поскорее разобраться с этим, а то я ездил с этим значком неделю-другую, так в одно утро просто не завёлся, мой пыж молчал, как будто из него аккумулятор вынули! одним из простых приёмов обнуления ошибок является сбрасывание клемы с аккум. на 15-20 минут.а вообще - продавай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...