Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик уровня топлива.


Рекомендуемые сообщения

А автономность сколько показывает, я обычно сравниваю показания расходомера с автономностью. Грубо всегда сходится.

Не обращал внимания.. надо будет сравнить показания расходомера с автономностью. Сегодня сделаю отпишусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всем привет! подскажите пожалуйста!!! датчик топлива на понели приборов уже достал.живет своей жизнью. достовал из бака уровнемер проверял тестером- сопротивление показывает правильно. снимал разъем от бака в этот разъем поочередно вставлял сопротивления которые соответствуют полному половине и пустому баку на панели приборов все четко.  но одеваешь разъем на место и опять полная фигня на понели приборов! вчера заехал на комп. протестировал панель приборов датчик температуры спидометр тахометр ни каких проблем. а указатель уровня топлива показывал полный бред.   подскажите куда дальше "рыть"   может что в самой панели?  пежо 406 2.0HDI    2002год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! подскажите пожалуйста!!! датчик топлива на понели приборов уже достал.живет своей жизнью. достовал из бака уровнемер проверял тестером- сопротивление показывает правильно. снимал разъем от бака в этот разъем поочередно вставлял сопротивления которые соответствуют полному половине и пустому баку на панели приборов все четко.  но одеваешь разъем на место и опять полная фигня на понели приборов! вчера заехал на комп. протестировал панель приборов датчик температуры спидометр тахометр ни каких проблем. а указатель уровня топлива показывал полный бред.   подскажите куда дальше "рыть"   может что в самой панели?  пежо 406 2.0HDI    2002год

Конкретно про выделенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп пытался выставить указатель в 3  контрольные точки пустой  половина  и  полный.  так  вот  до положения половина  и полный стрелка не доходила на 3  деления. в пусто вроде уложилась.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! подскажите пожалуйста!!! датчик топлива на понели приборов уже достал.живет своей жизнью. достовал из бака уровнемер проверял тестером- сопротивление показывает правильно. снимал разъем от бака в этот разъем поочередно вставлял сопротивления которые соответствуют полному половине и пустому баку на панели приборов все четко.  но одеваешь разъем на место и опять полная фигня на понели приборов! вчера заехал на комп. протестировал панель приборов датчик температуры спидометр тахометр ни каких проблем. а указатель уровня топлива показывал полный бред.   подскажите куда дальше "рыть"   может что в самой панели?  пежо 406 2.0HDI    2002год

Если доставали из бака, то почему не подключили к разъему и не проверили показания при плавном перемещении ползунка?  Проверяли тестером, у Вас что есть тарировочная таблица ? Дело в том что, переменное сопротивление там не может быть линейно. Сечение бака по высоте изменяется поэтому, могли заметить на резисторе ступеньки, грубо говоря,  перемещение поплавка  на сантиметр не всегда пропорционально одному и тому же количеству топлива. А при подключении к прибору извлеченного датчика, Вы могли бы заметить к каких точках начинает врать и возможно нашли бы причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил, проверить работу датчика, достав его из бака и подключив к прибору. Не видно из за спинок сидений, возьми два проводка, удлини и сядь за руль. К тому же возможно увидишь ненадежный контакт в разъеме или внутри на двух разъемах подключения датчика. Осмотришь ползунок и состояние токопроводящих дорожек. Так и напиши, такую яму копать я не намерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно в этом направлении яма вырыта  в два роста!!! все перепроверено " до не могу"  указатель уровня в баке работает!  проводка проверена! ответь мне  почему на комп. диагностике указатель уровня топлива на приборке не становится на контрольные точки?  когда диагностируется приборка не важно рабочий датчик в баке или нет. просто дальше тупик. или как вариант щиток приборов.  вот поэтому и прошу совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! подскажите пожалуйста!!! датчик топлива на понели приборов уже достал.живет своей жизнью. достовал из бака уровнемер проверял тестером- сопротивление показывает правильно. снимал разъем от бака в этот разъем поочередно вставлял сопротивления которые соответствуют полному половине и пустому баку на панели приборов все четко.  но одеваешь разъем на место и опять полная фигня на понели приборов! вчера заехал на комп. протестировал панель приборов датчик температуры спидометр тахометр ни каких проблем. а указатель уровня топлива показывал полный бред.   подскажите куда дальше "рыть"   может что в самой панели?  пежо 406 2.0HDI    2002год

Проблема лежала прямо в руках, а Вы ее обратно в бак, и ищете где-то в непонятном месте.... Сами же пишете, что "эталонные" резисторы заставляют стрелку отклоняться в соответствующее положение. Значит, от разъема до стрелки всё исправно. Ищите выработку/обрыв в переменнике уровнемера, либо "лишнюю" электрическую связь в данном узле -- грязь, окислы и тд., всё, что может влиять на изменение сопротивления. Сам лично я еще не видел конструктивного исполнения узла даже на фото. Тем не менее, не исключаю, что в неновой машине запросто может образоваться "новая цепь". В баке кроме бензина может и водяной пар присутствовать. А в самом бензине, как известно, и присадки из тяжелых металлов имеются. Итого, что имеем: потенциально проводящее электрический ток отложение грязи, влияющее на показания стрелки. Зависимость нелинейна и не закономерна, так как в разное время в баке разные не только уровень топлива, но и концентрация водяного пара и металлов.... 

Если конструктивно существует возможность контакта отложений с токоведущими элементами узла, ищите в первую очередь загвоздку там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно в этом направлении яма вырыта  в два роста!!! все перепроверено " до не могу"  указатель уровня в баке работает!  проводка проверена! ответь мне  почему на комп. диагностике указатель уровня топлива на приборке не становится на контрольные точки?  когда диагностируется приборка не важно рабочий датчик в баке или нет. просто дальше тупик. или как вариант щиток приборов.  вот поэтому и прошу совета.

Да врешь ты все. Указатель уровня в баке работает, чем проверено? Тестером? Я объяснял, что без специальной тарировочной таблицы ничего не проверишь. А ее у тебя нет и возможно не существует. Поскольку по большому счету она никому не нужна кроме разработчиков. Да, сопротивление при перемещении поплавка изменяется, ну и что? Может и щиток, но ты же пишешь ставил эталонные (выражение достойное уважения) сопротивления и приборка показала правильные величины. Прибор измеряющий уровень топлива, обычный омметр, измеряющий сопротивление и отградуированный в литрах (вернее в частях емкости), поэтому любое изменение сопротивления в цепи (плохой контакт в соединениях, утоньшение провода по причине обрыва проводков или их коррозии, плохой контакт ползунка на датчике, окисление токопроводящей дорожки, повреждение в схеме (я уже говорил, там не просто переменный резистор) приведет к тому, что прибор начнет давать хаотичные показания, а многофункциональный дисплей не сможет правильно расчитать автономность. Кстати, если грешишь на приборку, то автономность должна быть верной, не думаю что процессор использует данные омметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, не кусайте вопрошающего за что ни попадя, как говорится.))) Слово "эталонные" было употреблено мною в сообщении, расположенном прямо над Вашим, при чём, намеренно в кавычках.))) А гражданин софорумчанин лишь констатировал, что для подобранных по каким-то ему известным данным (может и есть где таблица) резисторов соответствовали конкретные положения стрелки.
Кстати, на сайте    http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-32845-10.m_id-4083.m_id2-4094.html (специально в закладках сохранил :ag: )   действительно приводятся некие данные о значениях требуемых нам параметров. Я энное количество месяцев назад сдуру клюнул, кинулся настраивать приборку.... Через пару дней случайно наткнулся на точно такой же текст на другом сайте, но для одной из моделей ВАЗа... Сам не догоняю, как меня не насторожили русские буквы в названиях приборов. Ну, потренировался... :ah: . Так что сначала давайте узнаем, откуда взяты данные, ведь может оказаться, что собеседник прав!))) Мало ли, вдруг он дорвался до той мифической заветной книжки по пыжам, что стоит больше 500 баксов и содержит даже осциллограммы по всем датчикам во всех режимах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват. Прошу прощения. Я же помочь хотел так, как делал бы сам.

Живи он рядом, дал бы я ему этот датчик, и приборку бы дал, и схему  собрал бы вне машины.

Резистор там вправду интересный, поскольку сечение бака по высоте переменно, резистор собран по хитрой схеме. На жигулях, кстати, он имеет линейную характеристику, поскольку не нужна такая точность измерения, да и бак относительно высок.У нас же ход поплавка около 15см. Плоский бак жигулей имеет относительно одинаковое сечение по высоте.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ не надо злиться, в споре истина рождается!  по поводу автономности-высчитывает не верно.   на данный момент у меня в баке 20л.   но у меня горит лампочка и борт пробивает топлива осталось на 90км. получается связан с мозгами авто. сегодня сделал такую вещь. лампочка горит- я снял фишку с бака и вставил обратно и тут у меня приборка показала 20л + -.  но вот в чем беда при езде стрелка один черт будет стремительно идти к нулю. вот поэтому я и хочу разобраться. заливал полный бак.стрелка показывает полный бак.поезжу 3 дня на приборке 15л + -  как корова языком. доливаю топливо. в бак лезет только 5л. бывает и такое что стрелка может лежать в 0 ,а потом подняться до нужного уровня, но опять же не надолго, и опять начинает постепенно стремиться к 0. просто надоело не знать сколько топлива в баке.  сегодня в 10 раз снимал насос с попловком  смотрел разъемы,дорожки, керамическую пластину,ну не к чему придраться.  вот поэтому и хочу узнать причину падения стрелки на приборке, не без вашего участия конечно!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ не надо злиться, в споре истина рождается!  по поводу автономности-высчитывает не верно.   на данный момент у меня в баке 20л.   но у меня горит лампочка и борт пробивает топлива осталось на 90км. получается связан с мозгами авто. сегодня сделал такую вещь. лампочка горит- я снял фишку с бака и вставил обратно и тут у меня приборка показала 20л + -.  но вот в чем беда при езде стрелка один черт будет стремительно идти к нулю. вот поэтому я и хочу разобраться. заливал полный бак.стрелка показывает полный бак.поезжу 3 дня на приборке 15л + -  как корова языком. доливаю топливо. в бак лезет только 5л. бывает и такое что стрелка может лежать в 0 ,а потом подняться до нужного уровня, но опять же не надолго, и опять начинает постепенно стремиться к 0. просто надоело не знать сколько топлива в баке.  сегодня в 10 раз снимал насос с попловком  смотрел разъемы,дорожки, керамическую пластину,ну не к чему придраться.  вот поэтому и хочу узнать причину падения стрелки на приборке, не без вашего участия конечно!  

а провода на излом в местах перегиба на целостность проверяли?

Насколько я понимаю, извинения больше относятся к товарищу Еdosу, я-то не обижен))), А вот к Вам, Патроль, (да и к Вам, Еdos) вопрос. Вы видели уровнемер вживую. Есть там возможность возникновения неполадки, описанной мною выше (токопроводящая грязь на контактах) или только в теории из-за продуманной конструкции? Это я уже для себя на будущее интересуюсь, мало ли...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с проводкой все нормуль. грязи там нет он погружен в диз.топливо и герметично закрыт.

Значит, с проводкой не всё нормуль. Может, масса где-то шалит. Если бы не лампочка, так можно было бы еще и на пайку в приборке грешить, а так, я, пожалуй, в дальнейшем только наблюдателем в теме буду. Мои мысли по данному поводу по-иссякли.) Переселяйтесь по-ближе к Патролю.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут почитал другие форумы. так вот,есть у других такие симптомы-говорят дело в приборке. 1.моторчик привода стрелки. 2.корявая отмотка пробега  3.какой-то стабилизатор  напряжения в приборке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизаторы, моторчики... А лампочка срабатывает от переменника в определенном положении или от отдельного концевика? Если транзисторный ключ, завязанный с переменником, то, может и в приборке дело. В общем, ждем подробного фото-отчета!  :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не горит вообще ( при снятой фишке на баке  для дорестайла)  то или перегорела лампочка или сгорел транзистор.

 я в своей приборке его перепаивал, лампочка таки начала загораться при снятой фишке... но показать минимальный остаток топлива в баке лампочка так и не удосужилась. 

 

http://pixs.ru/showimage/eslinegori_8053950_15023601.jpg

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу точно за 406, но касательно 807 были подобные глюки. Оф диллер рассказал, что вроде как была рекомендация от завода делать первую заправку до полного,а в случае с глюками в процессе повторить цикл от пустого до полного несколько раз. Типа комп должен увидеть и сопоставить контрольные точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не горит вообще ( при снятой фишке на баке  для дорестайла)  то или перегорела лампочка или сгорел транзистор.

 я в своей приборке его перепаивал, лампочка таки начала загораться при снятой фишке... но показать минимальный остаток топлива в баке лампочка так и не удосужилась. 

 

http://pixs.ru/showimage/eslinegori_8053950_15023601.jpg

а 315-ый не слабоват будет для лампочки? или Вы лампы на светодиоды заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько я понимаю, извинения больше относятся к товарищу Еdosу, я-то не обижен))), А вот к Вам, Патроль, (да и к Вам, Еdos) вопрос. Вы видели уровнемер вживую. Есть там возможность возникновения неполадки, описанной мною выше (токопроводящая грязь на контактах) или только в теории из-за продуманной конструкции? Это я уже для себя на будущее интересуюсь, мало ли...)))

 

 

 

народ не надо злиться, в споре истина рождается!  по поводу автономности-высчитывает не верно.   на данный момент у меня в баке 20л.   но у меня горит лампочка и борт пробивает топлива осталось на 90км. получается связан с мозгами авто. сегодня сделал такую вещь. лампочка горит- я снял фишку с бака и вставил обратно и тут у меня приборка показала 20л + -.  но вот в чем беда при езде стрелка один черт будет стремительно идти к нулю. вот поэтому я и хочу разобраться. заливал полный бак.стрелка показывает полный бак.поезжу 3 дня на приборке 15л + -  как корова языком. доливаю топливо. в бак лезет только 5л. бывает и такое что стрелка может лежать в 0 ,а потом подняться до нужного уровня, но опять же не надолго, и опять начинает постепенно стремиться к 0. просто надоело не знать сколько топлива в баке.  сегодня в 10 раз снимал насос с попловком  смотрел разъемы,дорожки, керамическую пластину,ну не к чему придраться.  вот поэтому и хочу узнать причину падения стрелки на приборке, не без вашего участия конечно!  

а провода на излом в местах перегиба на целостность проверяли?

Насколько я понимаю, извинения больше относятся к товарищу Еdosу, я-то не обижен))), А вот к Вам, Патроль, (да и к Вам, Еdos) вопрос. Вы видели уровнемер вживую. Есть там возможность возникновения неполадки, описанной мною выше (токопроводящая грязь на контактах) или только в теории из-за продуманной конструкции? Это я уже для себя на будущее интересуюсь, мало ли...)))

 

Там все что угодно может быть. Плата с напылением, могут быть протиры, повреждение части схемы резистора (он несколько похож на резистор датчика положения дроссельной заслонки), облом или стирание части токосъемника, окисление контактов внутреннего подключения. После обеда постараюсь сфотографировать и скинуть. А ответ автор уже изложил сам, хотя сам в него не верит. У него не правильно работает расчет автономности. При чем тут приборка, если датчик врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут почитал другие форумы. так вот,есть у других такие симптомы-говорят дело в приборке. 1.моторчик привода стрелки. 2.корявая отмотка пробега  3.какой-то стабилизатор  напряжения в приборке. 

Что за моторчик привода стрелки?  Мы что уже перешли на тахометры, спидометры? Стабилизатор напряжения питает все приборы. Значит они тоже все врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до дыр вроде не затерты дорожки,

не вижу никакого криминала.

Или просто не видно, а дыры до платы есть ?

а вот ползунок ржавый, по крайней мере сверху....

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для KSN, обещаные фото: обратите внимание на схему резистора и на протертости токопроводящих дорожек.attachicon.gifDSCN9445.JPGattachicon.gifDSCN9446.JPGattachicon.gifDSCN9449.JPG

Премного благодарен! Весьма интересный узел. Насколько интересен, настолько же и проблемный, судя по фото.))) Полностью согласен с Вами в том, что у Edosa проблема именно здесь. За 12-17 лет активного передвижения с полупустым баком хорошего мало останется от резистора. И особо не разгонишься самостоятельно восстановить.

до дыр вроде не затерты дорожки,

не вижу никакого криминала.

Или просто не видно, а дыры до платы есть ?

на сопротивление влияет вся ширина дорожки, и не обязательно грызть до текстолита. В музыкальной аппаратуре достаточно пары мелких раковин на дорожке, чтобы било хрипами по ушам. Не думаю, что здесь обстановка лучше. Так если в аудио технике достаточно было капнуть масла и натереть графитом от простого карандаша (для не шибко продвинутых меломанов с не идеальным слухом, то есть для большинства из нас), чтобы убрать дефект и не заметить разницы до и после, то для стрелки разбежка величин сопротивлений уже чувствительна.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чей-то мне кажется что резистом там все нормально,

а такой хитрый профиль для того что бы компенсировать нелинейность объема от уровня

( ну бак неправильноя формы)

ползунок по резисторному слою не  ползает,

он ползает по дорожкам.

Но это чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а такой хитрый профиль для того что бы компенсировать нелинейность объема от уровня

( ну бак неправильноя формы)

 

Вот здесь -- Ваша правда.... :) Только, как мне кажется, узел менее проблемным не становится от этого.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...