Перейти к содержанию

Пежо 406. Ошибки. Помогите с ошибками.


Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

А какую инфу.движок EW7J4 1.8i 16кл. При 2000 оборотов и выше,при езде,как будто бы машину кто-то сзади на себя тянет.вчера появилась эта ошибка после кратковременного подения стрелки тахометра и скорости.звукового сигнала не было.движок начал как бы подтраивать,вибрировать на холостых.выхлоп не равномерный.обороты на холостом 710-690. Определил программой torquepost-10788-0-62351000-1466534045_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика нужна. Сразу всё станет чётко и ясно. Пока что ошибка по первой лямбде, но чем вызвана? Пробоем свечи или катушки? А может насос давление перестал давать? Всё нужно проверять. Тачка без ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика нужна. Сразу всё станет чётко и ясно. Пока что ошибка по первой лямбде, но чем вызвана? Пробоем свечи или катушки? А может насос давление перестал давать? Всё нужно проверять. Тачка без ГБО?

без.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Пежо 406 2001 2,2 HDI  - пару ошибок и собственно проблемы:

Р0191 : Р1109 - разомкнута церь датчика давления в рампе?(как то так не записал ошибку): Р0402 - что то вроде  неполадки с электромагнитыми клапанами, если не будет понятно посмотрю ещё раз точнее,

теперь проблема: как только завел авто первый секунд 15 плавают обороты, потом нормализуется, и машина то едет как с цепи сорвавшишь, то тупит по-страшному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер! Пежо 406 2001 2,2 HDI - пару ошибок и собственно проблемы:

Р0191 : Р1109 - разомкнута церь датчика давления в рампе?(как то так не записал ошибку): Р0402 - что то вроде неполадки с электромагнитыми клапанами, если не будет понятно посмотрю ещё раз точнее,

теперь проблема: как только завел авто первый секунд 15 плавают обороты, потом нормализуется, и машина то едет как с цепи сорвавшишь, то тупит по-страшному

По ошибкам отсутствует питание данных элементов. Проверять проводку. По плаванию оборотов чаще всего виноват регулятор давления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Насос подачи воздуха в выпускную систему. Смотреть сам насос, клапан на голове, проводку к насосу, чистить каналы в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос подачи воздуха в выпускную систему. Смотреть сам насос, клапан на голове, проводку к насосу, чистить каналы в голове.

Это все связано с EGR,Эти две ошибки?

Он у меня заглушен (сам клапан) А насос воздушный работает,слышно как иногда включается (по каким критериям идет включение не знаю) но иногда слышу сек15 как он работает. И через комп его тоже включал.

По какому тракту движится воздух от насоса? прежде чем попасть в трубу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С ЕГР это не связано. 

Насос-клапан на ГБЦ-общий канал в ГБЦ-каналы выходы возле выпускных клапанов во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЕГР это не связано. 

Насос-клапан на ГБЦ-общий канал в ГБЦ-каналы выходы возле выпускных клапанов во впускной коллектор.

Я понял, клапан находится возле егр. Открутить и проверить его - насос работает (значит отпадает) и проверить каналы. Правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Клапан там простой-ломаться нечему. Если насос на холодную стартует- скорей всего каналы забиты.  А может и с лямбдой косяк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычно чистка каналов- с подъемом ГБЦ. 

Но если знать как они расположены то на 406 если открутить выпускной коллектор можно и так до них добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно чистка каналов- с подъемом ГБЦ. 

Но если знать как они расположены то на 406 если открутить выпускной коллектор можно и так до них добраться.

Спасибо за разъяснение. Обойдусь пока без чистки))

А скажи пожалуйста - косяк с какой именно лямбдой? Диагностирующей?

Я так понимаю что это все связано с вредными выхлопами и на работе двигателя ни как не отражается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не отражается.

Первая лямбда определяет изменения состава смеси(из-за увеличения количества кислорода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Всем привет. Мужики подскажите, что может быть: после похолодания каждое утро после заводки загорается ошибка. Машину глушишь,  ждешь 30 сек., заводишь - все нормально. И целый день все нормально. Утром все по старой схеме)). Предположил что датчик температуры всасываемого воздуха – заменил (был запасной) ничего не поменялось. Диагностику сделать нету возможности т.к. машина нужна каждый день и рано утром (диагносты спят). А при подключении днем ничего не показывает и в памяти ошибка не записывается. Спасибо.

Всем привет. Лето закончилось. Чуть похолодало и все повторилось. Рано утром ошибка. Подключили комп-показал датчик температуры всасываемого воздуха. Человек дал два штуки - оба рабочие(снимал с рабочей машины) ... Поменял сначала один потом другой-ничего не изменилось... Если прохладно загорается ошибка. Глушу-завожу через тридцать секунд-пропадает. Машина ведет себя одинаково что с ошибкой что без... Посоветуйте. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

   Всем привет. Мужики подскажите, что может быть: после похолодания каждое утро после заводки загорается ошибка. Машину глушишь,  ждешь 30 сек., заводишь - все нормально. И целый день все нормально. Утром все по старой схеме)). Предположил что датчик температуры всасываемого воздуха – заменил (был запасной) ничего не поменялось. Диагностику сделать нету возможности т.к. машина нужна каждый день и рано утром (диагносты спят). А при подключении днем ничего не показывает и в памяти ошибка не записывается. Спасибо.

Всем привет. Лето закончилось. Чуть похолодало и все повторилось. Рано утром ошибка. Подключили комп-показал датчик температуры всасываемого воздуха. Человек дал два штуки - оба рабочие(снимал с рабочей машины) ... Поменял сначала один потом другой-ничего не изменилось... Если прохладно загорается ошибка. Глушу-завожу через тридцать секунд-пропадает. Машина ведет себя одинаково что с ошибкой что без... Посоветуйте. Спасибо.

 

Здравствуйте!

Надо подключить сканер, прочитать ошибки, удалить. Дождаться ситуации когда ошибка появится заново и  прочитать память неисправностей. По результатам диагностики делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

   Всем привет. Мужики подскажите, что может быть: после похолодания каждое утро после заводки загорается ошибка. Машину глушишь,  ждешь 30 сек., заводишь - все нормально. И целый день все нормально. Утром все по старой схеме)). Предположил что датчик температуры всасываемого воздуха – заменил (был запасной) ничего не поменялось. Диагностику сделать нету возможности т.к. машина нужна каждый день и рано утром (диагносты спят). А при подключении днем ничего не показывает и в памяти ошибка не записывается. Спасибо.

Всем привет. Лето закончилось. Чуть похолодало и все повторилось. Рано утром ошибка. Подключили комп-показал датчик температуры всасываемого воздуха. Человек дал два штуки - оба рабочие(снимал с рабочей машины) ... Поменял сначала один потом другой-ничего не изменилось... Если прохладно загорается ошибка. Глушу-завожу через тридцать секунд-пропадает. Машина ведет себя одинаково что с ошибкой что без... Посоветуйте. Спасибо.

 

Здравствуйте!

Надо подключить сканер, прочитать ошибки, удалить. Дождаться ситуации когда ошибка появится заново и  прочитать память неисправностей. По результатам диагностики делать выводы.

 

сканер показал неисправность датчика температуры всасываемого воздуха. ошибку сбрасываешь но на следующее утро тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанаты простыней? (цитата на цитату на цитату) :)

раз датчики подкидываете и все рабочие, может косяк в проводке поискать, не?

визуальный осмотр результатов не дал... и почему только в холодное время суток(утром). днем все нормально. но если днем похолодало то тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепловое расширение никто не отменял. Повысилась температура окружающего воздуха - металл расширился, контакт появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепловое расширение никто не отменял. Повысилась температура окружающего воздуха - металл расширился, контакт появился.

скажу по-другому: когда на улице температура плюс 15 градусов ошибка загорается, а когда плюс 20 градусов то уже не горит. я сомневаюсь что при перепаде в 5 градусов металл играет так, что контакт то есть то нет...если бы минусовая и плюсовая температура то наверное возможно. но почему тогда так: завожу - через минуту загорается ошибка - глушу - через тридцать секунд(когда под капотом щелкнет) завожу снова - ошибки нет... за минуту вряд ли под капотом стало теплее чтоб металл расширился...это я про зиму когда на улице минус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Либо ремень стоит не правильно, либо датчик распредвала не на месте.

Дима, ремень выставлял сам давно (20т где-то) все по меткам. По этой ошибке только два варианта (ремень и датчик)?

просто я не нашел ни где расшифровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по датчику фазы. Может быть связана и с ремнём и с датчиком и проводкой от этого датчика. Может быть более знающие подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...