Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Не уверен, но чем черт не шутит, открой панель пассажирской двери и проверь состояние поводка от внутренней клавиши к замку. Поводок длинный, и если не имеет достаточного люфта, при охлаждении укорачивается и не дает электроприводу возможность открыть замок до отработки концевика. Заодно проверишь тестером работу всех концевиков. один из концевиков, кстати, замыкает и сразу же размыкает цепь. Может ошибся, давно не игрался.Да и клавишу ему в мороз таскать труднее.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Откройте панель и попробуйте отсоединить поводок идущий от клавиши к приводу. если будет работать, можно так и оставить. Я никогда этими клавишами не пользуюсь. Летом вернете обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте панель и попробуйте отсоединить поводок идущий от клавиши к приводу. если будет работать, можно так и оставить. Я никогда этими клавишами не пользуюсь. Летом вернете обратно.

Какой поводок от какой клавиши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Вы запираете дверь изнутри, если ЦЗ не работает? Я называю ее клавиша. Заметьте она перемещается, когда замок отпирает- запирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Вы запираете дверь изнутри, если ЦЗ не работает? Я называю ее клавиша. Заметьте она перемещается, когда замок отпирает- запирает.

Я имел ввиду с брелка нажимаю закрыть, а закрываются только передние двери и багажник. А задние не открываются и не закрываются. Причем сразу отказала левая, а вчера и правая дверь. А кнопки в салоне блокировки дверей у меня нет. Можно только язычком который возле ручки открытия двери блокировать все двери. Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому про кнопку и не писал. Вы называете язычок, я клавиша. Этот язычок на задней двери, блокирует похоже только заднюю. Этот язычок, через поводок связан с приводом, могли заметить что он тоже перемещается при запирании- отпирании не имеет значения, от брелока или ключа. вот я и подозреваю, что в мороз усилия для перемещения электропривода бывает недостаточно для установки замка на защелку. Собрался, для интереса, разобрать замок. Если что интересное увижу-отпишу.P/S.Поводок, стальная проволока, к замку подсоединен через качалку, для изменения направления от горизонтального к вертикальному, тоже сопротивление.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, разобрал замок, правда передней двери, лень ковырять заднюю. Мое мнение, прежде чем заказывать, лучше разобрать свой и попытаться восстановить. Внутренности замка впечатляют качеством изготовления и, я думаю, долговечности. Пежо 406.1998г.На втором фото извлекаемый и легко разбираемый электропривод, на третьем слева видна красная кнопка второго микрика.

post-13412-0-87544400-1390310822_thumb.jpg

post-13412-0-57825900-1390310862_thumb.jpg

post-13412-0-53513100-1390310898_thumb.jpg

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите по схеме кто знает. Почему на схеме активатор трех выводной? Для чего третий вывод?

post-12870-0-31013400-1390851468_thumb.j

post-12870-0-59366200-1390851750_thumb.j

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дорестайлах односкоростной. Возможно это связано с унификацией, а возможно данный тип двигателей имеет лучшие характеристики. В багажнике ведь тоже односкоростной. Как видно по схеме, у него нет двух режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перестала закрываться-открываться с кнопок на ключе--батарейка в ключе новая,ключ исправен(проверено)привязка ключа разными способами не помогает,комп. диагностика ошибок не выдаёт. Куда копать дальше,кто имеет опыт-подскажите?

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ключ исправен(проверено" интересно как это можно проверить? Но если Вы так уверены, копайте приемник центрального замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ проверял в ремонте ключей,(спец херня которая показывает волну сигнала,что-то типа этого)Я так понимаю приёмник находится возле зеркала?

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном форуме, неоднократно жевалась тема центрального замка и дистанционного управления им. Если Вы их просмотрите, Вы и вопрос возможно сформулируете иначе. Без обид, Вы спрашиваете ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дорестайлу всё разжёвано, по мультиплексу вопросов много ответов мало.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажи ВЫ год выпуска машины, знали бы какой у Вас мультиплекс, может кто-то бы и подсказал. Мультиплекс 2001 уже отличается от мультиплекса 2002 и более поздних моделей. Ключ у Вас, скорее всего с ДУ управляемым радиосигналом. Опять же приходится гадать, будто Вы сами не знаете ИК- лучом или радио управляет Ваше ДУ. Скорее всего приемник сигнала у Вас в БСИ, там же и блок управления центральным замком. ДУ инициализируется без дополнительного оборудования, подробнейший метод описан на нашем форуме. Если инициализация не помогает, думаю Вам придется пользоваться механическим методом открывания дверей. Все остальное потребует немалых затрат в специализированных мастерских. Судя по форуму, даже в Минске таких не много. Как утешение, из собственного опыта скажу, ДУ частенько перестает открывать дверь, пользуюсь ключом и никуда не лезу. Однажды нажимаю кнопку, замок работает, жду следующего случая. Зато личинка замка не закисает до такой степени, что-бы залезать через багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Надеюсь ВЫ понимаете что, нам с Вами делать там нечего. Его даже вскрыть проблема, а уж понять что к чему! Сходите по ссылке, внимательно прочтите текст, выполните в точности рекомендации по перезагрузке компьютера БСИ, и возможно Ваш ДУ станет работоспособным. Иногда и инициализацию выполнять не нужно, при правильной перезагрузке БСИ, ДУ начинает сразу работать.http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/alexnovo/journal/1198979/

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл таки в бресте после четырёх,толкового электрика который проверил и отремонтировал бси.Как приятно опять закрывать пыжа с кнопки а не как жигуль ключём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня и ночи.

Прошу помочь с проблемой: Пежо 406 ( 2001 г.в.) передняя дверь водителя замок дверной не поворачивается и не открывает. Передняя дверь пассажира замок просто проворачивается и открывает с раза 5 или 10 очень сложно попасть в машину ели уехал сегодня. ( Читал про WD-40 и про масло есть ли смысл или нужно снимать замок и чистить.) Буду очень признателен решению данной проблемы.

Спасибо.

Попробуй WD-40 конечно, все равно ничего не теряешь. но я сомневаюсь. Если проворачиваеться но не открывает, может изноз или поломка. если не проворачиваеться , то может WD-40 и поможет, если конечно нигде не клинит.

13 лет замкам))). но все равно маловато как то.

а как насчет пульта сигналки или штатного ЦЗ? как насчет изнутри открыть-закрыть?

 

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно для "сашек" " Если проворачиваеться но не открывает" значит не все кодовые пластины обняли жало ключа. Причина; грязь, окисление. Так замок работает когда его открываешь отверткой или др.пр-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня если проворачиваеться ключ в личинке замка, то соответственно проворачиваеться поворотная тяга. Не понимаю как может быть по другому. Если не сложно, обьясни пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих авто есть такая фишка (антивандальная).

Когда замок закисает, кореет, высыхает , ломается или же вставлен другой ключ, то сердцевина замка (при приложении к ней определенных усилий выйдет из зацепления с подпружиненым шариком в корпусе замка) будет просто полностью прокручиваться сама сердцевина не открывая замок, что не позволит сломать сердцевину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за терпение и за пояснение. У меня конструкция иная. В гараже лежит личинка замка, пошел еще раз посмотрел.засунул отвертку и ...провернул тягу замка.

Но все равно не понимаю как личинка может проворачиваться судя по всему без приложенного усилия. если автор писал что " замок просто проворачивается и открывает с раза 5 или 10" то может быть у него просела эта самая пружина и сердцевина выходит из зацепления и проворачиваеться?

А по поводу никому не нужно - это эгоистично. может автору данной темы и не нужно, но читает ведь не только он а и другие пользователи форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые вопросы обычно не читают. Если Вы отверткой провернули тягу замка, то конструкция скорее всего такая как у 406. И тут два варианта; или вы не придержали тягу пальцем и она провернулась за счет окисления и грязи в самом цилиндре, или по той- же причине часть кодовых пластин находится в зацеплении. Но в любом случае, если придержите тягу, она останется на месте, а сердцевина провернется. Разобрать и ознакомиться с устройством не помешает. Вытаскиваете контровочную скобу и все разбирается. После ознакомления с устройством, увидите что с помощью напильника можно подогнать сердцевину под имеющийся ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читают те у кого похожие проблемы. кстати у меня ключ заводит машину открывает бардачок но не открывает дверь пасажира. и я так понял что мне нужно подбирать цилиндрики по высоте.

post-30272-0-77700600-1394449989_thumb.j

post-30272-0-76932900-1394450107_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня то же проблема с ЦЗ случилась.     1998 года вып. ТДИ 1,9

 ЦЗ работал безукоризненно, а потом сразу перестал открывать и закрывать с брелка сигнализации и ключа. Предохранители проверил, все целые. Прослушал замки все вроде жужат при механическом закр/откр, а правый задний просто сухо щелкает без жужания. Снял обшивку двери, тяги все на месте, двигаются туда сюда, но характерного жужания нет.

Подскажите, с чего мне начать поиск неисправности? Снимать все пять замков, как то стремно.

Можно ли как то прозвонить механизмы не снимая замки или попробовать диагностику провести.

Знакомый сказал, что надо начинать искать неисправность в водительской двери и двери багажника.

За ранее спасибо.  :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать нужно со схемы. Если при механическом открытии замки слышны, в блок управления, я думаю, лезть рано. В каждом замке находится микродвигатель, который запирает и отпирает, он же управляет срабатыванием двух концевиков (микрики); один из которых сигнализирует о том что замок заперт, второй делает перефазировку, готовит схему к отпиранию. Фото вскрытого замка я где-то выкладывал, там видно что и как. Работу замков, каждого по отдельности, можно проверить подавая напряжение на нужные контакты ( для меня проще при снятой панели двери непосредственно через разъем замка) Если один из замков не отработает по микрикам "я закрыт" система сразу откроет остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...