Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Патроль, Вы видео смотрели? Что можно сказать? Слышен свист, бывает и сильнее свистит. У меня ощущение, что шкив коленвала не ровно относительно центра крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил натяжитель. Завел. Писк начал проявляться не сразу, секунд через 20-30. Проехал 1 км. Ремень сполз на 1 ручей. Писк пропал. Поправил ремень. Пищит. Проехал еще 1 км. Писк остался, ремень не сполз. Что имеем? Мне кажется 80%, что натяжитель. Как думаете, товарищи?

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AntonDanilkovich сказал:

что шкив коленвала не ровно относительно центра крутиться

Я проверяю отверткой, лежа снизу, аккуратно между ремней. Если бьет, то заметно. У нас шкив становится на шпонку, она одна на шестерню и на шкив. Попасть на нее не просто, бывает закусишь и шкив перекосит. На валу десятые доли мм. а на периферии заметно. И конечно, кроме тебя никто ничего у тебя не найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив вроде у него новый, но если покупал кетай то вполне может и он. Знакомый за неделю потерял верхнюю обойму.

Упс... Как-то уже не очень в тему.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкиф покупал сеть магазинов москвы APEX. metalcaucho. пока мысли попробовать его открутить, снять, поставить, по новой закрутить. но это уже числа 9 января!!!)) яхта на причале в москве, я дома в гомеле!!! всех с Наступающим!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На холостых оборотах скачет натяжитель. При повышении оборотов перестает скакать. Это нормально или это симптомы того что вышел из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AntonDanilkovich сказал:

Т.е. видимо причина сползания ремня в натяжителе, а не в дешевом шкиве коленвала, который проехал только 7000 км?

Причина в заклинившей обгонной муфте генератора или ее отсутствии. Ну и натяжитель как вариант.

А как было до начала всех проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал сползать навесной на один ручеек. И пищать. Поправляю. Езжу. На генераторе простой шкив. Натяжитель барабанит. Вчера поменял на новый. Бабанит так же как и старый! Ремень натянут по книжке. Тысяч 7 назад менял шкив коленвала. Самый дешевый ставил metalcaucho. С того момента и начало натяжитель колбасить. Что то мне подсказывает причина в шкиве.

После замены натяжителя писк пропал через пару минут. И появился через примерно 40 км пробега. Но другой. Как будто подшипник сухой трется. Ремень опять сполз через примерно 100 км пробега. На старом натяжителе сползал каждые 5-10-20.

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AntonDanilkovich сказал:

Начал сползать навесной на один ручеек. И пищать. Поправляю. Езжу. На генераторе простой шкив. Натяжитель барабанит. Вчера поменял на новый. Бабанит так же как и старый! Ремень натянут по книжке. Тысяч 7 назад менял шкив коленвала. Самый дешевый ставил metalcaucho. С того момента и начало натяжитель колбасить. Что то мне подсказывает причина в шкиве.

После замены натяжителя писк пропал через пару минут. И появился через примерно 40 км пробега. Но другой. Как будто подшипник сухой трется. Ремень опять сполз через примерно 100 км пробега. На старом натяжителе сползал каждые 5-10-20.

Была такя проблема у моего брата, но на рено. Что он только не делал. Только после замены генератора, на генератор с обгонной муфтой эту проблему удалось решить.

Пробуй заменить шкиф коленвала на что-то качественное(желательно оригинал). Отпишись о результате.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень желательно поставить обгонную муфту. Скачки натяжного это следствие работы инерции. Вал генератора имеет внушительный вес, а двигатель вращается очень неравномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сползать такой ремень по причине отсутствия обгонной муфты не будет. А вот перекос одного из роликов, особо шкивов (кто то же писал что на насосе ГУР, вал погнулся) будет ремень, даже такой, тянуть в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал шкив коленвала CITROEN/PEUGEOT 0515V6. стоимость 3800. менеджер из магазина говорит что есть заменитель NTN/SNRDPF35903. Его можно купить за 3100. Т.к. говорит в коробке от оригинала может приехать со склада такой же ntn/snr. На сегодняшний день этот концерн является официальным поставщиком на конвеер PSA.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, патроль сказал:

Вот только сползать такой ремень по причине отсутствия обгонной муфты не будет.

Не первый же случай. Безо всяких перекосов сползали ремни.

 

3 минуты назад, AntonDanilkovich сказал:

Заказал шкив коленвала CITROEN/PEUGEOT 0515V6.

Брать именно его. Однако, от скачков натяжного не спасёт, просто поставишь надёжную деталь. Но без обгонки шкив раза в 2-3 меньше проживёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал на бесплатную диагностику в сервис Автопилот, в Москве. Дабы мне послушали все шкивы, т.к. я уже начал думать, что писк стоит от какого-то подшипника. В любом из агрегатов или паразитном ролике. сказали все там нормально и прописали что нужно менять натяжитель и ремень навесного. я говорю так я вчера только новый натяжитель поставил (и барабанит он также как и старый, только что ремень пока один раз сполз, а при старом за такой пробег уже бы раз 5 сполз). объяснил им, что шкив дешевый на коленвалу, с пробегом 7000. они посмотрели и говорят что вроде как он немного ближе к двигателю стоит и не попадает в один ряд с другими шкивами. и мол крутиться немного по своему ребру, достаточно там микромиллиметров не попадания. Оттого он может сползти, и потом порваться. Но сказали первым делом покупай у нас втридорога новый натяжитель и ремень. А там посмотрим поможет или нет) Я сказал, спасибо ребята, раз такое дело, дальше я сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все нормально работает, то натяжитель на холостых оборотах и при повышенных оборотах вибрировать должен одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивается, зачем менять все что перечисляют на форуме. Надо найти причину, а для этого нужно только терпение и внимательность. Трудно найти ровную рейку и не спеша, прокручивая, найти перекос? А чаще всего и этого не нужно, может просто что то болтается на валу. Если где восьмерка, биение или на глаз, или приставив длинную отвертку всегда найдешь с точностью до миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Если где восьмерка, биение или на глаз, или приставив длинную отвертку всегда найдешь с точностью до миллиметра.

Такой способ вряд ли может учитывать, что генератор имеет инерцию и именно это и является причиной всех бед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AntonDanilkovich сказал:

если все нормально работает, то натяжитель на холостых оборотах и при повышенных оборотах вибрировать должен одинаково?

Достаточно чуть приподнять обороты, что бы уменьшилась неравномерность вращения двигателя, что приведёт к снижению или полному исчезновению скачков натяжного ролика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AntonDanilkovich сказал:

если все нормально работает, то натяжитель на холостых оборотах и при повышенных оборотах вибрировать должен одинаково?

Да не вибрирует он совсем, если все нормально. На повышенных вибрация ремнем гасится, он резиновый, хоть и резинотканевый.

 

50 минут назад, Димыч. сказал:

Безо всяких перекосов сползали ремни.

Что же за сила на них воздействовала? Ремни ведь бывали и гладкие, широкие и шкивы без буртиков и не сползали при точной установке осей. Соглашусь на маловероятное, разная длина сторон ремня, так его и на стол ровно не положишь. И не сказки рассказываю, доставали эти ремни на работе разной длины, до 7 метров, и профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

что генератор имеет инерцию и именно это и является причиной всех бед. 

Обгонные муфты сравнительно недавно появились. И что это за инерция генератора под нагрузкой, чем компрессор или насос ГУР для ремня приятнее. Да и автор до недавнего времени ездил (или кто-то до него) он что каждый месяц ремни менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас надо объяснить или многократное успешное решение данной проблемы скажет само за себя? Каждый второй владелец дизельной машины обращался ко мне с аналогичной проблемой.

Второй момент, до момента глушения ЕГР данная проблема почему-то не возникает. Легко объясняется, двигатель без ЕГР работает жёще и неравномерность вращения коленвала больше, чем с работающим ЕГР.  В этом мне помог осциллограф. 

Ну а по инерции, из всех шкивов или роликов (ну кроме коленвального), единственный узел, у которого есть достаточная инерция, это ротор генератора. Обгонные муфты для того и разрабатывались, что бы генераторы не оказывали воздействия на ремень. Ведь всё элементарно, коленвал в конце такта сжатия затормаживается, генератор имея накопленную инерцию становится ведущим, тянет ремень, это и отражается в сжатии натяжителя. А сползает ремень по причине провисания ремня со стороны, противоположной от натяжителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем ребята, на сегодня дела обстоят следующим образом. после замены натяжителя ремень сполз один раз за 180 км пробега. до замены натяжителя за такой пробег он сполз бы уже раз 5 минимум. писк ремня отсутствует. казалось бы на этом вопрос исчерпан. но. остался еще какой то звук, похожий на тот, когда у меня заклинил в итоге подшипник обводного ролика, и в итоге он развалился. такой прям писк, цокот сейчас слышен. установленный обводной ролик INA на сегодня имеет пробег 7-10 тысяч. неужели ввиду произошедших событий - установка дешевого шкива коленвала, располосование предыдущего ремня навесного с последующим залетом кусков под кожух грм, потенциальная неисправность натяжителя - могла привести к его износу? подшипники других агрегатов (гур, генератор, компрессор) по моим суждениям и суждениям сервисменов не попадают в поле подозрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие обгонки даёт свои плоды.  Поставишь новый 0515V6, останется поставить обгонку и забыть об этом узле (ременном приводе в целом) навсегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверенное заявление!)смелое)

Осталось только так и сделать и в случае чего потом задавать вопросы)

 

есть мысли поменять обводной ролик и закрыть вопрос. 

но на перспективу видимо нужно менять шкив коленвала, чтобы через тысяч 15 текущий шкив не вывел из строя тот же натяжитель как минимум. 

я заказываю в магазине ориг, а мне говорят, что в коробке будет лежать ntn/snr с вероятностью 80%. т.к. этот концерн сегодня есть поставщик на конвеер. бери сразу ntn/snr т.к. по прайсу магазина он дешевле на 500 руб (rub)

 

обгонная муфта для меня как тюнинг не первой необходимости. но читаю мнение, достаточно аргументированное, именно для дизеля, с текущими ньюансами (удаление егр), технически звучит правдоподобно) вопрос финансов.

 

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой заказ мне менеджер очень гаммотно-теорически обоснованно говорит, что в коробке оригинала будет лежать ntn/snr 80%. Для меня как потребителя вопрос разницы цены, которая вылезет в 0,5 виски)) а я сегодня с 4 раза сдал в Строгино город на права. По снежной каше, на добитой нексии) извините за оффпот. ладно. Пусть везут свой ориг. Открою коробку на месте. И если там будет ntn - легко делается возврат. Здесь сервис такой интересный. Я беру запчасти и через даже 5 месяцев приношу вскрытые полиэтиновые пакетики и говорю ребята мне эта зч не нужна, мастер на сервисе ошибся, не то заказали. Комплект сцепления luk возвращал. Они немножко возмущались. Я говорю дело было не в бобине.

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AntonDanilkovich сказал:

но на перспективу видимо нужно менять шкив коленвала

Ты все же проверь версию "Автопилота", не так и трудно сделать точные измерения. Если они правы надо думать что делать. Кстати можно на глаз различить какую сторону ручейков пилит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...