Liutttas Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Без VIN трудно точно сказать.Показывают два кода , 4015 02 и 4015 08 (96 778 096 80). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Помогите ! Сегодня начало капать жидкость С насоса гилроуселителя начала капать жидкость на генератор. На приборке загорелась лампочка аккумулятора. В итоге аккум сдох. Пробовал заводить с талкоча, машина заводится, но ехать не хочет. Приборка подвисает. Подскажите что сделать. Может снять аккум зарядить и промыть генератор ? Может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Так и сделать. Аккум зарядить, генератор промыть. Аккуму скорее всего поможет, генератору 50/50. Скорее всего нужно будет перебирать его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Так и сделать. Аккум зарядить, генератор промыть. Аккуму скорее всего поможет, генератору 50/50. Скорее всего нужно будет перебирать его. Я генератор менял. Ставил новый бошевский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Так и сделать. Аккум зарядить, генератор промыть. Аккуму скорее всего поможет, генератору 50/50. Скорее всего нужно будет перебирать его. Я генератор менял. Ставил новый бошевский. Может и обойдется промывкой. Буду надеятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Может еще кто что посаветует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 ну еще гидроусилитель отремонтировать, что бы не тек =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Интересно; как и чем Вы его собираетесь мыть? Если сможете (не так и сложно) разберите генератор, аккуратно, протрите все мягкой ветошью. Перед этим, внимательно посмотрите куда попало масло и какой от него вред. Самое безобидное, это замасливание колец и их закорачивание графитово-масляной кашицей. Если масло привело к витковому в статоре, самое надежное замена. Внимательно осмотрите выводы регулятора, если они залиты силиконом, проверьте его однородность, найдете подозрительные следы, удалите аккуратно силикон и заполните новым (было у меня, силикон размягчился и на контактах появилась наводка, удалил полностью, залил новым) P.S. При разборке попытайтесь определиться со схемой самого регулятора, это поможет при отыскании неисправности и в будущем. Проверьте наличие дополнительных диодов, современные генераторы могут их не иметь, а значит и методика поиска неисправностей будет отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Зарядил аккум, машина завелась, едет, но зарядки нету, индикатор на аккум горит, на повышенных оборотах лампочка потухает (более 1500 об.) но всеравно зарядка не идет. И еще может ктото подскажет, мне залили в гидроуселитель жидкость густее чем была какая то 46. Может из за этого у меня с наноса она капает ? Может попробовать заменить на нормальную жидкость и посмотреть результат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 нет. в 406-х есть беда. патрубок уходящий от гидроусилителя вверх. снять хомут, снять патрубок, чуть обрезать, посадить на место, зажать хомутом. больше капать не будет. 4 года назад сам точно так же "влетел". по итогу генератор перебирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 нет. в 406-х есть беда. патрубок уходящий от гидроусилителя вверх. снять хомут, снять патрубок, чуть обрезать, посадить на место, зажать хомутом. больше капать не будет. 4 года назад сам точно так же "влетел". по итогу генератор перебирал. спасибо попробую сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 закрой только како-нить пленкой генератор перед снятием патрубка, а то еще больше на него плеснешь. при таких "соплях" получается ситуёвина, что жидкость капает чотка на щетки генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Зарядил аккум, машина завелась, едет, но зарядки нету, индикатор на аккум горит, на повышенных оборотах лампочка потухает (более 1500 об.) но всеравно зарядка не идет. И еще может ктото подскажет, мне залили в гидроуселитель жидкость густее чем была какая то 46. Может из за этого у меня с наноса она капает ? Может попробовать заменить на нормальную жидкость и посмотреть результат ? Хочешь потерять последние шансы на ремонт генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 закрой только како-нить пленкой генератор перед снятием патрубка, а то еще больше на него плеснешь. при таких "соплях" получается ситуёвина, что жидкость капает чотка на щетки генератора. Я его вообще сниму, и завезу что б посмотрели Зарядил аккум, машина завелась, едет, но зарядки нету, индикатор на аккум горит, на повышенных оборотах лампочка потухает (более 1500 об.) но всеравно зарядка не идет. И еще может ктото подскажет, мне залили в гидроуселитель жидкость густее чем была какая то 46. Может из за этого у меня с наноса она капает ? Может попробовать заменить на нормальную жидкость и посмотреть результат ? Хочешь потерять последние шансы на ремонт генератора? Нет просто перегонял с СТО машину. Там клоуны какие то не захотели делать так я сам сегодня сниму все и сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 И зачем им это нужно? По хорошему нужен контрольный стенд, старые простенькие самоделки для современных мало пригодны. А снимать несколько раз и ставить для проверки? Потому многие и прекратили заниматься ремонтом генераторов, мороки тьма а клиент платить не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Всем привет, короче сделал генератор, обрезал патрубок на насосе гидрача, поменял жидкость, гидроуселитель ревет, я так понимаю что мне влили какого то масла, как мне полностью слить всю жидкость с гидрача ? Сейчас жидкость пениться. Хочу слить полностью всю жидкость и залить новую. Поскажите как и что делать ? Может всетаки гидрач остался жив, а воет он из за жидкости ? Хочу заметить что руль крутится легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Жидкость залили более густую, вот насос и молчал, как поменяли на нормальную (по допускам), более жидкую, носос и начал шуметь. Видимо отработал он свое уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Доброе утро. Вопрос по ГУ.2000-1.8-бензин-LFY-206.000. При повороте, вправо(влево), без движения слышится легкий гул, масло ниже уровня на 1-1.5. Возможен ли "глоток " воздуха? Не доливаю ибо на майские замена жидкостей и ремня привода (предыдущая замена была 178.467). При движении напряга не ощущаю, хотя сказать как должно быть не могу, вращаю ладошкой, возврат происходит самопроизвольно. Читал ГУ ходит 150-200.000. Появившийся гул не есть ли предвестник "умирающего" ГУ. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matuz777 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 руль иногда нормально крутится, а иногда туго, насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Всем привет. Есть вопрос. Подтекала трубка на руль рейке НД, заменил на другую(самоделка. алюмин.), сразу после этого начал туго вращаться руль. Когда холодная машина, все норм или даешь больше оборотов. Если теплая и на месте очень туго вращается. Может дело в трубке или просто совпадение и надо менять насос ГУР? Кто сталкивался с подобным, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Всем привет. Есть вопрос. Подтекала трубка на руль рейке НД, заменил на другую(самоделка. алюмин.), сразу после этого начал туго вращаться руль. Когда холодная машина, все норм или даешь больше оборотов. Если теплая и на месте очень туго вращается. Может дело в трубке или просто совпадение и надо менять насос ГУР? Кто сталкивался с подобным, подскажите.Проходной диаметр новой трубки не меньше проходного диаметра старой? Масло с системы сливалось? Как прокачивалась система после ремонта? Посторонние звуки и вспенивание масла в бочке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Всем привет. Есть вопрос. Подтекала трубка на руль рейке НД, заменил на другую(самоделка. алюмин.), сразу после этого начал туго вращаться руль. Когда холодная машина, все норм или даешь больше оборотов. Если теплая и на месте очень туго вращается. Может дело в трубке или просто совпадение и надо менять насос ГУР? Кто сталкивался с подобным, подскажите.Проходной диаметр новой трубки не меньше проходного диаметра старой? Масло с системы сливалось? Как прокачивалась система после ремонта? Посторонние звуки и вспенивание масла в бочке есть? Проходное отверстие такое как и в старой, только на конце трубки, где соединяется со шлангом в родной было 10мм, а вся трубка 8мм. Которую поставил, вся 8мм. Масло сливал, систему прокачивал поворотом руля до конца влево, вправо на заведенной. Пузырей нет. Посторонние звуки есть, появляется гул когда поворачиваешь до конца. Иногда даже появляется когда добавляешь оборотов , вовремя поворота на месте, примерно на середине пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Масло заливал на заглушенной или заведенной? Если насос остался сухим при заведенном двигателе, то он мог и "подгореть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Заливал на заглушенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Если на горячую увеличить обороты ДВС руль становится легче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Да совсем забыл' пежо 406 1.8б 16кл 1998г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Значит насосу кранты приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bon Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Понятно. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexkost Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Может кто сталкивался: Купил новый насос ГУР (CF Италия), в нем приемный штуцер (низкого давления) смотрит в ту же сторону, что и высокого давления т.е. к двигателю. В старом штуцер низкого давления смотрит обратно (в сторону радиатора). Соответственно шланг, который присоединяется к штуцеру короткий для нового насоса. Штуцер этот походу не поворачивается, он типо запрессован, прилагать усилие не хочется. Понимаю выход один: купить шланг длиннее, но вот как-то места там немного (я имею ввиду радиус изгиба шланга получится маленький и его будет перегибать). Вообщем, кто сталкивался или что-то посоветуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения