Перейти к содержанию

Пежо 407. Ржавчина , коррозия , антикор.


Рекомендуемые сообщения

начался процесс гниения в районе ручки багажника SW. чем обработать, после чистки до металла, чтобы искоренить проблему. мастики и мовили не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще для обработки используется Цинкарь, сверху грунт, потом краска, потом лак...

но если начал гнить 407 - дело не очень хорошо... скорее всего есть более серьезные проблены с крышкой. лучше разобрать и посматреть изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

вначале порогов начала отслаиваться краска. Срочно хелп!

Что лучше сделать. Обратиться к спецам или заделать самому(и чем желательно) ?post-20400-0-49021700-1403189519_thumb.jpost-20400-0-58831800-1403189527_thumb.jpost-20400-0-02289200-1403189539_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так у нас наездники ездят.. брызговики не купят даже китайские... а потом проблемы начинаются...  конечно тут уже случай затянутый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от вкуса, умения и наличия свободных денег. При отсутствии последних; удаление краски, зачистка до белого металла, грунтовка, покраска, покрытие гравитексом (при желании) и опять покраска. При этом знание технологии и неукоснительное ее соблюдение ( что боюсь не все ремонтники делают) на форуме встречал (приварить пороги и покрыть гравитексом (если сразу на рынок можно и так) P.S. Отвечая мистеру дарвину, я подумал, а не меняли ли Вам пороги где нибудь в Колодищах. Только без обид, таким образом хорошая краска даже с ржавчины не слезает. Такое ощущение что это обрезиниватель или что-то подобное и нанесен на ржавый металл. Разве 407 не оцинкованы?  Убедитесь что я не прав, в обратном случае внутри они сгниют еще быстрее.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так у нас наездники ездят.. брызговики не купят даже китайские... а потом проблемы начинаются...  конечно тут уже случай затянутый)

Грешно смеяться над бедой. Боюсь тут никакие брызговики не спасли бы. Или французы (что мало вероятно) начали химичить, или пороги уже поменяли. Может у 407 они и такие, но обычно на Пыжиках в глаза бросается; пороги у них на швеллер не похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо переживать не стоит, не так страшен черт как его малюют... Если все сделать добротно на совесть, без материала ( только работа) за один порог около 70-80$ придется отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За порог и до150 могут просить.

Касательно гравитекса: это не самый лучший материал для таких мест. По заводу там лежит жидкий гермет. По внешнему виду особо не отличишь от гравитекса, а ходит значительно лучше.

И если делать как для себя, то сначала, после зачистки, естественно, кислотный грунт, обычный грунт, гермет и покраска. Ну и конечно, проливать изнутри.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне здесь не за что спрашивать больше 100$...так-как не стоит эта работа больше. Что касается технологии, то для начала место отслоения следует хорошо зачистить,затем обработать преобразователем, нанести риску, покрыть тонким слоем кислотного грунта, затем слой эпоксидного грунта,опять нанести риску, затем либо герметик либо гравик, покрыть 2К грунтом, и наконец база + лак.Обработка из внутри обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне здесь не за что спрашивать больше 100$...так-как не стоит эта работа больше. Что касается технологии, то для начала место отслоения следует хорошо зачистить,затем обработать преобразователем, нанести риску, покрыть тонким слоем кислотного грунта, затем слой эпоксидного грунта,опять нанести риску, затем либо герметик либо гравик, покрыть 2К грунтом, и наконец база + лак.Обработка из внутри обязательна.

в полоцке новополоцке есть спецы такие не вкурсе? Пс: спасибо за информацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдавал 80 в прошлом году у Юли

 

тока у меня не ржавые были, а просто краска слезла

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне здесь не за что спрашивать больше 100$...так-как не стоит эта работа больше. Что касается технологии, то для начала место отслоения следует хорошо зачистить,затем обработать преобразователем, нанести риску, покрыть тонким слоем кислотного грунта, затем слой эпоксидного грунта,опять нанести риску, затем либо герметик либо гравик, покрыть 2К грунтом, и наконец база + лак.Обработка из внутри обязательна.

в полоцке новополоцке есть спецы такие не вкурсе? Пс: спасибо за информацию
Не в курсе((( сам с Брестской области...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так у нас наездники ездят.. брызговики не купят даже китайские... а потом проблемы начинаются...  конечно тут уже случай затянутый)

 

Имхо: Брызговики не красиво!

У меня тоже на левом пороге немножко краска отскочила, но не ржавеет!

На крышке багажника тоже пузырится и отскакивет!

PS: Заводское ЛКП настолько тонюсенькое, я аж диву даюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Заводское ЛКП настолько тонюсенькое, я аж диву даюсь...

 

 

Особенно двери в проемах краска прям просвечивается до грунта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне здесь не за что спрашивать больше 100$...так-как не стоит эта работа больше. Что касается технологии, то для начала место отслоения следует хорошо зачистить,затем обработать преобразователем, нанести риску, покрыть тонким слоем кислотного грунта, затем слой эпоксидного грунта,опять нанести риску, затем либо герметик либо гравик, покрыть 2К грунтом, и наконец база + лак.Обработка из внутри обязательна.

Делал себе по этой технологии в условиях покрасочной камеры, получилось не хуже чем с завода, плюс пролив двух порогов изнутри. Эпоксидный грунт- вещь! для таких мест как пороги. Так что не пожалей денег, сделай один раз но толком.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По мне здесь не за что спрашивать больше 100$...так-как не стоит эта работа больше. Что касается технологии, то для начала место отслоения следует хорошо зачистить,затем обработать преобразователем, нанести риску, покрыть тонким слоем кислотного грунта, затем слой эпоксидного грунта,опять нанести риску, затем либо герметик либо гравик, покрыть 2К грунтом, и наконец база + лак.Обработка из внутри обязательна.

Делал себе по этой технологии в условиях покрасочной камеры, получилось не хуже чем с завода, плюс пролив двух порогов изнутри. Эпоксидный грунт- вещь! для таких мест как пороги. Так что не пожалей денег, сделай один раз но толком.  

 

ищу спеца такого,чтобы сделал как себе. А то ху..та разная попадается криворукая. Если есть у кого на примете такие отпишитесь,пожалуйста! (полоцк новополоцк)

Изменено пользователем SugarBabos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем заморачиваться? как ни делай через 1 полтора все опять слезет, брызговики не помогут, ибо от их касания с кузовом протирается и лак и краска и грунт до металла...

 

к любым мастерам заедь тебе более менее сделают.. можешь и сам, там красоты не надо, убрать ржавчину нанести грунт задуть с балона и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

ищу спеца такого,чтобы сделал как себе. А то ху..та разная попадается криворукая. Если есть у кого на примете такие отпишитесь,пожалуйста! (полоцк новополоцк)

Таких нет в природе. Все хотят разбогатеть сегодня и желательно до обеда.

ПЫ.СЫ. Лучше чем сам, не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулиган, как всегда,прав. Мне вообще, это словоблудие с порогами начинает казаться розыгрышем. За это время можно было найти десяток технологий в инете и сделать все самому. Если это ее (407) родные пороги, в чем я несколько сомневаюсь, то заделать их за 3-4 дня проблем не составит. Если они заменены, тогда ни один спец не поможет, а самому можно покрыть и асфальтным лаком (кстати в былые времена, асфальтным или битумным лаком с добавлением свинцового сурика заделывал днище жигуленка, неплохо сохраняет) Последнее, конечно шутка, сейчас на рынке столько всего, что наружное покрытие можно сделать достаточно надежным, тем более пороги допускается покрыть другим цветом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Хулиган, как всегда,прав. Мне вообще, это словоблудие с порогами начинает казаться розыгрышем. За это время можно было найти десяток технологий в инете и сделать все самому. Если это ее (407) родные пороги, в чем я несколько сомневаюсь, то заделать их за 3-4 дня проблем не составит. Если они заменены, тогда ни один спец не поможет, а самому можно покрыть и асфальтным лаком (кстати в былые времена, асфальтным или битумным лаком с добавлением свинцового сурика заделывал днище жигуленка, неплохо сохраняет) Последнее, конечно шутка, сейчас на рынке столько всего, что наружное покрытие можно сделать достаточно надежным, тем более пороги допускается покрыть другим цветом.  

От меня +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там делов на час максимум. Нужен гараж с электричеством (чтоб дрель со щеткой подключить), грунтовка (желательно с преобразователем ржавчины), цынкарь, краска. Ну и было бы кашерно пыльнуть сверху слоем какой резиновой мастики из баллончика. Зачищаем всё на сколько возможно, желательно снять всю рыхлую ржавчину. Втираем кистью цынкарь, сушим, ещё раз втираем. Смываем всё водой, обезжириваем и грунтуем. Катаемся пару дней и сушим грунт. Моем, обезжириваем и красим. Сушим. Чтоб совсем-совсем было круто - надо чутка потратиться на маленькую баночку шпаклевки. Такая обработка остановит ржавчину на год-два. Но это красивее, чем с колхозными брызговиками кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб с колхозными брызговиками не кататься, закажите оригинальные брызговики

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...