maxidrom95 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Разобрал свой эл. ветилятор с пежо 206, громыхал на всю улицу. Прикрепил фото внутренностей. Верхний подшипник закис на штоке и стерся, люфт был приличный от сюда видимо и звук. Пробовал переворачивать и менять местами, все равно люфтит. Ваше мнение бывает такое в продаже или в мусорку моторчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 В продаже-врядли, а вот попросить выточить втулку такую-можно. Если конечно вал еще живой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Разобрал свой эл. ветилятор с пежо 206, громыхал на всю улицу. Прикрепил фото внутренностей. Верхний подшипник закис на штоке и стерся, люфт был приличный от сюда видимо и звук. Пробовал переворачивать и менять местами, все равно люфтит. Ваше мнение бывает такое в продаже или в мусорку моторчик?я тоже разбирал свой моторчик в пежо 307, разобрал, посмотрел в руках, покрутил и поставил обратно т.к. каких-то серьезных неполадок не заметил, однако (у вас скорее всего такой же) у меня моторчик был не разборный поэтому мне пришлось воспользоваться зубилом и молотком, так вот после сборки и установки (собрал вроде нормально) моторчик перестал вообще работать, так что мой вам совет не заморачивать со старым, а купить либо б/у, либо новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val_by Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Перестал работать вентилятор печки где-то через полчаса после её включения, перед этим появился запах, напоминающий запах"горелого". Достал радиатор на котором стоит транзистор, впаял кт825г на термопасте, но не знаю откуда выпал кругляш в виде таблетки при разборке , вероятно это защитный термистор. нашел для него место только со стороны платы, где есть круглое отверстие и над которым металлическая пластина, но печка не заработала. Не знаю правильно сделал ли? помогите советом начинающему. 1.9 дизель 1997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А кто сломал плату? Фото можно было и с 2-х сторон дать, вместе с фото кругляша в виде таблетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val_by Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А кто сломал плату? Фото можно было и с 2-х сторон дать, вместе с фотоПлата такой и была. Вторая сторона: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Вот тебе почва для размышлений, проверяй Ну и как вариант- мертвый транзистор. Такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val_by Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Вот тебе почва для размышлений, проверяй Ну и как вариант- мертвый транзистор. Такое бывает. Спасибо, проблема оказалась в мертвом транзисторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Был пару дней на СТО "Андим" на диагностике своего кондиционера(с климатом). Выяснилось, что совсем не держит давление. Более того, отчётливо слышен звук выходящего воздуха. Только не совсем понятно откуда. Но, судя по всему, либо обрыв какого-то шланга, либо, что менее вероятно, здоровенная дыра. Глубоко не лезли, снизу не смотрели. Сразу, на вскидку, сказали что будет стоить минимум триста тысяч и что нужно разбирать всю морду и копаться. Сориентируйте плз в ценах, сколько может стоить такой ремонт и что там может быть. Читал, что у 206 есть стандартная болезнь - под корень отломанные от фитингов трубки, подводящие к компрессору. Конструкция слабенькая. Но хорошо и недорого ремонтируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Effff Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 на другом форуме тебе отписался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Поменяли мне дырявый радиатор кондея. Полностью заправили. Утечек нет. Включается, работает пару сек и выключается. В чём дело - понять не могут. Есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorS16 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Выключается в смысле?Вентилятор перестает дуть или холодный воздух перестает подаваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 ещё не забрал машину. говорят что компрессор перестаёт работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Пневмно, а скока радиатор и где брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 На detal.by. Радиатор Nissens около 95 у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 оказалось, что проблема с датчиком температуры испарителя, которого просто нету Временно торкнули вместо него обычный резистор. Теперь ищу датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Подскажите, проблема с кондиционерам, после зимы перестал работать!раньше при включении, был слышен щелчок и сразу чувствовалось по двигателю! Теперь о том что я его включил говорит только лампочка! Где копать, или это не мелочь и можно сразу на сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Реле вентилятора смотреть и сам вентилятор раз, и конечно же у тебя прогнил радиатор или трубка это 2 2 листа потянет восстановление Я забил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Я бы для начала посмотрел предохранители и электронику. Она после зимы вполне может себя так вести Если с этим всё в порядке - на детальную диагностику. Не знаю на счёт радиаторов за два листа. В прошлом году поменял свой. Обошлось что-то в районе сотни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вообщем поехал к знакомому мастеру, с компьютера все включается (счелкает и т.д.), при дальнейшем осмотре, как и сказал Ivan_N нашлось реле с отгнившим проводом, стоит оно перед радиатором (там их два одинаковых).Ну и как вторым пунктом (опять как сказал Ivan_N) нет давления в системе, в прошлом апреле менял подшипник конд. и заправляли его, значит что-то прогнило, сегодня поеду к специалистам узнаю цену вопроса (если дороже 100 у.е. забью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Если это лето будет таким же, как прошлое - без кондея будет жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Съездил к кондиционерщику, вообщем заправил кондей с красителем, 30 поработала, и "О чудо" нашлась течь, соединение труби и радиатора кондиционера в нижней части. Цена вопроса:60.000 барабуляк заправить и посмотреть, т.е. поставить диагноз100-150 барабуляк снять трубку запаять или подварить не вдавался в подробности60.000 заправить.буду делать:-)Вообщем делаю вывод что нахождение в Солигорске для автомобиля сказывается как-то плачевно!:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 2 листа это радиатор трубки и заправка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Пежо 206, двигатель KFX. С рождения стрелка показометра температуры, после прогрева двигателя, всегда стояла как вкопанная на 90 градусах. Вне зависимости от того, включен кондей или выключен.Но недавно началась какая-то ерунда, и стрелка стала болтаться от 85 до чуть меньше 100.При этом оказалось, что температура болтается не только на приборке, ее же отдает и ECU по OBD. Ну т.е. бортовой компьютер получает от датчика правильную температуру, но почему-то слишком поздно включает первую скорость вентилятора (при 97-98 градусах).Подскажите, почему такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Термостат сдыхает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Термостат сдыхаетЕсли это ответ мне, то нет, это не термостат. Его на всякий случай поменяли первым делом, и ничего не изменилось. Ну и собственно по логике, при неисправности термостата, мог бы быть перегрев, ну и все такое. Но ECU то какое дело до термостата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Если это ответ мне, то нет, это не термостат. Его на всякий случай поменяли первым делом, и ничего не изменилось. Ну и собственно по логике, при неисправности термостата, мог бы быть перегрев, ну и все такое. Но ECU то какое дело до термостата?При диагностике проверяли обескорости вращения вентилятора? Может не работает меньшая скорость и включается сразу бОльшая.Если на вентиляторы отдельный датчик (скажи тип двигателя - проверю), то может датчик барахлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Сорри, не заметил тип двигателя в первом посте. В KFX с кондеем отдельный датчик и отдельный блок управления вентиляторами.Проверять коричневый датчик, реле, сопротивления, контакты... как обычно Предохранители проверяли? По схеме стоит два реле и каждое по управлению питается от своего предохранителя, а по силе - от одного общего. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 на каких температурах включаются скорости вентилятора? 1.1 2004 года.и вообще как выяснить правду сколько скоростей в моём вентиляторе? по VIN пишут, что одна, а комп выдаёт два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 на каких температурах включаются скорости вентилятора? 1.1 2004 года.и вообще как выяснить правду сколько скоростей в моём вентиляторе? по VIN пишут, что одна, а комп выдаёт два.Скорости у тебя точно две. А про температуры включения - не буду врать, подождем тех, кто скажет точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения