TePaH Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) парни может кто подскажет какие ролики менять на 406 1.6 8v как расходомер. и номер в экзисте даст. ну и схемку устоновки. спасибо. Изменено 27 марта, 2014 пользователем TePaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Aleks687 В свое время брал натяжной на агрегатный ремень, так вот в коробке ины лежал дэйко, в коробке сваг лежал дейко, делайте выводы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Aleks687 В свое время брал натяжной на агрегатный ремень, так вот в коробке ины лежал дэйко, в коробке сваг лежал дейко, делайте выводы)вот об этом и хотел спросить-вчера получил в екзисте ролик ina, который заказывал, только в коробке лежал dayco. Это что получается-ina просто упаковщик? Сегодня поменял этот ролик-ничего сложного, спасибо всем кто помог советом). Ролики dayco это вроде америкосы, как они по качеству? и еще обратил внимание, что на холостых этот ролик прыгает, газу даешь-перестает, это нормально? Кстати старый ролик тоже был dayco. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Aleks687 В свое время брал натяжной на агрегатный ремень, так вот в коробке ины лежал дэйко, в коробке сваг лежал дейко, делайте выводы)вот об этом и хотел спросить-вчера получил в екзисте ролик ina, который заказывал, только в коробке лежал dayco. Это что получается-ina просто упаковщик? Сегодня поменял этот ролик-ничего сложного, спасибо всем кто помог советом). Ролики dayco это вроде америкосы, как они по качеству? и еще обратил внимание, что на холостых этот ролик прыгает, газу даешь-перестает, это нормально? Кстати старый ролик тоже был dayco.Ролик этот прыгает из-за заклинившей муфты генератора. У меня так было.П.С. Смотря как прыгает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 При случае сниму видео, выложу, не знаю просто как на словах объяснить. когда менял ролик, покрутил/пошатал всё, что крутится-генератор без люфтов и посторонних звуков, только на насосе ГУР небольшой люфт. Обгонная муфта на генераторе на всех моделях стоит, а то вроде глянул-генератор как генератор, обычный шкив стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Если шкив, то х.з. чего он прыгает. Не помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Обгонная муфта на генераторе на всех моделях стоит, а то вроде глянул-генератор как генератор, обычный шкив стоит.На шкиву генератора, в центре, под крышечкой, гайка или как бы болт под шестигранную звезду? Просто у меня была наглухо заклинившая муфта, так тоже генератор крутился как при суцельном шкиве, но при этом это всетаки муфта. Проверить просто: подкрышечкой на шкиве генератора должен быть как бы болт под шестигранную звезду(на внешний вид).Если гайка, то причину скачков ремня надо искать в направлении натяжителя или шкива коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) На шкиву генератора, в центре, под крышечкой, гайка или как бы болт под шестигранную звезду? Просто у меня была наглухо заклинившая муфта, так тоже генератор крутился как при суцельном шкиве, но при этом это всетаки муфта. Проверить просто: под крышечкой на шкиве генератора должен быть как бы болт под шестигранную звезду(на внешний вид).Если гайка, то причину скачков ремня надо искать в направлении натяжителя или шкива коленвала. По ходу накрылась обгонная муфта, т.к. после замены натяжного ролика ремень и сам ролик прыгают также как и до замены. На шкиву -гайка, а внутри-под шестигранник. Это обгонная муфта, или обычный шкив поставили? Ниже фотки шкива и генератора: генератор стоит mitsubishi, номер по сервисбоксу57054F, модель 004TF0091. Вопрос-подойдет ли к этому генератору обгонная муфта ina, номер по экзисту 535003910? И как её поменять, я так понял нужен какой-то хитрый специнструмент? Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Вот еще-наткнулся на интересное видео про обгонную муфту, а именно отличия в работе двигателя с ней и без неё. Без муфты: С муфтой: Изменено 31 марта, 2014 пользователем Aleks687 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Для того чтобы отвернуть гайку крепления шкива, в торце вала сделано углубление под шестигранник. Шкив с виду у Вас без обгонной муфты. Для проверки вставьте шестигранник и попытайтесь большим усилием провернуть шкив в обратную сторону против нормального вращения. С обгонной муфтой шкив должен вращаться. Если доберусь, посмотрю на шкив с обгонной муфтой и сообщу минут ч-з 10. P.S. Шкив с обгонной закрыт колпачком. Генератор mitsubishi стоял, у меня, на 2.1ТДИ, без обгонной муфты. Изменено 31 марта, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Для того чтобы отвернуть гайку крепления шкива, в торце вала сделано углубление под шестигранник. Шкив с виду у Вас без обгонной муфты. Для проверки вставьте шестигранник и попытайтесь большим усилием провернуть шкив в обратную сторону против нормального вращения. С обгонной муфтой шкив должен вращаться. Если доберусь, посмотрю на шкив с обгонной муфтой и сообщу минут ч-з 10. Вроде с обгонной муфтой шкив НЕ должен в обратку вращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Вы на велосипеде ездили? В колесе стоит такая же обгонная муфта. И если велосипед без заднего тормоза, Вы спокойно вращаете педали назад, а велосипед едет накатом. То есть ротор генератора может вращаться быстрее шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Вы на велосипеде ездили? В колесе стоит такая же обгонная муфта. И если велосипед без заднего тормоза, Вы спокойно вращаете педали назад, а велосипед едет накатом. То есть ротор генератора может вращаться быстрее шкива. Я понял. А смогу я установить вместо обычного шкива обгонную муфту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Обгонная муфта на генераторе на всех моделях стоит, а то вроде глянул-генератор как генератор, обычный шкив стоит.На шкиву генератора, в центре, под крышечкой, гайка или как бы болт под шестигранную звезду? Просто у меня была наглухо заклинившая муфта, так тоже генератор крутился как при суцельном шкиве, но при этом это всетаки муфта. Проверить просто: подкрышечкой на шкиве генератора должен быть как бы болт под шестигранную звезду(на внешний вид).Если гайка, то причину скачков ремня надо искать в направлении натяжителя или шкива коленвала. По ходу накрылась обгонная муфта, т.к. после замены натяжного ролика ремень и сам ролик прыгают также как и до замены. На шкиву -гайка, а внутри-под шестигранник. Это обгонная муфта, или обычный шкив поставили?Ниже фотки шкива и генератора:генератор стоит mitsubishi, номер по сервисбоксу57054F, модель 004TF0091. Вопрос-подойдет ли к этому генератору обгонная муфта ina, номер по экзисту 535003910? И как её поменять, я так понял нужен какой-то хитрый специнструмент?У тебя стоит обычный шкив. Обгонная муфта выглядит на так. Копай в сторону натяжного ролика и шкива коленвала. Изменено 31 марта, 2014 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 игорь-diesel, натяжной ролик новый, эксцентриковый ролик и шкив коленвала в норме. Могу ли я вместо обычного шкива поставить обгонную муфту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 игорь-diesel, натяжной ролик новый, эксцентриковый ролик и шкив коленвала в норме. Могу ли я вместо обычного шкива поставить обгонную муфту?Я не сталкивался с генераторами мицубиши, но на генераторах Valeo поменять обычный шкив на обгонную муфту не получится, т.к. другая посадка. Только если поменять якорь генератора, на якорь с обгонной муфтой.Ты поменял только натяжной ролик без качалки? Если так, то проблема может быть в ней самой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Если уж так хочется; диаметр внутренний Вашего шкива 17мм. Глубина, толщина, длина посадочного места (как хотите) 15мм. Замерьте посадочные размеры шкива с обгонной муфтой в магазине и решайте. Меня, честно говоря, Ваше видео не впечатлило, не рекламный ли это ролик. Во первых обгонные муфты не так часто встречаются, и уж очень сильно меняется нагрузка на генераторе мощностью 250вт., будто его ломиком притормаживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 игорь-diesel, натяжной ролик новый, эксцентриковый ролик и шкив коленвала в норме. Могу ли я вместо обычного шкива поставить обгонную муфту?Я не сталкивался с генераторами мицубиши, но на генераторах Valeo поменять обычный шкив на обгонную муфту не получится, т.к. другая посадка. Только если поменять якорь генератора, на якорь с обгонной муфтой.Ты поменял только натяжной ролик без качалки? Если так, то проблема может быть в ней самой. Поменял ролик в сборе, с качалкой. Обзвонил сегодня несколько контор по ремонту генераторов, все в один голос утверждают, что поменять обычный шкив на обгонную муфту можно. На днях сниму гену, закажу муфту и попробую поменять. О результатах отпишусь-мож кому пригодится))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Если уж так хочется; диаметр внутренний Вашего шкива 17мм. Глубина, толщина, длина посадочного места (как хотите) 15мм. Замерьте посадочные размеры шкива с обгонной муфтой в магазине и решайте. Меня, честно говоря, Ваше видео не впечатлило, не рекламный ли это ролик. Во первых обгонные муфты не так часто встречаются, и уж очень сильно меняется нагрузка на генераторе мощностью 250вт., будто его ломиком притормаживают. Патроль, реклама чего? Этот ролик я случайно нашел на одном из форумов по опелю. Да и что мне рекламировать, я нахожусь в России, в Московской области. Просто у меня на холостых натяжной ролик и ремень прыгают примерно также как и на видео, не так сильно конечно, но неприятно. Изучив наш и другие форумы понял, что многие сталкиваются с такой проблемой, не только на пыжах. И очень уж не хочется часто менять ремень, ролики и шкив коленвала из за этой обгонной муфты. Про обгонную муфту, кстати, раньше и не слышал, т.к. машинки были в основном отечественные и бензинки. Спасибо за совет! Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Aleks687 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Я же не имел ввиду, рекламу от Вас. То что Вы скинули на форум, имеет свой адрес и продолжение, и я ознакомился с другими видео по данной ссылке. Не знаю почему, обычно ругаются, модераторы не отреагировали на такой объем загруженный на форум. Я писал и о том что, на 2.1ТДИ, считается одним из лучших дизелей Пежо, стоит генератор как и у Вас, возможно эти обгонные муфты начали ставить позже и не на все модели генераторов. Размеры я Вам дал для того, что бы не снимая генератора, проверить на деле, станет ли шкив с обгонной муфтой, или Вам придется его возвращать. P.S. А Вы проверили ведущий шкив, он на HDI не долговечный. Мой знакомый, за год поменял несколько ремней и, расщедрился на шкив после того, как выгреб остатки рокеров из под распредвала. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Слышал что можно поставить на 2.0 hdi вместо дорогого эксцентрикового ролика недорогой обычный с 2.2 hdi. Какой длины нужен ремень в таком случае? Компрессор делфи Отправлено с моего JY-G3 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ребята, можете подсказать, где самостоятельно определять детали по VIN-коду? Пежо-406, 1,8л, 16 кл., 1998г.в., бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 http://public.servicebox.peugeot.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Патроль, благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Всем привет! Закончилась моя эпопея с генератором, а именно-замена обычного шкива на обгонную муфту. Доволен до жути, двигатель реально стал работать тише, вибрации теперь нет и ролик с ремнём больше не скачут как сумасшедшие. Т.к. генератор у меня японский-mitsubishi, обгонная муфта не подошла по резьбе, пришлось снимать ротор и нести к токарю. Заодно поменял подшипники-уставшие уже были. Ну и цена вопроса-40 бачей сама муфта плюс еще 50 переборка генератора. Ну и время на снять/поставить генератор-около 4 часов. Так что если стоит обычный шкив-меняйте на обгонку, не пожалеете! Видео с работой двигателя с обычным шкивом и с обгонной муфтой Пежо 406, 2.0hdi. Работа двигателя с обычным шкивом генератора Пежо 406, 2.0hdi. Работа двигателя с обгонной муфтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magniron Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 подскажите-помял ремень,паразитный и натяжной ролики,если сильно газанут слышен треск или если медленно едишь и резко педаль в пол то сначала треск потом нормально,когда смотришь на ролик и одновременно газуешь видно как он дергается и слышен этот треск. Что делать? машина пежо 406 2.0 бензин 1999 рейстал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 подскажите-помял ремень,паразитный и натяжной ролики,если сильно газанут слышен треск или если медленно едишь и резко педаль в пол то сначала треск потом нормально,когда смотришь на ролик и одновременно газуешь видно как он дергается и слышен этот треск. Что делать? машина пежо 406 2.0 бензин 1999 рейстал. Натяжной ролик в сборе менял с качалкой? Как ремень натягивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magniron Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 да в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ремень правильно натянул? И ролик какой фирмы взял? Найди стетоскоп и послушай, что трещит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magniron Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 а как не правилино его можно натянуть?,а насчет стетоскопа так это лишнее,я же пишу,что когда он начинает дергатся он и начинает трещать,мне кажется что ремень немного длинноват,такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения