technolog Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 Блин. Купил жижу для мойки сажевого. Собрался мыть. А тут лажа с насосом... Кастрировать не хочется, но видимо к этому всё идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Александрович Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Всем привет! Приму в дар, куплю, обменяю или арендую заправочный комплект для eolys. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technolog Опубликовано 16 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 Хлопцы, нужна помощь. Стали частые регенерации идти. Поехал на диагностику, моторчик не включается ошибок нет. Что это за лажа? Присадка прописана. Физически есть в бачке. Предохранитель целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 Сажевый не вечный. Да и присадка не 100% эффективна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technolog Опубликовано 16 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 (изменено) Как проверить насос присадки. Куда напряжение подать? Ураааа! Заработалллллллло! Завис плунжер в катушке, два удара бруском и начал двигаться!! Изменено 16 ноября, 2022 пользователем technolog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 3 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Всем доброго! 2.0 BlueHDi, DW10FC FAP 132 KW - EHZ, 177 л.с. Загорелся значок неисправности двигателя и рядом ключик. Соответственно двигатель в аварийном режиме не даёт крутить выше 2000 оборотов. Диагностика выявила две ошибки: P246C 97 P24A4 97 Также было прописано что бачок полный, по факту залили всю бутылку Eolys POWERFLEX 1л. Снимали и вымывали сам FAP фильтр, т.к. был забит полностью. После всех этих процедур, проехал без проблем и ошибок чуть больше 300 км., и выскочило сообщение "сажевый фильтр FAP насыщен" и загорелся ключик без ошибки двигателя. Выехал на трассу и проехал 20 км. на 2700 оборотах, ключик погас и соответственно сообщение также пропало. Но проехав 30-40 км., опять вернулось это же сообщение с ключиком. Если проеду немного на повышенных оборотах, то пропадает. И в районе FAP фильтра (только после поездки и когда двигатель прогрет) постоянно слышу щелчки, как будто какой-то насос работает. Подскажите, что не так и на что ещё обратить внимание? Какая температура и давление, до и после FAP фильтра должны быть? Что нужно прописывать ещё, помимо заправки присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения