Перейти к содержанию

Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Механическая часть.


Рекомендуемые сообщения

У наших засоанцев нашёл у одного б/у, так просит 60уголовно-америкосских единиц - в столице новый дешевле! Там тему и пробиваю, надеюсь сегодня на результат (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Vasilich мне понравилось ваше сообщение сразу видно ,что вы специалист в этой области.Не могли бы вы поподробне

рассказать с чего вы начинали и на ,что стоит обратить внимание.

____________

винтовые насосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

Пациент: 306 Break 1998г.в, 1,9D, с кондеем (нерабочим, к сожалению).

Симптом: подтекает антифриз (не фреон!!!) на пассажирский коврик.

Насколько смог рассмотреть с помощью фонарика и зеркальца подтекает в следующем месте: под панелью со стороны пассажира из перегородки моторного отсека выходит пласт. патрубок (похоже, от кондея, т.к. других в этом месте со стороны двигателя в салон не входит) и входит в пластиковый кожух вент. системы. Данный пластиковый кожух имеет стык, и из этого стыка идёт течь, капля по капле.

При включении теплого потока воздуха в салоне запах антифриза.

Толкового руководства на данный авто со схемой системы отопления, как вы сами знаете, нету. Или плохо искал.

Патрубки системы охлаждения в моторном отсеке входят в салон со стороны водителя. Видно и радиатор там же, со стороны водителя.

Вопросы:

С какого перепугу антифриз попал на пассажирскую строну в системе? Где в салоне находится радиатор отопителя?

Может, кто с таким косяком сталкивался, что течёт? Можно ли добраться до всех этих дел, не снимая панель?

Помогите, хлопцы. Осенью и зимой без печки ездить - самагубства!

Заранее благодарен за ответы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Первая ссылка в гугле:http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859A

предыдущий хозяин мне поставил такой же фильтр. Само собой со временем он забился. Я решил его поменять но так и не смог найти ему замену. Мот кто знает где такой можно купить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая ссылка в гугле:http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859A

предыдущий хозяин мне поставил такой же фильтр. Само собой со временем он забился. Я решил его поменять но так и не смог найти ему замену. Мот кто знает где такой можно купить?
снимай и едь с ним на Малиновку. По крупным ларькам пройди, типа ШатээМ. По мелким "сча схожу принесу" можно не спрашивать - найдут в крупных +10$http://av.by/avtocat/index.php?s_name=al&a...83eece5ae3fcdb2немеряно фильтров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был я с ним на Малиновке,показывал... так на меня смотрели ошарашеными глазами и спрашивали что это? В одном ларьке вообще сказали что это не фильтр, а какая то заглушка... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K07 QUINTON HAZELL WP6946

от 44 000 руб. (15.54)

44000

15.54 - мтс5557595 ATR.by

017 2233036,8029 6666029,... бесплатная доставка

- € 10.77 АВТО Аптека

(017)205-80-40,+375-29-17... бесплатная доставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил через три дня после того, как разместил вопрос.Поэтому всем тем, кто столкнется с таким "геморроем", сообщаю: не надо тешить себя надеждами "это не радиатор" (как я). Потек радиатор, добраться до него, не снимая панели, невозможно. Сняв панель, видим короб системы отопления, который состоит из двух частей, одну из которых (левую) откручиваем от правой, т.к. в ней установлен радиатор. Предварительно отсоединив патрубки от радиатора со стороны моторного отсека, "выдираем" радиатор из перегородки салона от моторного отсека (очень жесткая посадка, поэтому лучше "поколечить" резиновую втулку в которую входят патрубки, чем поломать патрубки).Радиатор - вещь не дешевая, поэтому предлагаю его восстанавливать, что у меня вроде получилось (8 тыс., полет нормальный).Для этого ищем дырку классическим способом: в тазике, закупорив один патрубок, а ко второму присобачив компрессор. В месте, откуда "сечет", аккуратно вырезаем ребра радиатора (они очень тонкие), делая доступным для ремонта мето протекания. Место протекания (маленькую дырочку на трубке) еще раз точно находим при "продувке". На это место, накладываем шину: кусок резиновой трубки обтягиваем металлическим хомутиком. Делаем шину компактной, т.к. радиатор может не влезть в посадочное место в коробе Пространство вокруг шины уплотняем параллоном. Качество герметизации проверяем избыточным давлением компрессора (я нагнетал до 2-х атмосфер). Собираем. Снятие панели и, главное, последующая ее установка - процедура геморная (с помощью отца у меня ушло 2 дня), но бояться не стоит. Рекомендую процесс разборки расписать на листе, отмечая каждый сделанный шаг. Из мануала Haynes (англоязычного) это можно сделать (что-то переведешь, а что-то так поймешь). Крепёжные саморезы, винты от каждого элемента панели заворачивайте в подписанную бумажку и складывайте в коробку, так же как и элементы панели, потому как их будет "куча".Непосредственное снятие/установка панели не удастся без помощника. При снятии панели сразу не "рвите": придется забраться в образовавшееся пространство между панелью и лобовым стеклом и освободить пару шлейфов проводки. Очень геморно выполняется снятие/установка включателя тормозных огней (вот уж где вы вновь откроете для себя всю силу и мощь русского языка).Снятие руля подразумевает наличие большой звездочки (не помню точно размер). Ну почему нельзя было применить обычный шестигранный винт? Ох уж эти французы...В качество белорусского сервиса не верю (из своего опыта) и предполагаю, что поломают половину креплений, а это впоследствии "звучное пение-скрипение панели" при езде, стоить тоже будет недешево.В целом все реально. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зачет. Только учитывая всю геморность процесса замены, все же рекомендовал бы замену радиатора, дабы через тыщ 10-15 не повторять пройденное уже с новой дыркой в радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, меняя радиатор, резиновую втулку надевал на радиатор и установил ее в прорезь перегородки моторного отсека с помощью прочного шнура, заложенного в пазы втулки.Разбирать руль необходимости нет (особенно, если там подушка безопасности) - откручивается 4 гайки внизу большого выступа кузова с водительской строны (доступны снизу в длинном проеме панели), откучивается гайка на кардане за педалями и руль вынимается вместе с панелью (я делал так).Машина 306, 97 г.в., рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня тож должен стоять, но его нет, пытался рамку найти для него - пока безуспешно. в 605 стоит под под пластмассой, закрывающей трапецию стеклоочистителей, там находится заборник печки

и в 306-м там же должен стоять.
У меня в 307 стоит под крышкой бордочка где-то, когда крышку открываешь там указатель нарисован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 307 стоит под крышкой бордочка где-то, когда крышку открываешь там указатель нарисован.

Чета не видел я там указателя. А может плохо смотрел  :blush:Подскажите, как до него долезть? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 307 стоит под крышкой бордочка где-то, когда крышку открываешь там указатель нарисован.

Чета не видел я там указателя. А может плохо смотрел   :blush:Подскажите, как до него долезть? 
в 307 под капотом он..... со тороны пассажира сбоку от стакана стойки.... крышка фильтра пластиковая и закрыта тканевой/картонной защитой которая сидит на двух пистонах....скиньте мне фотку капота и я покажу де он.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

мой 306 с окт 1998, 1.6, бензин, кондёр есть. салонного фильтра не было и не обнаружено, но ваши мысли разделяю, хотелось бы его туда иметь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, у меня тоже печка не хочет "правильно" работать, а может я слишком требую от нее много. У меня был небольшой опыт на ваз2108. Печка там кочегарит "будь здоров как"! Руку к лобовому стеклу подводишь, куда печка направлена и не можешь держать долго, так как горячий воздух дует (на прогретом двигателе). А в моем Пыжике 306 (1993) на второй скорости и направлена только вверх на стекло лобовое воздух теплый, но не горячий. Сейчас не сильно чувствуется дискомфорт от этого, но вот зимой в морозы думаю будет совсем как на улице холодно. Еще один нюанс: когда включаю обдув на лобовое стекло и открываю заслонку на обдув в центр салона (сопла выше магнитолы), то воздух на лобовое стекло теплый, а в солон "летний" - не теплый и не холодный. Может кто подскажет в чем дело?Термостат проверил - работает как часы. Трубки равной температуры при входе и выходе из радиатора в салоне (при холодном обдуве) и холодной трубка на выходе становится если включаю температуру на максимум.Обороты моторчика подающего воздух в салон на всех четырех скоростях хорошие. Сейчас использую 2-ю скорость, на 3-й уже не успевает нагреваться воздух хорошо. Только когда едешь, и то слабовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

всем привет!а если кондёр уже почти год не заправлен и сейчас собираюсь заправить, не поздно ли??? :huh:может, уже отовсюду свистать будет? как этот хладогент вообще уходит и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!а если кондёр уже почти год не заправлен и сейчас собираюсь заправить, не поздно ли??? :huh:может, уже отовсюду свистать будет? как этот хладогент вообще уходит и почему?

привет!у меня в дорестайле кондиционер с покупки не включался, только лампочка загоралась при нажатии на кнопку :) Ездил 2 года не парился. Появились деньги - решил не порядок, надо сделать! Подъехал к кондиционерщикам на Чернышевского 8 в Минске, летом 2010 года, заправили 750 гр вроде, проверили - всё ок, подтеков нет, давление держится. Вот и включается и работает хорошо. А хладогент видимо вырабатывается со временем... :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хладагент не вырабатывается со временем, ведь дома холодильники работают и по30 лет, он просто уходит через нелотности с системе(при низких тампературах резиновые кольца малость "сжимаются", шланги "дубеют" и т. д. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чернышевского ездил раза 4 не помню. пока сам не показал где сопливет.- не доволен остался.

всем привет!

а если кондёр уже почти год не заправлен и сейчас собираюсь заправить, не поздно ли??? :huh:

может, уже отовсюду свистать будет? как этот хладогент вообще уходит и почему?

привет!

у меня в дорестайле кондиционер с покупки не включался, только лампочка загоралась при нажатии на кнопку :) Ездил 2 года не парился. Появились деньги - решил не порядок, надо сделать! Подъехал к кондиционерщикам на Чернышевского 8 в Минске, летом 2010 года, заправили 750 гр вроде, проверили - всё ок, подтеков нет, давление держится. Вот и включается и работает хорошо. А хладогент видимо вырабатывается со временем... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 306, 2.0 hdi, 1999 г.р., универсал. Полтора года назад проржавел радиатор кондиционера в месте стального крепления. Говорят варить бесполезно. Нужно брать новый.Однако по каталогам какие-то странные размеры указаны, совсем не мои. Может кто-нибудь из уважаемых пыжеводов подскажет:1. Чем он может заменяться (может на hdi от другой пыжемодели ставили)? 2. Нужно ли снимать основной радиатор, чтобы добраться к радиатору кондиционера?3. Стоит ли вообще поднимать вопрос реанимации кондея, если он полтора года пустой проездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 306, 2.0 hdi, 1999 г.р., универсал. Полтора года назад проржавел радиатор кондиционера в месте стального крепления. Говорят варить бесполезно. Нужно брать новый.Однако по каталогам какие-то странные размеры указаны, совсем не мои. Может кто-нибудь из уважаемых пыжеводов подскажет:1. Чем он может заменяться (может на hdi от другой пыжемодели ставили)? 2. Нужно ли снимать основной радиатор, чтобы добраться к радиатору кондиционера?3. Стоит ли вообще поднимать вопрос реанимации кондея, если он полтора года пустой проездил?

подобрать можно,покупал недавно (1-2 мес назад )на жданах новый, если надо найду телефон продавца были нюансы,если интересует перезвони. снимать основной не надо,есть возможность подобраться изнутри..по третьему пункту не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 306, 2.0 hdi, 1999 г.р., универсал. Полтора года назад проржавел радиатор кондиционера в месте стального крепления. Говорят варить бесполезно. Нужно брать новый.Однако по каталогам какие-то странные размеры указаны, совсем не мои. Может кто-нибудь из уважаемых пыжеводов подскажет:1. Чем он может заменяться (может на hdi от другой пыжемодели ставили)? 2. Нужно ли снимать основной радиатор, чтобы добраться к радиатору кондиционера?3. Стоит ли вообще поднимать вопрос реанимации кондея, если он полтора года пустой проездил?

Если компрессор в норме, то кондиционер можно реанимировать. Главное найти нормальных специалистов, которые будут все делать сами.Я, в январе 2009 г., взял машину из Германии, кондиционер проверить не смог, т.к было - 15 на улице. Весной посмотрел, в системе нету фреона,попытался заправить, погнало через патрубки. Сколько до этого кондиционер не работал, не знаю, но думаю, что год точно. Нашел нормальныйсервис по кондиционерам, переварили все трубки, нашли и заварили дырку в радиаторе, заправили. Все сделали за один день. Отдал за все 270 000 руб.Третий год езжу по любой жаре и радуюсь, прошлый год на улице +40, а в машине +18 - +20.Думаю и в Гродно можно найти таких специалистов.Если нужна информация по Гомелю, отвечу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...