Перейти к содержанию

Пежо 407. Бензин. Не заводится,глохнет,троит.


Bernand

Рекомендуемые сообщения

Вы это серьезно? Разубедите меня..скажите что вы пошутили.

Когда клапан открыт, то есть доступ в цилиндр. И в этот момен может попасть гадость в цилиндр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так откуда с головы, начиная от клапана системы подачи воздуха в выпуск что-то может попасть в цилиндры? И что?

Вот каналы как раз таки и забивает гавном ИЗ цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так откуда с головы, начиная от клапана системы подачи воздуха в выпуск что-то может попасть в цилиндры? И что?

Вот каналы как раз таки и забивает гавном ИЗ цилиндров

Я к тому что если он будет продувать и химией промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. В авто провал педали, тупит и небольшое троение. После комп. диагностики электрик сказал под замену дроссельнуя заслонку и все устаканится. Так вот я думаю, смогу ли я сам адаптировать ее или придется ехать на PP2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, совсем забыл. Пежо 407 2006г 1.8 бензин. Снимал, чистил, ничего не изменилось( Обороты на холостом около 750

Изменено пользователем Silarsone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам обучил ее, без компа. Нашел на одном из форумов  

 

п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чистил ДЗ. Сняв ничего страшного не обнаружил - ни нагаров, ни коричневого говна. Но при этом ДЗ немного не закрыта до конца, буквально 1-3 мм. Должно ли быть так или нет? 2.0 Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чистил ДЗ. Сняв ничего страшного не обнаружил - ни нагаров, ни коричневого говна. Но при этом ДЗ немного не закрыта до конца, буквально 1-3 мм. Должно ли быть так или нет? 2.0 Б.

Да, так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад отключал разъемы ДЗ. После этого (или так совпало) вырос расход топлива — 17-18/10.5-11.5 (город/трасса) при спокойной езде. Это заслонка повлияла или что-то другое? По комп. диагностике ошибку выдает только по вторичному воздуху (Р0410).

 

407, 2.2 бензин/газ, 2005 г.в., механика.

 

Еще машина вяло разгоняется и на третьей передаче мгновенный расход пишет всегда 30/100.

Изменено пользователем car.man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите решить проблему, искал, но вроде подобной темы не нашел, может плохо искал.

Ни с того ни с сего загорелась ошибка ремня безопасности, произвольно включаются ближний свет, срабатывают дворники, бибикают клаксоны. Началось все, когда порковался задним ходом возле кароны в минске, заглушил, но не завел, снял обшивку под рулем и подергал жгуты со "стрекозы", думаю просто совпадение, после этого авто завелось, отправился в Сморгонь, всю дорогу появлялась только ошибка ремня и когда приехал, снова двигался задним ходом, тут то авто конкретно переклинило, клаксоны загудели непрерывно, ближний включился. Снимал клемму с АКБ и одевал - клаксоны ругаются все равно и сразу же, даже без ключа в зажигании, пришлось сбросить с них фишки. По электрическим схемам похоже, что полетел электронный коммутаторный блок BSI или как говорят БСМ. Может ли быть проблема из-за задней передачи или это тоже совпадение?

Дайте совет или помогите решить проблему, может кто сталкивался, подскажите какой цены вопрос. Диагностику пока не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может когда задним ходом порковался задел контакты на фаркопе?

Исключено, нету фаркопа, но есть не родной парктроник на задний ход.

Может подскажите спеца в львах поближе к Сморгони, если ближе нет можно и Минск.

А еще вопрос, на самой стрекозе возможен коротыш? Вроде все команды от руля идут, только теперь сами по себе.

Изменено пользователем Сергей Минск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По-порядку. Сначала вдруг увеличился расход топлива. Сгонял на комп. диагн. Ошибку сейчас не вспомню, но что то в ней говорилось про топливо и банк 1.  Вывели два графика работы кислородных датчиков. По первому датчику рисовалась сплошная линия, только во время подгазовок прыгала то вверх, то вниз. По второму рисовалась линия типа пилы. Сказали мертвая лямбда (перед катализатором). Поменял. Сново на комп. - ситуация та же. НО, ошибка по топливу пропала, но появилась следующая: устранимая ошибка. электроклапан изменяемой системы распределения нарушение работоспособности. В итоге посоветовали проверить по меткам ли выставлен грм или менять регулятор фаз, который стоит много. ГРМ проверили - выставлен по меткам.
Прошу вашей помощи , советов, чтобы не купить зря регулятор.

Замечена еще такая проблема: при езде если убрать ногу с газа происходит небольшо толчок, если надавить, то тоже.

 

И еще картинка:

post-29033-0-62861700-1425501859_thumb.j

На рисунке отмечено давление коллектора впускного, сказали что низкое. Сказали что опять же виноват регулятор фаз.

 

Р407, 2.2i, 2005 г., мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут желательно нормально описывать ошибку, а не "что-то там", а то и ответ может быть: так это "что-то там"... погадаем на ваше "что-то там"...???
на какой лямбда зонд была произведена замена??? универсальный или оригинальный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, этот же датчик на 2-х литровой работает.

 

Меня интересует больше, может ли не работать лямбда из-за нарушения фаз газораспределения. И как вылечитьэту ошибку: P0075 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и то... за неделю две машины в мусор два новых универсальных лямбда-зонда...
нормальная диагностика даст зачастую дает ответы на многие вопросы, а не "что то там"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не поняли. Этот датчик БОШ ставим на маю машину - он не работает, ставим на другую - работает, Обратно ставим на мою - не работает. Датчик рабочий 1000%.

забудьте про первую ошибку, ее больше нет.

 

Меня интересует почему не работает лямбда. И как вылечитьэту ошибку: P0075 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня похожая ситуация была! Кулибин сказал поменять дз я поменял ничего не изменилось только зря 150$ выкинул!затем поменял мозги все стало отлично работать! Расход уменьшился!(407 1.8 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация была! Кулибин сказал поменять дз я поменял ничего не изменилось только зря 150$ выкинул!затем поменял мозги все стало отлично работать! Расход уменьшился!(407 1.8 2006

Аналогично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...