Перейти к содержанию

Пежо 206. Тормозная система. Вакуумный усилитель. Суппорты. Колодки. Скрип тормозов


Рекомендуемые сообщения

А я купила 2 шаровых опоры, подшипник передний, поменяли все, и сейчас как новая :)))) Ничего не стучит, не гремит, не свистит. И по сиротским ценам (мир не без добрых людей). Так что очень сильно довольна!!!! :D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня немного поскрипывает, когда я не торможу, а когда трогаюсь, а еще при езде по колдобинам скрипит багажник

Это может быть от задних амортизаторов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня немного поскрипывает, когда я не торможу, а когда трогаюсь, а еще при езде по колдобинам скрипит багажник

Это может быть от задних амортизаторов???

замок багажника разболтался. берёшь плоскую отвёртку с широким жалом и поджимаешь винты замка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от резинок прижимающих полку

И че с ними делать?

А у меня немного поскрипывает, когда я не торможу, а когда трогаюсь, а еще при езде по колдобинам скрипит багажник

Это может быть от задних амортизаторов???

замок багажника разболтался. берёшь плоскую отвёртку с широким жалом и поджимаешь винты замка.

это точно??? а то никто про замок не говорил - и на Сто смотрели , и туда-сюда машину раскачивали....

а что за отвертка такая и где чего зажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно??? а то никто про замок не говорил - и на Сто смотрели , и туда-сюда машину раскачивали....

а что за отвертка такая и где чего зажимать?

это не точно, но как вариант. просто у меня замок периодически разбалтывается и я его поджимаю.

отвёртка нужна самая что ни на есть простая. есть ещё фигурная (в разрезе крестиком), а эта плоская.

твои действия: открываешь багажник, замок будет внизу (если опустить голову и смотреть на борт машины). крепится он 2 винтами в виде "звёздочек". но т.к. плоскую отвёртку найти легче, чем "звёздочку", то поджимаешь винты плоской отвёрткой.

приезжай на клубную встречу - будем от теории к практике переходить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно??? а то никто про замок не говорил - и на Сто смотрели , и туда-сюда машину раскачивали....

а что за отвертка такая и где чего зажимать?

это не точно, но как вариант. просто у меня замок периодически разбалтывается и я его поджимаю.

отвёртка нужна самая что ни на есть простая. есть ещё фигурная (в разрезе крестиком), а эта плоская.

твои действия: открываешь багажник, замок будет внизу (если опустить голову и смотреть на борт машины). крепится он 2 винтами в виде "звёздочек". но т.к. плоскую отвёртку найти легче, чем "звёздочку", то поджимаешь винты плоской отвёрткой.

приезжай на клубную встречу - будем от теории к практике переходить:)

Спасибо, я на встрече планирую быть - если сегодня кто-нибудь поможет с поворотником:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

народ! началось сравнительно недавно...помогите!только при торможении бьет руль! при низкой скорости до 40км.ч слышно как спереди чето поскрипывает, и скорее всего с левой стороны. на скорости 60-80-100-120-150км.ч нет никай тряски, только при торможении.... и такое ощущение что каждый день при еезде бить сильнее начинает( при скорости ниже 30км.в перестает бить)ну и вот еще вопрос, он наверное очень глупый.. почему во время дождя, при долгой езде по трассе жмешь на тормоз а их почти нет? - это тормозные диски так намокают? (что т подобное с ПДД помню)я как понимаю это суппорт заГорел? колодки менялись и тормозные диски еще зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски "повело". либо один, либо оба. или протачивать, или менять на новые нужно. заодно суппорта почистить-разработать.по второму вопросу: при долгой езде по мокрой дороге нужно иногда нажимать на тормоз, чтобы "просушить" диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски "повело". либо один, либо оба. или протачивать, или менять на новые нужно. заодно суппорта почистить-разработать.по второму вопросу: при долгой езде по мокрой дороге нужно иногда нажимать на тормоз, чтобы "просушить" диски.

спасибо, протачил, сразу два, теперь очень приятно жмякать на педальку тормоза))да и как то она шустрее начала ездить, в салоне тише стало...слышно ток как колеса крутятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. После того, как получил авто с ТО педаль тормоза начала шипеть. Тормоз работает нормально, правда при неполном нажатии шипит, если же нажимать сильней - шипение пропадает ...На ТО заменяли тормозную жидкость, воздушные фильтры, масло, масленый фильтр и ещё меняли какой-то маленький бочонок у заднего колеса ( как он называется и для чего он, не знаю )Начал гнать на механика и на менеджеров - они начали оправдываться, что шипение должно быть. Но этого шипения никогда не было.Кто сталкивался с такой проблемой, и-за чего может шипеть? это нормально или неочень ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похожая проблема.Отчетливое шипение при нажатой педали тормоза. Шипит пока педаль нажата, перестает при отпускании. Тормозит нормально.Из подозрений - при последних манипуляциях в районе двигателя ловкие и умелые сервисмены обломали штуцер крепления трубки вакуумного усилителя ко впускному коллектору. Отремонтировали при помощи паяльника и изоленты. Однако, поскольку до инцидента проблема замечена не была - предполагаю, что возможна связь двух фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема.

Отчетливое шипение при нажатой педали тормоза. Шипит пока педаль нажата, перестает при отпускании. Тормозит нормально.

Из подозрений - при последних манипуляциях в районе двигателя ловкие и умелые сервисмены обломали штуцер крепления трубки вакуумного усилителя ко впускному коллектору. Отремонтировали при помощи паяльника и изоленты. Однако, поскольку до инцидента проблема замечена не была - предполагаю, что возможна связь двух фактов.

Так я не понял в чем проблема? Найти где шипит? Один давит другой смотрит-слушает под капотом. О результатах отписываемся.Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял в чем проблема? Найти где шипит? Один давит другой смотрит-слушает под капотом. О результатах отписываемся.Изображение

Проблема в том, что на стоящей машине не слышно посторонних звуков при нажатии-отпускании педали тормоза. Гугл разошелся во мнениях: от версии "все в порядке, так и надо" до версии агонизирующего вакуумного усилителя. Местами проскакивают теории проблем с главным тормозным цилиндром.

Здесь отметилась в надежде, что кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами и поделится вероятным диагнозом, методами последовательной диагностики соответствующих подсистем и решением.

Или может быть, топикстартер уже решил вопрос и расскажет, в чем у него была проблема.

Изменено пользователем kudla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно как то. Вакууму по моему все равно едет машина или стоит. Двигатель то работает. Можно попробовать увеличить обороты двигателя и нажать на педаль тормоза на стоящей машине . А если попробовать без трубочки вакуума?! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет похожая проблема, возникает только зимой на холодной машине,по мнению человека у которого ремонтируюсь вопрос кажется в тормозном цилиндре , вроде это это единственное место где в тормозной системе есть воздух. проблему не решал,т.к. тормоза работают норм, возникает из за того что имеется протечка воздуха , но она пока что компенсируется.. но в теории в будущем придется менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без трубки вакуума - как и положено, педаль каменная.

Трубочку проверили, пришлось все переделать. Однако, проблему это не решило.

(Лирическое отступление. Специалисты-СТОшники традиционно поражают качеством работ. Отломанный штуцер вакуумной трубочки вместо того, чтобы по человечески отремонтировать прилепили каким-то герметиком и навешали лапши, что все надежно. Все болтается, пальцем тронула - отвалилось. Работают на отъ... на отцепись. Ну как так можно? А если бы она отвалилась при экстренном торможении?)

Рекомендуемая методика проверки вакуумника приводит к мнению, что с ним все в порядке. При заглушенном двигателе прокачала педаль тормоза до состояния неподвижности, удерживая педаль в нажатом состоянии запустила двигатель - педалька провалилась примерно до половины хода и на этом остановилась.

Так что тоже склоняюсь к мысли, что проблема где-то дальше. Вот только где?

Уровень тормозной жидкости в норме. Выжатая педаль при удержании дальше не проваливается, но кажется, что стала ощутимо мягче, раньше тормоза схватывали в первой трети хода педали, теперь - где-то на половине хода.

На не заведённой машине педаль накачивается за 2-3 качка, затем становится каменной, вниз не уходит. Это считается нормальным? Опять таки сложно припомнить точно, но кажется, что раньше на заглушенном двигателе педаль больше одного раза качнуть не удавалось.

wowka, речь о главном тормозном цилиндре?

Изменено пользователем kudla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без трубки вакуума - как и положено, педаль каменная.

wowka, речь о главном тормозном цилиндре?

А без трубочки шипит или нет? Я понимаю что тормозить хреново , но всё таки.

Да речь идет о главном тормозном цилиндре. Но тут такая штука , если перепускает главный то когда держишь накачаную педаль она медленно уходит в пол. Это говорит о том что главный перепускает где то жидкость. Если этого не происходит значит с главным все в порядке.

Судя по описанию вашей проблемы, вам все таки завоздушили систему. Нужно прокачивать как положено. Возможно что придется под давлением.

Еще вопрос, Вы делали ТО на станции официально?! Если у них есть записи о вашем посещении, у вас какой нибудь документ -чек-выписка о проведенных работах! Не поленитесь с кем нибудь из друзей( Мужиков ) подъехать на эту станцию , с ходу открыв дверь ногой попросить жалобную книгу. А потом уже объяснять им причины вашего прихода.

Не слушать ни каких отговорок. Тормоза работают плохо устраняйте, поломанную деталь заменить!!! Угрожать обращением в защиту прав потребителя. А если еще и чек не выдали тогда еще и в налоговую!Изображение Во время ремонта находиться в рабочей зоне!!! Контролировать процесс. Они обязаны вас туда пустить. Возможно придется писать бумагу что они за вашу жизнь ответственности не несут.

Если откажут, запись в Жалобную обязательно пишите с описанием всех проблем которые Вы там нажили. Ниже пишите требую разобраться и ответить в письменной форме.

Ну и координаты СТО на сайт с описанием их фокусовИзображение. Ну и чем закончилось напишите!Изображение

Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Без трубки - то же самое. Очевидно, дело в другом.

Вернулась из отпуска, займусь вплотную. Начиная с колодок, которые все равно пора менять. Да и диски, говорят, подвыбегали свое. Заодно прокачаем все, что прокачивается.

Спасибо за советы.

СТОшникам скандал закатить, конечно, хочется. Но конкретно эти занимались работой никак не связанной с тормозами. Трубку отломали, видимо, когда двигло приподнимали, а ее мы уже починили самостоятельно. Бумаг, как водится, на руки никаких. И времени уже прошло...

А инструкцию по наведению шухера возьму на вооружение. )) Распечатаю и буду выполнять по пунктам. Видимо, действительно нельзя с ними работать на доверии - только полная бюрократическая процедура, толстая папка "Дело" с подшитыми актами, заключениями и чеками. И отпуск на работе брать на время выполнения работ сторонними "специалистами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С момента покупки шипят тормоза и потихоньку проваливалась педаль тормоза при нажатии. Поменял главный тормозной - педаль проваливаться перестала, тормоза улучшились, но шипение осталось. При чем в зимнее время шипение проявляется как в момент нажатия, так и во время отпускания педали. Пока езжу так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго дня, есть такая проблема течёт задний левый суппорт 206 (2.0л бензин) ремонтировать не берутся говорят практически не реально нормально восстановить какой-то там червячный механизм, пытаюсь найти б/у может есть хорошие разборки подскажите телефоны адреса система Bosh с тыльной стороны резиновый такой колпачок.Буду очень признателен за помощь.

Изменено пользователем BkackMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! Как писала ранее, заменила  правый тормозной цилиндр. Вытек . На подходе правый.. Его сегодня  тоже заменила. Причиной мягкой педали и топки ее в пол назвали именно это. Ну ладно.. Систему прокачали.. Навернула я несколько кругов по парковке автосервиса.. вроде все ок. 

 

Но вот поехала в дальнюю дорогу.. на выезде из города заметила, что ИНОГДА все же педаль уходит в пол. Тормозит, медленно, но тормозит. Похожее наблюдала осенью, после замены тормозных колодок, но потом как-то либо все наладилось, либо привыкла. 

 

Если качнуть пару раз педалью - все ок.Поднимается. Хорошо томозит. Иногда, когда жму на тормоз, он как будто проскальзывает. 

 

Что это?? Попало масло  на колодки? гтц???

 

Хотя кажется, так всю зиму и было.. Жидкость поменяли, прокачали. 

Одно настораживает, колодкам едва ли не год, а они как вчера поставлены. Скрипят жутко при торможении. И стали скрипеть еще хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проваливающаяся педаль к колодкам отношения не имеет. Уровень жидкости в норме? или прокачали не полностью.

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или главный перепускает, вариантов масса Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Так.. по порядку. Жидкость заменена. Колодки, диски, барабаны - все в норме. Из прочитанного и рассказанного пришла в к выводу, был бы неисправен главный, педаль бы  плавно уходила в пол( то есть скажем сработала хорошо, в нормальном положении, стою на светофоре, а она плавно в пол) --- ТАКОГО НЕТ! Вакуумник  вроде тоже в порядке. 

Выходит плохо прокачали??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или главный перепускает, вариантов масса Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

 

А что за колодки? По какой конторе? И какое состояние дисков? Отправлено с моего XT910 через Tapat

Колодки немецкие.. название вот из головы вылетело.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 206. Тормозная система. Вакуумный усилитель. Суппорты. Колодки. Скрип тормозов
×
×
  • Создать...