Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Установка круиза на Lucas EPIC
      Хотел установить круиз давно, но лень было читать что и как. Статью из бортжурнала одного 406-го поместил в закладки до лучших времен.
      Но в один момент (после установки бортовика) решил попробовать установить и круиз, так ради интереса — будет работать или нет.
      Прикупил по дешевке недостающие детали (крышка с отверстием под лапку круиза, лапка, концевики на тормоз и сцепление, кнопка круиза). Некоторые за эти детали хотят не понятно высоких денег. Например, за кнопку круиза от 7,5 до 10$, мне ее подарил Антоха, спасибо ему за это.
      Остальное отдали за 5$.

      Черный концевик есть у всех, красный и прямоугольный черный нужно найти и чтобы не возиться с этой фишкой, найти и провод соединяющий все три вместе
      Первым делом решил посмотреть на разъем проводки на ЭБУ ТНВД (моторная коса). Встречается два варианта: до 96 года и после. До 96гв не хватает пинов в разъеме на подключение круиза, но все ЭБУ имеют такую функцию и контакты есть.
      У меня не оказалось пинов, но это не проблема, а временно не решенный вопрос. Разобрал разъем косы к ЭБУ и начал дотягивать недостающую проводку.
      Разобранный разъем
      Взял 4 провода длинной по 2.5 метра, на один конец припаял подходящие по размеру пины и допиновал разъём ЭБУ.
      На фото указал стрелками куда допиновывал.
      Без пинов. Пометил куда нужно добавить пины с проводами. Номера контактов помечены на разъеме
      Пины 1, 28, 29, 32 уже на месте, отвечают за круиз

      Затем провода уложил рядом с родной косой.
      Как по заводу
      Не видно почти не родных проводов
      Протянул провода в салон в удобном месте и начал устанавливать концевики.
      Красный на месте
      Пластиковый крепеж взял с донора, но некоторые крепят по другому
      С концевиком на педаль сцепления немного сложнее, нет на педали полки для концевика. Поэтому сделал из алюмания уголок, зафиксировал его на каркасе педального узла, чтобы в отпущенном положении педали сцепления, концевик был в нажатом положении.

      Кнопку круиза установил на свободное место на панели. Есть разные кнопки и провода на них приходят в разные места. Например, около рычага КПП может быть еще
      Самое интересное осталось. Соединить все в единое целое.
      Начал искать схемы для 2.1 ТД на Лукасе, но нашел только для бензиновых и упрощенную схему подключения от 2.1 тд на лукасе.
      Схема подключения для бензиновых двигателей
      Упрощенная схема (взял на просторах этого сайта. Спасибо)
      Фишка ЭБУ круиза мне не нужна, нету у меня ее. По-этому не обращаем на нее внимание.
      Собрать все по родным проводам можно, но очень много мороки с определением что, куда идет и как все это взять для соединения. Полазив по проводке торпеды от 2.5тд, взял на провода, понял что очень сложно будет исполнить, поэтому все соединил как указано на схемах и не собирая все по местам, проверил работоспособность. Все заработало исправно.
      Срабатывает круиз на 4 и 5 передачах. Определяет передачи по скорости и оборотам двигателя.
      Все разместил по местам, укоротил провода, соединил фишками, чтобы легче было все потом отсоединять.
      Ехал на круизе по М1 200 км, расход хороший вышел, но ехать так постоянно не по мне, но для нечастых длинных поездок будет хорошим дополнением.
      P.S. Еще сделаю переключение магнитолы от родного рычага.
      Видео работы сюда не добавлю(, но в группе в контакте, сбросил. Цена вопроса: $5 Пробег: 511500 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Перетянул потолок
      Всем привет!
      Примерно год назад у меня провис потолок, но тогда мне помогли канцелярские кнопки временно). Так проездил довольно долго, но сейчас начало очень сильно напрягать и решил я им заняться.
      Ткань потолочную хотел именно велюр под цвет салона. Нашел и купил ее в интернет-магазине MOL-auto. Взял очень с запасом 3 метра (осталось около 1м еще). Т.к. планировал перетягивать кроме потолка и все 6 стоек.
      Изначально хотел всё делать сам. Поснимал все стойки, ручки, козырьки и др. Дальше снимать сам потолок не так просто. Особо не было времени заниматься, поэтому загнал к одному мастеру в своей городке. Он снял за 2 часа). А днем на следующий день я уже приехал ставить свой новый перетянутый потолок со стойками. По деньгам получилось примерно 100у.е. встал полность потолок (50у.е. работа, 50у.е. материалы). Довольно дорого, я думал будет меньше. Можно, конечно, было купить более дешевую ткань у самого мастера и вышло бы дешевле примерно на 15-20у.е., но я хотел чтобы мне потом нравилось самому смотреть трогать)
      Далее несколько фото потолка: потолок снят стойки уже перетянуты новый потолок обтянутая стойка
      Сказать, что мне нравится, это ничего не сказать. Сейчас так приятно смотреть на потолок без кнопок) Даже супруга изначально говорила, что не видит смысла перетягивать и так мол хорошо. Сейчас смотрит, трогает и говорит, что классно стало.Т.к. на днях состоится СЛЕТ 2019, приобрел несколько атрибутов: Майка с логотипом клуба Кружка с логотипом клуба Кепка ПЕЖО
      Сейчас прям весь в Пежо) По цена было так:
      майка- 8у.е.
      кружка- 4у.е.
      За образец логотипа клуба в электронном виде спасибо одноклубнику Сане Прохору)
      кепка- 15у.е.
      Всё всем пока! До встречи на СЛЕТЕ в Хатыне, одноклубники!)) Цена вопроса: $130 Пробег: 320500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена лобового стекла )))
      Всем привет ))) Случилось так что побили стекло, долгая история ((( но не сильно страшно, так как старое повидало жизни. И вот настал момент менять стекло, обзвонив конторы решил обратиться в avto-steklo.by сделали все супер и быстро. Я очень доволен, стекло поставил как и стаяло XYG (Китай). Новенькое стекло ))) Так же по примеру pannonia83 укоротил водительский поводок на 5см, а arsenij12 покрасил их в Raptor. Также прикупил новые Гибридные щетки DODA, теперь все по фен-шую ))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти:
      К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р 
      К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р
      Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р
      Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р
      Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р
      Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р
      Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27.94 р
      Прокладка ГБЦ VR --------------------------------- 58.21 р
      Кольцо на патрубок за корпусом термостата --------- 2.22 р
      Опора ДВС оригинал ---------------------------------- 81 р
      Антифриз Total Glacelf ---------------------------- 12.8 р Х 5 штуки - 64 р
      Вода ----------------------------------------------- 3.6 р
      Шайба под сливную пробку поддона ------------------ 0.13 р
      Прокладка под вакуумный насос большая ------------- 1.61 р
      Прокладка под вакуумный насос малая --------------- 1.72 р
      Свечи накала Бош --------------------------------- 18.85 р Х 4 штуки - 75.4 р
      Натяжитель цепи к-т -------------------------------- 181 р
      Натяжитель ремня генератора ------------------------- 46 р
      Рокер --------------------------------------------- 12.8 р
      Блок разобранный ------------------------------------ 100$
      Сальник полуоси оригинал ------------------------- 17.04 р
      Сальник коленвала передний ------------------------ 7.06 р
      Сальник коленвала задний ---------------------------- 15 р
      Шайбы под штуцер турбины -------------------------- 1.58 р Х 2 штуки
      Кольцо под стакан коленвала (за шестерней ГРМ) ---- 1.47 р
      Флажки --------------------------------------------- 1.1 р Х 2 штуки
      Масло 4 литра Лукойл Люкс 5W-40 ------------------ 42.72 р Итого запчасти: 1107.58 Проверка\шлифовка ГБЦ ------------------------------- 50 р Итого с проверкой\шлифовкой: 1157.58 Работа:
      Замена прокладки ГБЦ ------------------------------- 200 $
      Замена блока --------------------------------------- 150 $ Забрать\отдать машину - 15 р   Итого работа: 350$ Итог общий: 1157.58 (561$) + 350$ + 15 р = 918$    

      Ректор

      Ректор

    • Прикуриватель
      Решил заменить прикуриватель.Прикуриватель был рабочий но небыло вставки.Купил жигулевский.Встал один в один на штатное место без никаких переделок.Даже фишка на три контакта идентична.Только в штатном прикуривателе светофильтр был белого цвета, а в жигулевском зеленый.Я не стал менять светофильтр оставил все как есть.Цена вопроса 9р. Цена вопроса: 9 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 24 июня 2019

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Капиталка двигателя (ПОЛНАЯ) (тизер)
      Был донорский двиг, решил его откапиталить полностью. поставить ремонтные поршня, шлифануть коленвал.
      Расточены цилиндры и отшлифована поверхность.
      Колено готовое
      Начинается подбор запчастей, закупка и последующая сборка.
      И "дурацкий" вопрос, которые все задают: Какое масло лить?

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Круиз будет
      Собрал все необходимое для установки круиза на LUCAS EPIC
      Серебристый блок от круиза для бензинок. Кнопка круиза тоже есть. Цена вопроса: $10

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Профилактика системы кондиционирования
      При включении кондиционера в жару в первые минуты работы стоял не самый приятный запах. Решил опробовать средство для чистки K2 Klima Doctor Air Cleaner, точнее это одно из средств, что нашёл в магазине. Химия K2 пока нареканий особых не вызывала. Принцип обработки как у всех. Высушил, убрали салонный фильтр, нанесли пену и т.д. Намудрили немного в PSA с расположением салонного фильтра) Пока в салоне пахнет лимоном. Запах приятный. Помогло это или нет-время покажет. Пока при включении запах отдушки преобладает)) Цена вопроса: $4 Пробег: 311814 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Поездка к Другу в РФ!
      Добрый вечер 🌃
      Вчера с утра решил съездить к Другу alien67rus
      в гости. Вроде и не далеко, но выматался изрядно. Жара стояла невыносимая.
      Там меня ждали подарки, такие как: балка, передние рычаги, рулевая рейка, передние крылья, капот который там же и заменили), очередной комплект родных колёсных болтов, реснички и родная омыватель вместе с крепежем к щетке, шрус с абс кольцом бендикс. Мой капот был гнилой и битый. Шпакли лежало пару кило))
      Спасибо тебе, Алексей, огромное!
      После установки капота меня Лёша повозил по магазинам, где продают авто акустику. Из подходящих мне по размеру, купил компонентную JBL Stage 600ce.
      Там же их и установил в передние двери.
      Для твиторов провода идут с фильтрами. Позже проложу проводку и подключу их.
      Часов около 5 вечера я был уже дома.
      Из-за жары шашлык пришлось отменить 😉
      Поэтому, это дело мы перенесли на более прохладное время)
      Всем отличных Друзей!
      P. S Из магнитол выбор пал на
      MVH-S510BT, а вот МИДами определиться не могу, так что жду ваших советов.
      Думаю, что за этот месяц не осилю, а вот в следующем обязательно куплю. Цена вопроса: $27

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Не работает вентилятор печки. Решено!
      Доброго времени суток. Я все еще катаюсь на пыже.Давно не писал, так как ничего интересно с машиной не происходило. Машинка радует относительно беспробленой эксплуатацией, но случилась маленькая неприятность. Начал в жару выключаться вентилятор обдува салона. Вскрытие показало, что вентилятор исправный, даже напряжение к снятой фишке приходит. Вставляеш фишку на место напряжение пропадает. Пошевелиш провода начинает крутится, но не долго. Короче поиски плохого контакта привели к вот такому блоку. Блок извлечен Он же
      Находится он в самом не удобном месте как всегда. Где-то в глубине за вентилятором
      Лучше сфоткать не представляется возможным, но по толстым проводам от вентилятора кнему можно добраться. Мне повезло, что кто то его снимал до меня и не закрутил дальний болтик. Болтика не видно и насчупать его крайне сложно. Так вот после вскрытия блочка пред нами предстала картина маслом.
      5 минут и все контакты прогреты и пропаены. Собираемых все обратно и радуемся холодному воздуху от кондиционера. Всем добра и ровных дорог.
      P.S. Машинка готовится к полной покраске так что следите за эфиром будет несколько отчётов про это и не только. Цена вопроса: $406 Пробег: 330000 км

      leon2013

      leon2013

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомому, он недавно менял корпус фильтра у своей 607, повезло, не выбросил, отдал мне эту пробку. Жалко тех 37 литров дизтоплива, которые "потерялись" по дороге и с недельку придётся потерпеть запашок)...

      Димыч.

      Димыч.

    • Ошибка питания электромагнитных клапанов
      Всем привет в очередной раз лев выкинул фокус с ошибкой С1385 "Ошибка питания электромагнитных клапанов" приезде загорается STOP!, неисправность ABS. Нашел на Драйве похожую ситуацию , но вот дилемма, где искать реле ABS? Может, кто знает где его искать, подскажите

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Пороги, покупка
      Ещё вот прикупил 2 порога и 2 усилителя, за лето надо сделать, до техосмотра в сентябре, и по днищу есть моменты, будем отдавать в хорошие руки, для переварки,
      55$ за все, с доставкой, оцинковка 1,2 мм Цена вопроса: $55 Пробег: 379000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Купил АКБ Bosch 74ah
      После заправки кондиционера поездил пару дней и заметил что после очередной заводки идёт просадка напряжения и вроде как ещё чуть чуть и не заведется, так и произошло не завелся! Поставил на зарядку, и на следующий день опять также картина, подъехал к ребятам в магазин проверили нагрузочной вилкой, гена выдает все что надо! А все почему, потому что после езды с кондеем при остановке и выключении зажигания вентиляторы продолжают работать ещё определенное время и садят аккумулятор почти в ноль! Ну ещё сыграл фактор что моему старому уже пошел 8 год, думал до зимы продержится, — не продержался
      В итоге купил новый чтоб не париться, выбор пал на Bosch, 2 года гарантии, да и скидка не плохая, сейчас все норм! Цена вопроса: $75 Пробег: 379000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Заправка кондиционера 2019
      В этом году решил обратиться к спецам по заправке кондиционера и сделать все как надо: 1. Проверку на герметичность вакуумом в течении 15 мин, прошла успешно.
      2. Заправка маслом компрессора
      3. Заправка фреоном R134 вроде бы 810г., может и ошибаюсь
      Заправляли автоматическим спецоборудованием, по времени заняло 25 мин.
      Результат на лицо, наслаждаемся холодком! Класс! Вот только после выключения кондиционера появляется прелый запах цвили, поэтому прикупил химию для антибактериальной обработки воздуховодов Это из тех что ставится посреди салона и распыляется в течении 15-20 мин на максимальной мощности работает кондиционер и гоняет воздух по салону, потом проветриваем машину и поидее должно хорошо пахнуть, но мне не помогло, поэтому как советует Ютюб при замене салонного фильтра будем загонять спец пену для кондиционера прямо на испаритель. P.S. Цена вопроса: $28 Пробег: 379000 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве.
      Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться.
      Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tigar UHP.
      И вот, в один прекрасный момент (прекрасный момент — это когда едешь с работы домой☺), шел на взлет по М1, и на отметке около 150-160 км/ч произошел ПШИК, машина один раз круто вильнула опой, и началось ТЫГЫДЫК ТЫГЫДЫК. Как позже оказалось, это звук умирающего Tigar'a. Тормозим, оцениваем ситуацию, домкрат, все дела, и видим ЭТО:
      фоткал уже дома Ну, шо тут сказати? СЛАВА УКРАЇНІ! Тигар помер. Точнее была надежда, что это можно починить и поехать дальше, но на шинке уже обнаружили вот ЭТО:
      Короче в колесо влезло что-то большое, Г-образное, или это я уже согнул что-то, и оно, падла, секануло корд.
      Ща наверное найдутся спецы, кто скажет что это херня, можно говном и палками залепить и ездить дальше, но я решил что надо этого тигра отправлять на покой, да и на шинке сказали что лучше купить новое, чем рисковать с этим.
      Кстати пробитие колес на скорости ~150 представлял себе иначе, тут или короткая машина роль сыграла, либо ширина 3-х целых колес большая, особо машину ловить не пришлось даже.
      Вот так мы прикатили домой
      #СтильУтиль Потом, чтобы катать на работу, пришлось на зад кинуть зиму, и неделю гонял с таким видоном
      Ну и собственно заказываю новую шину, говорю, чувачок, Tigar надо, ни корморан, ни таурус, ничего такого, пробили по камбуктеру его че-то, говорит все будет, цена вопроса 55$. Окей. Приезжаю за колесом позже, и что я вижу?
      Было

      Стало

      Ничего не оставалось делать, как забирать таурус, завод один, рисунок один, собственно даже все надписи 1в1, кроме тех, что на фото выше.Итого, имеем что, если бы сразу поехал на шинку искать причину, сохранил бы и время, и деньги, теперь на будущее урок будет, не тянуть до последнего, а косяки устранять сразу. Ну и еще прикол, пробил колесо в четверг неделю назад, а в этот четверг выхожу с работы и вижу такую картину:


      Французы решили совокупиться) какой-то челик оставил машину позади моей, она с ручника укатилась и уткнулась в меня, отогнали, глянули что даже царапки нету, поржали и разъехались.Ну пока все. Менял задние тормозилки, но не буду выкладывать, шоб Docent86 не засмеял)
      Каркасные шторки прикупил еще на майских, но выкину позже отчет, ибо хочу крепления усовершенствовать и уже полный отчет дать. В остальном полет нормальный, в планах сделать колхоз такого типа:

      плюс салон в черную алькантару закатать, стойки уже сделал, да и по сути скинуть все бампера, перетрясти за лето все что можно.
      Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла) Цена вопроса: $60

      YurGennn

      YurGennn

    • Перед первой, после ремонта дальней поездкой, помылись.
      Всем привет. Решил отмыть с пыжика всю мазюку, которая была после замены гбц, да и саму машину решил привести в состояние стояния))
      Помог мне в этом Керхер К5.
      Для двигателя купил 0.5 л спец химии, справилась на отлично.
      Для машины, Друг дал химии, тоже отличная штуку, как называется не знаю.
      За этот год, эта первая масштабная мойка))
      Под капотом чистота, смыл всю ож, которая постоянно выкипала, и всё было в рыжых подтеках. Так же привёл салон в божеский вид.
      Завтра рву когти в РФ!
      Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

Nikola

Покраска легкосплавных дисков

Рекомендованные сообщения

Покраска легкосплавных дисков

FRENCH.KZ - Статьи ? Тюнинг

В данном материале речь пойдет о реставрации и покраске литых дисков на вашего железного коня.

Для этой операции нам потребуются:

1. Непосредственно сами диски

2. Шкурка водостойкая (от мелкой до крупной)

3. Шпаклевка (при не сильных повреждениях можно обойтись без нее)

4. Грунт

5. Краска (можно в баллончиках при отсутствии пулевиризатора)

6. Лак

7. Растворитель

8. Пулевиризатор (при наличии)

9. Бумажный скотч

10. Газета

Сперва необходимо свозить диски на баллансировку и проверить на биение. Если оно выходит из допустимых норм, следует для начала их прокатать. В былые времена я находил достаточно дешевые места в Алматы, где можно было прокатать диски с отличным качеством. Если диски не требуют прокатки то можно сразу переходить к подготовительному процессу для покраски.

Необходимо зашкурить и зачистить все проблемные места, где задралась или облупилась краска если они были ранее окрашены. Если диски были просто «металлические» с задирами и сколами по ободу их необходимо сначала зачистить крупной наждачкой, затем мелкой. Если царапины слишком глубокие, то следует их зашпаклевать.

Когда черновой вариант работы вас удовлетворяет можно приступать к обезжириванию, грунтовке и окраске.

Диски покрываются тонким слоем грунта в несколько раз (2 или 3) и после высыхания шкуряться самой мелкой наждачкой.

Затем идет окраска. Для окраски потребуется какая либо подставка, на которой можно будет с легкостью вертеть диск. Я использовал обычный стул без «подсрачника»

Красить желательно в хорошо освещенном и проветриваемом помещении, но можно и на улице, но желательно в тенечке, тк на солнце можно не заметить партаков.

Я красил на улице из баллончика, тк небыло возможности использовать пулевиризатор. Но от этого техника окраски не меняется.

Главное не забывать о расстоянии м-ду окрашеваемой поверхностью и соплом, в таком случае вы избежите подтеков и немного сэкономите краску, тк она будет распыляться по большей поверхности.

Если где — то есть потек, то пока он свеженький его лучше удалить сухой салфеткой и прокрасить место заново.

После окраски я выждал сутки чтоб вскрыть диски бесцветным лаком, для придания блеска на солнце. Главное чтоб лак был на одной основе с краской, иначе последняя может вздуться.

Вот в принципе и все! За 100% правильность технологии не отвечаю, но можете посмотреть на мой результат:

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнял - в минске - отпескоструить (есть ли такое слово?) и покрыть полимером один диск стоит ~35уе.А вот если вручную это всё делать - необходимо усердие и терпенеие и "глаз, как у орла"! убрать все неровности и выщерблины с диска, да еще так, чтоб он не сильно потерял во внешнем виде.Шпаклевать литые диски лучше чем-нибудь содержащим алюминиевую пудру - будет намного крепче, но при этом и обработки намного больше и сложнее.Красить - да диск легко покрасить, но на диски приходится самая большая "нагрузка" при езде по грязи снегу песку, да и в дороге они постоянно встречаются с камушками и бордюрами. Поэтому лак надо использовать специальный, который имеет большую прочность и износостойкость.Иначе процедуру покраски дисков прийдётся проводить каждый год ...."Жду зимы, когда сменю комплект колёс на зимние и одам свои диски в "покраску"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас хромируют их? и дорого ли это?

Работал будучи студентом на фирме одного знакомого человека. Занимаются перетяжкой салонов, паталков, торпед и т.д. Также полимерными покрытиями (сам занимался) . Закатывают в полимер и диски и все, что захочешь, хоть капот, но только металлическое  т.к. технология покрытия полимером такая:

Пример литье:

1- Полное снитие старых покритий (грунт, краски, лак и т.д), коррозии до самого металла. Остается чистота.

2- Диски подвешиваются не спец. крутящиеся кранштейны, подвешиваются на салазки и загоняются в камеру, где прогреваются до 190-260 *С в течение 15 мин.

3- достаются, остывают и посредством электростатического притяжения из электростатического или трибостатического пистолета наноситься полимерный грунт в виде порошка. (пистолет заряжен "+" а камера окрски "-" ) Порошок должен равномерно налипнуть на поверхности диска и в камеру под 200- 240 *С на опред. время. 

4-выкатили из камеры, остыли, если неровности-наждачка

5- по анологии с грунтом наносится краска и лак. 

итого 3 слоя полимера.  Хоть молотком лупи по диску очень  прочное получается покрытие. К корозии невосприимчивое т.к. диск находиться как-ба в вакуме полимера и доступа кислорода и влаги к металлу нет. Гарнтия на работу была 1 год.

P.S. Да, о птичках.... Цвата какие хочешь, хром, глянец, мат, перламутр, металлик... Я думаю под цвет любого авто можно подобрать.

НЕ РЕКЛАМА 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А у Николы зачетно получилось не смотря на кустарные условия и отсутствие мало-мальски  толкового компрессора с пистолетом. Как новье прям  B). Вери гуд  :D

Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не диски Николы, он тока статью выложил.

Мне вот что интересно: как литье перенесет температуру в 200 градусов, не скажеться ли это на металле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не диски Николы, он тока статью выложил.

Мне вот что интересно: как литье перенесет температуру в 200 градусов, не скажеться ли это на металле?

Обсалютно нет . Что легкосплавные, алюминевые, стальные, разборные....любые. Нет. За время нахождения в камере успевают прогреться диски и "запекается" краска. Такая технология у всех полимеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому надо пишите - расскажу, что и как и дам контакты. Красит девушка, район пер. Козлова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достались мне за недорого диски на 17”.

post-10441-0-00147900-1341600024_thumb.j

Диски ровные, но на каждом присутствует бордюрная болезнь, да и цвет мне не подходит. Решил перекрасить сам, не из экономии, а просто хотелось попробовать самому. Пескоструя у знакомых не оказалось, пришлось чисти вручную.

post-10441-0-42387900-1341600032_thumb.j

Самое трудное и нудное – это шпаклевка, на первый диск убил два дня, дальше было проще,

т.к. компрессор остался на даче, купил балончик белого грунта для пробы. Получилось неплохо, но местами прилипли мелкие ворсинки, надеюсь полировкой уберу их. Красить буду в два цвета(черный и белый), пока еще думаю, что красить в белый а, что в черный.

.post-10441-0-99256900-1341600040_thumb.j

post-10441-0-29180800-1341600046_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива покраске - оклейка в карбон. Красиво и практично.

зато как заметно будет кода его деранеш ну и есть вопрос по шиномонтажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива покраске - оклейка в карбон. Красиво и практично.

сам делал? сколько стоит материал и какова технология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шиномонтажу вопросов не было. Точнее были, вроде таких: а что это такое? сам клеил? а не отклеиться? и т.д. Если деранёшь, то заметно, но дерануть надо гвоздём и с усилием(специально) Делал сам. Материал от 15 у.е. за метр погонный (152*100 см). Технология проста: ложишь лист карбона, нагреваешь феном, под температурой он тянется и принимает любую форму, и потихоньку затягиваешь все выпуклости и вогнутости. DGP: стыков много, если карбон китайский или другой дешёвый. Хорошим карбоном заклеивается всё одним сплошным листом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шиномонтажу вопросов не было. Точнее были, вроде таких: а что это такое? сам клеил? а не отклеиться? и т.д. Если деранёшь, то заметно, но дерануть надо гвоздём и с усилием(специально) Делал сам. Материал от 15 у.е. за метр погонный (152*100 см). Технология проста: ложишь лист карбона, нагреваешь феном, под температурой он тянется и принимает любую форму, и потихоньку затягиваешь все выпуклости и вогнутости. DGP: стыков много, если карбон китайский или другой дешёвый. Хорошим карбоном заклеивается всё одним сплошным листом.

ну тогда вообще крутяк, я думал это намного гемрнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Я тоже свои красил, но чтоб долго не описывать сам процесс даю ссылочку на Драйв, там все подробно в Бортовом журнале с фотографиями...

Начало продолжение результат...

красилась только внешняя часть дисков, т.к. времени было мало и затраты минимальны.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

сколько грунта, краски, лака ушло на покраску дисков?

если красить только лицевую сторону то немного... по грам 100 а то и меньше... краски точно меньше, а вообще от дисков и от маляра зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покрасил я диски в чёрный мат. грунт + грунт/краска. много где пишут, что лаком покрывать не обязательно, но меня этот вопрос пока мучает.

нужно ли чёрный мат покрывать лаком, продают ли матовый лак в баллончиках?

Изображение

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

любую краску надо лакировать, не столько из-за эстетики, а из-за износостойкости, только лак сможет противостоять пескострую.. Вопрос номер 2, зачем ты испортил диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матовый лак - даже звучит странно... матовость придает структура зерна и способ напыления. Я думаю что матовая краска уже сама подразумевает отсутсвие свеху лака.А черные диски смотрятся красиво! Они придают агессивнось автосу.ПС: пескострую и лак пох...:lol:отправлено через ТапаТалк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×