Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик уровня топлива.


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом.  406 , 2003 года 2.0 HDI. OPR 9556 . Стрелка топлива, на приборке, на нуле, и моргает лампочка. Датчик в баке исправный. По схеме Service Box провода от датчика идут на приборную панель. В разъёме на приборной панели нет таких проводов (433 и 434). Куда копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Датчик исправен. Проблема в том, что бы узнать куда приходят провода от датчика , что бы прозвонить, и соответственно узнать , кто виноват , и что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте пожалуйста про датчик в баке. Он исправен. Вопрос , куда приходят провода от него.

Изменено пользователем сергей-Ко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от датчика идут. в приборной панель один разъёмчик. Искать особо негде ).  Вообщем, они по любому должны идти к панели приборов , а ни, например, к BSI ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Фишка датчика находится под подкрылком заднего правого колеса. Если полезете проверять, то только тестером. 

Честно, не понимаю, зачем вы мне предлагаете искать датчик под крылом ? На схеме, два провода идут от датчика уровня в баке, к приборной панели. Всё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, сергей-Ко сказал:

по любому должны идти к панели приборов

Согласно всех просмотренных схем, да. Но где-то встречал датчик с АЦП, но похоже в 407.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автомобилей с сажевым фильтром ЭБУ высчитывает необходимое количество присадки к топливу. И что бы это правильно делать, ему нужно знать, когда была произведена дозаправка. Это он узнаёт только с помощью датчика в горловине бака. Если он по каким-то причинам не работает, будет вот такая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

У автомобилей с сажевым фильтром ЭБУ высчитывает необходимое количество присадки к топливу. И что бы это правильно делать, ему нужно знать, когда была произведена дозаправка. Это он узнаёт только с помощью датчика в горловине бака. Если он по каким-то причинам не работает, будет вот такая проблема. 

ААА, так и бог с ними , с авто с сажевыми фильтрами, У меня без оного. ;)

 

Всем спасибо, пойду тестером звонить, раз маркировка не сходится. )

Изменено пользователем сергей-Ко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу я там датчика.  Всё работало.  текло из под крышки , где топливный насос стоит. Сам не полез, лень было. На сто крышку закрутили, и похоже замкнули два провода которые идут от датчика , там до меня умельцы насос меняли . Ну , не  успел я переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кому то интересно.  Разобрался. выгорела перемычка, после восстановления всё заработало. И таки да, маркировка проводов на разъёме, совершенно другая )

PHOTO_20210530_174645.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет, такой вопрос, была у меня приборка на 4 кольца, поставил на 5. Стрелка топлива при заправке показывает увеличения, а вот на снижение не идет. Проехал 200 км, стояла на одеом месте. Заглушим машину, включил зажигание только тогда показало, что топливо уменьшилось. Подскажите что может быть. До этого снимал насос, поставил обратно с минимальным сдвигом по стоелкам 2 — 3 мм. Проверяли лексией стрелку, все ок. 

20211017_165452.jpg

Изменено пользователем Seller
Добавления фото ( наклейка на старой приборке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижается уровень топлива не по датчику а по компьютеру бортовому, который считает расход.

У тебя его наверное нет,

Вот и результат.

Датчик опрашивается только при включении зажигания.

 

 

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OJV сказал:

Снижается уровень топлива не по датчику а по компьютеру бортовому, который считает расход.

У тебя его наверное нет,

Вот и результат.

Датчик опрашивается только при включении зажигания.

 

 

Бортового нет, но старая приборка показывала и увеличение и уменьшение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, у меня пыжик 406, 2.0шди, 2001г. Не мультиплексная. 

Была проблемма с показаниям уровня топлива, стрелка плавно падала до середины бака, потом в какой то момент опять поднимался почти до полного бака и уже стрелка падала до нуля плавно. Попробовал обнулить датчик как описывали выше, снял разъём с колбы, вкл. Зажигание, стрелка дернулась и упало в ноль, жёлтая лампочка замигала. Подключил обратно, вкл. Зажигание теперь стрелка стала показывать полный бак(реально около 62 литров). Сопротивление на датчик при этом 88 Ом. Подключал резисторы на разъём, 350 Ом показало пустой бак лампочка загорелась. 170 Ом - пол бака + одно деление. 50 Ом - полный бак + 1 деление. Вопрос вот какой, стрелка на резисторах так и должна завышать на одно деление? И почему после снятия зазьема у меня показывает полный бак? Пробовал снимать клему с аккумулятора, после этого показания стрелки и бортового компьютера стали различаться( полный бак а до заправки пишет 870км) до сброса клеммы сходилось(писал 1430км).

Изменено пользователем Voljdemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Voljdemar сказал:

И почему после снятия зазьема у меня показывает полный бак?

В  приборке чтобы стрелка не болталась вместе с датчиком на ухабах, стоит конденсатор. Когда ты снимаешь разъём, ты убираешь резистор и конденсатор заряжается на полную емкость. Проблемы с показаниями скорее всего забиты трубки вентиляции бака или адсорбер. Разрежение в топливном баке мешает правильно отображать уровень топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Marta сказал:

В  приборке чтобы стрелка не болталась вместе с датчиком на ухабах, стоит конденсатор. Когда ты снимаешь разъём, ты убираешь резистор и конденсатор заряжается на полную емкость. Проблемы с показаниями скорее всего забиты трубки вентиляции бака или адсорбер. Разрежение в топливном баке мешает правильно отображать уровень топлива

Приборка работает по совершенно другому принципу. И разрежение влияет только на разрежение. Параметры датчика от этого не изменятся даже в космосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Marta сказал:

Почитай в соседней ветке последний пост

Про 406 там ни слова. А поблочно авто сильно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 2 дня поездил, стрелка уровня в баке упала на пару миллиметров, показания бк до заправки плавно подрасли до 1420км. Какая то ерунда. То ли комп сам как то управляет стрелкой то ли х. з. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно сам. Прямой связи стрелки и датчика в баке нет. Проверьте датчик в пробке бака. Фишку его и работу. Можно тестером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...