Raptor Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 а для чего ты это написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Пыж 406 2.0 hdi 2000г -не так давно попал на полтос уёв : менял кнопку в ключе с центральником, машина была закрыта , ключ конечно же надо было занова "привязать" я к замку -ключ прокручиваеться свободно во все стороны,я к другой двери и там тотже фарш,и в багажнике также!!! Так вот и хотер узнать мот у меня все замки сломаны или есть какойто алгоритм открытия двери с ключа?( просто слышал что в BMV ,бывает сначало резко повернуть потом надовить.......,ну чтото типа токого.... Пришлось вызывать спецов вскрытие и привязка ключа + топливо(бало за городом)-50$Вообще ключем хотя бы раз в пол года нужно пользоваться,может замки и родные, только забитые грязюкой, а может замок зажигания меняли и ключ подходит только к нему, а может менялись замки в дверях или сами двери, правда моло вероятно что сразу все. так что вариантов масса. Ну и напоследок : - любой замок можно подстроить под любой ключ. проделывал сие когда выломали оба замка. P.S. Проверь подходит ли к бардачку, ситуация проясниться Изменено 3 июня, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 К бардачку не подходит, наверное всётаки меняли замок зажигания, а ключ у меня один с двумя кнопками ЦЗ. Кнопки кстати уже менял,ключик достался убитый,подошли от старого пульта ду-телевизора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Если у меня менялся замок зажигания, мот и иммоб. отключон, зделаю на днях болванку ключа ,мот прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Уважаемые пыжеведы.В пежо 406 2002г. не работал замок задней двери и машина закрывалась ключом, а потом сама открывалась .Снял замок- все остальные замки в машине работают закрываются и открываются по команде кнопки ключа или поворотом ключа в замке. Дело видимо в замке. На нем четыре контакта .Два звонятся -30 Ом. Два звонятся при открытой собачке замка. Замок исправен? Дело в контактах или проводке ?Разобрался с замком. У меня вследствие редкого использования замок стал туго работать и исполнительный механизм не поворачивал рычаги в крайние положения . Разработал , смазал, поставил все работает. Вывод -Исправный замок должен иметь сопротивление исполнительной обмотки около 30 Ом. При защелкнутой собачке два других контакта разомкнуты. Важным является чистота и смазка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyliner Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Здравствуйте!Peugeot 406, 1996, VF38BRFVE80111729.Проблема с дистанционным управлением центрального замка. (в машине имеется так же сигнализация Cobra не знаю оригинал или нет - отключена так как много орала непонятно из-за чего). Вначале все работало хорошо - закрывалось открывалось с кнопки (ключ с двумя кнопками и диодом). Потом стала уменьшаться дистанция срабатывания, так как это наводило на мысль о севшей батарейке то они были заменены. После замены батареек один ключ перестал работать вообще, другой стал работать очень странно иногда срабатывает с первого раза иногда АЖ ПОСЛЕ 20-30 нажатий, иногда не срабатывает вообще! Пробовал перепривязывать ключ, но при нажатии и удерживании диод не мограет а загорается и гаснет. П.С. Так как в ключах видны следы вмешательства паяльника, возник вопрос можно ли заменить плату (думал купить аналогичный ключ на разборке)? Хотя с другой стороны если проблема в этом то почему изначально все функционировало?Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Когда купил машину центральный замок работал только с ключа(механически),а с кнопки не хотел не открывать не закрывать.Стоит сигналка,и на постановку либо снятие с охраны ЦЗ не срабатывал.Пробовал заново привязывать ключ-ни к чему не привело.ЦЗ управляет BSI,когда ключом открываешь-закрываешь щёлкает реле именно там.Бывают глюки с ЦЗ-ключом закрываешь,а они опять открываются,и так может быть по несколько раз.Пока не подойдёшь к другой двери и не закроешь её ключом.Что нужно сделать чтобы работал ЦЗ с кнопки ключа или с сигналки?И как устранить эти глюки? 406 1999г.в. рестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 та дверь которую ключем приходится закрывать. Ее надо разобрать и полностью смазать механизм, тогда машина будет закрыватся с ключа и водительской дверью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyliner Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Кто-то пробовал менять плату в ключе? Здравствуйте!Peugeot 406, 1996, VF38BRFVE80111729.Проблема с дистанционным управлением центрального замка. (в машине имеется так же сигнализация Cobra не знаю оригинал или нет - отключена так как много орала непонятно из-за чего). Вначале все работало хорошо - закрывалось открывалось с кнопки (ключ с двумя кнопками и диодом). Потом стала уменьшаться дистанция срабатывания, так как это наводило на мысль о севшей батарейке то они были заменены. После замены батареек один ключ перестал работать вообще, другой стал работать очень странно иногда срабатывает с первого раза иногда АЖ ПОСЛЕ 20-30 нажатий, иногда не срабатывает вообще! Пробовал перепривязывать ключ, но при нажатии и удерживании диод не мограет а загорается и гаснет. П.С. Так как в ключах видны следы вмешательства паяльника, возник вопрос можно ли заменить плату (думал купить аналогичный ключ на разборке)? Хотя с другой стороны если проблема в этом то почему изначально все функционировало?Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Есть ли у кого какие мысли или идеи по повуду моей проблемы(описына выше).Уж очень хочется чтоб с кнопачьки закрывался/открывался автос,а не как москвичь с ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Здравствуйте! Peugeot 406, 1996, VF38BRFVE80111729. Проблема с дистанционным управлением центрального замка. (в машине имеется так же сигнализация Cobra не знаю оригинал или нет - отключена так как много орала непонятно из-за чего). Вначале все работало хорошо - закрывалось открывалось с кнопки (ключ с двумя кнопками и диодом). Потом стала уменьшаться дистанция срабатывания, так как это наводило на мысль о севшей батарейке то они были заменены. После замены батареек один ключ перестал работать вообще, другой стал работать очень странно иногда срабатывает с первого раза иногда АЖ ПОСЛЕ 20-30 нажатий, иногда не срабатывает вообще! Пробовал перепривязывать ключ, но при нажатии и удерживании диод не мограет а загорается и гаснет. П.С. Так как в ключах видны следы вмешательства паяльника, возник вопрос можно ли заменить плату (думал купить аналогичный ключ на разборке)? Хотя с другой стороны если проблема в этом то почему изначально все функционировало? Заранее благодарен за помощь. У меня была та же проблема, я о ней писал чуть выше по ветке. Полгода прошло, а я к сожалению так и не встретил нормального электрика который смог бы разобраться (а их было около 10 и все АССы и ключ проверяли на специальном приборе на наличие сигнала, и привязывали его, но все без толку...... еще зимой сам разобрал закоревший сердечник замка, разработал его, смазал, а вот сейчас уже купил сигналку собираюсь в выходные съездить поставить. Вот только будут ли срабатывать подъемники при постановке на охрану еще остается вопросом...Потом если интересно могу отписаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 отпишись отпишись, у меня с ключа иногда может минуту не реагировать, а потом само по себе заработает, а может не работать пока не открою или не закрою или не заведу... глюк плавающий и поэтому словить его ну не как не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Сигналку поставил в выходные, а вот подъемники теперь не срабатывают при закрытии, да и само закрытие теперь без доп блокировки........Про подъемники объяснили, что это вовсе очень сложно, схема сама находится в блоке-приемнике сигнала и вообще все ой-йой-йой....... вот в ауди или фольцах там якобы все для полных чайников - стоит отдельный блок отвечающий за дожим стекол, такой 4-канальный блок стоит в пределах 30-40 баксов, но на хер он мне нужен у меня ведь ЛЕВ в котором есть клима и окна я открываю если надо кого-нибудь позвать или что-нибудь выброситьА так все ГУД!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 я бы не доверял таким установщикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 я бы не доверял таким установщикамДело в том, что подобные ответы я слышал от всех установщиков в Витебске (к которым я обращался).А там где я делал - станция да и гарантия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 у меня было веселее,когда забирал машину после установки мастерподавляя неловкость и указывая на второй щелчек ( суперблокировка )говорил- я не знаю что у вас там второй раз щелкает,я ему попытался объяснить, сказал что так и нужно.А через некоторое время ( через неделю что ли )стало щелкать только один раз,на суперблокировку перестало ставиться.Само, без всякого вмешательства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Добрый день. Прикупил Пежо 406 2003 г.в. И есть у меня проблема, которая была описана тут у многих - при закрытии ЦЗ закрывается и сразу открывается. Есть только один ключ без кнопок, поэтому открывать приходится вручную. Думаю потом поставить сигналку, но для начала нужно с замком разобраться. Как я понял проблема может быть и в дверях и в капоте и багажнике. Я по очереди отключал провода от всех дверей (прочитал на форуме ранее) но это не помогло выяснить в какой проблема. Хотя в пассажирской двери есть глюк- машина не видит что она открылась(не загораются лампочки и на панели приборов не появляется значок о том что она открыта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 попробуй закрыть ключем переднюю пасажирскую, если работает все хорошо, то прблема в ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 По пасссажирской двери пробовал 2 варианта - отключил провода от замка(не помогло), закрыл ее ключом а потом с водительской хотел все остальные(не помогло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 абожди! у тя с пасажирской двери не работает центальный замок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 И еще может это как то поможет. Залез под панель предохранителей и нашел там блок сигнализации Selca Split 86 не подключенный, апровода от него рядом висели. Попробовал провода подключить - начала орать сигналка. Пришлось ее опять нафиг отключить. Но все=таки кажется что она не имеет отношения к проблеме с закрыванием-открыванием ЦЗ Про пасс дверь - когда закрываю со стороны водителя видно что замки пытаются сработать на всех дверях Со стороны пасс двери нужно уточнить А если со стороны пасс двери не срабатывает ЦЗ - то это чего может значить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Или проводка от замка до мозгов, или замок. Что именно - надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Т.е. с нее нужно начинать копать? Еще вспомнил такую вещь - показалась странной - когда разобрал водительскую дверь то фишка к замку была защелкой ко мне, а когда пасс дверь то от меня и пришлось погеморроится чтобы ее снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вот схема двери. Проверить напряжения на контактах 1, 4 и 6 в открытом и закрытом состянии (если получится закрыть). Если я не ошибаюсь, то на выходе 6 должен появляться 0В при попытке закрыть ЦЗ с ключа и при закрытиии ЦЗ с брелока или водительского замка, а на выходе 1 - появляться 0В при закрытии двери. Похоже, у тебя проблема с переключателем, который обрабатывает контакты 4 и 6. Я бы начал с проверки пассажирского замка по приведенной методике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Т. е. на 1 и 6 при попытке закрыть должен появиться 0В? Конечно я в электрике не особо силен но попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Т. е. на 1 и 6 при попытке закрыть должен появиться 0В? Конечно я в электрике не особо силен но попробую.Если я не ошибаюсь, то да. Если я правильно интерпретировал схему и предназначение проводов.Если не силен в электрике, то съезди к кому из электриков. Пущай они поработают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 пока сам попробую. А что за переключатель контактов 4, 6 и где его искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 пока сам попробую. А что за переключатель контактов 4, 6 и где его искать?Он в самом замке. Замок не разборный, но есть варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Какие? может попробую снять замок и в нем поколупаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Какие? может попробую снять замок и в нем поколупаться.Ты для начаа проверь то что написано. Может в проводах проблема. И придется колупаться в другом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения