Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и меня смущает... Мне тоже кажется что именно № 6 надо!!! И если на моём фото приглядеться - как раз видно эти вот ребрышки на этой жлезной херне... Вот только покупать надо в сборе или можно купить отдельно ролик?

Бери полностью такой ролик с механизмом, как на фото, т.к этот механизм с пружиной внутри тоже изнашивается. Я уже три года юзаю 2,0 HDI и не раз туда лазил, поэтому знаю, что говорю

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажи как конкретно он разбирается? А то у меня при его оттягивании от ремня, он в одном месте подклинивает. Хочу его разобрать, все там помыть и смазать. Сразу второй вопрос: Чем смазывать, что бы потом через полгода или по зиме не иметь проблем.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и меня смущает... Мне тоже кажется что именно № 6 надо!!!И если на моём фото приглядеться - как раз видно эти вот ребрышки на этой жлезной херне...Вот только покупать надо в сборе или можно купить отдельно ролик?

Бери полностью такой ролик с механизмом как на фото, т.к этот механизм с пружиной внутри тоже изнашивается. Я уже три года юзаю 2,0 HDI и не раз туда лазил, поэтому знаю что говорю
Я понял. Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажи как конкретно он разбирается? А то у меня при его оттягивании от ремня, он в одном месте подклинивает. Хочу его разобрать, все там помыть и смазать. Сразу второй вопрос: Чем смазывать, что бы потом через полгода или по зиме не иметь проблем.

купи новый и незанимайся х**ней дароже может обойтись в итоге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну я понял что мне надо №6.И все таки нет смысла менять только ролик, лучше все поменять в сборе?

Меняйте ролик вместе с натяжителем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ну я понял что мне надо №6.И все таки нет смысла менять только ролик, лучше все поменять в сборе?

Меняйте ролик вместе с натяжителем.
Ясненько.Друзья, а никто не видел темку или фото-отчет как его поменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, покупай ленивый ролик, если гитара целая. Они с натяжным одинаковые.

Ниче не понял )))))

Выбирай:

post-4718-0-25446900-1368277751_thumb.pn

Я так понимаю мне надо №5?

Да, тебе нужен №5. Болт на 15, резьба левая.

Послушай умников, они тебя на деньги только разведут.

Ролик натяжителя и ленивый одинаковые. Однако, если механизм натяжителя подклинивает, его желательно поменять. Но у натяжителя недетское усилие, поэтому продиагностировать "на глаз" сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, покупай ленивый ролик, если гитара целая. Они с натяжным одинаковые.

Ты не дури человеку голову! :mad:Эти ролики и близко не похожи,ролик автоматического механизма натяжения с отверстием по середине,а в эксцентриковом ролике - название говорит само за себя!

Тут один болтун, Цытрином звать, от меня второй год прячется...

Ты тоже в бега пойдёшь или ответишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а никто не видел темку или фото-отчет как его поменять?

Если будешь менять только ролик, то ничего сложного. Снимаешь коробку с ЕБУ, откручиваешь ролик, прикручиваешь ролик, заправляешь ремень и всё. А вот менять натяжитель во дворе сложновато. Не помню, нужна ли ямя. Проще мотор поднять.

Но у меня 2,2...

Изменено пользователем Shurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик натяжителя и ленивый одинаковые.

Раз уж взялись объяснять, объясняйте внятно. Ленивый ролик и эксцентриковый - разные вещи. Ленивый применяется на авто без кондиционера. Его действительно можно приколхозить на автомат натяжения ("гитару"). Также можно подобрать ролик на "гитару". "Гитара" диагностируется на глаз - зазоры между подвижной и неподвижной частями должны быть ровные со всех сторон (но это не 100%, что будет исправен, но если зазоры разные - 100%, что не исправен). Но лучше купить натяжитель в сборе и не крахоборничать. Кроилово ведет к попадалово. Если знаешь как менять, можно обойтись без ямы. Но с ямой удобнее оттягивать натяжитель при установке ремня. Мотор подымать не надо. Также надо правильно установить предварительное натяжение ремня эксцентриковым роликом. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital, переведи... Рассказываю, НЕ РЕМЕНЬ ГРМ МЕНЯЕМ.

В первом сообщении ясно написано, что и кондиционер есть, и два ролика. Зачем свои наркотические видения пишете? Какой-то эксцентриковый ролик приплели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если открутить болт и кроме него ничего больше не надо, то да, №5

Да вроде ничего больше. Ну на фотке там видно. Вроде ничего больше тм не видно кроме этого одного оставшегося болта

upd: что то ищу по номеру этому, что №5, как-то уж дороговато он выходит - чуть ли не 60$ (((( Или он так и стоит?

У тебя развалился ролик натяжителя. №5, это просто ролик, который стоит ниже. Красная цена ему - 15 гринов. Но ролик на натяжителе (№6 - цена от 25 гринов за "кЕтайца) и ролик №5 - близнецы. Поэтому, если натяжитель нормальный, достаточно купить ролик №5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ролик на натяжителе (№6 - цена от 25 гринов за "кЕтайца) и ролик №5 - близнецы. Поэтому, если натяжитель нормальный, достаточно купить ролик №5.

Будьте внимательны и перед тем, как что-то писать кому-то, изучите суть вопроса. В начале было четко сказано 2.0 HDI 90 л.с. Там действительно два ролика: на натяжителе ("гитаре") и второй ролик эксцентриковый. Эти ролики абсолютно разные, ни при каких обстоятельствах не взаимозаменяемые. Ни разу не приходилось видеть RHY без эксцентрикового ролика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ролик на натяжителе (№6 - цена от 25 гринов за "кЕтайца) и ролик №5 - близнецы. Поэтому, если натяжитель нормальный, достаточно купить ролик №5.

Будьте внимательны и перед тем, как что-то писать кому-то, изучите суть вопроса... Ни разу не приходилось видеть RHY без эксцентрикового ролика.

Золотые слова... Сразу видно, что платить за свои слова не будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не прав, и будет же всем доказывать что они олени =) Обожаю такой тип людей.#5 таки эксцентрик! И не надо тут уверенно втюхивать хрень!А качалку таки лучше в сборе менять, чтобы второй раз не лазить. Не стоит оно того, все верно говорят. Ибо из-за износа она потом крениться начинает, и ремень на 1-2 ручья спрыгивает. Я один ремень так убил... С ямой меняется за пол часа не спеша и без гемора (оба ролика и ремень), может найти таки? Тем более что с нормальным аккумулятором можно довольно долго кататься без генератора...

Золотые слова... Сразу видно, что платить за свои слова не будете.

А вы будете? Ибо тому, кому вы это сказали и не предется... Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если качалка живая, то смысла менять ее нет. у меня качалка SKF благополучно живет уже со вторым роликом. можно поставить любой ролик (без разницы с какой машины) с размерами 70х26. у меня какой-то иновский стоит. найду коробку, напишу номер.и таки да, ролик №5 - эксцентрик, который по ине стоит около 50-60 американских денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и таки да, ролик №5 - эксцентрик, который по ине стоит около 50-60 американских денег.

И меняется он тоже на простой без всяких последствий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хотелось бы автора темы услышать с отчетом о проделанной работе

Вы знаете, так закрутился с работой что все это время не то что к машине, даже заказать деталь не было времени, то сил...

И так, если менять всю бандуру целиком а не толmrо роллик, в итоге какой у меня артикул? №6 надо заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз симптомы умирающих роликов? И вооще кто знает как самому продиагностировать все ролики, чтоб не менять методом тыка ( дороговато) и не ждать "кирдык".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите плиз симптомы умирающих роликов? И вооще кто знает как самому продиагностировать все ролики, чтоб не менять методом тыка ( дороговато) и не ждать "кирдык".

Посторонний шум/гул, который усиливается

Скинуть ремень и вручную крутнуть ролик - возможно получится услышать шум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз симптомы умирающих роликов? И вооще кто знает как самому продиагностировать все ролики, чтоб не менять методом тыка ( дороговато) и не ждать "кирдык".

Посторонний шум/гул, который усиливается

Скинуть ремень и вручную крутнуть ролик - возможно получится услышать шум

Спасибо за совет, вчера менял ГРМ ремни и ролики, оказалось натяжной ролик ремня гениратора целый а самому натяжному механизму конец заклинил. А всё по ходу потому что прежний хозяин мудак, воткнул ремень 1560 вместо положенного 1605, поэтому ролик и стал в самое крайнее положение и со временем прикорел там. Разработать не удалось, ВД-40 и масло не помогли пришлось брать на разборке б/у за 350 бульбаксов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю как раз наоборот.Натяжитель начал издыхать и не натягивал длинный ремень. Поставили короткий и всё устаканилось. Ремень оказался дешевле, чем натяжитель...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю как раз наоборот.

Натяжитель начал издыхать и не натягивал длинный ремень. Поставили короткий и всё устаканилось. Ремень оказался дешевле, чем натяжитель...:rolleyes:

Полностью с тобой согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите свои знания по такому вопросы: легко ли менять ролик? Если не снимать сам механизм полностью? Только тупо болт открутить и всё или надо все же снимать всю это конструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.
×
×
  • Создать...