Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Друзья, скажите свои знания по такому вопросы: легко ли менять ролик? Если не снимать сам механизм полностью? Только тупо болт открутить и всё или надо все же снимать всю это конструкцию?

Легко. Снимаеш коробку с мозгами и ролик как на ладони, в механизме есть отверстия в них нужно засунуть какойнить гвоздь или еще что нибудь что бы зафиксировать механизм, что бы он не двигался при откручивании болта ролика как на фото. Болт ролика откучивается в другом направлении, т.е ни как обычный болт, резьба в другую сторону. Ключ нужен толи на 16, толи на 15 точно не помню

Изображение

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите свои знания по такому вопросы: легко ли менять ролик? Если не снимать сам механизм полностью? Только тупо болт открутить и всё или надо все же снимать всю это конструкцию?

Легко. Снимаеш коробку с мозгами и ролик как на ладони, в механизме есть отверстия в них нужно засунуть какойнить гвоздь или еще что нибудь что бы зафиксировать механизм, что бы он не двигался при откручивании болта ролика как на фото. Болт ролика откучивается в другом направлении, т.е ни как обычный болт, резьба в другую сторону. Ключ нужен толи на 16, толи на 15 точно не помню
Ролика нет. Он разлетелся вдребезги и у меня торчит только болт )))))Ага, ну если так просто то поменяю.Просто думаю как все же поменять. 50$ стоит в сборе а ролик 15. А если менять полностью, в сборе, то самому реально поменять? Как на фотоотчете на Авесе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто думаю как все же поменять. 50$ стоит в сборе а ролик 15. А если менять полностью, в сборе, то самому реально поменять? Как на фотоотчете на Авесе?

Блин от начала этой темы прошло полтора месяца, Ты полтора месяца думаешь как поменять или сколько отдать 50 или 15 ? Когда на машине ездить будешь?

100tik ты случайно не эстонец? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто думаю как все же поменять. 50$ стоит в сборе а ролик 15. А если менять полностью, в сборе, то самому реально поменять? Как на фотоотчете на Авесе?

Блин от начала этой темы прошло полтора месяца, Ты полтора месяца думаешь как поменять или сколько отдать 50 или 15 ? Когда на машине ездить будешь?

100tik ты случайно не эстонец? :D

Блин, гастарбайничаю (((( Вот и спрашиваю (((

Спрашиваю даже не с целью экономии, а с целью простоты замены... Был бы в РБ без проблем бы у мастера поменял бы все в сборе и не парил бы мозг, но тут вот так, приходится искать более простые пути решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто думаю как все же поменять. 50$ стоит в сборе а ролик 15. А если менять полностью, в сборе, то самому реально поменять? Как на фотоотчете на Авесе?

Блин от начала этой темы прошло полтора месяца, Ты полтора месяца думаешь как поменять или сколько отдать 50 или 15 ? Когда на машине ездить будешь?

100tik ты случайно не эстонец? :D

Блин, гастарбайничаю (((( Вот и спрашиваю (((

Спрашиваю даже не с целью экономии, а с целью простоты замены... Был бы в РБ без проблем бы у мастера поменял бы все в сборе и не парил бы мозг, но тут вот так, приходится искать более простые пути решения

Если механизм целый и в рабочем состоянии то нет нужды его менять. Я так понимаю это пружина в коробочке. А ролик менять действительно легко, один болт, и продаётся ролик как в сборе так и отдельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так закончилась моя эпопея. Поменял на выходных без проблем.

Не знаю как в других двигателях, но на 2.0HDI меняется очень легко.

Все же принято было решение купить только ролик. Сняли мы черную коробку что рядом с бачками омывашки и гидроусилителя. Можно было и без него, но тяжело было бы протянуть ремень. Ну так вот: да, действительно болт выкручивается в противоположную сторону от обычного и этот один ролик просто садится на посадочное гнездо и зажимается болтом.

Вот только никак не могли понять как отодвинуть натяжитель чтобы гвоздиком его зафиксить. Думали что шестигранником поцентру но... просто его выкрутив натяжитель оказалсяу нас в руках )))) Оказывается он держится только этим шшестигранником по центру.

Побрызгали его ВДшкой и поставили назад. Других вариантов не было и решили попробовать все же болт покрутить в нормальном направлении и натяжитель без проблем стал двигаться туда\сюда. Ну а дальше дело техники: поставили гвоздик, прикрутили ролик, проложили ПРАВИЛЬНО ремень (первый раз оказывается прокладывали не правильно), достали гвоздик завели и пока и все ок.

Вот.Так что менять его что с, что без, натяжителя занимает 15 минут и яма совершенно не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а номер второго ролика можно в студию

Тот который я менял или нижний? В любом случае на 1 странице была схема и там номераю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня ничего не свистело, а просто ремень генератора слез со шкива примерно на полсантиметра. Заехал на СТО, одели на место, но сказали на замену натяжной механизм ремня, ролик направляющей и ремень генератора. Все заказал, но пока езжу недалеко. Насколько критичен разрыв ремня генератора или его вылет? Слышал мнение, что может залететь под ремень ГРМ со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxУ меня ничего не свистело, а просто ремень генератора слез со шкива примерно на полсантиметра. Заехал на СТО, одели на место, но сказали на замену натяжной механизм ремня, ролик направляющей и ремень генератора. Все заказал, но пока езжу недалеко. Насколько критичен разрыв ремня генератора или его вылет? Слышал мнение, что может залететь под ремень ГРМ со всеми вытекающими.

Интересно каким образом он туда может залезть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

суть вот в чем заломило болт М12 крепления ролика клинового ремня , может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет как достать кончик? Под лесть трудновато, при снятом ролике зазор между лонжероном и кронштейном примерно 140 мм . И вообще это возможно ли на снимая кронштейн навесного, если да то как ? и каким инструментом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год? Какой двигатель? Где ты там вообще нашел крепление ролика болтом на 12мм?

болт не на 12 мм, а М12х75 примерно. двигатель 1.9 тд 1998г 406

Какой год? Какой двигатель? Где ты там вообще нашел крепление ролика болтом на 12мм?

он ,болт, еще в комплекте с роликом идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то у меня на 2,1 тоже его обломало на ходу, домой доехал без зарядки, ну а дома пришлось снимать кронштейн навесного. По другому никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, чем можно повернуть эксцентриковый ролик при натяжения ремня ? Меняются ли ролики при каждой замене ремня, или все зависит от их состояния ?

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сделай Г-образную приблуду под квадрат например подточи лишний шестигранник. 2. Имхо меняй по состоянию, только не забывай проверять это самое состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От состояния. Я недавно свой откручивал, на нём 2 отверстия, 1ое под квадрат, 2ое под шестигранник. Без каких-либо приблуд открутил шестигранник, и ролик можно было свободно вращать. После установки нового положения затянул и всё. Отверстие под квадрат мне не пригодилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От состояния. Я недавно свой откручивал, на нём 2 отверстия, 1ое под квадрат, 2ое под шестигранник. Без каких-либо приблуд открутил шестигранник, и ролик можно было свободно вращать. После установки нового положения затянул и всё. Отверстие под квадрат мне не пригодилось

Прикольно, я бы позырил натяжку ремня таким образом :)

По теме, проще купить головку квадратик или ключик, стоит не дорого. Ролики замена по состоянию.

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Ремень поставил. Натянул эксцентриковый ролик по максимуму. Возник вопрос правильно ли я сделал, т.к штифт вставлял в отверстие которое ближе к передней части (там их два). Может надо было вставлять штифт во второе отверстие ? И может ли быть чрезмерное натяжение результатом гула рулевой рейки на стоящем автомобиле ? (после обрыва шкива коленвала, буксировки, замены ремня появилась такая проблема......).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то у меня на 2,1 тоже его обломало на ходу, домой доехал без зарядки, ну а дома пришлось снимать кронштейн навесного. По другому никак.

да , действительно без снятия ни как. снял и с помощью сверла и битки звездочки вывернул остаток болта. думал будет сложнее , но оказалось легко , все делал во дворе возле дома примерно 1 - 2 часа

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про отверстия на качалке, то во второе. Гудит не рейка, а насос ГУРа, ослабь ремень.

Во время поворота руля гул насоса не слышен. Звук идёт именно снизу, если капот открыть, его вообще не слышно, а только из салона, и при повороте влево звук сильнее, чем вправо, и вибрация сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с гидрачем ничего не делали (жижу меняли, шланги отнимали и т.д.) то проблема может быть в рывках ремня во время вращения руля. Пусть специально обученый человек покрутит бублик, а ты позырь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с гидрачем ничего не делали (жижу меняли, шланги отнимали и т.д.) то проблема может быть в рывках ремня во время вращения руля. Пусть специально обученый человек покрутит бублик, а ты позырь.

с гидрачем ничего не делали. Смотрел - во время поворота руля, на ремне и насосе вообще никаких изменений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.
×
×
  • Создать...