maxx Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 значит так, я был немного неправ, но теперь вник в суть, перфразирую себя: в б/у авто, пробежавших более 200 000 км, вероятность 95%, что изнашены полукольца, фиксирующие коленвал от продольного перемещения, стоящие на средней коренной шейке (для 4-х цилиндровых - третья), следовательно и флажки теряют свои свойства и не выполнят нормально свою функцию, плюс износ сальника и как результат течь масла следовательно, уверенно констатировать, что течет либо сальник, либо флажки невозможно, увидеть течь флажков тоже невозможно, т.к. смотрим рисунок Daiverа позицию 3 - местонахождение флажков если меняется только сальник и он опять потек, то меняются не только флажки, но и сальник, текущие сальники, пусть даже новые, никогда не оставляются - замена Не, не вник снова.Флажки уплотняют НЕПОДВИЖНЫЕ друг относительно друга детали (блок и последнюю коренную крышку). И осевой люфт коленвала никак на флажках несказуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Евгеник, как снмешь маховик там будет видно наверняка. От самой нижней точки сальника будет видна промасленая дорожка. Усли уплотнители коренного подшипника - там по другому масло будет течь, не от сальника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Не, не вник снова.Флажки уплотняют НЕПОДВИЖНЫЕ друг относительно друга детали (блок и последнюю коренную крышку).И осевой люфт коленвала никак на флажках несказуется.ню-ню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Ну вроде не прокручивает оно у меня, но берет вверху. В разгоне был виноват (огромное спасибо Евгенику) вакуумный клапан, шланжик от которого на турбину приходит. Поменял местами их разъемы и трубочки - все вроде пашет. Сцепление буду попожжа наверно менять, но не раньше чем через пару месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Подведу итог моим домыслам и злоключениям... Фотографии говорят сами за себя. Меняли самостоятельно в гараже с ямой (вдвоём целый день). Кроме комплекта сцепления поменяны все резинки кроме флажков (решил не трогать). Попутно обнаружилась раздолбанная опора КПП (временно уплотнил подручными средствами). В результате сцепление суперлёгкое, вибрация практически пропала. Хочу отметить, что даже имея опыт подобных ремонтов, работа нелегкая... P.S. Отдельно респект Lexus666 за помощь с оригинальными з/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 фигасе выработка ) а че это так сместилось? из-за опоры КПП? подшипник совсем мертвый вроде как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 фигасе выработка ) а че это так сместилось? из-за опоры КПП? подшипник совсем мертвый вроде как...Подшипник в принципе живой был, его просто об корзину покоцало. Ведомый диск тоже в хорошем состоянии оказался. Вероятнее всего ранее подъело лепестки заклинившим выжимным и его махнули бюджетно вместе с диском, а корзину оставили. А смещения там никакого нет, просто на той стороне, на которой остались целые лепестки меньше края прогрызть успело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Опора коробки на смещение никак не влияет. Двигатель крепится к КПП намертво болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeDL Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Как поменять трос сцепления.??? ОН у меня порвался у самого основания, возле лапки, в моторном отсеке, сегодня купил новый, вот не знаю как достать старый, за что он там цепляется и как туда добраться...заранее Благодарю)! Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 В салоне снимаешь со стороны водителя декор панель у ног, залазишь туда и снимаешь тросик с педали. Вытаскиваешь все это дело в моторный отсек. Там отсоединяешь трос от всех креплений. К коробке крепится таким блином, что вставляется в кронштейн и на рычаг выжимного либо просто к рычагу выжимного. Все снимаешь и устанавливаешь новый в обратной последовательности начиная с моторного отсека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeDL Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 вообщем было все так, я просто взялся за его, с небольшим усилием дернул в моторном отсеке, и он полностью вылез! Есть механические тросики, а есть автоматические, отличаются наличием пружинки) ну может еще чем то, но только это я заметил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 С пружинкой лучше. Ненужно париться постоянно подтягивать\регулировать под себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeDL Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 С пружинкой лучше. Ненужно париться постоянно подтягивать\регулировать под себя.а из моторного отсека этот трос просто так можно вставить обратно? просто, выдернулся он довольно легко, а вот как вставить? он же там за чтото цепляется, как этот факт принять во внимание? огбязательно нужно этот тросик который к педали прикручен достоват из салона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Просовываешь обратно в салон, там цепляешь за кронштейн. В идеале, чтоб был помошник, который поможет тросик немного сжать, чтоб в салоне было удобнее прицепить к кронштейну педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 а из моторного отсека этот трос просто так можно вставить обратно? просто, выдернулся он довольно легко, а вот как вставить? он же там за чтото цепляется, как этот факт принять во внимание? огбязательно нужно этот тросик который к педали прикручен достоват из салона?Поторопился ты паря!Теперя поеба.. пардон, потрудиться надо. Я раньше, на других авто перед ... выдернулся он довольно легко... привязывал к нему со стороны салона либо прочный шнурок, либо проволоку.Вытащил со стороны моторного отсека, перевязал к новому тросу и из салона втянул на место. Остается тока пристегнуть к педальке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Там нежненько нужно засандалить новый тросик. Главное, без спешки. Я по первости тоже часа 2 провозился. Тоже сразу вынул, а потом попасть не мог как нужно. Но намучавшись, просек как лучше его всунуть и все Ок получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeDL Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) все, да, как и было выше сказано одному это немного сложновато осуществить но, тем не менее, осуществимо, сделал я сначала сам, но так как педаль была утоплена в пол решил ее поднять , тем самым сняв опять крепление с кронштейна, дальнейшие попытки были тщетны, пришлось как выше кто-то выразился "пое*аться"!, но тут долго не думаю позвал знакомого, чтобы тот просто немного подтягивал или обратно засовывывал трос, с его помощью сделалось все за 1 мин)! Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Чем чревата езда с накрывшимся выжимным подшибником?стучал раньше немного.сегодня с работы ехал.с места газанул лихо и раздался удар..подъехав во двор слышно с салона как барахтит.выжимаешь сцепление-пропадает.отпускаешь барабанит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Развалиться полность- станешь там где развалился. С таким симптомом с места газанул лихо и раздался удар я бы еще подумал, выжимной или нет. 99% что он- остальное при съеме коробки станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 заклинивший выжимной подшипник выест лепестки корзины.результат: замена корзины в купе с выжимным))))выжимной стоит не так уж дорого, но!!!!80 бакинских это снять-поставить коробку, а коль уж она снимается, то имеет смысл посмотреть что творится с диском и, возможно заменить весь комплект сцепления.работа будет стоить столько же, только что на запцацки раскошелится придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Как-то обратил внимание на один подозрительный момент работы сцепления. Если при заведенном двигателе активно нажимать и отпускать педаль сцепления, очень отчетливо слышны счелчки-стуки, идущие, я так понял, из области корзины сцепления-коробки передач, чувствуешь, когда приложешь руку к этому месту, а помощник выжимает сцепления. Само сцепление работает отлично и не изношено. При неработающем двигателе все тихо. Господа какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Вилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Вилка.Как скоро может потребоваться вмешательство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Чем скорее тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 И как вариант корзина, а именно состояние лепестков. Вмешательство - как гадать на кофейной гуще. Может и через 10 км, а может и через 10000. Не видя как оно там сказать очень трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 И как вариант корзина, а именно состояние лепестков. Вмешательство - как гадать на кофейной гуще. Может и через 10 км, а может и через 10000. Не видя как оно там сказать очень трудно.А почему выжимной исключили из внимание? Короче нужно снимать и глядеть что да как там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Выжимной не щелкает\стучит, он шелестит\не шелестит. По описанию больше похоже на люфт или износ какой-то втулки. Но вообще - разборка покажет. Ну а хороший стук всегда вылезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENA Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 столкнулся с похожей проблемой, оказалась корзина сцепления, т.е. два лепестка корзины сцепления перетерлись, а ткже на соседних лепестках образовалось вароботка. Первоначально произошло из-за износка направляющей втулки выжимного. В итоге менял сцепление, выжимной, корзину, напра.втулку выжимного, а также сальник коленвала, кстати посоветовали сальник поставить от БМВ, т.к. он пошире и в седле седит очень хорошо. Из опыта сказали что все оригинальныен сальники в седле немножко смещаются в сторону относитель оси. Ядумаю нужно менять после первых симтомов, т.к. еще может что нибудь потенуться за собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 столкнулся с похожей проблемой, оказалась корзина сцепления, т.е. два лепестка корзины сцепления перетерлись, а ткже на соседних лепестках образовалось вароботка. Первоначально произошло из-за износка направляющей втулки выжимного. В итоге менял сцепление, выжимной, корзину, напра.втулку выжимного, а также сальник коленвала, кстати посоветовали сальник поставить от БМВ, т.к. он пошире и в седле седит очень хорошо. Из опыта сказали что все оригинальныен сальники в седле немножко смещаются в сторону относитель оси. Ядумаю нужно менять после первых симтомов, т.к. еще может что нибудь потенуться за собой.Золотые слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 ИМХО Но родные сальники тоже замечательно сидят и никуда не смещаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения