Перейти к содержанию

Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане может у кого есть инфа по устройству, или кто сам менял подшипники ГУРа. Задолбал "шелест", все остальное уже заменено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые форумчане может у кого есть инфа по устройству, или кто сам менял подшипники ГУРа. Задолбал "шелест", все остальное уже заменено.

я поменял .гидрач был от xu7jp4 код (4007.L6).в нете полно инструкций на фольксвагены,все похоже.самое сложно снять шкив не погнув его.1.замерять вылет шкива откуда-нибудь!!!!2.шкив в месте сочленения я грел феном промышленным.опирал его на сбитый из ровных досок квадрат.выбивал через выколотку молотком аккуратно.лучше конечно съемником..но без фена он тупо погнется.3.выломал завальцовку подшипника.выбил подшипник.далее по иструкции на фольцовском форуме(http://vwts.ru/forum...howtopic=154852).гидрач такойже почти но подшипник и сальник разные совсем4.подшипник там nsk 6203 du был.сальник я не поменял,а зря он потек-вымыло смазку из подшипника и он опять заверещал.5.когда ставишь шкив обратно в валу есть резьба!вкручиваешь болт. греешь и закручиваешь болт.болт тока не помню какой.сальник 19,05*7*33??? в последне размере не уверен но точно не 30.ну вот как-то так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не совсем в тему! у меня при повортах руля появился негромкий свист (не стук, не лязг и т.д.)! подскажите пожалуйста может знает кто с чего начинать и куда смотреть! заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем, привет. После того как глушу машину, открываю капот, в районе бочка для "гидрача" слышно шипение (вроде шипит в районе патрубка), как замерить уровень жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет. После того как глушу машину, открываю капот, в районе бочка для "гидрача" слышно шипение (вроде шипит в районе патрубка), как замерить уровень жидкости?

Скорее всего шипит насос!!! Уровень: открутить пробку и посмотреть глазом, там есть метки внутри макс. и мин. :) А ещё на заведенную открой крышку и посмотри не бурлит ли жидкость и нет ли пузрьков. если есть 95% насос на ремонт, либо последующая замена. Переодически нужно просто менять жидкость гура!!! Она там не на весь срок эксплуатации как многие думают и ездят по 10 лет, типа не течет уровень в норме и на... её менять.... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего шипит насос!!! Уровень: открутить пробку и посмотреть глазом, там есть метки внутри макс. и мин. :) А ещё на заведенную открой крышку и посмотри не бурлит ли жидкость и нет ли пузрьков. если есть 95% насос на ремонт, либо последующая замена.

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, у меня появилась такая проблема:После замены насоса ГУР перестал раскручиваться руль на поворотах. пежо 406  2.0hdi Насос поставил от 1,9tdi( на рынке сказали, что подойдет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

"На задней части подрамника, где от насоса ГУРа приходит железная трубка и соединяется с резиновой"

А там не сильно закаревшее все будет? И есть ли там какие нибудь уплотнительные кольца?

Подойдет ли в качестве жидкость ТОТАЛ АТФ 42 вроде(которая для АКПП)?

http://www.elcats.ru...2b-c405e3af182a я так понимаю трубка под номером 6? Тут больше вопрос, как незавоздушить систему....

Я лил в свое время на доливку от АКПП. Сейчас планирую прикупить http://catalog.onliner.by/elf/elfmaticg3dex3/ ;)

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нужна помощь!обнаружил течь масла с фланца насоса ГУР. При более детальном рассмотрении, выяснилось, что течет в месте сварочного шва. Можно ли это заварить? И есть ли здесь сварщик, который сможет это зделать?Нужна помощь! Появилась течь масла из фланца насоса ГУР. При более детальнлм рассмотрении выяснилось, что течет в месте сварочного шва. Можно ли это заварить? И есть ли здесь сварщик, который может это сделать?Нужна помощь! Появилась течь масла из фланца насоса ГУР. При более детальнлм рассмотрении выяснилось, что течет в месте сварочного шва. Можно ли это заварить? И есть ли здесь сварщик, который может это сделать?Нужна помощь! Появилась течь масла из фланца насоса ГУР. При более детальнлм рассмотрении выяснилось, что течет в месте сварочного шва. Можно ли это заварить? И есть ли здесь сварщик, который может это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте руля на месте слышен гул (только при повороте, если перестать крутить - гула нет). Руль крутится более туго, нежели на 406 у друга. Когда менялась жидкость - не знаю, купил уже с этим гулом месяц назад. Уровень жидкости на максимуме и за 2000км пробега не изменился. На техосмотре сказали поменять наконечник правый, но думаю что врядли он может вызывать этот гул. Есть ли гул на скорости - не знаю, я не слышу, но в возможно это из-за шума колес.Куда копать?

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после буксировки руль стал вращаться с заеданиями, пару раз покрутил до упора не прошло, все равно заедания есть, в чем может быть причина?

Уровень жидкости в норме, посторонних звуков от насоса нет. При вражении никакого хруста и щелчков. При выходе из поворота руль сам выравнивается но немного заедает.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема такая. у меня в гидравлической жидкости был какой-то йогурт. Ну я жидкость поменял, но все равно руль поворачивается туго, ну не так как должно быть, а как в уазиках )) может насос ГУР не качает, или рейку менять. кто подскажет или сможет помочь выявить проблему??? кстати, при езде руль сам поворачивается чуть вправо и машина катится туда же. Развал делал, и подозреваю что опорники менять надо. Ну они ведь не будут влиять на легкость крутки руля Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после буксировки руль стал вращаться с заеданиями, пару раз покрутил до упора не прошло, все равно заедания есть, в чем может быть причина?

Уровень жидкости в норме, посторонних звуков от насоса нет. При вражении никакого хруста и щелчков. При выходе из поворота руль сам выравнивается но немного заедает.

крестовина рулевого вала

есть проблемма, которая вьіражается в том, что на прогретом моторе на холостьіх оборотах насос перестает качать вообще. т/е когда паркуешься в узком пространстве - тот еще геморрой.... Изображение

- на холодную качает нормально

- на прогретой - холостьіе ~850/мин.

- чуть только газнуть (>1000/мин) все качается.

- воздуха в системе нет 100%

- жидкость Total AT42 свежая

- насос ZF 91112 (алюминиевьій корпус)

вопрос: ремонтабельно ли ето, или насос в утиль?

Изменено пользователем bolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заранее спасибо кто ответит.порвался шланг вд гура .пернпресовать при цене бу 20 уе нет смысла. Вопрос такой есть ли различие в шлангах (форма загибов трубок ) ВД ГУРа в зависимости от рейстайлинга (разные рулевые рейки) или все зависит от мотора у меня 1.8 8кл (flx).машина в другом городе шланга на руках нет. хочу купить б.у. но что-то закрались сомнения. на разборках говорят по разномуда и вообще их проблема найти в гомельской области.

Изменено пользователем Roma13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

форумчане выручайте. пежо 406 2003 2.0 hdi загудел гидроусилитель руля. в бачке жидкость на дне(коричневого цвета).

1. какие мои действия

2. что заливать в гур и сколько ?

Изменено пользователем tyrbo07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Купить жидкость и долить до макс уровня2 Жидкость для гуров , продаётся на любых заправках =)3 Посмотреть где утечка, устранить самому либо либо на сто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тажа беда,разрезал и соеденил при помощи трубки,поставил по два хомута и не загонялся,даже не подтекает.Также лопнула трубка хотел паять но не было время,соеденил шлангом и хомутами,дальше катаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не нашел конкретного ответа .В опрос такой : 1) как заменить сальник? 2) Надо ли снимать шкив? Если ДА то: 3) КАК?делать еще не начинал. Спрашиваю, что бы быть готовым к неожиданностям при разборе .если где-то написано то подскажите где.конкретно по своему насосу ничего не нашел.заранее спасибо.

post-24531-0-86121900-1360507084_thumb.j

post-24531-0-71757900-1360507102_thumb.j

post-24531-0-99298800-1360507116_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем нет шпонки , как его обратно запрессовать, может его на горячую насаживали.

Вооооот нашел. здесь http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=31893 вычитал что шкив закреплен изнутри стопорным кольцом. я ему верю

завтра разберу сфоткаю. и все будут знать!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от типа рейки. На рейке в выносным гидротолкателем штуцер на резьбе. Без выносного гидротолкателя - штуцер прижимается планкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел все ответы с фото на российском форуме по той ссылке что указал на второй странице. шкив и правда надо выпрессовывать. теперь последний вопрос сколько стоит бу насос? )))

А так тему можно считать закрытой.Всем спасибо!

Изменено пользователем Roma13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

не могу найти шланг высокого давления б.у. всю беларусь обзвонил.новый в пежо центре 889 тысяч б.р. пока жаба душит у меня 1.8 шланг с датчиком давления на трубке кто чем может, может поможет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Пытался искать на форуме, но не нашел ответа.Суть такова: бачок для жидкости гидроусилителя, от него идут две трубки, выше и ниже. Вот верхняя трубка (видимо обратка) со следами течи, похоже, что в месте соединения резинового шланга и металлической трубки (а может и соединение самого бачка и шланга, постараюсь сегодня сделать фото и выложить).Следы жидкости есть на месте соединения резина-металл и идут ниже, стекают по трубке. Есть немного следов жидкости даже на пластмассовом корпусе, где располагается блок мозгов (видимо так выдавливает неплохо и закидывает туда, но незначительно). Уровень жидкости почти на MAXI уровне, может быть течь стало недавно.Как меняется эта трубка? Полностью в сборе, или можно как-то реставрировать это место соединения резина-металл?Спасибо, надеюсь не закроют тему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у меня такое. треснул шланг в насос начале там где он на штуцер гура надевается. отрезать место излома(чуть укоротив шланг) и повесил новый хомут. Это контур низкого давления - можешь взять любую резиновую бензло-масло стойкую трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь что так, и что это не соединение резинка-трубка.кстати, если это контур низкого давления, почему "коробка" мозгов немного в жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.
  • Димыч. закреплено, откреплено и закрыто это тема
×
×
  • Создать...