Перейти к содержанию

Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 месяца спустя...

как развоздушить систему.я завел не покрутивши руль сейчас постоянно пищит.что делать при этом руль крутится легко

Изменено пользователем demon11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как развоздушить систему?жидкость залил.но не вращал руль на не заведенном авто.сейчас гидрик пищит постоянно но при этом руль легко вращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток! У меня такая проблема. При прокрутке вала на насосе начинает через крышку в бочке течь жидкость гидроусилителя. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть.Предыстория. Начал заводить машину, сперва пыталась, но не завелась. А потом и вовсе ноль эмоций. Открыл капот, а у меня ручейковый ремень съело. Начали смотреть и разбираться, все нормально. На яме без подключения генератора и насоса гидроусилителя завелась. Начали руками крутить вал, через крышку на бочке полилась жидкость.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Шкив съемный, посажен с натягом. Но, вы уверены что вал не пригнут? Небольшое биение вала, после замены шкива, создаст последнему 8-ку. Но если верите что, будет дешевле, снимайте шкив хорошим съемником, разбирайте насос и проверьте в токарном станке биение вала. В случае чего хороший токарь его исправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Азаренок, неужели на горячую, это без натяга? И от куда у Вас такая информация? Европа обычно своими технологиями не делится. Не уж то они до сих пор греют шкивы в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нужен совет. Есть насос ГУР с маленьким шкивом но от двигателя EF. У меня насос ГУР гудит. Можно ли поменять шкивы местами( с моего гудящего на нормальный). А то от двигателя EF шкив с вылетом, и ремень свисает с него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, если посадочные размеры совпадают. Вот только, часто, шкивы на насосах ГУР устанавливаются с натягом, снять можно подходящим съемником, а для посадки возможно придется нагреть ( в кипящем масле к примеру), потому что второй конец вала наружу не выходит и посадка с помощью пресса или молотка, без разборки насоса отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, если посадочные размеры совпадают. Вот только, часто, шкивы на насосах ГУР устанавливаются с натягом, снять можно подходящим съемником, а для посадки возможно придется нагреть ( в кипящем масле к примеру), потому что второй конец вала наружу не выходит и посадка с помощью пресса или молотка, без разборки насоса отпадает.

спасибо. буду продавать тогда насос ГУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

пежо 406, 2.0 бензин, 1997г.в, загудел гидрач, решил заменить но нового по шкиву не подобрать, нужен 107, а на рынке только новые на 130, великоват. поставил бу-шку, работает нормально а из бочка выгоняет жидкость. в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, в бачок поступает в единицу времени гораздо больший объем жидкости, чем из него выходит. Возможно, есть смысл проверить, не слишком ли засорился подающий патрубок (от бачка к насосу) и сам вход насоса. При переборке/замене отверстия и концы шлангов ветошью не затыкались от попадания мусора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Дорогие Пыжеводы!Может кто подскажет?В ГУРе протерлась трубка,которая под картером.Сливала масло,когда круто руль выворачивал.У нас в Гродно есть фирма,которая запрессовывает трубки в металл.Раньше пользовался их услугами,тоже по ГУРу,все O,key.А сейчас поменял трубку -пять минут поработал нормально ,а потом завис.Масло не вытекает,стоит на MAX,а руль не крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте форумчане! Ситуация следующая: При движении во время поворота руля почувствовал тяжесть в повороте и в это же время загорелся индикатор АКБ, при выравнивании руля лампочка гаснет. А насосе гидроусилителя слышен посторонний шум. Жидкость в бачке уровень. Насос к замене?


АВТО 406, 2000 г , 2,0 HDI, RHZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ремень генератора  ролики проверить для начала?

и шкив коленвала тоже посмотреть.

у меня когда накрывался, то в крайних положениях руля был писк недетский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, ремень на шкиве коленвала не только пищать, дымить должен (лампочка загорелась, ремень почти на месте стоит). Может кончик шпонки срезало, она там  мало в шкив входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, шкивы демферные, резина разваливается с о временем,

внутренняя часть шкива крутиться, наружная стоит, средняя пищит  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и такое бывает, но у соседа на HDI, не проворачиваясь, наружная часть устроила такую болтанку что, стал сползать ремень при этом его лохматило на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СТО поехать пока нет возможности, сегодня еще раз заводил. слышен скрежет, метал по металлу , в бачке жидкость видно перетекает, как только начинаешь крутить руль, весь привод останавливается. руль отпускаю все начинает крутиться. Что может затормаживать всю ременную передачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все и может.

нах СТО, своими глазами и посмотри.

а еще лучше скинуть ремешок и руками повращать все подряд.

Насос гура, генератор, шкив КВ, оба ролика.

Шкив КВ особо его не повращаешь если нормальный,

ну а если вращается то под замену, 

а может достаточно и взглянуть будет

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"слышен скрежет, метал по металлу" Повторяюсь, проверьте стоит ли шкив на шпонке. У нашего дизеля шпонка общая и на шестерню ГРМ и на шкив, при этом на шкив выступает малая часть шпонки, если затяжка шкива была не достаточная, ее срезало. Второй вариант маловозможный но, шпонка сегментная и при установке шестерни ГРМ кончик ее могли утопить в паз.

"Что может затормаживать всю ременную передачу?" ликбез проводить не стану (сам чайник) попытаюсь короче. Руль в нейтральном положении, насос гоняет жидкость по кругу, руль поворачиваешь, жидкость поступает в цилиндр и начинает работать, руль до упора или колесо в бордюр, или стоя на месте, противодавление на цилиндр возрастает, давление в системе возрастает до предельного при котором срабатывает сбросной клапан (предохранительный).Нагрузка на шкив насоса максимальна.

Простейший способ проверки; запустил дизель, кто-то поворачивает руль, смотришь на шкив (лучше снизу) и видишь что по чем скользит, а что стоит на месте.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще лучше скинуть ремешок и руками повращать все подряд.

Насос гура, генератор, шкив КВ, оба ролика.

При вращении вручную все это может вращаться легко, а под нагрузкой и с натянутым ремнем подклинивать. Но заметьте, пока руль не трогает, насос в холостую ремень не тормозит. Шкив коленвала  рукой тоже не легко будет сорвать, но напрягшись можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.
  • Димыч. закреплено, откреплено и закрыто это тема
×
×
  • Создать...