OMOFORIX Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Всем доброго времени суток!!! Есть проблема- при динамичном разгоне возникает сильная вибрация. Отдает в кулису коробки передач, педали и пол. Иногда исчезает и разгон в норме. Диагностика ничего не выявила и поставила на кон предположение о замене внутреннего ШРУСа. Но для точного диагноза мне сказали что нужно его снять и после этого вынести приговор. Кроме того бытует мнение что этот ШРУС идет вместе с длинной полуосью и отдельно не подлежит замене. Если кто-то сталкивался прошу описать возможные пути недорогого и главное качественно-правильного устранения проблемы. Можно ли использовать в качестве донора Ситроен С5 (покупка б/у)? Есть ли возможность заменить только ШРУС без полуоси. Есть ли номера деталей, контакты для покупки и цена вопроса.Спасибо за внимание и информацию..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 узнавал на 407 трипоид запресован на горячую и так просто его поменять не получится у вас скорей всего выроботка в стакане большая и поэтому трясетили покупайте новый заменить цена в районе 230-250 за правую полуось или б.у оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) узнавал на 407 трипоид запресован на горячую и так просто его поменять не получится у вас скорей всего выроботка в стакане большая и поэтому трясетили покупайте новый заменить цена в районе 230-250 за правую полуось или б.у оригиналДа нормально трипоид снимается, сейчас сам ищу решение вопроса вибрации при разгоне. восстановленные долго не ходят, б\у тоже не факт что не будет трести. Пока подбираю внутренние шрусы от других авто, но нет у кого взять образцы,также ищу спеца по нарезке ( дорезки ) шлицов, видимо никто не менял полуоси.МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ СТАРЫЕ ПОЛУОСИ НА АКПП 4HP20 ? ДАЙТЕ СРИСОВАТЬ, Изменено 19 июня, 2013 пользователем genri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 в внутренний стакан у тебя целый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 когда-то на 306 пежо у меня была такая же проблема. Сначала порвался пыльник на наружном шрусе( он был не разборный), для замены потребовалось разобрать внутренний шрус(трипоид) и снять крестовину. Все это мне проделали на станции, при мне. Так вот через год у меня развалился и внутренний шрус. Я так понял, что ломается именно крестовина, но если она снимается, то неужели нельзя поменять её отдельно? Я думаю на 407 такой же принцип. Кстати недавно на Лещинского 14 в магазине запчастей видел похожие крестовины. Но не стал спрашивать подойдет- не подойдет, времени не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 вот нашел на экзисте Patron PCV5016 Шрус внутренний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 ну это все хорошо и прекрасно но это номер шруса на фургоны boxer и другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 главное что бы подошел по размерам и шлицам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Вот номер правого приводного вала 3274.08 на экзисте стоит 1 371 000 р. фото нету. Изменено 19 июня, 2013 пользователем pwwwm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) вот нашел на экзисте Patron PCV5016 Шрус внутренний Я вокруг этих шрусов давно хожу, единственное что смущает длинна шруса, все остальное вроде как подходит. как писал выше ищу спецов по нарезке шлицов, скорее всего придется обрезать палку. А в левом дорезать шлицы. Изменено 19 июня, 2013 пользователем genri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Если обрежешь, то может в коробку не войти. Обрати внимание на размер 85.5,я так понял эта часть вала входит в коробку и она тоньше чем все остальные. Проще купить запчасть целиком под номером 3274.08. А вообще как-то странно, что для буса предусмотрена замена внутренних шрусов, а на легковых - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 видимо на пробеги разные расчитываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красавчик Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Поменяйте шруз кто может?ну кто занимаеться на пежо 407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Ребятки, позвонил на сервис с просьбой заменить пыльник на шрусе внутреннем (левая сторона короткий вал), АКПП AL-4. У меня спрашивают триплоид стоит? А я не знаю что ответить. Так что мне сказать? Сказали что если триплоид то без проблем поменяют и масло сливать из АКПП не надо. Дайте ответ пожалуйста срочно, завтра надо на сервис ехать. Заранее благодарен всем кто откликнется. Пежо 406 2.0i 16v АКПП al-4 99г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 а что нынче на сервисе не знают как пыльник поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Сегодня обнаружил, что порвались оба пыльника на внешних шрусах. Подскажите, разборный ли внешний шрус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Сегодня обнаружил, что порвались оба пыльника на внешних шрусах. Подскажите, разборный ли внешний шрус? Стесняюсь спросить. Ты будешь пыльники менять или шрус разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 пыльник менять.... Сначала порвался пыльник на наружном шрусе( он был не разборный), для замены потребовалось разобрать внутренний шрус(трипоид) и снять крестовину. Все это мне проделали на станции, при мне. Так вот через год у меня развалился и внутренний шрус. Я так понял, что ломается именно крестовина, но если она снимается, то неужели нельзя поменять её отдельно? Я думаю на 407 такой же принцип. вот эта фраза меня насторожила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) вчера заметил что при разгоне после 80 км/ч начинается биение передних колёс. грешил на зимнюю резину но дело не в ней. колёса отболонсированы. накатом биение пропадает, и появляется при нажатии на педаль. если просто не давить на газ биение есть но лёгкое почти не заметное . чем больше нажимаешь на газ тем биение сильнее. может шруз или коробка...помогите где искать Изменено 13 июля, 2014 пользователем Дядя Илья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 а может подвеску пора менять...может быть такое из-за подвески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 внутренние ШРУСы смотрите в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 внутренние ШРУСы смотрите в первую очередьа что там смотреть скажи?я когда правый кулак менял у меня шруз упал и иголки высыпались..но я вроде всё собрал ))там люфт смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 именно там и смотри, только на яме.на подъемнике ролики уходят в крайнее положение. А лучше снять и визуально посмотреть выработку. Много писали об этом, воспользуйся поиском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 мужики подскажите внутренний шрус отдельно продаётся? и как определить выработку стакана? должен ли быть люфт? на форумах пишут что можно переставить шрус на один оборот и всё пройдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 мужики подскажите внутренний шрус отдельно продаётся? и как определить выработку стакана? должен ли быть люфт? на форумах пишут что можно переставить шрус на один оборот и всё пройдёт еще можно укоротить. Шрусы отдельно не продаются, только полуось в сборе. Востановленные лечше не брать, кот в мешке, ровно как и б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 сегодня был на яме. никокого люфта при кручунии нет. если вверх вниз дёргать люфт небольшой еесть но я думаю это нормально,не так ли? просто очень не хочется зазря снимать шрус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 люфта в шрусе быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 люфта в шрусе быть не должно. но как же? ведь вставляется в стакан шрус не платнеком. и не забивается . поэтому минимальный люфт когда вверх вниз его дёргаешь мне кажется должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 не должно быть люфта. посмотри подвесной. А шруса оба проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 не должно быть люфта. посмотри подвесной. А шруса оба проверял? да оба. и второй люфтит тоже. а как подвесной проверить? тоже на люфт. вроде подёргал нормально. блин я как подумаю шрус скидывать аж плохо делается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения