beerkut Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 метки на шкивах для того и были придуманы, чтобы по ним ремень устанавливался правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Угол зажигания выставляется поворотом насоса и с помощью компа контролируется. При смене ГРМ достаточно , как и написал beerkut выставить по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Может у кого завалялась неработающая. Нужна информация о резьбе на форсунке. Что за она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Может у кого завалялась неработающая. Нужна информация о резьбе на форсунке. Что за она?Головка на 27, резьба крупная, шаг не помню, а те зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Переходник забодяжить. У того компрессометра что возьму переходник на Бош. Резьба наверное разная будет... или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Переходник забодяжить. У того компрессометра что возьму переходник на Бош. Резьба наверное разная будет... или я ошибаюсь?Врядли. Там стандарт.Пробуй.Шайбы все заготовь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Шайбы там обычныве медные или какие-то хитрые особенные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Шайбы там обычныве медные или какие-то хитрые особенные?Медные под форсунки и стальные противопригарные под распылители форсунок.Других не поставишь, толко родные.Бери два комплекта, пригодится. Еще возьми пластмассовые колпачки на форсунки, они с резьбой.Снял с форсунки трубку и сразу колпачек место нее.Стерильно все надо.У вас там все должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ок. Узнаю на Сифтрансе о наличии всех этих дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Добрый день. Появилась проблема: в моём в 406 2.1 ТД стала пропадать тяга и при чём как то плавно это всё началось. Изначально 109 л.с. давали о себе знать, но вот куда они убежали - не понятно. Фильтра менял вначале лета. Но на днях решил "вытряхнуть" воздушный фильтр, и обнаружил, что он ПОРВАН Причём дыра по середине образовалась на пальца 3-4. Скажите, могло ли это стать причиной "убийства" турбины? Получается, через эту дыру в фильтре всю дрянь непосредственно в турбину сосало... Пипец. А ещё плохо то, что мою не прочитаешь компом, как HDi.Точнее в у нас в Бресте не могут. Так заводится исправно. Правда иногда, как ключ на старт, так бывает сдетонирует ощутимо. Недавно стала кушать масло, и из-под щупа парит так основательно на горячую. В патрубках от интеркуллера имеется масло. С ЕГР трубочка снята. С чего начинать копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Тяга пропала резко или постепенно? Проверь разъем на датчике температуры воздуха в впускном коллекторе ( стоит на резиновом патрубке, на изгибе,который входит в пластиковый впускной коллектор) и разъем на датчике давления (турбины) , датчик стоит на интеркулере(радиаторе), слева, закреплен обычно под коробкой аккумулятора. А вообще позвонил бы СЮДА пообщался, да и комп там есть нормальный, можно почитать 2.1Тд, конечно это не в Бресте, но другого варианта может и не быть. Какой производитель воздушного фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Стала пропадать постепенно. Датчик температуры воздуха нормальный, проверял скинув с него фишку(машинка вообще тупит), накинул обратно - лучше. На интеркуллере ничего не нашёл. Какая там фишка и какие разъёмы? Сейчас фильтр стоит CHAMPION, а до этого (который порвало) SCT был.В Бресте на СТО сказали, датчика давления турбины на 2.1 ТД попросту нет. И сказали, чтобы компрессию померял - грешат на кольца. Ладно, поехал компрессию мерять, вечером отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 В Бресте на СТО сказали, датчика давления турбины на 2.1 ТД попросту нет. И сказали, чтобы компрессию померял - грешат на кольца. Ладно, поехал компрессию мерять, вечером отпишусьК таким "знатокам" я бы не ездил.Открой капот, стань лицом к радиаторам, и справа смотри где-то примерно посередине(по высоте) отходит от интеркулера трубка гибкая, она и ведет к датчику давления. На 2.1TD не нужно ставить фильтра типа SCT. Это такое шило. Нужно любить свой мотор(конкретно 2,1TD- этот мотор без капремонта спокойно выхаживает 700-900 тыс. при своевременном ТО), и он будет служить без проблем. . Ставь purflux, это то что рекомендовано и проверено временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Датчик давления находится под коробкой АКБ, левее 3-х здаровых разъемов проводки. Его сверху видно, нужно только знать что искать. Выглядит он как маленькая коробочка, крепится с самого края. трубка о тнего уходит вниз к интеркулеру, сверху на нем фишка с проводками. По поводу дырки - скорее зависит от того, где и когда ездил. Если по\вдоль полей во время посевной\уборочной то смело можно сказать что от крыльчатки мало что осталось. Если по городу, да грязь особо не месил, то шансы что турбина живая, ну, процентов 70-80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 В том то и дело, что катался по гравейкам со всеми вытекающими. Но как ни странно, турбина ещё живая(крыльчатка под рукой крутится очень легко и не сказал бы что лопасти задевают корпус), это и на трассе пока ещё ощутимо при 2200-2700 об., и свист есть, да вот ... только всё равно уже не то. Ну не та динамика, не тот разгон. А тут ещё из-под заливной этой пар повалил. Кстати, сегодня на СТО отговорили компрессию мерять. Говорят так паровозить может только если кольца либо залегли либо полопались. и типа зря только деньги 20$ выкинешь на ветер. Посоветовали ездить так. Да я бы ездил, но не хочется. Хочется чтобы павшие 109 лошадок вновь понеслись вскачь, а не волокли за собой свои же трупы. Интересно, а на ул.Гурского 11а в Минске смогли бы вернуть к жизни моего льва? И насколько дорогое это удовольствие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 На Гурского сделают диагностику топливной системы, стоит около 50 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 На Гурского сделают диагностику топливной системы, стоит около 50 тыс.от пыли компрессии там уже нет, пропасть могла и за пару десятков км проеханных без фильтра по пыли. ды из щупа начало парить оттогож - газы из цилиндра прорываюццо в картер .. пыль подрала зеркало цилиндра и прочее .. Дыра в фильтре - о чем еще гадать если причина очевидна. Может после замера компресии поэкспериментировать с веществами восстанавливающими поверхностный слой в ЦПГ типа ХАДО Римет и тп всеодно уже терять нечего . Токо мешать хорошо чтоб с комками не залить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 deveric а каким образом ты на 2.1 до турбины долез чтобы крыльчатку покрутить? Датчик проверил? На месте провода\трубочка? Может после замера компресии поэкспериментировать с веществами восстанавливающими поверхностный слой в ЦПГ типа ХАДО Римет и тп всеодно уже терять нечего . Токо мешать хорошо чтоб с комками не залить )Эффекта не будет ровным счетом никакого т.к. если уж и попал песок в камеры, то борозды оставил на стенках гильз основательные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Получается, если газы в картер валят, то это из-за залёгших или лопнувших колец. Тогда остаётся одно - только менять колечки с прокладками. А это ой как ни дёшево. Но придётся. А про эти ХАДО или Римет какие отзывы? Реально, кто-нибудь сам юзал? А ещё посоветовали налить в цилиндры керосина мол кольца могут отойти. Лично я не представляю даже как это делать. Ну повыкручиваю форсунки, ну залью я этой дряни в цилиндры - а дальше то что? Сколько всё это дело должно "киснуть" и как его потом "слить"?Daiver, залез с ямы. Брал маленькую трещётку и головку на 7, чтобы хомут скинуть. А помимо этого хомут обжимает такую резиновую херню, которая вставляется в сам патрубок. Так эта херня тоже крепится гайкой по-моему на 10. И всё - скидываешь потрубок и шатаешь крыльчатку туды-сюды. У меня люфтит где-то на 1-1.5 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Вот этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Этот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Скажите, какие запчасти покупать на ремонт? Кольца, прокладки, ремни,а что ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) на 2.1 со щупа валит дым под давлением, при оборотах 2500 вылетают маленькие капельки масла + с выхлопной трубы на снегу тож пару капелек было!! уровень масло понижаеться (может из-за сальника, каоторый течет между коробкой и дв).... Дымит голубоватым дымом. НА прогретой на холостом ок, но при 2000об начинает дымеить, если резко дать газу до 3000об, то появляеться черный дым....ЧТО мне делать доктор?? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Проходили это уже много раз. 1. Проверь сапун вентиляции картера двигателя. 2. Померяй компрессию.Черный дым не показатель, т.к. может быть от банально зас*анного воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Проходили это уже много раз. 1. Проверь сапун вентиляции картера двигателя. 2. Померяй компрессию.Черный дым не показатель, т.к. может быть от банально зас*анного воздушного фильтра.Подскажите плз неопатному автолюбителю где находиться этот самый сапун и где можно померить компрессию.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 На корпусе воздушного фильтра висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 На корпусе воздушного фильтра висит.Спасибо большое!!! его помойму называют еще маслоотделитель, если я не ошибаюсь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteeP Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Смотрел !! не засорен, тока вот при заведенной машинеоттуда прет фигня какая то, напоминающее масло и все в сапуне не остаеться а идет в патрубок с турбиной!! весь патрубок турбины покрыт коркай масляной .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 я бы по примеру наших "немецких товарищей" в качестве профилактики поддерживал уровень масла на минимуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения