Перейти к содержанию

406. Глохнет на холодную бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Ну не буду же я менять катушку, не зная, что оно не работает, искру дает, а как еще ее проверить. Свечи я менял

Подбросить на время не у кого взять ?
у знакомого 406-ой в рестайлинге, может у него катушку взять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема троит движек по страшному чмыхает дергаеться нету тяги ? в чем проблема? был на диагностики в пежонечего не выявила! сказали возможно. катушка! пежо 406 1998 г.в. 1.8 16v мм если у кого каташку чтоб проверить?

Изменено пользователем Дима_9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троит и троит это я много раз слышал, но я до сих пор не знаю как машина себя ведет во время этого, то есть, как по ней определить, что она троит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троит и троит это я много раз слышал, но я до сих пор не знаю как машина себя ведет во время этого, то есть, как по ней определить, что она троит?

когда машина троит по ней слышно! заведи и послушай как работает! посматри плавают ли обороты. дергаеться ли. машина сразу не так себя ведет провал газа! и т.д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже на холостых не давая газа , она должна при троении чмыхать-нестабильно работать , плавать обороты. Это и называется "Троение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже на холостых не давая газа , она должна при троении чмыхать-нестабильно работать , плавать обороты. Это и называется "Троение"

спасибо за инфу, но она на холостых ведет себя нормально, правда когда прогреется, а на холодную похожие симптомы...подскажите, есть ли какой датчик на подачу топлива и где его найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого есть. катушка проверить?)

У меня есть катушка от XU-ого движка. А ты сам из какого города будешь?
мне поможешь ? минск)Помогите пожалуйсто проверить катушку или чей то воспользоватся) пежо 97 2.0 бен. Изменено пользователем arteminfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может ли до мозгов или до чего-то еще не приходить плюс, и машина ведет себя так как я описал выше? и работать в аварийном режиме? она же в аварийном режиме будет так себя вести, я так понимаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально: по пригону в РБ пробег 121000 всесервисы, полный комплект бумаг. два года проблем с заводками и набором оборотовне было, машина летала 1,8 16 кл. 2000 г.в. Потом появилась аналогичнаяпроблема, заводка на холодную со 2-3 раза( причем в сырую погоду троиланекоторе время), сразу холостые не держала а глохла, если не прижмешь педальгаза, потом работала нормально - холостые 1300 на холодную. по мере прогрева850-900., при разгоне "сзади появлялся великан, хватал за фаркоп и недавал разогнаться машине" в диапазоне 1500-2000 машина тупила,дергалась, об обгоне кого-нибудь надо было подумать. так как был неприятныйопыт обгона на трассе опять таки из-за тупизны и рывков. Пытался посещатьместных кулибиных - на что поимел массу вариантов ответа: регулятор холостогохода, датчик температуры двигателя, датчик давления во впускном коллекторе,датчик положения дроссельной заслонки, форсунки, регулятор давления в топливнойрампе, мозги и т.д.... Вообщем сколько убито спалено нервных клеток, потраченовремени, заменено методом тыка вышеуказанных датчиков, промывкой форсунок и т.д. - словами не передать. В итоге проблема была в следующем:случайно обратил внимание на звук работающего топливного насоса: у друзей онработал не слышно, а у меня звук его работы перебивал звук работающегодвигателя, если с стоишь у заднего правого колеса - жужжание . Окончательнооказалось, что насос не давал необходимого давления в топливную рейку, послезамены 2 месяца ( боялся, что не в этом причина, тестировал, поэтому не озвучивалтему) - не узнаю Леву, роет из-под себя, провалов нет, обороты набирает оченьрезво, проблем с заводкой не стало в любую погоду, или будь то холодный илигорячий двигатель. Ну как то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально: по пригону в РБ пробег 121000 всесервисы, полный комплект бумаг. два года проблем с заводками и набором оборотовне было, машина летала 1,8 16 кл. 2000 г.в. Потом появилась аналогичнаяпроблема, заводка на холодную со 2-3 раза( причем в сырую погоду троиланекоторе время), сразу холостые не держала а глохла, если не прижмешь педальгаза, потом работала нормально - холостые 1300 на холодную. по мере прогрева850-900., при разгоне "сзади появлялся великан, хватал за фаркоп и недавал разогнаться машине" в диапазоне 1500-2000 машина тупила,дергалась, об обгоне кого-нибудь надо было подумать. так как был неприятныйопыт обгона на трассе опять таки из-за тупизны и рывков. Пытался посещатьместных кулибиных - на что поимел массу вариантов ответа: регулятор холостогохода, датчик температуры двигателя, датчик давления во впускном коллекторе,датчик положения дроссельной заслонки, форсунки, регулятор давления в топливнойрампе, мозги и т.д.... Вообщем сколько убито спалено нервных клеток, потраченовремени, заменено методом тыка вышеуказанных датчиков, промывкой форсунок и т.д. - словами не передать. В итоге проблема была в следующем:случайно обратил внимание на звук работающего топливного насоса: у друзей онработал не слышно, а у меня звук его работы перебивал звук работающегодвигателя, если с стоишь у заднего правого колеса - жужжание . Окончательнооказалось, что насос не давал необходимого давления в топливную рейку, послезамены 2 месяца ( боялся, что не в этом причина, тестировал, поэтому не озвучивалтему) - не узнаю Леву, роет из-под себя, провалов нет, обороты набирает оченьрезво, проблем с заводкой не стало в любую погоду, или будь то холодный илигорячий двигатель. Ну как то так

Остается посочувствовать,

измерение давления в рампе - одно из первых что надо делать,

так как можно сделать бесплатно "на коленке" если EW или НЕДОРАГА если XU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально: по пригону в РБ пробег 121000 всесервисы, полный комплект бумаг. два года проблем с заводками и набором оборотовне было, машина летала 1,8 16 кл. 2000 г.в. Потом появилась аналогичнаяпроблема, заводка на холодную со 2-3 раза( причем в сырую погоду троиланекоторе время), сразу холостые не держала а глохла, если не прижмешь педальгаза, потом работала нормально - холостые 1300 на холодную. по мере прогрева850-900., при разгоне "сзади появлялся великан, хватал за фаркоп и недавал разогнаться машине" в диапазоне 1500-2000 машина тупила,дергалась, об обгоне кого-нибудь надо было подумать. так как был неприятныйопыт обгона на трассе опять таки из-за тупизны и рывков. Пытался посещатьместных кулибиных - на что поимел массу вариантов ответа: регулятор холостогохода, датчик температуры двигателя, датчик давления во впускном коллекторе,датчик положения дроссельной заслонки, форсунки, регулятор давления в топливнойрампе, мозги и т.д.... Вообщем сколько убито спалено нервных клеток, потраченовремени, заменено методом тыка вышеуказанных датчиков, промывкой форсунок и т.д. - словами не передать. В итоге проблема была в следующем:случайно обратил внимание на звук работающего топливного насоса: у друзей онработал не слышно, а у меня звук его работы перебивал звук работающегодвигателя, если с стоишь у заднего правого колеса - жужжание . Окончательнооказалось, что насос не давал необходимого давления в топливную рейку, послезамены 2 месяца ( боялся, что не в этом причина, тестировал, поэтому не озвучивалтему) - не узнаю Леву, роет из-под себя, провалов нет, обороты набирает оченьрезво, проблем с заводкой не стало в любую погоду, или будь то холодный илигорячий двигатель. Ну как то так

Остается посочувствовать,

измерение давления в рампе - одно из первых что надо делать,

так как можно сделать бесплатно "на коленке" если EW или НЕДОРАГА если XU.

подскажите, как проверить измерение давления в рампе(давления в топливной рейке)? Только, пожалуйста, понятным языком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как проверить измерение давления в рампе(давления в топливной рейке)? Только, пожалуйста, понятным языком...

МАНОМЕТРОМ.

двигатель XU без контрольного вентиля на рампе как я понимаю.

Либо городить что-то с трубочками, что бы манометр поставить в разрыв

подающего шланга либо позвонить 029-664-50-46, аэродромная 18а бокс 321,

мерял себе когда форсунки чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЧИНА РЕШИЛАСЬ...машина не диагностировалась,был обрыв проводов на мозги...после перепайки проводов,диагностика появилась...короче,проблемы ушли,после замены топливного насоса и клапана холостого хода...ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Короче такая проблема, началось это постепенно, сначала было не большое подёргивание при разгоне под нагрузку на 2-ой передаче, поменял свечи и наконечники свечные не много лучше стало но не убралось, потом где-то месяц прошёл стало не много хуже, завожу-5 мин работает и глохнет, а может 20 мин поработать, а может вообще пол минуты поработать и заглохнуть, короче как машине захочется, но это ещё не всё, на 1-ой передаче очень редко дёргает, дёргает на 2-ой,3-ей, 4-ой и 5-ой передаче и именно под нагрузку при разгоне...и дёргает так сильно, как будто кто-то сзади крюком зацепит на несколько сек и отпустит. Гонят на СТО, подключали к компу, ни единой ошибки не показывает, подкидывали новую бобину на свечи, так машина больше пол минуты заведённая не работает, думали датчик каленвала, поменял несколько штук, ставил новые, ни чего не изменилось, газовое оборудование отключили, движок новый вкинули, ни чего не изменилось, уже даже не знаю к кому обращаться...Подскажите что делать, ибо я уже начинаю опускать рукиИзображение

Мой телефон, может кто что подскажет: Велком 391-21-58

Изменено пользователем zyzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может коробка? Изображение

А причём здесь коробка? Если машину заводишь и она через какое-то время как ей захочется глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, может в тему, а может и нет. Было у меня вчера такая штука... Было все нормально, никаких проблем. На машине езжу каждый день. Так вот. завожу вчера, прогреть. А машина глохнет. Погазовал немного. Вроде добился того, чтоб не глохла на холостых. Почистил машину, начал выезжать с стоянки. А у меня загорается ошибка двигателя и машина начинает дергаться. На больших оборотах нормально, ошибка пропадает, но когда нагрузка(разгон и т.д.) ошибка появляется и машина дергается. Загнал на работу(Закрытое помещение,находится СТО), машина постояла немного, отогрелась, и все нормально. Ошибку не выдает, машина не дергается. У меня мысли, что это либо мозги подморозило, либо может датчик холостого хода... Незнаю, хочу вскоре на компьютер съездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, может в тему, а может и нет. Было у меня вчера такая штука... Было все нормально, никаких проблем. На машине езжу каждый день. Так вот. завожу вчера, прогреть. А машина глохнет. Погазовал немного. Вроде добился того, чтоб не глохла на холостых. Почистил машину, начал выезжать с стоянки. А у меня загорается ошибка двигателя и машина начинает дергаться. На больших оборотах нормально, ошибка пропадает, но когда нагрузка(разгон и т.д.) ошибка появляется и машина дергается. Загнал на работу(Закрытое помещение,находится СТО), машина постояла немного, отогрелась, и все нормально. Ошибку не выдает, машина не дергается. У меня мысли, что это либо мозги подморозило, либо может датчик холостого хода... Незнаю, хочу вскоре на компьютер съездить

Машина на СТО стоит, в ангаре и такая хрень...

движок новый ставили это блок цилиндров а мозги старые ?

Что до замены движка была такая проблема. что после замены движка осталась такая проблема, когда был старый движок, я ездил на жданы, брал мозги подкидывал другие и обсалютно не почувствовал разницы, те же яйца, мозги ни чего не изменили...

На СТО плечами пожимают, не знают что говорить уже, говорят готов 1500$ выложить на замену всей проводки?

У меня уже дурные мысли пошли, может экстрасенсов искать...?:))) 14 сезон битвы экстрасенсов не за горами, пожет туда письмецо черкануть....шутка конечно, но блин по сути машина простая, не ристайлинговая, пару датчиков на всю манину, а специ плечами пожимают, я уже даже на BOSCH сервис гонял, там говорят надо чтобы чаще глохла, а она как на зло стала раз в 20 мин глохнуть...

Изменено пользователем zyzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём здесь коробка? Если машину заводишь и она через какое-то время как ей захочется глохнет...

думал только при разгоне-езде.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.симптомы были такие же

Датчик во впускном коллекторе поменял 2-а месяца назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...