Перейти к содержанию

ГАЙцы


Рекомендуемые сообщения

это же акция. о нас заботятся

а я их просил обо мне заботиться??? Когда бьют машины возле подъезда, сносят зеркала, ломают замки, когда в центре города открытые люки и торчащие арматуры-ГДЕ ОНИ ВСЕ??? Конечно проще и спокойнее стрелять из-за кустов радаром и "скрыто" потрулировать это мы завсегда тут как тут. Не мы должны быть для них, а они для нас!!! Но пока я этого и рядом не вижу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

их может это тоже вырубает:)

так,так,так, походу дела в наших рядах появились ГАИфилы :lol: Или может Shneki - оборотень: на встречах клуба это красивая заводная девушка, а ночью при луне она превращается в ГАИшника и штрафует всех подряд и нет от нее спасения!!! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу правил..если им никто подчиняться не будет на дорогах будет бардак. По поводу нарушал/не нарушал. есть такой момент, тут презумпция невиновности действует, кстати, в обе стороны, но сторона ГАИ, де-факто, сильнее. И это вечный спор, кто виноват, кто нет. Я не буду говорить, что все ГАЙцы лапачки, и только о нас и заботятся, естественно нет, злоупотребление властью, есть такое дело, НО небудь даже этих "коррупционных" гайцов ездить на дорогах было бы просто жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАИфобы , ГАИфилы :rolleyes: , реально каждый влетает на штраф за каждое СОТОЕ нарушение ПДД , за 99 нас проносит, где беспредел и произвол? бывает подряд нарвешься на нескольких, так сам довые... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что все ГАЙцы лапачки, и только о нас и заботятся, естественно нет, злоупотребление властью, есть такое дело, НО небудь даже этих "коррупционных" гайцов ездить на дорогах было бы просто жуть.

с этим согласен на 100% просто хочеться тобы во мне видели не только кошелёк на колёсах и козла отпущения, а реально оценивали тяжесть нарушения и наказывали за нормальное, а не "натянутое" нарушение я ж не против...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Любить ГАИ, как и любой надзорно-карательный орган сложно, да и без необходимости. Но, в конечном итоге, пользы от их работы больше чем вреда. Всё же дорога - зона повышенной опасности, и, скорее всего, без ГАИ дорога превратилась бы вообще в беспредельную зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я их просил обо мне заботиться??? Когда бьют машины возле подъезда, сносят зеркала, ломают замки, когда в центре города открытые люки и торчащие арматуры-ГДЕ ОНИ ВСЕ??? Конечно проще и спокойнее стрелять из-за кустов радаром и "скрыто" потрулировать это мы завсегда тут как тут. Не мы должны быть для них, а они для нас!!! Но пока я этого и рядом не вижу...

Вообще-то все указанные претензии вне компетенции ГАИ. И по проблеме "они для нас". Ну так так и есть - они в большинстве случаев контролируют соблюдение ПДД, чтобы среднестатистический водитель спокойно себя чувствовал на дороге. Нарушают все, но в большинстве случаев, если не идти на конфликт (особенно если реально виноват), то и проблем не возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 1,5 года останавливали пару раз для проверки документов. Если честно, я их боюсь, уж больно они грозные и серьезные, хотя нарушаю конечно, не без греха :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

За 1,5 года останавливали пару раз для проверки документов. Если честно, я их боюсь, уж больно они грозные и серьезные, хотя нарушаю конечно, не без греха :rolleyes:

:lol::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любить ГАИ, как и любой надзорно-карательный орган сложно, да и без необходимости. Но, в конечном итоге, пользы от их работы больше чем вреда. Всё же дорога - зона повышенной опасности, и, скорее всего, без ГАИ дорога превратилась бы вообще в беспредельную зону.

Это однозначно, сдерживающий фактор нужен, но уж больно много им власти дали. А любить надо маму, папу, детей ну и ДР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это однозначно, сдерживающий фактор нужен, но уж больно много им власти дали. А любить надо маму, папу, детей ну и ДР.

А какой у них власти много???? Они и штрафы сейчас выписывают 1 через 100. Плюс решение по административным нарушениям принимает начальник ГАИ. Если не быковать - то можно договорится с 90% гаевых. Ну а если ты + 50 по скорости с выездом на встречную а потом еще доказываешь что ты не нарушал и начинаешь рассказывать, что у тебя папа прокурор и т.п. ну так извини, ради принципа нужно штраф влепить. Опять же насчет власти - одно дело например кто-то из нас нарвется на штраф, пускай и маленький, но все же капейка. А если летит какой-нибудь "типа бызнесмэн" у которого бабла немерено - по словам В.В. Наумова "есть водители, которые предлагают зачислять на счет э-ную сумму, а потом при нарушении их не останавливать, а просто снимать со счета деньги. И уведомлять когда они закончаться для пополнения баланса". Ну и??? Если бы была власть, то на таких можно было бы управу найти, а ее нет!!!!! А именно такие водилы больше всего бесят, которые считают что ПДД для водителей со стоимостью машины менее 20.000 у.е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же насчет власти - одно дело например кто-то из нас нарвется на штраф, пускай и маленький, но все же капейка. А если летит какой-нибудь "типа бызнесмэн" у которого бабла немерено - по словам В.В. Наумова "есть водители, которые предлагают зачислять на счет э-ную сумму, а потом при нарушении их не останавливать, а просто снимать со счета деньги. И уведомлять когда они закончаться для пополнения баланса". Ну и??? Если бы была власть, то на таких можно было бы управу найти, а ее нет!!!!! А именно такие водилы больше всего бесят, которые считают что ПДД для водителей со стоимостью машины менее 20.000 у.е.

тоесть все кто на тачках дороже 20 штук уже не люди значит. бред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть все кто на тачках дороже 20 штук уже не люди значит. бред

наверно дело в каждом конкретном случае. Если кто на суперкаре ложит на закон и окружающих, это вовсе не значит, что КАЖДЫЙ человек с доходом выше ХХХХ$ упырь. Проблема не в стоимости пепелаца, в том как этим пепелацом упралять - упырь он и на мерсе и на ЗАЗе останется упырем.ГАИшник если ....к - это не означает что они все такие, также если он ....к только в отношении определенного человека, то этому человеку стоит задуматься, почему он вызывает к себе такое отношение.Сегодня корейские и китайские машины стоят дороже 20к - это богатые люди :blink: ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не свежак и много букф, но все же...

Разговор на «островке безопасности»Почти четыре часа продолжалась первая встреча участников дорожного движения с руководителями Госавтоинспекции в ходе акции «Партнерство ради безопасности». Продолжительность разговора свидетельствует не только о количестве назревших проблем, но и об общем желании их скорейшего разрешения. «Не уйдем, пока не выслушаем большинство пожеланий и предложений», — готовность офицеров ГАИ к диалогу с общественностью подтвердилась еще и тем, что беседа с водителями продолжалась уже после официального завершения встречи. Так, одна из представительниц автомобильных клубов, по ее словам, была по–хорошему удивлена, когда заместитель начальника УГАИ МВД Василий Бульбенков подошел к ней со словами: «Мне показалось, что вы не вполне удовлетворены ответом на свой вопрос. Давайте я подробней объясню...»Кроме Василия Бульбенкова, во встрече принимали участие начальник дорожно–патрульной службы УГАИ МВД Юрий Литвин, заместители начальника УГАИ ГУВД Владимир Пиульский и Максим Подберезкин, представители Минтранса, «Белтехосмотра», «Белавтодора», бюро транспортного страхования. Участников дорожного движения представляли члены семи автомобильных клубов, сообщества велосипедистов и минского скутер–клуба, а также руководители автобусных предприятий и читатели «СБ».Надо сказать, что до сих пор неформальные сообщества автолюбителей, объединяющихся по принципу предпочтения той или другой марке автомобиля, слабо привлекались к обсуждению проблем дорожного движения. Между тем именно эта часть водителей наиболее деятельна, социально активна и неравнодушна к ситуации на дорогах и улицах — достаточно почитать интернет–форум любого автоклуба, чтобы убедиться в этом. Немудрено, что основные темы разговора задавались именно членами этих сообществ.Утраченные мифыПервая половина встречи носила характер пресс–конференции: сотрудники ГАИ отвечали на массу вопросов, накопившихся у автовладельцев. Были развеяны несколько мифов, бытующих в водительской среде. К примеру, вопрос: «Почему ГАИ не обращает внимания на нарушения со стороны пешеходов?» Ответ: «Это не так, только в этом году в Минске составлено более 15.000 протоколов на пеших нарушителей ПДД». Почему в случае наезда на пешехода виновником безоговорочно признается водитель транспортного средства? Это утверждение неверно: если экспертиза устанавливает, что водитель не имел технической возможности предотвратить наезд, виновным признается пешеход. Между прочим, по словам Василия Бульбенкова, около 90 процентов оштрафованных пешеходов нарушали правила сознательно. А наша газета уже трижды писала о случаях, когда пешие участники движения были привлечены к уголовной ответственности за создание аварийных ситуаций, повлекших тяжелые последствия. Наконец, почему ГАИ поголовно лишает водительских прав за любое мелкое нарушение? Ни о каком массовом лишении, сказал Максим Подберезкин, не может быть и речи: за прошлый год в Минске к ответственности за ДТП привлечено 6.617 водителей, из них правами поплатилось только 9,4 процента виновников.Более всего присутствующих интересовали подробности балльной системы оценки нарушений. После разъяснения, какого количества изменений и согласований требует внедрение этой системы, последовало обещание, что проект будет опубликован в СМИ для обсуждения. Ряд вопросов (например, об обеспечении проезда организованных колонн, о частичной тонировке стекол, создании площадок для усовершенствования навыков вождения, о некоторых особенностях организации дорожного движения, о грядущих нововведениях в деле наказания нетрезвых водителей) решено взять на заметку и ответить на них во время последующих встреч.Идеи и предложенияНаиболее интересную часть разговора составляли предложения участников дорожного движения. Лучше всех, по общему мнению, к выражению своих позиций подошли представители сообщества велосипедистов: они не только оформили идеи в виде брошюр, аргументировав эти идеи обобщенным опытом других городов по созданию сети велодорожек и велопарковок, но и устроили доходчивую видеопрезентацию с «говорящими» снимками проблемных точек. Скутер–клуб предложил собственные варианты преодоления множества препон передвижения на мопедах. Заместитель директора автопарка № 6 напомнил, что по вине водителей общественного транспорта совершается всего 0,03 процента ДТП и посоветовал лидерам автоклубов уделять больше внимания пропаганде культуры вождения и соблюдения ПДД.Весьма подробно изложил свои предложения клуб любителей французских автомобилей («Франсмобиль»). В частности, речь шла об использовании средств фото– и видеофиксации в регулировании дорожного движения, о некоторых мерах систематизации регистрации и учета транспортных средств. «При смене марки мобильного телефона, — говорил представитель клуба, — мы не меняем SIM–карту. Почему бы не ввести такую же практику в отношении регистрационных номерных знаков автомобиля?»Члены «Тойота»–клуба предложилиусилить контроль за мелкими нарушениями во время движения (соблюдение рядности, использование «поворотников» при маневрировании), обратили внимание на массовый характер нарушений при проезде перекрестков.«Ауди»–клуб ратовал за разрешение использования аэрографии (художественного рисунка) во внешнем оформлении автомобилей. Доводы резонны: машина с уникальным рисунком становится почти неугоняемой, меньше шансов, что ее водитель вздумает скрыться с места ДТП, плюс красиво исполненный рисунок просто радует глаз... Это предложение, как и многие другие, будет рассмотрено дополнительно.Присутствующий на встрече психолог Виктор Мазуркевич выступал за введение в автошколах предмета «Антистрессовое вождение» — эта идея получила горячую поддержку участников акции, но в то же время прозвучали сомнения (со стороны Министерства транспорта и коммуникаций) в наличии необходимого для реализации этой идеи числа психологов, особенно на периферии. Вероятно, эта идея сможет получить воплощение в виде эксперимента.В целом от каждого сообщества поступило до 20 предложений и вопросов, все они будут доступны на сайте «СБ» (www.sb.by) в разделе акции «Партнерство ради безопасности». Там же предполагается размещать ответы ГАИ и других ведомств, другую информацию о ходе акции.«Люди готовы и могут»Напомним, основная задача акции «Партнерство ради безопасности» — наладить конструктивный диалог между ГАИ и участниками дорожного движения. Можно сказать, что первый шаг сделан: началась ломка стереотипов, довлеющих над участниками разговора. Сотрудники ГАИ увидели, что в среде рядовых водителей и пешеходов немало здравомыслящих людей, способных генерировать дельные предложения и всерьез обеспокоенных ситуацией на дорогах страны. В свою очередь, автолюбители убедились, что Госавтоинспекция в силах не только штрафовать и запрещать, но и прислушиваться к мнению участников дорожного движения. Впервые посмотреть друг на друга сквозь призму общей заинтересованности в предмете обсуждения — уже немало для развития диалога. А в том, что он будет продолжен, можно не сомневаться. Руководители ГАИ согласились, что подобные встречи должны стать регулярными и, в частности, поддержали идею клуба «Франсмобиль» о проведении ежемесячного «клубного дня» — мероприятия, на котором члены различных авто–, мото–, вело–, скутер–клубов могли бы встречаться с представителями ГАИ для обсуждения насущных вопросов. Конкретики в этом вопросе следует ожидать уже на днях.Слово «партнерство» в названии акции — главное, на чем давно следовало сделать упор в обеспечении дорожной безопасности. Так подвел итог встречи председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник.— Назрела настоятельная необходимость в привлечении общественности к обсуждению проблем дорожного движения, — сказал Юрий Петрович. — И по сегодняшней встрече заметно, что обычные водители и пешеходы хотят и могут деятельно участвовать в этом процессе. Наша ассоциация готова выступить с инициативой создания общественной организации, обеспечивающей реальное партнерство всех заинтересованных в обеспечении безопасности на дорогах.О следующих встречах и ходе акции «Партнерство ради безопасности» будет сообщено в печатной и электронной версиях «Советской Белоруссии». Следите за публикациями!Комментарии участниковВладимир Пиульский, заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома:— На этой встрече, я думаю, было продемонстрировано общее желание сделать наши улицы безопасными, а дорожное движение — комфортным и беспрепятственным. Другое дело, что акцент оказался несколько смещен в сторону частных вопросов, не имеющих большого влияния на обеспечение безопасности. Взять хотя бы ту же аэрографию... Самые дельные идеи, в том числе и по изменениям в ПДД, оказались у велосипедистов и владельцев скутеров. Хорошо бы и автолюбители подошли к следующей встрече ответственнее, приложив больше усилий к выработке конкретных предложений.Ольга Кабешева, «Мицубиси»–клуб:— Верю, что начало конструктивному диалогу положено. Кроме того, нам было предложено по многим вопросам обращаться непосредственно к руководителям структурных подразделений без лишних формальностей: приходить по одному или группами, спрашивать, предлагать, обсуждать... Не знаю, что из этого получится. Уверена в одном: если не предпринимать попыток, то повлиять на дорожную ситуацию мы точно не сможем.Автор публикации: Роман РУДЬФото: Артур ПРУПАСДата публикации: 20.05.2008

http://sb.by/post/razgovor_ostrovke_bezopasnos/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитаты с racing.by

Диалог носил практически односторонний характер. На важные вопросы представителей от автоклубов не было внятных ответов, все ответы сводились к каким то статистикам и другим примерам. Помоему такие встречи носят чисто плановый характер. Так сказать разговор ниАчом.

на вопросы отвечают только по книжке.даже комментировать некоторые пукты пдд отказывались обсуждать,ссылаясь на Верховного Владыку.а Его обсуждать низя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно дело в каждом конкретном случае. Если кто на суперкаре ложит на закон и окружающих, это вовсе не значит, что КАЖДЫЙ человек с доходом выше ХХХХ$ упырь. Проблема не в стоимости пепелаца, в том как этим пепелацом упралять - упырь он и на мерсе и на ЗАЗе останется упырем.ГАИшник если ....к - это не означает что они все такие, также если он ....к только в отношении определенного человека, то этому человеку стоит задуматься, почему он вызывает к себе такое отношение.Сегодня корейские и китайские машины стоят дороже 20к - это богатые люди :blink: ?

+1. Я имею в виду, что упыря на зазе ты один раз обогнал и забыл про него. А некоторых козлов на авто с объемом движка от 3.0 и выше, у которых все достоинство упирается в мощность двигателя (как вариант малыш-пижон который взял у папы машину покататься), которые лезут в каждую дырку и постоянно тебя подрезают. Не спорю, я в свое время тоже форсил, даже сейчас иногда бывает из спортивного интереса. Но когда едешь в относительно плотном потоке, все равно сильно вперед ты не уедешь, поэтому нужно уважать коллег-водителей и не заставлять их издеваться над тормозами. Если они думают, что смогут везде проскочить, то я в первую очередь думаю над тем, что я кого-нибудь везу в своей машине, хотя бы себя, и из-за таких, я лишний раз подвергаю их определенному риску. Да и машину жалко: постоянно на дороге видишь - кто-то резко затормозил, а ему в зад все колонна въезжает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. у которых все достоинство упирается в мощность двигателя (как вариант малыш-пижон который взял у папы машину покататься), которые лезут в каждую дырку и постоянно тебя подрезают. Не спорю,

как-то тебя все в одну сторону сносит :rolleyes: дело в каждом отдельном человеке. а какая у него машина никак не прапорционально количеству мозгов.никогда не обращал как ездят по городу девочки на магнумах или рэндах? в правом ряду 40. всегда будет кто-то кто будет носится, топить и резко оттормаживаться. ты как водитель со стажем должен быть к этому готов и не тратить свои нервные клетки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то тебя все в одну сторону сносит :rolleyes:

дело в каждом отдельном человеке. а какая у него машина никак не прапорционально количеству мозгов.

никогда не обращал как ездят по городу девочки на магнумах или рэндах? в правом ряду 40.

всегда будет кто-то кто будет носится, топить и резко оттормаживаться. ты как водитель со стажем должен быть к этому готов и не тратить свои нервные клетки.

дорогая shneki если бы так ездили все сомневающиеся в своих способностях, а то вед 40 и во втором, а то и в третьем ряду, плюс начинают метаться, вспоминая куда надо, куда хотели и куда можно ехать, а вспомнив и определившись с направлением начисто забывают что на дороге не одни, короче что обезьяна с гранатой - никогда не знаешь когда и куда она её кинет. Это касается не только дам, но и мужиков, видать деградация происходит мужиков-козлов встречаю на дороге чаще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто возьмет лотерейных билетов пачку, тот, как известно, получит…водокачку. А кто не возьмет — получит штраф. Примерно так, чуть перефразируя знаменитую кинофразу, действовали пинские ГАИшники, выполняя спущенную сверху разнарядку по распространению лотерейных билетов.http://www.camarade.biz/page/1/bo/13251/article.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто возьмет лотерейных билетов пачку, тот, как известно, получит…водокачку. А кто не возьмет — получит штраф. Примерно так, чуть перефразируя знаменитую кинофразу, действовали пинские ГАИшники, выполняя спущенную сверху разнарядку по распространению лотерейных билетов.http://www.camarade.biz/page/1/bo/13251/article.html

особенно мне понравилось:За вовлечение подчиненных в распространение населению билетов денежно-вещевой лотереи, подготовку и издание необоснованного распоряжения в данной части, чем нанесен серьезный вред мнению населения о работе милиции, начальник УВД Брестского облисполкома, его заместитель и начальник УГАИ УВД привлечены к строгой дисциплинарной ответственности, а сотрудник ОГАИ Пинского РОВД будет уволен из органов внутренних дел за грубое нарушение служебной дисциплины.мужика от того, что не попроешь против начальства и выше головы не прыгнешь оставляют без работы, а самой верхушке строгое взыскание... а то, что приказ пошел сверзу всем плевать.... лучше бы наоборот сделали, так может больше тольку было бы... да и кстати, из написанного вообще получается, что исполнение приказа начальства сотрудниками ГАИ, является - цитата - "грубое нарушение служебной дисциплины". Занавес!.. :(:unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у них власти много???? Они и штрафы сейчас выписывают 1 через 100. Плюс решение по административным нарушениям принимает начальник ГАИ. Если не быковать - то можно договорится с 90% гаевых. Ну а если ты + 50 по скорости с выездом на встречную а потом еще доказываешь что ты не нарушал и начинаешь рассказывать, что у тебя папа прокурор и т.п. ну так извини, ради принципа нужно штраф влепить. Опять же насчет власти - одно дело например кто-то из нас нарвется на штраф, пускай и маленький, но все же капейка. А если летит какой-нибудь "типа бызнесмэн" у которого бабла немерено - по словам В.В. Наумова "есть водители, которые предлагают зачислять на счет э-ную сумму, а потом при нарушении их не останавливать, а просто снимать со счета деньги. И уведомлять когда они закончаться для пополнения баланса". Ну и??? Если бы была власть, то на таких можно было бы управу найти, а ее нет!!!!! А именно такие водилы больше всего бесят, которые считают что ПДД для водителей со стоимостью машины менее 20.000 у.е.

Ну у меня машина не 20000 и даже не 10000 и даже... И не превышаю я в принципе. Да и пристегиваюсь тоже и знаю, что народ договаривается. Все равно считаю так как считаю, хоть и сталкиваюсь лично я с ними по минимуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На мой взгляд культура поведения ГАИ улучшилась на порядок, а то и на два. Пример: где-то месяц назад ехал по М.Богдановича от Бангалор - надо было повернуть на Некрасова, а там новенький знак поставили - прямо и направо. Я уставший не обратил внимания - часто там ездил раньше. Передо мной еще один на опеле то ж налево собрался поворачивать. Стоим на красный, моргаем поворотами, за мной пристраивается машина гаёвых, выходит офицер подходит ко мне стучит в стекло... Открываю. - Вы что не видите знак какой висит? - Где? - Вот. - Ой, извините. Я чувствую как уши у меня загорелись. Вырубил поворотник - тут зеленый включился. Опель повернул, я поехал прямо, на разворот. Гаевые врубили мигалку и за опелем - тормознули его - не знаю чем там закончилось... Но я честно скажу, что такого я от них не ожидал... Реально стыдно было...

Как писалось выше всё зависит от человека, а в семье не без урода. Но другой раз просто попадаешь или под горячую руку или хреновенькое настроение. Вот я ехал от победителей на Орловскую. Там скока я ездил постоянно ВИСЕЛ знак 70 ну и я как парень (как потом выяснилось 79) качу, суббота утро авто минимум и останавливают. Ну я спокоен всё ок 9 км/ч не превышение, а оказалось три дня до этого знак сняли :o я в шоке,но гаевые не поняли нифига настояли на штрафе, никуда не делся... Как оказалось на том участке на мотоцикле разбился вроде директор белоруского MTV.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Вот я ехал от победителей на Орловскую. Там скока я ездил постоянно ВИСЕЛ знак 70 ну и я как парень (как потом выяснилось 79) качу, суббота утро авто минимум и останавливают. Ну я спокоен всё ок 9 км/ч не превышение, а оказалось три дня до этого знак сняли...

Да ты шо??? Во, ё-моё...за эти дни раз пять-шесть - 80-85 км/час там проходил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...