Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Если все идеально, несоосности между шкивами и роликами по линии натяжения ремня не выявлено, стоит обратить пристальное внимание на генератор и попытаться найти причины затрудненного вращения его ротора. Генератор точно исправен по части трущихся/вращающихся/качающихся элементов? Аккумулятор в норме? Сверхмощных потребителей в бортовой сети, влияющих на работу генератора, нет? Насос ГУРа себя в хорошо чувствует? Муфта кондиционера исправно бегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум в норме.шкив генератора с обгонной муфтой тоже менялся недавно.кондей незнаю.на шкиве Гура есть небольшой люфт.еще шкив коленвала немного восьмеркой ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прошу совета, буду менять натяжной ролик. Прочитал тему так и не понял по часовой или против натягивать ремень? (2.0 hdi 109) Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета, буду менять натяжной ролик. Прочитал тему так и не понял по часовой или против натягивать ремень? (2.0 hdi 109) Заранее благодарен.

По другому не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Модератор

А в фотоотчете по замене ремня на этом моторе прочитать трудно аль религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

post-30506-0-62568000-1458142863_thumb.jpost-30506-0-54578700-1458142876_thumb.j

Всем привет! Пришло время замены эксцентричного ролика (406-й hdi 109hp rhz мотор), заказал в интернет магазине марки SKF(на самом надпись ина, а коробка с под skf), при замене оказался меньше диаметром(50мм), который установлен (70мм), выбрав максимальное натяжение, поворачивая его-зажал. (Возращать не стал в магаз-геморой и катание туда-обратно). Натяжитель отпустил, ремень натянулся хорошо(нажимается с усилием ремень), завёлся, шелеста нет-пропал, натяжитель не бегает, ремень нигде не требезжит.

Вопрос: чреваты ли такие катания?  интенсивен ли износ элементов:роликов,шкивов, ремня?  ещё слышал, что вместо эксцентрикового ролика по размерам обычны в 3 раза дешевший садится и выхаживает без последствий. Есть ли у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eagleman, ролик можно использовать обычный. Много кто ездит с обычным роликом. Размер ролика большой роли не сыграет. Если что, я пользую такой:

post-41494-0-37668500-1458192193_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eagleman, ролик можно использовать обычный. Много кто ездит с обычным роликом. Размер ролика большой роли не сыграет. Если что, я пользую такой:

attachicon.gif2.jpg

О-о-о  так он дешевле в два раза эксцентрикового (который стоит 40уе), благодарю. Буду иметь ввиду на будущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте. RHY. Пищит что-то в зоне навесного оборудования ужасно. Натяжной ролик на гитаре либо барабанит, либо начинает барабанить что дурной. Снял натяжитель - пробую его руками сжимать, а он на на милимметр даже не двигается, мыслиться что пружина там неслабая. На генераторе стоит что-то, что крутиться в обе стороны одинаково. Муфта или не муфта - я не разбираюсь. Шкив коленвала менян 4000 км назад. Обводной ролик проехал тысяч 7000, ina. Ролик на натяжителе менял тоже, тысяч 15000 назад. Вопрос, раз натяжитель видимо имеет живую пружину (но почему то вибрирует сильно), а муфта/шкив генератора крутиться в обе стороны,отвкуда может такой дикий свист идти?

20171229_221911.jpg

20171229_221929.jpg

может ли из-за несправности генератора сильно барабанить натяжитель? или если он барабанит - то ему однозначно капец? ремень натянут по книге. 

вопрос тратить деньги на натяжитель или ремонт генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки не помощник. Раз сполз ремень то скорее всего натяжной ролик его и столкнул. 

Меняй его пока не порезало на ручейки ремень.

По весне сам с таким столкнулся. Внутри что-то пластиковое разваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.

у меня уже порезало месяц назад ремень, да так, что ремень грм проскочил на 8 зубов!!! отделался заменой 8 рокеров. дальше что. рокера поменял. новый ремень дайко поставил. проехал около 1000 км. появился дикий писк. когда предыдущий ремень на ручейки располосовало, писков никаких не было. сейчас не могу понять - то ли натяжитель, то ли генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял натяжитель - ни фига не сжимается руками! пружина видать держит. продиагностировать гену хз как самому. муфта/не муфта в обе стороны крутиться одинаково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так блин, поменяю натяжитель, а свист возможно останется! к генератору были уже подозрения на диагностике. бюджет ограничен, нужно выяснить истинную причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сам натяжитель можно проверить на машине. Должен отсутствовать люфт, выдавливание пластика и корпуса натяжителя. Ход должен быть свободным, без заеданий. Если натяжитель с трудом поворачивается или поворачивается рывками значит ему уже всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AntonDanilkovich сказал:

так блин, поменяю натяжитель, а свист возможно останется! к генератору были уже подозрения на диагностике. бюджет ограничен, нужно выяснить истинную причину.

В центре шкива генератора гайка или шестигранная звезда(внутрення)? Если гайка, то значит простой шкив. Тогда меняй натяжитель. Если звезда - обгонная муфта. Она должна крутится в одну сторону свободно и легко, при этом не вращая якорь(против направления вращения генератора), а в другую(по направлению вращения генератора) - как единое целое с якорем. Раз скачет натяжной ролик - обгонная муфта генератора первая подозреваемая.

При повышении оборотов натяжитель перестает скакать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь и шкив ведущий проверить. Он у тебя возможно демферный. А генератор разбери и проверь состояние подшипников, их замена на бюджете не сильно скажется. Но даже без снятия можно с ними определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В центре шкива я вижу и гайку, и торкс. Якорь вращается в обе стороны, вместе со шкивом. Натяжитель сейчас снят. Последнее, что видел, это как он на холостом ходу вибрировал, свиста не было. Через минуту начал появляться свист и натяжитель начал еще веселее прыгать. Шкив коленвала как проверить? Крутиться себе и крутиться, не болтается вроде, ничего не задевает. Пробег тысяч 5-7. Metalcaucho. 

20171230_114106.jpg

20171230_114052.jpg

20171230_113953.jpg

20171228_161601.mp4

В прикрепленном видео работа шкива и прыгание ремня, вид из-под арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив генератора у тебя обычный. Ведущий может и не болтаться но, если резина на одной из частей отошла, он может проворачивать относительно ступицы (внутренняя часть шкива)

 Знакомый товарищ, в целях экономии бюджета, застопорил обе части от проворачивания, кончилось один к одному как у тебя (выгр{censored} рокера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...