Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Механическая часть.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На разборках, привод в сборе.

После 2-х недель тщетных поисков на малиновке, различных разборках и по объявлениям нашел на жданах! Не думал что это такая проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте.

имеется в наличии 1996, peugeot 306 sedan. 1,8 (8кл)

ечка с климатом автоматическим (тросика 2 от блока управления климатом, все остальніе заслонки на электроприводах)

случилось то, что и случается у всех кто пишет в эту тему: ))

потек радиатор печки....

принято решение - замиена...

торпедо снял по мануалу от уважаемого Alex13 (большое тебе спасибо милчеловек! - я сэкономил кучу нервов и времени - как отблагодарить даже и не знаю :) )

и уперся в то - что не могу открутить блок отопителя.... вроде бы по мануалу открутил все что нужно было....

у меня кондиционер заправлен.. видимо, придется разъединять трубки?

или есть какой-то способ вытащить радатор печки и при этом не разгерметезировать кондей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А как добраться до места соединения тросика с заслонкой переключения положения одува (воздух дует всегда на солон) при переключении изменения направления практически не ощущается?

20161214151122.jpg

В 22.10.2014 в 15:03, shi1975 сказал:

посмотри на форуме .есть очерёдность разбора ALEX 13,http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/18299-zamena-radiatora-otopitelja-za-306/

у меня 2000г. практически всё одинаково,не спеши ,особенно тросики переключения подачи воздуха.УДАЧИ!!!!!!

Не могу найти очерёдность разбора ALEX 13

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Bush сказал:

А как добраться до места соединения тросика с заслонкой переключения положения одува (воздух дует всегда на солон) при переключении изменения направления практически не ощущается?

20161214151122.jpg

Не могу найти очерёдность разбора ALEX 13

Alex13го разбирать не надо ;)

судя по картинке, осталось:

.... снимаем часы (два самореза, часы чуть подвернуть вверх/вниз и на себя) и отсоединяем их разъем, через открывшийся проем отсоединяем разъемы «аварийки», оборевателя и прикуравателя, снимаем магнитолу (если «родная», внизу есть две прорези, куда одновременно вставляются две тонкие прочные полоски металла и магнитола тянется на себя, неродную снимаем ее ключами), отворачиваем гайки крепления облицовки (с внутренней стороны проема магнитолы стоят, 2 гаешчки на 8, ох и замучился я их откручивать/закручивать L), снимаем облицовку панели; теперь открыт доступ к крепежу панели регуляторов, отсоединяем тросики, крепящиеся к панели (если не закреплены – не трогаем), снимаем с оси крепление тросика регулятора забора воздуха , выкручиваем 2 самореза, крепящие панель регуляторов и подаем ее назад до выхода направляющих из гнезд.

Как я помню, тросики закреплены металлическими скобами на пластиковых направляющих, так что тут аккуратнее. И еще - Г-образные хвосты тросиков не разгибать, потом они плохо двигаются и регулировка работает не полностью (личный опыт).

P.S. Полный алгоритм замены тут. раздел салон, п.4.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуйста, в чем может быть причина... пытался завести в -27 своего пыжика (306, 1.9 дизель 1998 года), не получилось:) попробовали с буксировки, тоже не вышло... суть в чем, когда тянули, попытался включить печку, был обдув... после поставили машинку в гараж, отогрели, завели и печка перестала работать, ни в одном положении обдува не было, пробовали скидывать клему и смотрели предохранители (они целы)! и так вопрос - что с этой печкой сделать, что бы заработала???

Изменено пользователем By_Liriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел сказать, вентилятор не работает. Придется до него добраться. Проверить может он примерз (вполне серьезно), затем дать напряжение на двигатель от аккумулятора. Если не запустится в ремонт или замена. Если запустится, закоротить клеммы управления (желательно через лампочку 12В) если не работает, блок управления в ремонт или замена. Если заработает, проверить проводку от (всегда надо указывать клима или ручное) панели управления, при ручном управлении иногда выходит из строя переменный резистор.
Если понял - удачи. Если нет, ищи электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет вот такая проблема в том году потек радиатор отопления салона заменил сам за пару недель на улице на морозе. В этом году таже проблема. радиатор брал не китайский. Может кто сталкивался с такой проблемой и как решали??? Пежо 306 1999год универсал 1.9 тди.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2017 в 03:01, патроль сказал:

каком

 

В 26.01.2017 в 03:01, патроль сказал:

По чем течет? В каком месте?

там где обогрев ног с право посажиру  под ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты дублируешь ответ?

Я не стал отвечать после того как увидел расположение ввода в твою печку. У меня, в 406, со стороны водителя и есть доступ к обследованию. У тебя похоже доступа нет. Ведь возможно не сама печка, а патрубки подвода. Ты уверен что это антифриз? Где у тебя дренаж печки? Может патрубок на место дренажный не поставил и это конденсат?

Боюсь что разобраться можно только на месте, потому и не спешат с ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зелёная и жирная жидкость! 100 пудов антифриз! патрубки идут только до салона, а с салона торчат 2 трубки из самого радиатора отопления так что точно не патрубки! мне сама протечка ясна это радиатор! мне надо понять почему он лопнул? какова может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоришь патрубки идут в моторный через перегородку. А распределительный коллектор в теплообменнике, как обычно, обжимом стальными усиками? Возможно на сам теплообменник, по его поверхности есть нагрузка от элементов корпуса. И тогда трубки выходящие работают на излом, плюс вибрация, вот коллектор, возможно и растягивает одну сторону. Помогает этому и нагрев охлаждение (как известно все материалы способны расширяться в зависимости от состава). Проверь, в перегородке, в месте выхода трубок, должно стоять уплотнение, оно съемное. Не обжаты ли трубки на нем. Может сам корпус печки провис, или поставлен не на место.

Ну а вторая причина, брак или повреждение при монтаже или транспортировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем я вытянул печку и радиатор там просто оказался заводской брак там маленькая дырка по середине радиатора была! теперь есть другой вопрос. если я перекрою одну из трубок на радиаторе, он будет так же греть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем,Привет.Помогите!Очень-очень нужен переключатель отопителя(печки)Пежо 806,2.0Б 1995г.Переключатель с тросиками,.Искали везде,Только на заказ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алена Дубровская сказал:

Всем,Привет.Помогите!Очень-очень нужен переключатель отопителя(печки)Пежо 806,2.0Б 1995г.Переключатель с тросиками,.Искали везде,Только на заказ

 

Барахолка - Пежо-Клуб Беларусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По идее сюда мне. Привет всем! Ситуация у меня тут неприятная. Печка в холодный период года втягивает воздух в салон влажный (дожди, снега) и эта влага оседает на всех стеклах - лобовом особенно. И пока машина не прогреется нормально и обдув на стекло не испарит влагу - ездить невозможно толком. Стекло протираю, хватает на несколько дней поездок, максимум неделю. Устал за зиму так ездить. Явно что-то не нормально.

 

И ещё такой момент, в начале темы обсуждали похожее, но скорее там вопрос по электрике: если ехать до 60 км/ч, то рабочая температура у двигателя около 90 градусов, вентилятор 92/87, поэтому норм. Но если ехать 90, то стрелка ползёт дальше, а на 120-130 показывает 100 и 110 бывает, хотя стоит просто отпустить педаль газа и с замедлением скорости движения авто стрелка возвращается в нормаьное положение 90. Вентилятор радиатора при этом не крутится. Опытным путём было выяснено, что при включении света или печки стрелка также отпрыгивает в большую сторону и двигатель на самом деле не перегрет, просто показания на приборке портятся. Такие аномалии с температурой бывают не всегда. Могу день проехать нормально, могу с "перегревом". Куда копать - не знаю. То ли датчик температуры, который на приборку, то ли просадки напряжения в бортовой сети. Но основной вопрос всё таки по влаге в салоне. Как избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Quattro сказал:

основной вопрос всё таки по влаге в салоне. Как избавиться?

На панели управления климатом включи режим АВТО. Надеюсь, что кондиционер заправлен и функционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как в каждой машине есть вентиляционные отверстия (естественная вентиляция). Когда закупорены возникает парниковый эффект). Так у меня было на другой машинке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Димыч. сказал:

На панели управления климатом включи режим АВТО. Надеюсь, что кондиционер заправлен и функционирует.

Кондишки у меня нет, простая печка.

 

30 минут назад, tozzz сказал:

Вроде как в каждой машине есть вентиляционные отверстия (естественная вентиляция). Когда закупорены возникает парниковый эффект). Так у меня было на другой машинке)

А по поводу отверстий, знать бы где они. Но могу сказать точно, что в дверных картах передних дверей есть отверстия для выкручивания торкса, удерживающего ручку двери и оттуда потягивает через сливные отверстия в дверях. не всё закупорено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

У тебя днище закупорено, под ковром океан, видать.

Переваривание днища или обработка проводились?

Машина у меня с июня. Днище точно не варилось никогда, но было обработано антикором, точно знаю. Ковры сухие. Где-то с декабря появились проблемы. Раньше на горловине был спанбонд, я его убрал и положил фильтр. Примерно после этих событий началось. Вернул обратно всё, но проблема не ушла

Изменено пользователем Quattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляционные отверстие с клапанами обычно расположены в задней части солона, по бокам, часто за бампером. Там разряжение и воздух отсасывается, а клапана предотвращают обратный ток. Отверстия достаточно большие. Если есть заслонка рециркуляции, проверь открывается ли она. Может воздух по салону гоняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема появляется когда повышается влажность, будь то дождь или конденсат. Естественная вентиляция у тебя "не работает".

1.jpg.002352e03b5e984a96cd4c6781a4e8b3.jpg

Это у Лады под задним бампером. Как должно быть на пыжах не знаю.

На какой горловине фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наверно у всех. У кого выше у кого ниже. Выбирается точка постоянного разряжения, а прикрывается или бампером или декоративной решеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, патроль сказал:

Вентиляционные отверстие с клапанами обычно расположены в задней части солона, по бокам, часто за бампером. Там разряжение и воздух отсасывается, а клапана предотвращают обратный ток. Отверстия достаточно большие. Если есть заслонка рециркуляции, проверь открывается ли она. Может воздух по салону гоняешь.

Заслонка рециркуляции есть, над вентилятором печки со стороны улицы, я так понимаю. Она в открытом положении вообще, закрыть не получается, троссик слетел.

 

36 минут назад, Димыч. сказал:

Фильтр хоть новый "положил"?

Ковры со стороны железа проверял или салонные?

Фильтр положил новый, только для него не предусмотрено там вообще места, поэтому недавно я его убрал и снова затянул решетку горловины над вентилятором печки спанбондом. Ковры возле порога отгибал и просовывал руку внутрь, металл сухой, без дырок и коррозии.

 

36 минут назад, tozzz сказал:

Проблема появляется когда повышается влажность, будь то дождь или конденсат. Естественная вентиляция у тебя "не работает".

1.jpg.002352e03b5e984a96cd4c6781a4e8b3.jpg

Это у Лады под задним бампером. Как должно быть на пыжах не знаю.

На какой горловине фильтр?

Фильтр на горловине печки. У меня такие выходы вентиляции были на универсале Сузуки. Здесь даже не искал их и бампер не снимал задний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...