Roma Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Машинка буксует на 5-ой 4-ой передачах, сейчас началаи на 3-ей буксовать. Хочу поменять комплект сцепления. Из вышесказанного понял, что надо брать valeo или все таки можно поставить luk? И еще вопрос к знающим - на мою машинку 2.0HDI 110 коней 2000 года два варианта сцепления, можеткто подскажет по вину VF38BRHZE80993235 зарание благодарен! Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Roma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 я поставил себе LUK. не стало нормально. у некоторых становилось. если купишь Валео - такой лотереи не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Весем доброго дня. На днях менял комплект сцепления с маховиком. Ибо он, маховик, застучал. Авто пыж 406 2,0 Хди 110 коней.Маховик ставил б/у, комплект сцепления новый Люк. (Стук маховика напрягал+ било руль на скорости 90 и выше, вибрация, да и сцепление хватало в самом верху).1.после получения ключей в сервисе, довольный сел в авто, нажал на педаль сцепления, а она как будто к полу прилипла, повернул ключ зажигания, не понял завелась не как обычно, начала троить, дымить черным и глохнуть. Оставили разбираться с проблемой. Хотя мастер уверял, что полчаса назад все было без проблем. Ладно через минут 40 позвонили забирай все нормально.Сажусь сцепление непривычно берет в самом начале, ладно привыкну, проехался вроде бы и вибрация пропала руля,передачи включаются нормально, поставил в гараж.2 Утром сегодня завожу все вроде бы нормально, включаю задний ход не включается, с небольшим усилием включил и машина сама поехала, а нога на на выжатом до упора сцепл. Первая и др не вкл. Короче потащил на буксире опять "сервисменам". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) И?Сегодня поеду забирать, как мне сказали воздух попал в систему, т.е. на цилиндре, который непосредственно на сцеплении есть два уплотнения, одно они поменяли, а другое забыли, ну и за ночь система завоздушилась. Это с их слов, а что на самом деле там делали неизв.И вопрос: при замене комплекта сцепления, этот цилиндр снимается или нет, т.е. это после их вмешательства он потек или это из-за временного износа? Спасибо. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем grizzled Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Цилиндрик этот снимать с коробки нужно, но разъединять для этого гидравлическую магистраль не обязательно. Просто криворукие мастера попались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Цилиндрик этот снимать с коробки нужно, но разъединять для этого гидравлическую магистраль не обязательно. Просто криворукие мастера попались.Подскажите как выглядит выжимной подшипник. Он идет вместе с маховиком. А то мастера вернули замененные запчасти а выжимного по ходу нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Вот только не с маховиком, а с корзиной. Блин, как выглядит трудно рассказать. Такая штуковина с двумя ушами и дыркой в центре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 В центре выжимной (это с обратным выжимом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Недавно заметил что при касании (не нажатии) педали сцепления чувствуется вибрация будто бы выжимник ганяет. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Ничего. Пока не завоет не загоняйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 а сцепление как нибудь подводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Никак. Механизм саморегулируемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 теперь понятно почему в прошлой корзине лепестки были наварены!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Наварены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOVI4OK Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Народ подскажите, пожалуйста, какой фирмы взять сцепление Валео (Франц.) или Сакс (Немцы)???? Я хотел взять Валео, а знакомый говорит Сакс, завёл меня в заблуждение ) Жду ответа.. Пежо 406 1,8 (LFY)16 1999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 ИМХО Валео бери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Валео я вам скажу не так просто найти сейчас на 406. Сам столкнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOVI4OK Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Надо знать, где искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Наварены?ага походу полуавтоматом!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) ага походу полуавтоматом!!!!!!!!!!!!! Б....ять. Руки бы за такое поотрывал. А потом на парковках машины бьют из-за вдруг сработавшего сцепления. У людей, судя по всему, мозги не работают. Корзину если перегреешь резкими стартами то уже лепестки работают не правильно, а тут их сваркой. Изверги. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Друзья. Такая беда. Полная беда Видимо сдох Главный гидроцилиндр сцепления. Передачи перестали включаться. Парочка вопросов: 1) Я так понимаю он за бочком тормозной жидкости находится? 2)Как его снять? Вроде там никаких болтиков, ничего такого к нему не идёт. 3) Можно ли отремонтировать или надо будет покупать новый\бу 4) Какова цена? Друзья, подскажите пожалуйста!!! Работа горит, без машины как без рук\ног... Короче срочно надо сделать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 А с чего взял что именно он? Он как бы за включение передач не отвечает. За включение отвечают тяги\тросики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 А с чего взял что именно он? Он как бы за включение передач не отвечает. За включение отвечают тяги\тросики.Ну с дядькой-ремонтёром пришли к выводу что именно он.Ок, тогда подробнее раскажу что было.Когда начались морозы стали плохо включаться передачи, точнее вообще не включаться. Думал что загустело масло, но потом поездевши день и мучавшись (кстати на ходу передачи включались лучше) ни с того ни с сего прорвало и стало норм включаться. На морозох было всё норм, а когда отттепель была и на след день морозы - опять та же фигня. Ездил все эти дни мучаясь и заехав сегодня к дятьке в гараж прокачивая систему... сцепление умерло... Педаль болтается и передачи не включаются. На выключенный двигатель включается норм, а потом когда заводишь - машина дёргается...Ну вот как то так.Сразу вопрос в догонку... б\у вроде есть, кто нить ставил. есть ли смысл ставить? Просто новый вроде 300 баксов стоит ((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Проблема не в цилидрике, а в подмерзающих тягах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Проблема не в цилидрике, а в подмерзающих тягах.Хм, так машина 30 мин в гараже очень тёплом стояла. Сцепление то сейчас вообще не "выжимается" и педаль мягкая и болтается как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 главный цилиндр сцепления находитя под педалью сцепления а точнее соединен с нею. Ломается он путем износа манжет и вы просто не можете с давить тормозуху чтобы сработал рабочий цилиндр. Можно купить новый цилиндр а можно ремкомплект. Потом прокачать сцепление ничего суперсложного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 главный цилиндр сцепления находитя под педалью сцепления а точнее соединен с нею. Ломается он путем износа манжет и вы просто не можете с давить тормозуху чтобы сработал рабочий цилиндр. Можно купить новый цилиндр а можно ремкомплект. Потом прокачать сцепление ничего суперсложного.Видимо так оно всё и есть. Он находится я так понимаю, если смотреть под капотом, как бы за бочком тормозухи (ближе к рулю) на перегородке или как?откуда его снимать? Я просто думаю купить б\у, новый вроде чуть ли не 300 баксов стоит, а б\у - 90 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 находится в салоне соединен прямо с педалью сцепления.на мерса както новый брал 25 енотов отдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 находится в салоне соединен прямо с педалью сцепления.на мерса както новый брал 25 енотов отдалясно, спасибо. т.е. надо снимать из салона получается...блин ребят, не в службу а в дружбу. Можете сделать фотку и показать на фото где он? Я бы сам сфоткал, но увы машина на другом конце города в гаражах где сломалась... Что бы я точно понимал где он стоит...ПОЖАЛУЙСТА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения