Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос к знатокам. ИнтЫрнет рыл рыл...толи плохо рыл толи не нарыл инфы...Как заменить замки задних дверей в пежо 406 после рестайла.Интересует больше как удобнее одеть все тяжки на ручку салона и ручку наружную.... как это осуществляется наиболее легким способом...=)

Изменено пользователем peugeonpoltava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие там способы? Снял обшивку и все перед глазами

Интересует больше как удобнее одеть все тяжки на ручку салона и ручку наружную....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует больше как удобнее одеть все тяжки на ручку салона и ручку наружную....

Для особо одаренных написали,снял обшивку и одел тяги и ручку.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо одаренных написали,снял обшивку и одел тяги и ручку.

Вы меняли? или просто по идее должно так быть снимая обшивку я обнаружил 1) маленькую тяжку которая с внешней ручки на замок идет 2) 2 тяжки которые идут на салоную ручку которая на заклепках и тяжки одевются дугой ...порывшись в инете я нашел вот такое http://autosovet.ru/manuals/general/read/14287 так как одеть тяжки легким путем? снял посмотрел и сделалось или снимать ручки и высверливать заклепку?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднюю не приходилось снимать , но с передней раз 10 тыкался туда обратно и суть в том , что если один конец тяги С образный то второй полюбому Г-образный . После предварительной( или окончательной - зажав) установки ручки и замка С- образные должны стоять а Г-образные потом фиксируются в отверстиях пластиковыми х...ми - может ты их посеял? Но обшивку и частично плёнку надо снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднюю не приходилось снимать , но с передней раз 10 тыкался туда обратно и суть в том , что если один конец тяги С образный то второй полюбому Г-образный . После предварительной( или окончательной - зажав) установки ручки и замка С- образные должны стоять а Г-образные потом фиксируются в отверстиях пластиковыми х...ми - может ты их посеял? Но обшивку и частично плёнку надо снимать

ооо спасибо ))) ...дельный совет ...снег сойдет займусь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

собственно. проблема в следующем: у меня один ключ, без кнопки, открывал все время с дверей и все замки на дверях открывались, а тут 2 дня подрят только сама дверь открывается а остальные закрыты. вопрос что смотреть? под бордачком чтото сщелкает. как снять сам блок ЦЗ

сори если есть такая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1782-406-centralnii-zamok-ne-rabotaet/page__st__200 посмотри мои посты от 25-26 февраля, там есть фото блока управления цз, достать его относительно легко, когда достанешь - изучи плату на наличие треснувшей пайки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Неисправность плавающая.Неделю нормально два дня с проблемами и т.д.Закрываешь машину она тут же открывается, независимо от того, как, либо с брелка, либо ключом!!!По ходу перебрал три двери водительскую, пассажирскую и одну заднюю уже истерика начинается.Поменял один замок пассажирской передней двери было маленькое подозрение тоже не помогло.РР2000 ничего не показывает никаких ошибок. С РР2000 даёшь команду на тест ЦЗ она их закрывает они тут же открываются, но при этом никаких ошибок не даёт!!!Машина как в Америке по городу везде не закрытую кидаю, только ключи не оставляю ещё пока.Даже если через заднюю дверку залезаешь закрываешь передние внутренними кнопками и задние на захлопывание, всё равно она через минуту полторы откроется вся, кроме штатной закрывашки ничего нет никакой другой сигналки.Где искать и как???? Как в том анекдоте про Ивана Царевича и лягушку стоишь около машины и думаешь "Ну хоть пукни дорогая, чтобы дырочку найти????"Р406 2,0ХДИ рестайл 1999г. 90лс RHY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Смотри блок управления, про который в этой ветке неоднократно говорили. Находиться за бардачком. Снимаеш нижнюю обшивку и смотриш в верх. Там 2 коробочки( личто у меня ). Одна чёрная ( крепиться на салазках ) вторая светло серая продолговатая ( в моей машине была отломана и никак не крепилась :) ). Это и есть блок управления цз. Снимаеш её и разбираеш. Внутри небольшая платка с 2-мя чёрными кубиками. Это и есть управляющие реле. На обратной стороне находиш ножки этих реле и внимательно изучаеш. 99% что паяные соеденения потрескались ( волне характерно при воздействии вибраций ). Контакты залиты специальным лаком, который перед пайкой лучше соскрести. Берёш паяльник, припой и аккуратненько пропаеваеш эти конттакты ( можно проверить и пропаять и остальные крупные силовые контакты ). После этого собираеш всё воедино и наслаждаешся прелестями работы центрального замка. Время на ремонт 15-45 мин в зависимости от заточености рук :).

Данная проблема достаточно типовая, так что советую взять на заметку.

Удачи.

Спасибо. Помогло. Два контакта реле, видимо от вибрации отошли от дорожек платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня была похожая проблемка, я самостоятельно разобрал все обшивки дверей, поочерёдно отключал фишки от замков дверей(это не помогает), но выявить не закрывающуюся дверь не удалось. В итоге проблема оказалась в перебитом проводе, в жгуте между передней правой дверью и кузовом. Кстати там ниже люди пишут, что задние замки всегда не управляющие--это неправда, всё зависит от года выпуска автомобиля. Электрические схемы таких машин я нашёл в прграмме автодата, но не использовал её так как случайно нашел обрыв. Теперь про концевики. Они находятся внутри замков дверей. Это не разборные электромеханические блоки, но в принципе если высверлить заклёпки они разбираются. На схемах концевики изображены выключателями. При закрытом замке концевик должен быть РАЗОМКНУТ. Вроде всё что узнал расказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Попробую поиграться с блокировкой задних дверей от открывания детьми, может чего и даст. А в PP2000 можно отредактировать алгоритм работы ЦЗ? А может в машинках, которые были до full multiplex, ЦЗ так и работает?

В дорестайле замки так и работают: ЦЗ "отщелкивает" запирание при открытых передних дверях, при открытых задних и багажнике - работает.Думаю, "защита от детей" на ситуацию не повлияет."Апну" тему по ЦЗ для дорестайлов: есть ли вразумительный опыт по замене платы пульта ЦЗ? Изменено пользователем Yuras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте уважаемые!!!Помогите советом. Беда в следующем, центральный замок не закрывает багажник (пежо 406 1,8 2002 рестайлинг сигналки нет). Дверные замки закрываются и открываются без проблем, как с кнопки ключа(две кнопки), так и самим ключом. Закрыть багажник ключом тоже не получается, ключ не проварачивается. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема или в электроприводе замка багажника или в тяге. снять обшивку, пластмассовый кожух и посмотреть как работает от цз. при такой же проблеме я менял электропривод замка, в другом случае просто подогнул тягу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это такое (вроде датчик какойто)и для чего? Крепится к замку багажника в пежо 406.

может выключатель освещения в багажнике ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - была проблема год назад - не срабатывал цз, оказалось, что в блоке цз треснул припой на 1й из ножек релюхи, пропаял и все работало. С недавнего времени снова появились глюки, день все нормально, с утра открывать - не срабатывает. Снова изучил плату блока цз - нигде не видно ничего криминального. Вынимешь, вставишь блок из фишки - работает. Может день или два, но с утра обычно снова не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

аналогичная проблема, при открытии передних дверей не включается свет в салоне. при открытии задних - включается. снял концевик передней двери - подключил лампочку, подал 12В - работает. Полез под педаль к проводам и там увидел такую красоту....post-22556-0-53021200-1375868498_thumb.jpost-22556-0-29978200-1375868505_thumb.jpost-22556-0-58624900-1375868510_thumb.jДиод протестировал, рабочий, пошел покупать клеммы чтоб нормально его зафиксировать... по результату - отпишусь.

Изменено пользователем VladislavL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылезла такая проблема: когда ставлю на сигналку, закрываются все замки, кроме переднего пассажирского (он тупо не срабатывает), из-за этого двери снова открываются. Приходится сначала изнутри закрывать пассажирский замок, ЦЗ срабатывает, закрываются все двери, потом я открываю водительскую, все двери открываются кроме пассажирской, она так и остается в закрытом положении. Потом я ставлю на сигналку-все ок, т.к. пассажирская уже закрыта. Что это? Движок замка на замену?просто механически он закрывается(с ключа и изнутри), но характерного жжужания моторчика нету(((

З.Ы.

прислали мне замок пассажирский, но он немного другой по количеству ножек в разъеме. Я его подключил-эффекта ноль, молчит моторчик. Старый замок подсоединял к разъему водительской двери-молчит, новый также пробовал-тоже молчит...

Присланный тоже брак? или он не пашет из-за того, что в разъемах разные штекера?

как его можно проверить наверняка?

Изображение

справа старый замок, слева-который прислали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справа старый замок, слева-который прислали[/color][/font]

Может провода переломаны стойка-дверь ?
гляну сегодня, но как тогда объяснить то, что при подключении нового замка не к пассажирскому, а к водительскому разъему-он тоже не срабатывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что причина в "немного другой по количеству ножек"может там питание на другие ножки должно подаваться, вот и не фурычит?хотя нет. всмотрелся по-лучше в фотки. в старом буд-то выломаны 2 ножки в одном ряду и 1 во втором (ну или их там не было).значит надо проверять, подаётся ли ток при закр/откр машины на замок. тестер и контролька в помощьну или точно рабочий замок на это место на пробу кинуть

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что причина в "немного другой по количеству ножек"может там питание на другие ножки должно подаваться, вот и не фурычит?хотя нет. всмотрелся по-лучше в фотки. в старом буд-то выломаны 2 ножки в одном ряду и 1 во втором (ну или их там не было).значит надо проверять, подаётся ли ток при закр/откр машины на замок. тестер и контролька в помощьну или точно рабочий замок на это место на пробу кинуть

ножки не выломаны))) это так и есть. на водительском замке такая же ситуация..напряжение на фишке есть при срабатывании ЦЗ, подключал замок напрямую к акумулятору-эфффекта ноль.насчет рабочего замка-дык и прислали рабочий)))походу дела реально все в несоответсвии контактов....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что причина в "немного другой по количеству ножек"может там питание на другие ножки должно подаваться, вот и не фурычит?хотя нет. всмотрелся по-лучше в фотки. в старом буд-то выломаны 2 ножки в одном ряду и 1 во втором (ну или их там не было).значит надо проверять, подаётся ли ток при закр/откр машины на замок. тестер и контролька в помощьну или точно рабочий замок на это место на пробу кинуть

ножки не выломаны))) это так и есть. на водительском замке такая же ситуация..напряжение на фишке есть при срабатывании ЦЗ, подключал замок напрямую к акумулятору-эфффекта ноль.насчет рабочего замка-дык и прислали рабочий)))походу дела реально все в несоответсвии контактов....
проблема решилась сама собой-замок вдруг заработал)) может "адаптировался" ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...