Aleksys Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) У меня "Пежо-406" 16V,1.8L, 1996г. При холодном запуске двигателя прыгают обороты сразу 1100 потом мгновенно 900 ,800 и сразу глохнет. Сразу же завожу второй раз и всё ОК - 1100 и при погреве 950 при этом обороты уже не плавают. Подскажите в чём дело! Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksys Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 У меня "Пежо-406" 16V,1.8L, 1996г. При холодном запуске двигателя прыгают обороты сразу 1100 потом мгновенно 900 ,800 и сразу глохнет. Сразу же завожу второй раз и всё ОК - 1100 и при погреве 950 при этом обороты уже не плавают. Подскажите в чём дело!Неужели меня никто не слышет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Неужели меня никто не слышет!!! вероятные проблемы: свечи, клапан холостого хода и дроссельная заслонка...проблемы посложнее: топливная система, бензонасос, катушка зажигания...а вообще в поиске можно много чего найти.... например ЭТО!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksys Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 вероятные проблемы: свечи, клапан холостого хода и дроссельная заслонка...проблемы посложнее: топливная система, бензонасос, катушка зажигания...а вообще в поиске можно много чего найти.... например ЭТО!..Большое спасибо "beerkut" за помощь, буду искать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotto Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 ПЕЖО 406 1,8 1995гв 16 клапонов При утреннем пуске двигателя, после плавного нажатия на газ авто глохнет (захлебывается), после прогрева все в норме. Был на станции, заменили датчик холостого хода (шаговый двигатель) - 195 000р, заменили катушки - 590 000р, промыли заслонку, а проблема на месте, проверели сканеров все в порядке, проверили все датчики в ручную, все работают. Проверили сам комп тоже в норме, начали плести про перепрошивку чипа в компе но я живым не дался. Вообщем танцы с БУБЕНОМ. Может кто подскажет куда мне бедному селянину податся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 К Daiver тебе дорога или хоттабу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 У меня такая же фигня была до жары, а как жара бахнула все в норме стало! Такое чувство, что где-то была влага, а потом испарилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Вода в коллекторе похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 В смысле: воздушный коллектор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Да, впускной воздушный коллектор. Там хитрая система подачи воздуха, трубки лихо переплетаются, из-за чего там бывает скапливается влага. Особенно после поездок по дождю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotto Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Спасибо, попробую снять коллектор, отпишусь о результатах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) у меня плохая заводка решилась сначала чисткой, а по мере засирания почищенных форсунок их заменой.Это к слову о дабл стартах, а не конкретно по проблеме топикстартера Изменено 4 августа, 2010 пользователем Alik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Да, впускной воздушный коллектор. Там хитрая система подачи воздуха, трубки лихо переплетаются, из-за чего там бывает скапливается влага. Особенно после поездок по дождю.Может где-то есть еще и трещина в этих трубках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) У меня Пежо 406 2.2 бензин, ситуация похожая. С утра, с наступлением холодной и влажной погоды начинаются двойные старты, с первого раза машина заводится, затем очень скоро глохнет, второй запуск оказывается более удачным, машина работает ровно и без перебоев. Но двигаться начинает только после небольшого прогрева, сразу после выключения насоса-нагнетателя не тянет, и захлёбывается. Пока пытаюсь разобраться в проблеме. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Felt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 ЧИСТИТЕ ФОРСУНКИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elf Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Felt, у меня тоже 2,2 и такая же проблема. Если есть возможность, замерь сопротивление датчика температуры охлаждайки (зеленый) и датчика температуры входящего воздуха (стоит в ДЗ). Отпишись. По поводу провалов http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html В ближайшее время планирую провести чистку форсунок и камер сгорания винсом. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=43623&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Felt, у меня тоже 2,2 и такая же проблема. Если есть возможность, замерь сопротивление датчика температуры охлаждайки (зеленый) и датчика температуры входящего воздуха (стоит в ДЗ). Отпишись. В ближайшее время планирую провести чистку форсунок и камер сгорания винсом. и у меня 2,2.недавно почистил форсунки ультразвуком в виннсе. сегодня завелась как-то туговато...не "с тыка", как обычно. а что там с датчиком ОЖ....сам думал глянут на него.... бо на холодную присутствует какой-то провал на педали небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elf Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 У меня сегодня утром завелась сразу, но как-то не так, как всегда. И НЕ ЗАГЛОХЛА, И ПРОВАЛА ПРИ ТРОГАНИИ НЕ БЫЛО. Вечером при заводке два раза глохла. Короче мистика. В отличие от Felta проблема появилась после зимы.Сегодня замерил сопротивление датчиков.Датчик температуры входящего воздуха - 2300 ОмДатчик температуры - 5000 Ом. Если верить графику - врет. Возможно из-за этого мозги немного переливают бенза. Какие будут мнения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Felt, у меня тоже 2,2 и такая же проблема. Если есть возможность, замерь сопротивление датчика температуры охлаждайки (зеленый) и датчика температуры входящего воздуха (стоит в ДЗ). Отпишись.Сегодня вечером будет возможность замерить сопротивления, и сразу отпишусь. На выходных выкручивал свечи, по ним видно что смесь богатая. Компьютерная диагностика показывает, что зажигание позднее, не попадает в параметры. При температуре окружающего воздуха ниже +15 заводится со второго раза. На Сифтрансе рассказали три причины, из-за которых возможны проблемы с утренним запуском на холодную. 1) Необходимо переобучать дроссельную заслонку (у меня переобучена)2) Переход с бензина 95 ультра на 95 обычный (езжу на 92-м)3) У нас в системе вентиляции картерных газов стоит абсорбер, который с годами теряет свои характеристики и за ночь напитывает паров бензина возможно с влагой, затем с утра после запуска, пока эта смесь проветрится, машина не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ... На Сифтрансе рассказали три причины, из-за которых возможны проблемы с утренним запуском на холодную. 1) Необходимо переобучать дроссельную заслонку (у меня переобучена) Из-за чего приходится переобучать.....? 2) Переход с бензина 95 ультра на 95 обычный (езжу на 92-м)езжу уже два года на 92-м....раньше провала не замечал 3) У нас в системе вентиляции картерных газов стоит абсорбер, который с годами теряет свои характеристики и за ночь напитывает паров бензина возможно с влагой, затем с утра после запуска, пока эта смесь проветрится, машина не тянет. этот девайс где можно глянуть? к каком разделе экзиста? может все таки дело в датчиках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Замерил датчики, только что.Датчик температуры входящего воздуха дроссельной заслонки - 2500 ОмДатчик температуры воздуха в коллекторе - 5130 Ом Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Felt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Замерил датчики, только что.Датчик температуры входящего воздуха дроссельной заслонки - 2500 ОмДатчик температуры воздуха в коллекторе - 5130 Ома выводы какие можешь предоставить?! сам что думаешь по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 а выводы какие можешь предоставить?! сам что думаешь по этому поводу?Выводы пока сделать не могу, хочу разобраться с графиками описанными выше. Вроде в допусках, но надо почитать инет. Может кто выкладывал показания новых датчиков. Меня терзают смутные сомнения. Почему у всех владельцев 2,2i с наступлением переменной погоды начинаются проблемы с утренней заводкой и пропаданием тяги на холодную? Не могут же у всех одновременно датчики из строя повыходить? Всё подряд менять как-то не хочеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Замерил датчики, только что.Датчик температуры входящего воздуха дроссельной заслонки - 2500 ОмДатчик температуры воздуха в коллекторе - 5130 Омпервый 100% ерунду показывает. у меня показывает 800 Ом и по мере остывания машины(впринципе и не очень горячая была) 900-1000 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Замерил датчики, только что.Датчик температуры входящего воздуха дроссельной заслонки - 2500 ОмДатчик температуры воздуха в коллекторе - 5130 Омпервый 100% ерунду показывает. у меня показывает 800 Ом и по мере остывания машины(впринципе и не очень горячая была) 900-1000 и т.д.Я мерил на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Я попробую на встрече 9-го опросить на счёт утреннего запуска владельцев мотора 2,2i сделать замеры сопротивлений, пусть и на горячую. Потом сделаем выводы. У меня смесь богатая, свечи черноватые, поменял 1000 км назад. Такая же проблема была весной с потеплениями на старых свечах. Пока собираем информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 7 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Я попробую на встрече 9-го опросить на счёт утреннего запуска владельцев мотора 2,2i сделать замеры сопротивлений, пусть и на горячую. Потом сделаем выводы. У меня смесь богатая, свечи черноватые, поменял 1000 км назад. Такая же проблема была весной с потеплениями на старых свечах. Пока собираем информацию. Ну не только с 2,2 такое....У меня 1,6 , такая-же хрень, раньше напрягало, теперь привык. Проблемы по утрам начинаются с +10 до -5-7, дальше в любой мороз с пол-тыка. Жду морозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот откапал ссылку по диагностике: http://autolenta.ru/94.html. Надо попробовать проделать по пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Вот откапал ссылку по диагностике: http://autolenta.ru/94.html. Надо попробовать проделать по пунктам.А дальше куда глядеть?!Вчера прошел ТО..... Обратил внимание на "плавание" показаний содержания СО в выхлопе...от 0,4 до 1,2!!! Лямбду менял в мае...свечам еще нет и года.... какие еще датчики можно глянуть...(ОЖ, воздух.....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 После замены заправки, (заправляюсь 92-м), машина два дня подряд заводится с утра и не глохнет, (тьфу, тьфу, тьфу). Неделю понаблюдаю, потом отпишусь. Надо будет показания сверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения