Перейти к содержанию

Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.


maxVE

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 месяца спустя...

Хлопцы, нужна помощь. Стали частые регенерации идти. Поехал на диагностику, моторчик не включается ошибок нет. Что это за лажа? Присадка прописана. Физически есть в бачке. Предохранитель целый.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить насос присадки. Куда напряжение подать?

 

Ураааа! Заработалллллллло! Завис плунжер в катушке, два удара бруском и начал двигаться!!

Изменено пользователем technolog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго!

2.0 BlueHDi, DW10FC FAP 132 KW - EHZ, 177 л.с.

Загорелся значок неисправности двигателя и рядом ключик. Соответственно двигатель в аварийном режиме не даёт крутить выше 2000 оборотов.

Диагностика выявила две ошибки:

P246C 97

P24A4 97

Также было прописано что бачок полный, по факту залили всю бутылку Eolys POWERFLEX 1л. Снимали и вымывали сам FAP фильтр, т.к. был забит полностью.

После всех этих процедур, проехал без проблем и ошибок чуть больше 300 км., и выскочило сообщение "сажевый фильтр FAP насыщен" и загорелся ключик без ошибки двигателя. Выехал на трассу и проехал 20 км. на 2700 оборотах, ключик погас и соответственно сообщение также пропало. Но проехав 30-40 км., опять вернулось это же сообщение с ключиком. Если проеду немного на повышенных оборотах, то пропадает.  И в районе FAP фильтра (только после поездки и когда двигатель прогрет) постоянно слышу щелчки, как будто какой-то насос работает.

 

Подскажите, что не так и на что ещё обратить внимание?

Какая температура и давление, до и после FAP фильтра должны быть?

Что нужно прописывать ещё, помимо заправки присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...