Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Покраска бампера
      Всем бобра.
      Какое-то время назад мне покоцали на парковке передний бампер. Так ничего критичного, затиры и места краску стерли до пластика, в остальном все целое.
      По рекомендация обратился в парочку сервисом по покраске и в итоге остановился на одном.
      Ценник там объявили 130 американских, занимаются гарантийной покраской, там же красил бампер тесть на ЛК200 (чёрный металлик) и сестра жены на Ниссан Сентра (белый акрил). Остались довольны, да и я видел что сделана покраска достойна. В итоге отдаю в данный сервис свой автос, говорю чтобы обязательно сделали контрольный выкрас после подбора краски для сравнения с оригиналом.
      Через пару-тройку дней звонок, приезжайте все готово.
      Приехал и прих… л от увиденного, бампер конкретно окрашен не в цвет автос, отличие не в оттенок или там два, а в наверное в пару тонов. В живую ещё больше по моему отличается Как-то так И вот так Спрашиваю спокойно главного, что за хрень… Он мне, знаю, наш косяк, так получилось, не смогли подобрать ничего лучше. То есть, не могли подобрать ничего лучше и все равно покрасили не посовещавшись с клиентом?.. Как вам подход? В общем проходят годы, меняются технологии, инструменты, краски, лаки, отвердители и т.д., а люди наши никак не меняются, все такие как и прежде. Как в большинстве своём не умели работать, так их капитализм за почти 30 лет и не научил работать. Или, действительно это наш менталитет и с этим ничего не поделаешь… Ну да ладно о грустном. Сажусь в автос и еду сам на подбор по фотоспектрометру или как он там правильно называется. Люди подбирают мне образец, привожу его на сервис и делаем контрольный выкрас, после прикладываем к бамперу и крылу, результат очевиден, почти в цвет подбор. . . конечно смартфон не передаёт реальный цвет . Ну и как вам…
      Я не претендую на победителя в номинации "Один в один", но это гораздо лучше попадает в цвет в отличии подбора и покраски от сервиса.
      То есть, я дилетант при помощи подборщиков смог подобрать, специализирующийся сервис по покраске — нет. Удивительно или просто парни отнеслись наплевательски и реально накосячили, а там думали авось прокатит, но не прокатило. Теперь думаю, перекрашивать или погонять так, а потом когда сколы появятся уж и перекрасить по новой… Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Превращаемся в АВТОБУС! Комплектация FAMILIALE.
      Всем доброго дня. Ну вот и появилась у меня возможность раскрыть интригу недавно выложенной у себя в альбоме фотографии. Начну с небольшой предыстории. Я знал (благодаря D2), что в природе были универсалы в довольно редкой комплектации FAMILIALE, т.е. с 3-им рядом сидений в багажнике, расположенным против хода движения. Помимо этих сидений и доп. ремней к ним, комплектация FAMILIALE включает в себя и другую обшивку задней двери со встроенной шторкой и замком, чтоб задние пассажиры могли самостоятельно выходить из машины (об этом я рассказывал ранее ЗДЕСЬ). Кроме того я заметил ещё одно отличие 7-ми местных универсалов от обычных — это цельные спинка и "попа" заднего дивана…
      Вот 2 машины здесь на Драйве (есть ещё и третья, но она уже либо продана, либо ещё что, короче, уже не активна) : первая и вторая. Причём с обоими владельцами знаком лично (парни, привет).
      Так вот, чисто случайно, просматривая объявки по продаже авто (брату высматривал что-нибудь подходящее), случайно натыкаюсь на одно объявление по продаже 406-го дорестового универсала. Всё бы ничего — машина, как машина, НО одно фото меня очень заинтересовало: Фото из объявления. От нечего делать (т.к. был выходной), набираю по номеру и договариваюсь о встрече, мол хочу в живую полазить, посмотреть и пофоткать для себя что да как там устроено. Встретились, пообщались, полазил я, пофоткал: Постояли, пообщались, а он такой и говорит: "Так если хочешь, то давай ты мне свою трабуху багажную перекидываешь, а мои сидушки себе переставишь, ну и + денюжку какую-нибудь…" — не вопрос)
      Он на пару дней снимает объявку, я разбираю свой багажник, приезжаю к нему, снимаю его сиденья со всеми причиндалами и ремнями, ставлю все свои обшивки ему в машину (задний диван я оставил свой — раздельный) и мы расходимся.
      Мужик оказался перекупом и ему пофиг было на эти сидения, да и состояние там, мягко говоря, было далеко не айс, тем более, что на конечную цену эти сиденья никак не влияют.
      Его машина с моим багажником: Теперь обычный универсал. Настал черёд инсталляции всего этого добра себе в Пыжа, но в таком состоянии, как оно было, как-то не комильфо.
      Договариваюсь с моим другом Ромой (RomanEdyardovich) о помощи в виде предоставленного гаража с инструментом и компрессором. Ромик, большое тебе человеческое СПАСИБО ещё раз!
      Предстояло всё очистить с помощью "ТОРНАДОРА", благодаря которому ранее я отмыл себе потолок. Итак, что мы имеем:
      1) Грязнющий и залитый краской пол багажника: 20-ти летняя грязь + большущее пятно разлитой краски. Фото после первых попыток отмытия пятна 646-м растворителем, залитым в ТОРНАДОР. Шпиёнские фото процесса: Я в работе) Тоже самое с другого ракурса) Отмытая (на сколько это было возможно) обшивка пола: Да, на солнце видна небольшая синева справа, но по сравнению с тем, что было — небо и земля. 2) Боковушки до и после: В процессе: Очищает капитально! "ТОРНАДОР", с залитым "ВИНЕТом" в пропорции 1:10 с водой, делает вещи! 3) Само сиденье: Грязное. И отмытое: В разложенном виде. 4) Остальные обшивки, пластик и ремни также были вымыты "ТОРНАДОРом", но фоток я уже не делал — не до них было… Кузова всех универсалов универсальны (сорри за каламбур) и все отверстия, резьбы (кстати, резьба под ремни экзотическая — М11х1,25) и места под доп. ремни уже предусмотрены: Стрелками показаны места крепления ремней и сидения, заткнутые заглушками. Правая сторона. Левая сторона аналогична правой. P.S. Сорри за грязь. Перед установкой всё было пропылесошено и отмыто. Даже на моих родных пластиковых накладках с обратной стороны есть выштамповки под отверстия ремней (обведены красным): Накладка боковой вертикальной стойки. Горизонтальная накладка. Запаска (докатка) с вкладышем остаётся родная и на том же самом месте, где и была и накрывается специальным чёрным плотным вкладышем, на который пассажиры 3-го ряда ставят ноги: За 22 года запаска ещё ни разу не б/у! Фото готового результата: В сложенном состоянии. Тут мне вспомнился фрагмент известного худ. фильма: Только немного перефразируя: "… багажник превращается в элегантные сидения!": В разложенном виде. Из недостатков могу отметить следующее: а) что всё-таки 3-й ряд сидений — больше для детей, нежели для взрослых; б) нужно где-то оставлять полку и выгружать весь багажник при необходимости использования 3-го ряда сидений; в) пол багажника стал на 2 см выше, чем был до того — но это так придирка, т.к. это особо даже не заметно. И как-же без тест-драйва с подопытным Ромиком (RomanEdyardovich): Ку-ку) Кто-то спросит: "Нахрена Зачем оно мне надо было?" — отвечу: МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ! И ВСЁ!
      Функционал от установки 3-го ряда сидений не то, что не отнялся, а даже прибавился, что для меня очень важно, т.к. я считаю, что машина должна быть максимально практичной и универсальной, чтоб можно было не только перевезти холодильник, стиралку или 6-ти метровые бруски, но и при необходимости и 7-х человек + ко всему выше сказанному, добавилось эксклюзивности. На этом пока у меня всё. Всем удачи и хорошего настроения!

      pannonia83

      pannonia83

    • Поломка дроссельной заслонки
      Накрылся дроссель. Шестеренки целые,
      дело скорее всего в потенциометре. Может кто продает бу на 2.2 бенз, или есть нерабочая но с исправным

      Александр Сахонь

      Александр Сахонь

    • Замена форсунок на волговские. BOSCH 0 280 158 107
      При заводке начала иногда появляться ошибка Р0200 (электронная цепь форсунок). Также она появлялась когда ехал со скоростью 120-130 и почему то коробка переходила в аварийный режим, приходилось останавливаться и снимать ошибку. Ошибка начала появляться после ультразвуковой чистки. Других симптомов неисправности форсунок не проевлялось, только ошибка Р0200. Слева от волги После установки проехал со скоростью 140 и ошибки нет.
      Покатаюсь, посмотрю какой будет расход и вообще, как будет вести себя мотор.
      На данный момент разницы пока не заметил, только не вылазит ошибка.

      DENNI

      DENNI

    • Заменил рукоятку рычага РКПП
      Сверху — старая, снизу — новая б/у
      Хром на старой рукоятке начал облазить ошмётками и выглядел ну совсем уж «не комильфо»! Было не приятно осознавать, что аксессуар в салоне, тем более на центральном месте, не выглядит так как надо! Да и браться за рукоятку уже было не приятно и это меня немного раздражало.
      Принял решение её заменить.

      Т.к. новая рукоятка (номерок: 2403.EF), как и всё из аксессуаров для Пежо, стоит “космических” денег, а “китайщину” с Али заказывать не хотелось, то пришлось поискать оригинальную б/у на сайтах авторазборок. Ценовой разброс на сабж по авторазборкам Беларуси варьируется от 10 до 20 баксов. Мне же повезло её найти за 10$ + доставка в Могилёв из Минска.
      Разместив объявление на сайте авторазборки о нужде в данной рукоятке, уже через 5 минут раздался звонок от человека: “Есть рукоятка, в хорошем качестве и по адекватной цене!”. Ну, я, долго не думая, оформил заказ. Потом, начал сомневаться, в каком же всё-таки состоянии она приедет. Но, после получения посылки, все сомнения отпали. Получил даже то, о чём не мог подумать, а именно рукоятку с приличным хромом и, что самое интересное, вместо чёрного пластика была натуральная кожа и тоже в хорошем состоянии. Чему был весьма рад!
      Сверху — старая, снизу — новая б/у
      После того, как я прошел через все муки по съёму старой рукоятки: со всех сил тянул её вверх, было несколько подходов и казалось, что сейчас оторву вместе с рукояткой и сам рычаг от привода, она всё же поддалась и выскочила. На рычаге же, как и должно быть, осталось пластиковое крепление для рукоятки.

      Моё новое приобретение было с нюансом, а именно с таким же пластиковым креплением, но уже внутри самой рукоятки. Как разборщики её вытащили с ним – мне не ясно!

      Слева — новая б/у, справа — старая
      Т.к. это крепление, по моему пониманию, запрессовывается на рычаг, на которой нанесены насечки, по типу как на круглом надфиле. Узнал я об этом уже после того, как снял крепление плоскогубцами, предварительно нагрев его промышленным феном, что, по моему мнению, явилось оптимальным вариантом для облегчения его демонтажа. С внутри самой же рукоятки это крепление вытянуть никак не удастся!
      Новая рукоятка отлично села на рычаг и зафиксировалась на своём месте сильными ударами о неё ладонью. На клей сажать не потребовалось, т.к. новая рукоятка вцепилась в рычаг практически как родная!
      Результат
      Теперь, видом салона моего «Редкого Льва, я полностью доволен»! Цена вопроса: $13 Пробег: 194352 км

      syberez

      syberez

    • Поворотный кулак нового образца, левый.
      Всем привет.
      Не успел мой экземпляр получить поворотные кулаки с защитными кромками, буквально пол года не хватило, до 6.12.2006. А вот рулевые наконечники с толстым пальцем уже заменили благо, ещё на конвейере, от чего замена кулаков в моём случае даётся гораздо дешевле и проще.
      Правый, с горяча, появился ещё осенью 2015. И вот левый, только весной этого года. Заменил его можно сказать от балды, вроде ничего и не беспокоило, единственное что не давало покоя, это осознание что нижняя "шаровая" Metalcaucho держится уже 55тыс, мало того, именно на левом кулаке, посадочное под опорный подшипник(гусиная лапа) было изношено в ноль, лапка одевалась руками и свободно выпадала, когда мне её меняли в мае 2015 в одном из столичных сто по psa, там ребята были вооружены сварочным аппаратом специально для таких случаев, наварили на палец выступы, что б подшипник запрессовывался. Ну вот так я и проездил почти 4 года…
      В этом году побывав на разборке в феврале в Минске, приобрел левый обновленный от купе-407 2.7, за 20$, с учетом что ступ.подшипник под замену. Вот он. Датчик abs обстукивал и отмачивал ''валерой'' месяц. Бесполезно) пришлось уничтожить. Не беда, есть, выживший, старый запасной
      Свозил на демонтаж подшипника с ступицей на СТО: ну и чего уж тут… подготовил к пескострую)) отвез, 10мин ожидания и общения с котом…
      …получаем почти новый кулак: голый чугун
      ну и естественно сразу же шаманский обряд, звеним шариками в аэрозольных баллончиках, грунт цинко-направленный и обычная чёрная краска, по 2 слоя) итого 4 слоя) нарядный, в таком цвете они новые
      дальше подшипник — заказал EUROREAPAR, в пассиве изучив бренд, сразу появилась к нему предвзятость, типа "оригинал" решил попробовать: в итоге получил made in china под оригинальным номером, дожились…
      знал бы, заказал SNR конечно, ну да ладно, надеюсь китай будет добротный… на вид красивый по крайней мере)
      Отвез на СТО под пресс, всё установили, заскочил к другу воспользоваться съёмником: подшипник с ступицей на месте, стянул обойму старой ''лапки
      отковыриваем старое, защитное, нержавеющее кольцо под пыльник и подготавливаем к установке всего нового: Lemforder самый оптимальный вариант, всё в комплекте, подшипник естественно роликовый SKF итого — получаем ''новый'', восстановленный, поворотный кулак в сборе)))
      Заменил кулак сам в одиночку, легко и не принужденно, ни одной запинки, все легко откручивалось, сбивалось и выбивалось, прям удовольствие получил от процесса, датчик abs вынул рукой с ещё не снятого кулака. Заодно проверил все шарниры, рул.наконечник, верх.шаровая, стойка ст., нижний сайлент, всё дубовое после 60тыс и с самым тяжелым мотором в гамме, и фиг его знает сколько это до меня проездило. На вид только не понравились сайленты бумеранга, которые крепятся к подрамнику, есть трещинки, может в следующем году заменю для успокоения)
      Опорный подшипник Metalcaucho на старом кулаке прошел 55 тыс и почти 4 года, сидит плотно, вращается без клина, упруго, как новый, хочется сказать что он ещё столько же пройдёт с моим стилем езды по ямам и принципам отказа езды в грязе-солевых условиях)) Боюсь SKF в обновленном кулаке у меня на вечно)) Цена вопроса: $105 Пробег: 298400 км

      butthead

      butthead

    • Замена резины
      Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски на 3 болта р13. Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 249195 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Размышления о влажном бачке и частичная замена жидкости в исполнительном механизме управления роботизированной КПП
      Мысли о замене данного масла появлялись уже давно, а тут дело случая: увидел масляное пятно под днищем за левым передним колесом.
      Т.к. снизу авто и сверху под капотом ничего толком не разглядеть, решил заехать на подъёмник. Отогнув нижнюю защиту бампера, увидели, немного разлитого масла на лонжероне, аккурат под бочком исполнительного механизма.



      Беглый осмотр выявил течь, только из-под крышки заливного отверстия бачка, все же соединения трубок были сухими. Забегая вперёд, оказалось, что в этой пробке есть отверстие для сообщения с атмосферой. А расположено оно не как у всех, сверху, а сбоку крышки:

      Новый бачок с заглушкой

      Почему поперло масло оттуда не понятно. Может, собралась лишняя влага в бачке (жидкость гигроскопична), тем самым образовалось избыточное давление и лишнее вытравило через эту пробку? Лично для меня, и почитав форумы (тут) – у многих этот вопрос остался без ответа. Тем более, уровень масла в бачке, у всех форумчан с данной проблемой, оставался на максимуме! Также из форумов было ясно, что бачок практически всегда влажный от этой жижи и, следовательно, данные подтёки – это более-менее норма для этого механизма! Что, как-бы, немного странно?!
      Немного успокоившись (изначально думал, что потекли сальники в коробке, или ещё что-либо дорогостоящее в ремонте), решил съездить в гараж на яму и самому, уже более детально, изучить данный вопрос и заодно заменить это масло.
      Тут-то мне на помощь и пришел мой хороший товарищ и предыдущий владелец «Редкого Льва» ak-frost, который любезно предоставил мне гараж с ямой и компьютер с Лексией (куда ж без неё), а также свои силы и знания в области правильного кручения гаек).
      Лев готов к замене жидкости
      Масло для замены выбрали, по совету Service Box: TUTELA CS SPEED 1L Масло трансмиссионное SAE 75W для актуаторов авто с роботом Selespeed, Dualogic (номерок: 15081619).




      По мануалу от Service Box, для замены масла полностью (всего в системе 1 литр), необходимо снимать весь исполнительный механизм:
      Приспособа для снятия исполнительного механизма
      Без съёма механизма (неохота разобрать пол машины), через маслозаливную горловину бачка (по информации из форумов) выкачать можно около 500 мл.
      Было решено, вытянуть жидкость из бачка, используя старый-добрый, проверенный многими метод, по системе “шприц — капельница”:

      Процесс замены масла в исполнительном механизме:



      Первым делом подключаемся Лексией и производим Сброс давления в системе.
      Для того, чтобы добраться до бачка исполнительного механизма, снимаем защиту картера двигателя и нижнюю защиту бампера.
      Далее откручиваем пластиковую крышку бачка и засовываем в маслозаливную горловину трубку капельницы (там нужно попасть в небольшое отверстие).
      Следом шприцем вытягиваем жижу. Получилось вытянуть где-то 480 мл. Откачанная жижа тёмно болотного цвета и совершенно непрозрачная, новая — золотистая и прозрачная:

      Затем, тем же самым шприцем, заливаем в бачок новое масло до максимума и закручиваем крышку.
      Снова подключаем Лексию: Создаём давление и Прокачиваем систему. И убеждаемся, что жидкость в бачке на максимуме.
      Всё. Ставим защиту обратно! И едем в езду).В итоге езда показала, что на прогретой коробке переключения с 1-2 и 2-1 стали практически не ощутимы. Переключения выше 2 до 6 и обратно, как и раньше, не ощущаются вовсе. На холодную с 1-2 небольшой толчок остался, но стал ощущаться намного мягче, а со 2-1 авто стало меньше “клевать” носом и коробка переключается намного плавнее. Т.к. в запасе ещё осталось масло, а в механизме жидкость заменена только частично, то, через некоторое время, проведём данную операцию снова!
      Всем Спасибо за внимание и плавного переключения передач! Цена вопроса: $14 Пробег: 194300 км

      syberez

      syberez

    • №13. Натянул тигра на льва☺
      Всем доброго вечера.
      Многие уже переобулись месяц, а то и больше назад, я же не торопился, по утрам еще морозец бывает, а это не очень безопасно, по этому руки дошли только сейчас переобуться. 16-е диски казались скучными, вроде машина жирноватая, арки большие, и 16шки терялись, по этому еще зимой начал поиски дисков. Поиски почти закончились провалом, либо нет того, что хотел, либо ценник конь. Как-то случайно решил зайти на барахолку Д2 и увидел то, что нужно.
      R18 Lincancabur, варены катаны крашены, но нас это не особо пугало, ибо сделано вроде как хорошо. Списываемся с manaks, договариваемся, ловимся и бьем по рукам, диски стали в 200$ с резиной для клумб)
      Далее искал резину, остановился на корморан/тигар/таурус UHP, по отзывам на уровне бюджетного премиума (имеется в виду производитель), но вроде как стираются быстро. Решил лучше так, чем дубовый китай который будет медленно стираться и у которого ходовые качества будут отсутствовать вовсе. Дальше, чтоб впихнуть невпихуемое, решил заменить передние локеры, ибо зиму они нормально не пережили. Оригинал дорАга, бу оригинал не найти у меня, остановился на флоримекс. Я б это назвал флорисекс, ибо чтобы поставить их как надо, я половину поз из камасутры использовал. Я читал что не оригинал плохой, но блин не думал что на столько. По итогу все стало хорошо, но больше себе такое Г не куплю, лучше за оригинал заплатить. Еще потела фара одна, плюс хотелось глянуть что под бампером и куда этой машине прилетало, т.к брал у знакомого и знал что били. Итог, по касательной в переднюю правую сторону, передний усилитель задело с самого края, бачок омывателя разбили и пластик под капотом, фара. По сути ничего критического, разве что подушки с права стреляли, но об этом тоже знал. Фото в процессе
      Снять стекло фары тот еще секс, пару литров пота, пару литров крови от сдертых рук, и стекло в руках. Помыл, обильно залил герметиком и залепил, мойку выдержали, думаю перестанет потеть. Перед всем этим трясонул подвеску, одну тягу приговорили, ступичный и колодки передние. Суппорта как и раньше, освежил красным. Всякого дерьма с китая еще больше налепил, может еще что делал, уже все не вспомню, короче итог во какой получился Пы.Сы. Родные 16-шки с зимой весили 17кг, 18-шки с летом 21, +4 кг на колесо. Динамика почти не пострадала, трогаясь с места может быть чувствуется, на ходу вроде не изменилась. Жесткость — тут отдельная тема, машина и так дубовая, на такой резине еще печальнее, спасает моя эксплуатация — трасса и город с нормальным покрытием, редко гоняю там, где можно зубы выбить. ЭГУР чувствуется как страдает, ширину такую сложнее крутить. Но для меня главное вид, тут для себя не прогадал, голову сворачиваю, никак не могу привыкнуть) Ну и на последок
      Всем ровных дорог) Цена вопроса: $500

      YurGennn

      YurGennn

    • Дорестайлинговый рестайлинг
      Решил сделать новый развернутый пост о том как обновить внешность своего любимого 607.
      Идею вынашивал давно но останавливала дороговизна необходимых деталей поэтому несколько месяцев я мониторил интернет в ожидании приемлемого предложения.
      И так было приобретено: комплект молдингов по кругу, и два бампера в полном комплекте кроме парктроников и верхних хромированных накладок на переднем бампере вот они мои красавцы
      Началась реализация замысла, одни выходные ушли на то что бы аккуратно разобрать бампера, отмыть заматовать где надо подшпатлевать
      Состояние у нх было очень приличное пару глубоких царапин и следы от камушков все решеточки все полосочки все целеханькое.
      После небольшой подготовки все мое добро было отдано местному маляру на доводку и покраску еще один вечер был потрачен на обратную сборку бамперов .
      Работы по монтажу начал с установки молдингов тут важно отметить что у рестайлинговых молдингов иные клипсы чем у до рест. так что при покупке необходимо обратить внимание на их наличие, по отверстиям все подошло идеально .
      И вот с приходом выходных настал час большой работы замена самих бамперов. Начал с переднего процесс снятия описывать не буду там все просто .Запомним ее такой)
      В обратном порядке вешаем новый бампер все замечательно подходит кроме верхних хромированных накладок так как в ресте значек пежо больше и старые накладочки не подходят ни по длинне ни по креплениям решаем все просто немного их подрезаем и садим на клей верхние панельки тоже немного подрезаем если не знаешь не заметишь.
      Теперь пару слов о противотуманках в ресте они с другими клемами так что клемы должны быть в наличии после подсоединения появилась ошибка о не работающих ПТФ хотя все работало, ошибка повисела пол дня и пропала. Вместо парктроников поставил заглушки любезно предоставленные товарищем ki15874
      Новый день и новый бампер, переходим к заднему бамперу и вновь проблема с парктрониками Разница на лицо пустышки ставить я не захотел так как люблю что бы все работало а новые стоят дороже самого бампера да и волновался что от реста могут не подойти, решено было расширить отверстие под размер дорестайлинговых парктроников круглый напильник мне в помощь Встал аккуратненько Цепляем обратно все стяжки, прокладываем проводку и вешаем сам бампер выравниваем зазоры стал без проблем.
      Вуаля новый образ готов автомобиль стал моложе лет на 5) , , Для завершения образа напрашивается полировка оптики. Большое спасибо за помощь всем причастным. Цена вопроса: $100,500 Пробег: 325000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Ржавое ведро
      www.drive2.ru/l/528400000615450486/
      Ну что. Настало время эксперементов. Ржу ж ни кто не уберет с ведра) подорожник не поможет. Уже год вынашивал мысль о цинковании жуков и всякой рыжей нечести. Нус погнали.
      На понадобится цинк Цинка мало не бывает . Кислота( я брал готовый электролит)
      Сода с водой. Провод длинный и лампочка 12 вольт. Ну и чем будем грызть эту заразу. Брал насадки на шуруповерт.
      Погнали.
      Схема. +акб — провод-лампочка в разрыв- провод- цинк. На цинк намотал тряпку и зажал хомутом. Вот эта приспособа
      Зачищаю шелуху до метала, ну и начинаю
      Макаю цинк в кислоту и вожу по зачищенному металлу. Идет реакция с выделением водорода. Метал мутнеет. Цинк переходит на кузов.

      После смываем всю чачу водой с содой, что бы убрать кислоту и что бы она не жрала сама метал. После процедур Арке хана. Не думал что там все печально.
      Что варена была, знал. Но что б столько шпакли… больно Шпакля шпакля шпакля
      Все подкрасил обычной эмалью. Это временно. Потом покрашу весь зад акрилом. Ибо тут работы жопой жуй Закрасил арку
      Оставил маленькую дырочку, что бы посмотреть на его состояние Ну и стойку подкрасил Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 371330 км

      varriik

      varriik

    • Спойлер спойлера)
      Кто ищет — тот всегда найдет! Вот и мой поиск увенчался успехом — не спойлер в приличном состоянии.
      Грядет грунтовка, покраска и установка! Цена вопроса: 25 ₽

      duh

      duh

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски.
      На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку.
      Порез
      А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается небольшой пробег. Чудеса еще бывают :) Цена вопроса: $80 Пробег: 156000 км

      pkl

      pkl

    • Замена втулок стабилизатора заднего
      Всем бобра.
      Заехал позавчера в сервис с утра заменить втулки стаба заднего, т.к. был иногда подстук при проезде на небольшой скорости ямок.
      Около месяца назад менял задние тяги стабилизатора, заодно просил посмотреть и втулки. Тяжки поменяли, а по втулка сказали якобы все в норме, хотя втулки были в наличии. Наверное после поездки в Питер и обратно в Гомель им, то есть втулкам пришла пора.
      На правой скобе гайки открутились с помощью ВДэшки, а вот на левой одна никак, да и вторая еле-еле открутилась. В общем сняли старые втулки, выработка была, на глаз как бы не критична, однако. Протерли стабилизатор и поставили новые. На обоих скобках поставили также новые болты с гайками и обработали медной смазкой на всякий случай. Втулки были в фирменной упаковке. Когда распечатал, то одна свеженькая, а вторая как буд-то в песке выкатали или на складе пылилась 10 лет. Может левак подсунули, ХЗ. Будем надеяться на лучшее. Пошевелили ещё подвеску, вроде на подходе внешние сайленты задних нижних поперечных рычагов. Буду менять все и внешние и внутренние, заказал сайленты MOOG и болты с гайками заодно, чтоб потом в случае чего, на сервисе не подбирать из того что есть.
      Размышляю также над заменой сайлентблоков продольного рычага. Опять же как бы критичного ничего нет, не порваны целые, однако смущает место соединения в них резиновой части с металлом. Как показалось мне начинается отслоение или просто показалось… А так как один сайлент оригинал у меня уже есть в наличии, то если что надо будет прикупить только ещё один и поменять сразу оба для спокойствия на долгие т.км. Или обождать, чтобы не получилось поменять хорошее на новое… Всем добра и ровных дорог.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Дешёвый ублюдок
      Это злой пост!
      После моего не продолжительного отъезда обнаружил это, точнее их отсутствие: спиз.ли ветровики отпечатки клешней ублюдка
      Это ж надо быть таким уё…ком, что б не смочь позволить себе купить данный аксессуар!
      Машина стояла на улице Янковского, Сухарево.
      Плизз, если кто знает номерок где заказать достойные на седан, что б не переплачивать на авторыноке за комплект.На рынке, гдет, баксов 35.
      Сохранности ваших авто!
      P.S.:а этому ублюдку желаю покалечиться!

      Jack C

      Jack C

    • Собирали мы мотор… Часть 1 (ну кто бы сомневался, что их будет несколько)
      На протяжении последних нескольких лет я планомерно шел к внедрению турбового мотора. Собрал полностью все железо для 2.0 16кл, турбину TD04HL15T, мегасквирт2, сваял новую моторную проводку под это все дело. И понял, что хочу видеть под капотом заводское решение. Для этих целей был куплен целиком донор — ситроен ХМ с 2.0Т. Машину прикатили своим ходом (не без приключений, но по-другому у меня и не бывает), а значит, мотор как минимум подавал надежды. Вскрытие мотора показало, правда, что надежду там давно пристрелили)) А значит капиталим. Переборкой мотора занимался в соавторстве с Mityay21605 причем мои там лишь частично идеи, а реализация можно сказать на 100% Димина.
      Напоминаю, хотелось заводское решение. Но что-то пошло не так.
      В итоге по низу мы имеем:
      — блок родной от 2.0Т
      — коленвал с коренными вкладышами от 2.0 HDI (ход поршня 88мм)
      — маслонасос от 2.1 ТД
      — поршни от селики 2.0Т (первый ремонт TEIKIN 46263050 ПОРШЕНЬ БЕЗ КОЛЕЦ TOYOTA 3S-GTE D86.0+0.50)
      — кольца от того же мотора (NE SWT10141ZZ050)
      — шатуны нашего 2.0 8кл, но завтулены под плавающую посадку пальца, втулки GLYCO 553648SEMI).
      Как видно из списка, действительно заводское решение. Только разных заводов)))
      Первым делом я испохабил поршни.
      Гипотетически это МОЖЕТ уменьшить выпадение бенза из смеси в камере сгорания. Но это не точно. Важнее, что у меня оказался глаз-алмаз, т.к. после этой процедуры взвешивание поршней показало следующее:
      К шатунам я тоже приложил некоторые усилия, так что взвешивание не удивило)
      На выходе получился нарядный блестящий комплект
      С плавающей посадкой пальца, кольцами нормальной ширины
      Поршни подбирались по компрессионной высоте так, чтобы сохранить заводской недоход (мотор изначально был с плоскими поршнями с недоходом в 4мм, безвтык, короче). Лужа в них минимальная, но вот цековки под клапана… Да еще и мое лункование… В общем, итоговые промеры получившегося объема камеры сгорания показали необходимость уменьшения высоты блока. Долгие годы не вполне здорового образа жизни негативно сказались на способности извлекать из закоулков памяти необходимую информацию. Поэтому ни я, ни Дима не помним точно, на сколько пилили блок. Что-то в районе 1,3мм. Расчетная степень должна получиться 8,7-8,8, что несколько выше более форсированной версии этого мотора в заводском исполнении (8,5) и заметно выше варианта с плоскими поршнями (8,0).
      Тейкин дает по своим поршням зазор при расточке в 0,02мм. В моем случае получилось ближе к 0,03мм, но все равно все достаточно туго по сравнению с походившими блоками и поршнями с зазорами в 0,07-0,1мм. блок расточен и побрит
      Сборка всего описанного выше в кучу заняла заметно меньше времени, чем предварительная проработка. И казалось бы, вот оно счастье…
      Ставь поддон и ГБЦ и миссия выполнена.
      Хотя, учитывая персоналии авторского коллектива, надежды на такой исход было мало. А если честно, не было совсем. Но, не будем опережать события…

      лосик

      лосик

    • К лету готов! R18 и не только
      Всем доброго времени суток!
      К лету готов:
      1. R18 Exona от Peugeot 3008
      2. Резина Sunwide RS-One 215/40/18
      3. Пружины Jamex с занижением 50мм
      Вот результат — прошу любить и жаловать)) Всем ни гвоздя ни жезла)) Цена вопроса: 100 500 ₽

      duh

      duh

    • Шторки задних стёкол
      Писать особо нечего… Наткнулся на объявление по продаже комплекта оригинальных шторок без дверных карт, созвонился, купил. Были конечно сомнения по поводу инсталляции их в мои дверные карты, но в "больной" голове ещё с момента покупки была мысль о необходимости оригинальных шторок. Ничего сложного нет, просто более-менее ровные руки и острый нож. Всё становится в заводские крепления и посадочные места. Крючки нашёл наподобие как в каркасных шторках (обтянуты чем-то вроде ткани). Фото особо не делал, вот несколько… Цена вопроса: $10

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Немного усовершенствование головы
      Как писал ранние, после установки динамиков урал, стало ясно, что магнитола косячная.
      Было решено немного апгрейдить.
      Заказал TDA 7850 и у друга взял конденсатор на 10000 микрофарад. Ну и понеслась TDA 7850 Слева родная тда и конденсатор. Все что меняем Крепления некоторые нужно отогнуть ну и убрать припой с помощью медной оплетки Старый конденсатор Новый. Он и габаритами больше Микруха и кондер на местах. Так как кондер не влазил в старые места, приглось изолировать ножки и отводить его в сторону
      Вообщем. Звук стал ярче. Нету этих захлёбываний на большей громкости. Не идеал, но стало гораздо лучше) Цена вопроса: $15

      varriik

      varriik

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шкив. Можно поддевать отвёртками, я снимал съёмником. Далее выпрессовывается подшипник и запрессовывается новый. Собирается в обратной последовательности. При подключении трубок меняются уплотнительные кольца.             Подшипник применил SNR (NTN) ACB35X55X20. Уплотнения PSA 6460EH, 6460JN.

      Димыч.

      Димыч.

Рекомендованные сообщения

Вот такая вот проблема.стрелка уровня топлива при разгоне машины.именно на ходу.в движении.при нажатии педали на акселератор опускаетя.топлива четверть бака.при 2500-3000 оборотах на нуле лежит.а когда при езде тормозишь педалью тормоза то показывает половину бака.при том что всё это происходит шустро.тахометр так не движется как стрелка топлива.пыжик 406.1.8 16 клапанов.96 год...помогите кто чем может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот проблема.стрелка уровня топлива при разгоне машины.именно на ходу.в движении.при нажатии педали на акселератор опускаетя.топлива четверть бака.при 2500-3000 оборотах на нуле лежит.а когда при езде тормозишь педалью тормоза то показывает половину бака.при том что всё это происходит шустро.тахометр так не движется как стрелка топлива.пыжик 406.1.8 16 клапанов.96 год...помогите кто чем может

ну по идее: капец датчику уровня топлива, капец указателю уровня топлива на панели, замыкание в цепи что-нибудь+указатель уровня топлива (опять же на панели)... других идей пока нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случилось это после мойки авто.я его так упорно и усердно в гараже драил.а он так со мной..до этого такого глюка не наблюдалось...сбой?врядли..лампа низкого уровня топлива загорается..стрелка на холостых показывет истинное количество бензина..замыкание тоже как-то стрёмно звучит..так как при разгоне.а не при прогазовке это наблюдается..плюс так же при скорости тормозишь педалью.и тогда стрелка двигается вверх..стоя на месте такого не наблюдается...:((( 4 года на ауди отъездил..никаких глюков..тут на пежо 3 месяца.никак не могу избавиться от болячек электроники.не говоря уже про течь гедроусилителя рулевой:(никто не хочет браться за ремонт.бездари у нас а не механики в литве:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случилось это после мойки авто.я его так упорно и усердно в гараже драил.а он так со мной..до этого такого глюка не наблюдалось...сбой?врядли..лампа низкого уровня топлива загорается..стрелка на холостых показывет истинное количество бензина..замыкание тоже как-то стрёмно звучит..так как при разгоне.а не при прогазовке это наблюдается..плюс так же при скорости тормозишь педалью.и тогда стрелка двигается вверх..стоя на месте такого не наблюдается...:((( 4 года на ауди отъездил..никаких глюков..тут на пежо 3 месяца.никак не могу избавиться от болячек электроники.не говоря уже про течь гедроусилителя рулевой:(никто не хочет браться за ремонт.бездари у нас а не механики в литве:(

это нормально у меня тоже самое,бензин ведь жидкость вот и плещется :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случилось это после мойки авто.я его так упорно и усердно в гараже драил.а он так со мной..до этого такого глюка не наблюдалось...сбой?врядли..лампа низкого уровня топлива загорается..стрелка на холостых показывет истинное количество бензина..замыкание тоже как-то стрёмно звучит..так как при разгоне.а не при прогазовке это наблюдается..плюс так же при скорости тормозишь педалью.и тогда стрелка двигается вверх..стоя на месте такого не наблюдается... :( (( 4 года на ауди отъездил..никаких глюков..тут на пежо 3 месяца.никак не могу избавиться от болячек электроники.не говоря уже про течь гедроусилителя рулевой :( никто не хочет браться за ремонт.бездари у нас а не механики в литве :(

возникла еще одна мысля, а что с бензонасосом??? его проверяли в плане не выполнения своих прямых обязанностей (качать бенз) а датчиков, что на нем....ведь на холостых давление в системе не скачет, как при езде... при торможении обороты падают бенза надо меньше, нагрузка на насос уменьшается...да и что за мойуа была, что мылось и чем??? интересует подкапотное пространство, район панели приборов, диван пассажирский перенёс ли химчисткуили что-то в этом роде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная наружная мойка.шампунь turtle wax...полтергейст какой-то:)...а где располагается датчик топлива в баке?..и ещё..машину если качать сзади по сторонам то явный стук буд-то бы шарик в какой-то бутылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная наружная мойка.шампунь turtle wax...полтергейст какой-то :) ...а где располагается датчик топлива в баке?..и ещё..машину если качать сзади по сторонам то явный стук буд-то бы шарик в какой-то бутылке.

ну если качать, то это можеть быть задняя подвеска постукивает.. а датчик уровня топлива не знаю точно где... могу сказать одно- у меня дизель и датчик находится в корпусе топливного насоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может в приборке или под капотом жгут глючит, два провода пресекаются и ... сигнал с тахометра оказался сильнее, чем с датчика уровня топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. Стрелка то опускалась, то поднималалсь. Решение: снять приборную панель, разобрать ее (там все просто), на зеленой плате будут припяны маленькие моторчики которые крутят все стрелки: указания уровня топлива, тахометра, спидометра и температуры. От вибрации контакты этих моторчиков отходят от платы. Если с паяльником дружишь - все займет не более получаса работы (включая разборку/сборку). Рекомендую поверить все контаткы тестером. PS У нас в Минске за подобные услуги берут 40 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё оно конечно может и так.токо вот приборка эта целофановая с той стороны где контакты идут.и простым паяльником ты её только убьёшь.нужен какой-то специальный...тем более что панель эту я снимал месяца полтора назад.протирал все контакты.поджимал что где можно.и убрал эту надоедлевую лампочку аирбага.у меня просто тахометр бывает закусывает на 2.1 тысячах оборотов.как выяснилось мозг парит сухарь.за счёт которого плавает стрелка......короче проблема решилась следующим образом-сел на заднее сиденье с правой стороны.так как насос находится где-то под ним(+ ко всему он не разборный.именно в насосе и находится датчик уровня топлива).и попрыгал:)завёл машину.на трасу.газуй-тормози-пофигу.стрелка стоит как положенно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если качать, то это можеть быть задняя подвеска постукивает.. а датчик уровня топлива не знаю точно где... могу сказать одно- у меня дизель и датчик находится в корпусе топливного насоса...

то что не подвеска 100 баллов..именно что в районе горловины бензобака..прикольная хрень.звук такой как бутылку гинесса берёшь и трясёшь её.точ в точ шарик в бутылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая целофановая ? снимается эта пластиковая херня, и под ней нормальная плата...Снимаем панель и разбираемся как разбирать, там все просто...Главное что бы руки не дрожали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя стрелка топлива тоже качается прилично - на неровностях, при торможении\разгоне. Может колебаться +-15л, но не зависит от тахометра :) Я думал, это потому что бензин жидкий. Эту стрелку можно поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что не подвеска 100 баллов..именно что в районе горловины бензобака..прикольная хрень.звук такой как бутылку гинесса берёшь и трясёшь её.точ в точ шарик в бутылке

ну так елки, залазишь в багажник, снимаешь правую часть обшивки внутренней и видишь часть заднего крыла...качаешь, слушаешь, смотришь... у меня лично в машине еще телефонный подготовка была, так кабель там лежит посмотри, мот у тя есть сд чейнджер и он болтается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя стрелка топлива тоже качается прилично - на неровностях, при торможении\разгоне. Может колебаться +-15л, но не зависит от тахометра :) Я думал, это потому что бензин жидкий. Эту стрелку можно поправить?

Читай мой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто смущает то, что стрелка не дёргается, как при плохом контакте, а вполне осознанно качается в такт положению машины. Буду менять лампочки - гляну, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же болезнья ей ваще не верю езжу по пробегу на спидометре,ж.Главное не забыть когда залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

У мя стрелка топлива тоже качается прилично - на неровностях, при торможении\разгоне. Может колебаться +-15л, но не зависит от тахометра :) Я думал, это потому что бензин жидкий. Эту стрелку можно поправить?

Это у тебя демпферный гель вытек на датчике)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация встречается и у меня. Но редко, 1 раз в месяц к примеру. Лечится у меня просто, заглушил машину и завел заново - все проходит у меня. То есть просто не заморачиваюсь, скачет и скачет. Знаю, что сама проблема исчезнет через небольшой промежуток времени. За 4 месяца было раза 3-4 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка уровня топлива никак не реагирует на количество бензина в баке, лампочка количества топливо постоянно горит. В чем может быть проблема. Подскажите, кто сталкивался. И как это лечить?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бак ныряй или хорошо потряси машину. Блок с насосом и уровнем топлива, то что в баке плавает наверно заклинил, других мыслей нет. Через технологический люк в бак, а там разберешься. Если газ стоит 5го поколения то может инфа с баллона пустого идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю придется лезть в бак

Готовьтесь, вас там поджидает незабываемое действо под названием "откручивание/закручивание (повторное закручивание так, чтобы не протекало)" большой пластиковой гайки в условиях ограниченного доступа. Если не торопитесь - поищите сначала ключ, я вынужден был его делать по месту, иначе хорошо закрутить (до совпадения меток) не получалось.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю принцип действия этого ключа, но учитывая, что ты с этой проблемой совсем недавно сталкивался можно поверить. Ну а процесс откручивания-закручивания пластмассовой накидной гайки действительно неприятный. Даже наверное более неприятно закручивание. Потому что закрутив неправильно, через некоторое время обнаруживаешь, что весь бак почему-то мокрый. Начинаешь выяснять, что это - а это топливо. И процесс повторяется снова.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понял. Датчик уровня топлива вроде стоит на бензонососе, который в свою очередь находится под сиденьем(задним правым пассажирским). Там есть железная такая фигня чтобы бензоносос плотно прилегал к реизновой прокладке. Но что-то про пластмассовые накидные гайки не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понял. Датчик уровня топлива вроде стоит на бензонососе, который в свою очередь находится под сиденьем(задним правым пассажирским). Там есть железная такая фигня чтобы бензоносос плотно прилегал к реизновой прокладке. Но что-то про пластмассовые накидные гайки не слышал.

Остается только позавидовать, т.к. "не совсем понял" говорит о том, что у вас с этим проблемм не было и вы туда (под крышку) ещё не заглядывали пристально. Хотя знаю одно 307 пежо, которое ездит без гайки - чел просто положил что-то между сидушкой и насосом и не льёт больше чем половину бака :-))) но это не наш метод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не видел, но по предыдущим постам - всё как у всех. Моноблок (три в одном, насос-уровень-фильтр) в баке, под задним сиденьем технологический люк, открутив "гайку" на 102 :D (сантиметров 15 в диаметре) вынайте из бака всё хозяйство в сборе. Предвариельно сняв шланги , провода или не снимая если позволит конструкция. Не пренебрегайте требованиям - отключить аккум!! я уже летал из машины когда бак сделал бах (менял насос) , потом костер внутри бака тушил и три недели как Родман с оранжевой головой ходил . вВ общем общепринятые требования безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дорейстайле гайки нет, есть просто хитрая большая "шайба" с вырезами под "стойки_грибки" на которые она о зашелкивается. Снимается потихоньку с помощью отвертки плоской и молотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×