Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Пыж 406 2.0 hdi 2000г -не так давно попал на полтос уёв : менял кнопку в ключе с центральником, машина была закрыта , ключ конечно же надо было занова "привязать" я к замку -ключ прокручиваеться свободно во все стороны,я к другой двери и там тотже фарш,и в багажнике также!!! :huh: Так вот и хотер узнать мот у меня все замки сломаны или есть какойто алгоритм открытия двери с ключа?( просто слышал что в BMV ,бывает сначало резко повернуть потом надовить.......,ну чтото типа токого.... Пришлось вызывать спецов вскрытие и привязка ключа + топливо(бало за городом)-50$

Вообще ключем хотя бы раз в пол года нужно пользоваться,

может замки и родные, только забитые грязюкой,

а может замок зажигания меняли и ключ подходит только к нему,

а может менялись замки в дверях или сами двери,

правда моло вероятно что сразу все.

так что вариантов масса.

Ну и напоследок :

- любой замок можно подстроить под любой ключ.

проделывал сие когда выломали оба замка.

P.S. Проверь подходит ли к бардачку, ситуация проясниться

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К бардачку не подходит, наверное всётаки меняли замок зажигания, а ключ у меня один с двумя кнопками ЦЗ. Кнопки кстати уже менял,ключик достался убитый,подошли от старого пульта ду-телевизора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжеведы.В пежо 406 2002г. не работал замок задней двери и машина закрывалась ключом, а потом сама открывалась .Снял замок- все остальные замки в машине работают закрываются и открываются по команде кнопки ключа или поворотом ключа в замке. Дело видимо в замке. На нем четыре контакта .Два звонятся -30 Ом. Два звонятся при открытой собачке замка. Замок исправен? Дело в контактах или проводке ?

Разобрался с замком. У меня вследствие редкого использования замок стал туго работать и исполнительный механизм не поворачивал рычаги в крайние положения . Разработал , смазал, поставил все работает. Вывод -Исправный замок должен иметь

сопротивление исполнительной обмотки около 30 Ом. При защелкнутой собачке два других контакта разомкнуты.

Важным является чистота и смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Peugeot 406, 1996, VF38BRFVE80111729.Проблема с дистанционным управлением центрального замка. (в машине имеется так же сигнализация Cobra не знаю оригинал или нет - отключена так как много орала непонятно из-за чего). Вначале все работало хорошо - закрывалось открывалось с кнопки (ключ с двумя кнопками и диодом). Потом стала уменьшаться дистанция срабатывания, так как это наводило на мысль о севшей батарейке то они были заменены. После замены батареек один ключ перестал работать вообще, другой стал работать очень странно иногда срабатывает с первого раза иногда АЖ ПОСЛЕ 20-30 нажатий, иногда не срабатывает вообще! Пробовал перепривязывать ключ, но при нажатии и удерживании диод не мограет а загорается и гаснет. П.С. Так как в ключах видны следы вмешательства паяльника, возник вопрос можно ли заменить плату (думал купить аналогичный ключ на разборке)? Хотя с другой стороны если проблема в этом то почему изначально все функционировало?Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купил машину центральный замок работал только с ключа(механически),а с кнопки не хотел не открывать не закрывать.Стоит сигналка,и на постановку либо снятие с охраны ЦЗ не срабатывал.Пробовал заново привязывать ключ-ни к чему не привело.ЦЗ управляет BSI,когда ключом открываешь-закрываешь щёлкает реле именно там.Бывают глюки с ЦЗ-ключом закрываешь,а они опять открываются,и так может быть по несколько раз.Пока не подойдёшь к другой двери и не закроешь её ключом.Что нужно сделать чтобы работал ЦЗ с кнопки ключа или с сигналки?И как устранить эти глюки? 406 1999г.в. рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та дверь которую ключем приходится закрывать. Ее надо разобрать и полностью смазать механизм, тогда машина будет закрыватся с ключа и водительской дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то пробовал менять плату в ключе?

Здравствуйте!Peugeot 406, 1996, VF38BRFVE80111729.Проблема с дистанционным управлением центрального замка. (в машине имеется так же сигнализация Cobra не знаю оригинал или нет - отключена так как много орала непонятно из-за чего). Вначале все работало хорошо - закрывалось открывалось с кнопки (ключ с двумя кнопками и диодом). Потом стала уменьшаться дистанция срабатывания, так как это наводило на мысль о севшей батарейке то они были заменены. После замены батареек один ключ перестал работать вообще, другой стал работать очень странно иногда срабатывает с первого раза иногда АЖ ПОСЛЕ 20-30 нажатий, иногда не срабатывает вообще! Пробовал перепривязывать ключ, но при нажатии и удерживании диод не мограет а загорается и гаснет. П.С. Так как в ключах видны следы вмешательства паяльника, возник вопрос можно ли заменить плату (думал купить аналогичный ключ на разборке)? Хотя с другой стороны если проблема в этом то почему изначально все функционировало?Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого какие мысли или идеи по повуду моей проблемы(описына выше).Уж очень хочется чтоб с кнопачьки закрывался/открывался автос,а не как москвичь :lol:с ключа :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Peugeot 406, 1996, VF38BRFVE80111729.

Проблема с дистанционным управлением центрального замка. (в машине имеется так же сигнализация Cobra не знаю оригинал или нет - отключена так как много орала непонятно из-за чего). Вначале все работало хорошо - закрывалось открывалось с кнопки (ключ с двумя кнопками и диодом). Потом стала уменьшаться дистанция срабатывания, так как это наводило на мысль о севшей батарейке то они были заменены. После замены батареек один ключ перестал работать вообще, другой стал работать очень странно иногда срабатывает с первого раза иногда АЖ ПОСЛЕ 20-30 нажатий, иногда не срабатывает вообще! Пробовал перепривязывать ключ, но при нажатии и удерживании диод не мограет а загорается и гаснет.

П.С. Так как в ключах видны следы вмешательства паяльника, возник вопрос можно ли заменить плату (думал купить аналогичный ключ на разборке)? Хотя с другой стороны если проблема в этом то почему изначально все функционировало?

Заранее благодарен за помощь.

У меня была та же проблема, я о ней писал чуть выше по ветке. Полгода прошло, а я к сожалению так и не встретил нормального электрика который смог бы разобраться (а их было около 10 и все АССыИзображение и ключ проверяли на специальном приборе на наличие сигнала, и привязывали его, но все без толку...... еще зимой сам разобрал закоревший сердечник замка, разработал его, смазал, а вот сейчас уже купил сигналку собираюсь в выходные съездить поставить. Вот только будут ли срабатывать подъемники при постановке на охрану еще остается вопросом...Потом если интересно могу отписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись отпишись, у меня с ключа иногда может минуту не реагировать, а потом само по себе заработает, а может не работать пока не открою или не закрою или не заведу... глюк плавающий и поэтому словить его ну не как не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналку поставил в выходные, а вот подъемники теперь не срабатывают при закрытии, да и само закрытие теперь без доп блокировки........Про подъемники объяснили, что это вовсе очень сложно, схема сама находится в блоке-приемнике сигнала и вообще все ой-йой-йой....... вот в ауди или фольцах там якобы все для полных чайников - стоит отдельный блок отвечающий за дожим стекол, такой 4-канальный блок стоит в пределах 30-40 баксов, но на хер он мне нужен у меня ведь ЛЕВ в котором есть клима и окна я открываю если надо кого-нибудь позвать или что-нибудь выброситьА так все ГУД!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не доверял таким установщикам

Дело в том, что подобные ответы я слышал от всех установщиков в Витебске (к которым я обращался).А там где я делал - станция да и гарантия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было веселее,когда забирал машину после установки мастерподавляя неловкость и указывая на второй щелчек ( суперблокировка )говорил- я не знаю что у вас там второй раз щелкает,я ему попытался объяснить, сказал что так и нужно.А через некоторое время ( через неделю что ли )стало щелкать только один раз,на суперблокировку перестало ставиться.Само, без всякого вмешательства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Прикупил Пежо 406 2003 г.в. И есть у меня проблема, которая была описана тут у многих - при закрытии ЦЗ закрывается и сразу открывается. Есть только один ключ без кнопок, поэтому открывать приходится вручную. Думаю потом поставить сигналку, но для начала нужно с замком разобраться. Как я понял проблема может быть и в дверях и в капоте и багажнике. Я по очереди отключал провода от всех дверей (прочитал на форуме ранее) но это не помогло выяснить в какой проблема. Хотя в пассажирской двери есть глюк- машина не видит что она открылась(не загораются лампочки и на панели приборов не появляется значок о том что она открыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пасссажирской двери пробовал 2 варианта - отключил провода от замка(не помогло), закрыл ее ключом а потом с водительской хотел все остальные(не помогло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще может это как то поможет. Залез под панель предохранителей и нашел там блок сигнализации Selca Split 86 не подключенный, апровода от него рядом висели. Попробовал провода подключить - начала орать сигналка. Пришлось ее опять нафиг отключить. Но все=таки кажется что она не имеет отношения к проблеме с закрыванием-открыванием ЦЗ

Про пасс дверь - когда закрываю со стороны водителя видно что замки пытаются сработать на всех дверях

Со стороны пасс двери нужно уточнить

А если со стороны пасс двери не срабатывает ЦЗ - то это чего может значить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. с нее нужно начинать копать? Еще вспомнил такую вещь - показалась странной - когда разобрал водительскую дверь то фишка к замку была защелкой ко мне, а когда пасс дверь то от меня и пришлось погеморроится чтобы ее снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема двери.

Изображение

Проверить напряжения на контактах 1, 4 и 6 в открытом и закрытом состянии (если получится закрыть).

Если я не ошибаюсь, то на выходе 6 должен появляться 0В при попытке закрыть ЦЗ с ключа и при закрытиии ЦЗ с брелока или водительского замка, а на выходе 1 - появляться 0В при закрытии двери.

Похоже, у тебя проблема с переключателем, который обрабатывает контакты 4 и 6.

Я бы начал с проверки пассажирского замка по приведенной методике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. на 1 и 6 при попытке закрыть должен появиться 0В? Конечно я в электрике не особо силен но попробую.

Если я не ошибаюсь, то да. Если я правильно интерпретировал схему и предназначение проводов.

Если не силен в электрике, то съезди к кому из электриков. Пущай они поработают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие? может попробую снять замок и в нем поколупаться.

Ты для начаа проверь то что написано. Может в проводах проблема. И придется колупаться в другом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...