Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

значит так, я был немного неправ, но теперь вник в суть, перфразирую себя:

в б/у авто, пробежавших более 200 000 км, вероятность 95%, что изнашены полукольца, фиксирующие коленвал от продольного перемещения, стоящие на средней коренной шейке (для 4-х цилиндровых - третья), следовательно и флажки теряют свои свойства и не выполнят нормально свою функцию, плюс износ сальника и как результат течь масла

следовательно, уверенно констатировать, что течет либо сальник, либо флажки невозможно, увидеть течь флажков тоже невозможно, т.к. смотрим рисунок Daiverа позицию 3 - местонахождение флажков

если меняется только сальник и он опять потек, то меняются не только флажки, но и сальник, текущие сальники, пусть даже новые, никогда не оставляются - замена

Не, не вник снова.

Флажки уплотняют НЕПОДВИЖНЫЕ друг относительно друга детали (блок и последнюю коренную крышку).

И осевой люфт коленвала никак на флажках несказуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Евгеник, как снмешь маховик там будет видно наверняка. От самой нижней точки сальника будет видна промасленая дорожка. Усли уплотнители коренного подшипника - там по другому масло будет течь, не от сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не вник снова.Флажки уплотняют НЕПОДВИЖНЫЕ друг относительно друга детали (блок и последнюю коренную крышку).И осевой люфт коленвала никак на флажках несказуется.

ню-ню :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде не прокручивает оно у меня, но берет вверху. В разгоне был виноват (огромное спасибо Евгенику) вакуумный клапан, шланжик от которого на турбину приходит. Поменял местами их разъемы и трубочки - все вроде пашет. Сцепление буду попожжа наверно менять, но не раньше чем через пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведу итог моим домыслам и злоключениям...

Фотографии говорят сами за себя.

Изображение

Изображение

Меняли самостоятельно в гараже с ямой (вдвоём целый день). Кроме комплекта сцепления поменяны все резинки кроме флажков (решил не трогать). Попутно обнаружилась раздолбанная опора КПП (временно уплотнил подручными средствами). В результате сцепление суперлёгкое, вибрация практически пропала. Хочу отметить, что даже имея опыт подобных ремонтов, работа нелегкая...

P.S. Отдельно респект Lexus666 за помощь с оригинальными з/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе выработка ) а че это так сместилось? из-за опоры КПП? подшипник совсем мертвый вроде как...

Подшипник в принципе живой был, его просто об корзину покоцало. Ведомый диск тоже в хорошем состоянии оказался. Вероятнее всего ранее подъело лепестки заклинившим выжимным и его махнули бюджетно вместе с диском, а корзину оставили. А смещения там никакого нет, просто на той стороне, на которой остались целые лепестки меньше края прогрызть успело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как поменять трос сцепления.??? ОН у меня порвался у самого основания, возле лапки, в моторном отсеке, сегодня купил новый, вот не знаю как достать старый, за что он там цепляется и как туда добраться...заранее Благодарю)!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В салоне снимаешь со стороны водителя декор панель у ног, залазишь туда и снимаешь тросик с педали. Вытаскиваешь все это дело в моторный отсек. Там отсоединяешь трос от всех креплений. К коробке крепится таким блином, что вставляется в кронштейн и на рычаг выжимного либо просто к рычагу выжимного. Все снимаешь и устанавливаешь новый в обратной последовательности начиная с моторного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем было все так, я просто взялся за его, с небольшим усилием дернул в моторном отсеке, и он полностью вылез! Есть механические тросики, а есть автоматические, отличаются наличием пружинки) ну может еще чем то, но только это я заметил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пружинкой лучше. Ненужно париться постоянно подтягивать\регулировать под себя.

а из моторного отсека этот трос просто так можно вставить обратно? просто, выдернулся он довольно легко, а вот как вставить? он же там за чтото цепляется, как этот факт принять во внимание? огбязательно нужно этот тросик который к педали прикручен достоват из салона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Просовываешь обратно в салон, там цепляешь за кронштейн. В идеале, чтоб был помошник, который поможет тросик немного сжать, чтоб в салоне было удобнее прицепить к кронштейну педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из моторного отсека этот трос просто так можно вставить обратно? просто, выдернулся он довольно легко, а вот как вставить? он же там за чтото цепляется, как этот факт принять во внимание? огбязательно нужно этот тросик который к педали прикручен достоват из салона?

Поторопился ты паря!

Теперя поеба.. пардон, потрудиться надо.

Я раньше, на других авто перед

... выдернулся он довольно легко...

привязывал к нему со стороны салона либо прочный шнурок, либо проволоку.

Вытащил со стороны моторного отсека, перевязал к новому тросу и из салона втянул на место.

Остается тока пристегнуть к педальке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там нежненько нужно засандалить новый тросик. Главное, без спешки. Я по первости тоже часа 2 провозился. Тоже сразу вынул, а потом попасть не мог как нужно. Но намучавшись, просек как лучше его всунуть и все Ок получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, да, как и было выше сказано одному это немного сложновато осуществить но, тем не менее, осуществимо, сделал я сначала сам, но так как педаль была утоплена в пол решил ее поднять , тем самым сняв опять крепление с кронштейна, дальнейшие попытки были тщетны, пришлось как выше кто-то выразился "пое*аться"!, но тут долго не думаю позвал знакомого, чтобы тот просто немного подтягивал или обратно засовывывал трос, с его помощью сделалось все за 1 мин)!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чем чревата езда с накрывшимся выжимным подшибником?стучал раньше немного.сегодня с работы ехал.с места газанул лихо и раздался удар..подъехав во двор слышно с салона как барахтит.выжимаешь сцепление-пропадает.отпускаешь барабанит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Развалиться полность- станешь там где развалился. С таким симптомом

с места газанул лихо и раздался удар

я бы еще подумал, выжимной или нет. 99% что он- остальное при съеме коробки станет ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заклинивший выжимной подшипник выест лепестки корзины.результат: замена корзины в купе с выжимным))))выжимной стоит не так уж дорого, но!!!!80 бакинских это снять-поставить коробку, а коль уж она снимается, то имеет смысл посмотреть что творится с диском и, возможно заменить весь комплект сцепления.работа будет стоить столько же, только что на запцацки раскошелится придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то обратил внимание на один подозрительный момент работы сцепления. Если при заведенном двигателе активно нажимать и отпускать педаль сцепления, очень отчетливо слышны счелчки-стуки, идущие, я так понял, из области корзины сцепления-коробки передач, чувствуешь, когда приложешь руку к этому месту, а помощник выжимает сцепления. Само сцепление работает отлично и не изношено. При неработающем двигателе все тихо. Господа какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И как вариант корзина, а именно состояние лепестков. Вмешательство - как гадать на кофейной гуще. Может и через 10 км, а может и через 10000. Не видя как оно там сказать очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вариант корзина, а именно состояние лепестков. Вмешательство - как гадать на кофейной гуще. Может и через 10 км, а может и через 10000. Не видя как оно там сказать очень трудно.

А почему выжимной исключили из внимание? Короче нужно снимать и глядеть что да как там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Выжимной не щелкает\стучит, он шелестит\не шелестит. По описанию больше похоже на люфт или износ какой-то втулки. Но вообще - разборка покажет. Ну а хороший стук всегда вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с похожей проблемой, оказалась корзина сцепления, т.е. два лепестка корзины сцепления перетерлись, а ткже на соседних лепестках образовалось вароботка. Первоначально произошло из-за износка направляющей втулки выжимного. В итоге менял сцепление, выжимной, корзину, напра.втулку выжимного, а также сальник коленвала, кстати посоветовали сальник поставить от БМВ, т.к. он пошире и в седле седит очень хорошо. Из опыта сказали что все оригинальныен сальники в седле немножко смещаются в сторону относитель оси. Ядумаю нужно менять после первых симтомов, т.к. еще может что нибудь потенуться за собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с похожей проблемой, оказалась корзина сцепления, т.е. два лепестка корзины сцепления перетерлись, а ткже на соседних лепестках образовалось вароботка. Первоначально произошло из-за износка направляющей втулки выжимного. В итоге менял сцепление, выжимной, корзину, напра.втулку выжимного, а также сальник коленвала, кстати посоветовали сальник поставить от БМВ, т.к. он пошире и в седле седит очень хорошо. Из опыта сказали что все оригинальныен сальники в седле немножко смещаются в сторону относитель оси. Ядумаю нужно менять после первых симтомов, т.к. еще может что нибудь потенуться за собой.

Золотые слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...