Sergey1209 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 1. Прочитав кучу форумов по вопросу чистки ДЗ так и не нашел четкого ответа - нужна ли инициализация после чистки?2. Знающие люди ответьте, пож, нужна ли и зачем? И нужно ли снимать клемму перед снятием ДЗ?3. И если есть еще какие либо подводные камни касающиеся этого вопроса - то хотелось бы услышать.4. И последнее как часто нужно проводить эту процедуру? И можно ли "заколхозить" какой-нить фильтр на картерные газы (если кто-то делал - опишите как)?З.Ы. машинка 307, 1.6, бенз, 2006годСпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Если хочешь почистить саму заслонку, то можно электрнику не отключать - соответственно не будет проблем с инициализацией. Я чистил узел, когда менял датчик разряжения. Чтобы к нему подлезть, у меня надо снимать ДЗ. Снимал весь узел целиком, даже разъемы с датчиков не скидывал.Если тебе нужно почислить канал/регулятор ХХ, то это уже другой коленкор - http://peugeot-world.ru/blog/repair/9.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Если хочешь почистить саму заслонку, то можно электрнику не отключать - соответственно не будет проблем с инициализацией. Я чистил узел, когда менял датчик разряжения. Чтобы к нему подлезть, у меня надо снимать ДЗ. Снимал весь узел целиком, даже разъемы с датчиков не скидывал.Если тебе нужно почислить канал/регулятор ХХ, то это уже другой коленкор - http://peugeot-world...repair/9.html Спасибо. Вообще то я хотел и то и то одним махом, так чтоб лишний раз не лезть . А где канал ХХ стоит? я думал он рядом с ДЗ где-то должен быть. А что собственно представляет собой инициализация? Если к примеру снять клемму с аккума а потом отключить всю электронику от ДЗ как комп поймет что снимали ДЗ? Или здесь проблема в чем то другом? Изменено 3 июля, 2012 пользователем Sergey1209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Канал стоит в ДЗ. Просто чтоб там все нормально почистить необходимо будет поотключать и, возможно, снять кое-какие датчики и потенциометр. Про инициализацию лично я не буду рассказывать, дабы не вводить в заблуждение, т.к. лично я ниразу ее не производил. Посмотри ссылку, что я тебе дал. Там должно быть и про инициализацию потенциометра ДЗ. Там, конечно, движок другой, но принцип везде один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Неужели больше никто не проводил данную операцию и сказать нечего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mifidus307 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Всем привет! Пежо307 2001г.в. - 2.0 б. (EW10J4). Помогите разобраться- авто не хочет заводится без нажатия не педаль газа,на холодную сильно трясется. Во время езды дергается но не всегда , при торможении или переключении на нитралку может заглохнуть , заводится с трудом при нажатой педали газа . Диагностический прибор(лексия) ругается на потанциометр дросельной заслонки . Я поменял дросель в сборе и нечего не измеилось . Подскажите где искать! ВСЕМ СПАСИБО!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 как именно расшифровывается ошибка по дроссельной заслонке...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mifidus307 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Был сегодня на Физкультурном 22 нашли обрыв провода возле фишки = 480.000. Теперь греется авто - на скорости падает а на холостых растет . Заметил , что на холостых Д.З. выдает 686 mv ,а норма 586 mv . У кого какие мысли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 нормальное значение показывает...греется проверьте вентиляторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mifidus307 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вентилятор включается при 97- но какая 1 или 2 скорость не понимаю. Когда должна включаться 1 и 2 скорости ? Спасибо !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 на 97 включается 1 скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mifidus307 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Значит все работает в норме ! СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mifidus307 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите кто знает как с РР2000 на Пежо 307 узнать оригинальный пробег ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatsiana 2911 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 SOS!!! Уважаемые форумчане, помогите разобраться.... В пежо полетела дроссельная заслонка, ее успешно поменяли на новую бошевскую( со слов мастера, сама не видела - он ее якобы заказывал у дилеров). Через месяц на панели загорелся значок неправильной работы двигателя, потом поднялись обороты. Приехал тот же автослесарь и диагностировал, что снова проблемы с дроссельной заслонкой. Мое предположение о том, что заслонка бракованная, категорически отвергает. Предлагает снять заслонку и определить, что ее выбивает. А я уже опасаюсь дальше с ним иметь дело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Милая Татьяна. Было бы неплохо если-бы вы написали модель авто и объем двигателя. Хотя скорей всего у вас 1.6 бензин. Проблема не в заслонке, а в соотношении угол открытия заслонки-разряжение во впускном коллекторе. И часто в этой проблеме виноват датчик давления во впускном коллекторе или подсос воздуха. Хотя это все только предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatsiana 2911 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 да, уважаемый Citrin, Вы правы 1,6, бензин, пежо 307, и после диагностики мне сбрасывали ошибку и выставляли угол, через пару километров ошибка вылезла снова (извините, если неграмотно выражаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatsiana 2911 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 да, уважаемый Citrin, Вы правы 1,6, бензин, пежо 307, и после диагностики мне сбрасывали ошибку и выставляли угол, через пару километров ошибка вылезла снова (извините, если неграмотно выражаюсь Спасибо. Будем выяснять. А что тогда с дросселем? получается, что зря меняли на новый, но мастер же мог видеть, что заслонка в нормальном состоянии и старую мне не вернули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Старую не вернули-это плохо. Она в любом случае ваша. По заслонке не видно рабочая она или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatsiana 2911 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ситрин! по поводу датчика.... расход у меня не увеличился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А расход здесь не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argentum Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Смотрите дадчик положения педали газа- он непосредственно отвечает за работу заслонки-- при компьютерной диагностике сдандартной программой PP2000 может не диагностироваться. Варианта исполнения 2 вида. 1. Механический - тросик тянет "улитку" (такая штука под копотом возле воздушного фильтра). 2. Весь меанизм в педали газа. тросика нет. Так вот это датчик холла у него 2 канала по одному сигнал от ДЗ идет в датчик а по второму возвращается и мозги анализируя разницу между входным и выходным сигналом понимают на сколько открыть заслонку и где находится педаль газа. Поставте другой датчик положения ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 На 1.6 полностью электронная заслонка. Какой трос и датчик? Argentum 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) на 206 с 1,6 у меня тросик был и датчик под капотом, не искл. что такая система было и на 307))).. но заслонка электро Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Ivan_N Citrin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) На 1.6 полностью электронная заслонка. Какой трос и датчик? Не фига! Трос и датчик! У самого такой авто! А все это уже управляет самой заслонкой, которая электронная. Но педаль через трос и датчик холла. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Gigabait Citrin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 В данном случае мы обсуждаем авто Татьяны. Так понятно всем тем кто с тросом и т.д. ? И не будем путать понятия дроссельной заслонки и датчика положения Педали газа. Argentum 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Сашек, тебе плюс в копилку новые знания, не серчай... Citrin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argentum Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Дабы полностью развеять сомнения всех специалистов и не очень. Вот вам мой пример. Пропал у меня в 307 1.6i 16V TU5JP газ, причем раз на раз не приходилось едешь себе едешь все хорошо, а тут бац. 100-200 об/мин и все. Ошибок PP2000 вообще никаких не выдавала. А вот показания угла открытия ДЗ - абсолютно случайные значения и не совсем норма. Естественно- напрашивался вывод --капут ДЗ. Я приверженец установки только новых деталей. поэтому чтоб быть 100% уверенным взял на разборке в аренду б/у ДЗ - как бы странно не звучало - не помогло. 2-х недельные танцы с бубнами результата не дали(показания заряда катушки в норме, давление создаваемое топливным насосом 3-3.5 бар, МАП датчик норм, лямды норм, все норм ремень ГРМ норм). И уже когда надежды все исчерпались Руководитель Франссервиса, тот, что на лазурной в Гомеле (со всеми сложностями, я только туда) достал какую-то старинную. програмулину - которая показала что датчик положения педали газа конкретно врет(то есть он выдает значения но неизвестно какие), а так, как ДППГ и ДЗ - это единый механизм пусть и разнесенный в разные части- то необходимо быть уверенным и в нем тоже , чтоб искать неисправность дальше. И самое интересное что PP2000 считала ДППГ исправным, хотя это не так. Надеюсь что хоть чем то Вам помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatsiana 2911 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А может быть дело в блоке управления? Автослесарь ( после дооооолгииииих раздумий) предложил поставить мне новую, а точнее, бэушную дроссельную заслонку и поездить, если она тоже полетит, то, значит дело в блоке управления! И тогда я ему возмещаю стоимость бэушной заслонки и мы дружно меняем блок управления ))) Вот и не знаю, соглашаться ли на такое заманчивое предложение??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatsiana 2911 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Да! Кстати! Варианты по поводу датчика давления во впускном коллекторе или подсоса воздуха он отвергнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения