Сергей Минск Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Все таки это была стрекоза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 добрый день,подскажите что может быть у меня пежо 407 2.0 бензин,подтраивает ,поменял свечи катушку,почистил дросельную заслонку не помогло,почистил форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя Бел Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Скажу сразу в бензинках не силён . может расходомер голову дурит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Фары протрите и на диагностику. Чего гадать? так можно полмашины поменять/почистить Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Когда именно троит?, в какой момент? Или надо догадаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malexion Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) В итоге, как многие и советовали, был забит катализатор. Выбил, проблема ушла! Тему можно закрывать, всем спасибо за советы. P.S. Теперь буду думать как обмануть вторую лямбду и ставить пламегаситель. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Malexion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 У меня такая же беда. На холостых подстраивает. На ходу когда газ добавляешь ничего не чувствуешь, а вот когда не жмёшь сильно, умеренно едешь чувствуется подёргивания ярко выраженные, приходиться чуть обороты добавлять, что бы не чувствовалось. Диагностика показала "пробой зажигания в разных цилиндрах". Что катушка? Или может другое что-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 свечи-катушка. Может вообще по корпусу свечи искра идет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 свечи-катушка. Может вообще по корпусу свечи искра идет...свечи менял два раза, чистил форсунки ничего не поменялось. Может кто может помочь, встретится у кого 2.0i да перекинуть катушку и посмотреть.Кому не лень.Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 На 2.0 есть у меня на подкидКу. Приезжаем-диагностируемся)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 На 2.0 есть у меня на подкидКу. Приезжаем-диагностируемся))Спасибо. Куда,когда и во сколько можно подъехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Подскажите, раньше выскакивала ошибка Depollution system faulty, диагностика показала старение катализатора, поставил обманку и ошибка пропала. На днях утром только завёл и как начало её трясти.... сразу заглушил (раньше такого никогда не было) опять завёл и всё норм. Через 15 км езды выскачила ошибка Engine fault: Repair needed Так вот подскажите могут ли эти две ошибки иметь общую неисправность. Или это ошибка совсем не связана с катализатором? Пежо 407 2.0 бензин EW10J4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Собственно, проблема аналогичная - Пежо 407, бензин, EW10J4, 2 литра, 136 коней. Пробег по одометру - 105 тысяч, реального... неизвестно. На холодную двигатель колбасит, причём прилично, пока не прогреется до 70-75 градусов. На горячую проблема только на холостом ходу, двигатель потряхивает, но намного слабее. Думал на форсунки. Поехал проверять, на одной форсунке в хлам ушло уплотнительное кольцо, которое воздух в цилиндр не должно пускать. Почистили форсунки химией. Проблема всё равно осталась - на холодную, пока не прогреется, трясёт двигатель. На горячую на газу проблем нету, но на холостом тоже подколачивает. Сказали замерять компрессию на холодную... Пока не замеряли. Свечи новые, с ними всё хорошо (разве что совсем немного в масле). 3 подушки двигателя меняли (но правда СТО там, как оказалось, не очень качественное). Катушку проверяли, подключая осциллограф, но заведомо рабочую не подкидывали. Масло не жрёт. Ошибок по двигателю до сих пор не возникало, возможно появятся в будущем. Лишь 1 раз было Р0300, но давно. И... что-то грустно стало. Неужели гидрокомпенсаторы? Сколько их стоит в Минске поменять? Где их лучше менять? И чем это всё чревато? Хотелось бы решить эту проблему, везде разводят руками. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Helicopter_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Гидрики это. Без вариантов. замена у частников в Минске- около 300$ работа+запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) 300? А сколько на запчасти выйдет? Телефон можете кого-нибудь посоветовать? Честно говоря, просто некоторые СТО не внушают доверия. UPD. Собственно, порядка 480к на 16 штук - это только гидрики. Это около 500 у.е. На экзисте много заменителей, но что-то они почти в 2, а то и в 3 раза дешевле оригинала. И что-то на просторах интернета мало информации про заменители и отзывы по поводу них. Бесплатный сыр только в мышеловках? Изменено 23 июня, 2015 пользователем Helicopter_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 На 2.0 есть у меня на подкидКу. Приезжаем-диагностируемся))Спасибо. Куда,когда и во сколько можно подъехать. так когда и куда подъехать можно для диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Поиском не нашел, тут вроде похожая тема... Имеем двигатель EW10A, ошибок нет, но на холодную первые минуты 2 (не грею машину) при равномерной езде до 2500 об/мин дергается, а точнее как кто за хвост держит, потом отпускает. Через пару минут уже можно ехать нормально. На горячую всё норм. Бывает правда в жару при включенном кондее на холостом машину всю колотит как будто торит, но эффект не постоянный, бывает что и ровно работает. Может подскажет кто куда копать? P.S. Свечи светло-серые, ближе к белому, вроде как смесь бедная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазай Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 1.8 16v мкпп 2007 Проблема з бензонасосом.Вечером все было нормально.утром не заводится.напруга есть бензонасос не жужит.. Поставил насос от ВАЗ проехал 10км насос здох.Знающие люди сказали что это Китай поэтому и здох .Купил на разборке бош поставил через 10км здох. Электрик сказа что может бить из за бензина что у него уже 4 случая были .Слил бензин поменял топливной фильтр через 10км насос .здох.Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Топливный фильтр выполнен вместе с колбой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазай Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Топливный фильтр выполнен вместе с колбой? Топливный фильтр выполнен вместе с колбой? в колбе на насосе сеточка а фильтр после насоса под днищем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Фильтр давно менялся? Хотя, он врят ли виноват будет. А точно ли насосы дохнут? Попробуй подать напрямую питание на самый дохлый, может проводка дохлая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазай Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Фильтр давно менялся? Хотя, он врят ли виноват будет. А точно ли насосы дохнут? Попробуй подать напрямую питание на самый дохлый, может проводка дохлая. Точно дохнут насосы,проверял напрямую,а фильтр поменял когда слил бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Фильр поменял до первой замены, или когда сдох последний насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазай Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Фильр поменял до первой замены, или когда сдох последний насос? Фильр поменял до первой замены, или когда сдох последний насос? Перед установкой последнего насоса поменял бензин и фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 свечи-катушка. Может вообще по корпусу свечи искра идет...свечи менял два раза, чистил форсунки ничего не поменялось. Может кто может помочь, встретится у кого 2.0i да перекинуть катушку и посмотреть.Кому не лень.Буду очень благодарен. На 2.0 есть у меня на подкидКу. Приезжаем-диагностируемся)) Гидрики это. Без вариантов. замена у частников в Минске- около 300$ работа+запчасти . Прошло время. Наконец поменял гидрики, устранил подтёк масла из под постели. Проблема подёргиваний и провала на низких оботах не прошла. Дёргания только в одном положении, когда педаль газа держишь вверху,чуть надавив. Ошибок по двигателю нет. Может к то знает, или поможет. Подкинуть дроссель, затем катушку зажигания. Двигатель EW10J4 2.0i Пежо 407. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr lektor Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Пежо 407 2006гв 2,0 бенз АКПП 4ст. по моему 136л Проблема в следующем, при плавном нажатии на педаль газа происходит провал, падают обороты и машина начинает глохнуть, потом подхватывает и все ок. Такое происходит как на стоящей машине в режиме "P", так и при начале движения в режиме "D". Ошибок не горит. Подскажите в чем может быть проблема, с чего начать поиск неисправности, Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J55 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Пежо 407 2,2 бензин, акпп, 2004г. Пять лет владения данным авто и вдруг на... Мороз около -8 -10 завелась как обычно и загорается красная масленка, жена заглушила, заново завела, чуть говорит погазовала, и масленка пропала. До этого где-то неделю простояла. Вечером сам посмотрел, масло в норме, работает ровно без посторонних звуков, ну думаю может глюк какой. На следующий день все ОК, После дня три простояла ни куда не ездила, на утро мороз где-то -10 и опять загорается масленка, перезапустила - не помогло. Решила потихоньку ехать, в надежде что масленка потухнет. Через метров 500-700 пыж заглох, пару раз пыталась завести, стартер даже крутануть не может. Вечером попробовал сам стартануть, стартер чуть дергается и все глухо. На что попали? или только вскрытие покажет? Почитал темы по 607, движки вроде одинаковые. Вопрос, может заклинить масляный насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) На замену двигателя. Двигатель заклинил. С горящей масленкой ехать нельзя до поиска и устранения причины загорания лампы. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J55 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Дааа беда. Движок вскрывать даже не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Всё как обычно, ещё один двигатель на выброс. Продашь на з/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения