Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

После замены сцепления машинку снизу видел? Масло не вытекло через непоменяный сальник? Повторю вопрос. Сальник правой полуоси меняли только один раз или и после замены сцепления меняли еще раз? А зачем полуось меняли? Подвесной подшипник полетел?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм читаю читаю и появились вопросы(если чт не так не ругайтеся): 1. при замене сцепления желательно/обязательно менять сальники - и сколько стоит в среднем работа + з/ч? 2. проверить состояние направляющей втулки и вилки выжимной можно только при снятом сцеплении?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сальник полуоси после снятия коробки не меняли, правую полуось менял за три дня до этого ( полетел внутренний шрус, как мне сказали - была вибрация на 2-й и 4-ё передаче при наборе скорости) Машину снизу видел -никаких потёков... 

Изменено пользователем Сергей 180582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 При отпускании сцепления с включенной скоростью слышно разовое посвистывание. Также вроде и при резком отпускании газа. Что может быть? 

Изменено пользователем ysn06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может машину\мотор напишешь? Если дизель ХДИ, то скорее всего маховик посвистывает.

пежо 406 2.0 HDI 2001 Изменено пользователем ysn06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно. есть два варианта. Заменить, стоимость маховика около 1.6-1.7 млн. рублей + работа. Второй вариант ездить и не париться, т.к. на 70% 406 дизелей этот маховик попискивает. Вот как совсем громко начнет и без повода пищать тогда и менять. А пока ездий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день,

По порядку - полетело сцепление, поменяли только комплект, но установили не выравнивая и, как результат, если медленно набирать обороты, то бывает вибрация на кулисе.

После этого менял оба опорных спереди + стойки спереди - после чего появилось, иногда, небольшие рывки при ускорении резком и тоже иногда гул где-то спереди в районе колеса левого, как мне кажется, с таким звуком словно шестерни вращаются с неполным контактом и при этом машинка начинает подтупливать.

В дополнение всего посмотрел на ремень ГРМ и увидел, что 3/4 его гладкие, а одна четверть матовая.

Может кто подскажет что это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь попала в правильную тему...

вопрос такой - при нажимании на педаль сцепления иногда раздается хруст, иногда западает педаль одновременно с этим хрустом (когда такое происходит машина ведет себя как будто сцепление вообще не нажато). При чем месяц может ничего не хрустеть, до прекрасного момента... и так периодически. То хрустит - то не хрустит :unsure:

Один товарищ сказал что надо менять трос сцепления... но хотелось бы как-то уж точно знать.

и еще вопрос: можно ли с такой проблемой отправляться в дорогу на 700км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дорогу можно отправляться с любыми проблемами. Предварительно переписав тел. эвакуаторов,и уточнить, как далеко они, эвакуаторы, выезжают от Минска. Ну и "заначку" отложить... :)

Это конешно шутка, я-б не рискнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не исключаю такой возможности что спецы могут влезть, да и не сделать нормально... это я уже проходила :huh:

а перед дорогой такие эксперименты не шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Диск выравнивается по валу после первого нажатия на педаль сцепления. Вал первичный смазали? Лепестки корзины не подмяли?

По поводу гула - подшипник проверить не помешает.

Ремень ГРМ давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я визуально не видел мазали выл или нет и как там дела с липестками, меняли сцепу на подъемнике - те не снимали двигатель, а потом с низу на глаз насаживали обратно сцепление так что шанс есть, но правды ради вибрации стали меньше и реже, а если крутить двигатель так и вообще нету.

А что за подшибник? - и кстати когда так шумит, то бывает при торможении или после поворота руль старается увести в одну из сторон.

Ремень менял зимой на вади авто, будь они не ладны, вместе с двигателем, и всем комплектом роликов и тп, в принципе конечно ниток и тп нету нигде, но на солнце заметно что часть ремня блестит а часть нет - плюс появилось иногда что машина втупливает(я так понимаю это так называемые провалы) на некоторое время при нажатии газа а потом ее как прорывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я визуально не видел мазали выл или нет и как там дела с липестками, меняли сцепу на подъемнике - те не снимали двигатель, а потом с низу на глаз насаживали обратно сцепление так что шанс есть, но правды ради вибрации стали меньше и реже, а если крутить двигатель так и вообще нету.А что за подшибник? - и кстати когда так шумит, то бывает при торможении или после поворота руль старается увести в одну из сторон.Ремень менял зимой на вади авто, будь они не ладны, вместе с двигателем, и всем комплектом роликов и тп, в принципе конечно ниток и тп нету нигде, но на солнце заметно что часть ремня блестит а часть нет - плюс появилось иногда что машина втупливает(я так понимаю это так называемые провалы) на некоторое время при нажатии газа а потом ее как прорывает.

При замене сцепления движок снимать не надо ( по крайней мере на 406 ). На глаз его тоже никто не ставит, как минимум нужно отцентровать диск иначе не вставиш первичный вал. Вибрации часто порождаются некачественными з\ч. Воотбще вибрация появляется из-за неравномерного контакта диска с маховиком. Поезди немного, диск притрётся к маховику о всё должно быть ок. Кстати, если не секрет, какой комплект ставил и по чем обощлось с установкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не исключаю такой возможности что спецы могут влезть, да и не сделать нормально... это я уже проходила :huh: а перед дорогой такие эксперименты не шутка

трос очень мало вероятно, к томуж его проверить не так сложно. Описанные симптомы больше подходят на последнее издыхание корзинки сцепления. Товарищ вот так же есдил ездил с хрустом, а потом на тросе на сто. Хорошо что все в городе происходило :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего приходит пипец корзине, или обломало ухо выжимного подшипника...на 700 км я б даже и не задумывался ехать али не ехать... ответ я думаю понятен... если сцепление не менялось и пробег машины подкрабывается к 180-220 тысячам, то проще поменять узел в сборе, дабы голова больше не болела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая трабла! когда довольно аккуратно трогаешся но на загруженной машине, такое ощущение что движка выпрыгнуть хочет. то же самое когда под горку трогаешся я толком не понимаю что творится но ощущения такие как будто движка за секнуду раза два подпрыгивает и падает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект(корзина,диск и выжимной) от Luk - взяли за него 140 уе + установка 400 тыс.Проехал порядка 1000 - звук стал меньше но не исчез, но появилась какая то задумчивость - жмешь газ а оно думает думает а потом хоп и пошла, правда всеравно с натягом и ко всему добавилось (по моим ощущениям) не большие рывки на 2 передаче ну и гул иногда на прямой.Кстати в тему или нет - может ли быть гул от уезженной резины с несовсем равномерным износом? - на шиномонтаже поставили спереди одно колесо которое стояло раньше спереди и второе которое стояло сзади - и сбалансировали не очистив диски от грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Никакой вибрации быть не должно после установки нового сцепления. Никакого "притрется". Накладки тонкие, и если бы так быстро стирались, то менять комплекты сцепления пришлось бы раз тыщ в 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо а при замене сцепы после того как стрельнула пружина в корзине, надо ли менять тяги которые идут на передачи или нет. Просто хочу всё разузнать бо снимать и снова ставить процесс зараза денежный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при трогании с места, при разгоне, при движении на любой передаче и скорости, при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя повышаются до 4000, затем плавно падают, разгон получается плавный. Почему повышаются резко обороты. Двигатель 2.0 HDI 2001г . Если это сцепление виновато, подскажите что нужно менять vin VF38BRHZF 81416806

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Что входит в комплект? Нужна ли, обязательная, замена сальников коленвала, коробки, полуосей, если они в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В комплект входит диск, корзина и выжимной подшипник. Обязательно к замене сальники полуосей. Желательно к замене сальник первичного вала и сальник коленвала, масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...